Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 8674 Человек (а) в сети
 

РЕЗОЛЮЦИЯ Конференции неправительственных организаций Республики Ингушетия «О съезде народа Ингушетии»

15 января 2009 г.

город Назрань, РИ.

Заслушав и обсудив повестку дня предстоящего 31 января 2009 года Съезда народа Ингушетии, Конференция неправительственных организаций Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т :

I.Об общественно-политической ситуации внутри и вокруг Республики Ингушетия:

1. Считать общественно-политическую ситуацию внутри и вокруг Рес-публики Ингушетия крайне сложной и чреватой дальнейшим обострением с возможными катастрофическими последствиями для народа и государствен-ности Республики Ингушетия;
2. Считать проведение на данном этапе Съезда народа Ингушетии не-обходимым и правильным решением власти;
3. Считать правильным, полезным и необходимым в дальнейшем со-хранять начатый Президентом Республики Ингушетия Евкуровым Ю.Б. от-крытый, заинтересованный и конструктивный диалог с гражданским общест-вом и народом Республики Ингушетия, как показатель прямой и открытой демократии, способной эффективно и качественно повлиять на восстановле-ние стабильности в обществе, установление гражданского мира и согласия.
4. Считать необходимым представить на Съезд народа Ингушетии кон-солидированную позицию общественности Республики Ингушетия по всем вопросам повестки дня съезда и по иным вопросам, имеющим важное, судь-боносное значение для народа и государственности Республики Ингушетия.

II. Об исполнении на территории Республики Ингушетия Феде-рального Закона № 207-ФЗ от 24 ноября 2008 года «О мерах по органи-зации местного самоуправления в Республике Ингушетия и Чеченской Республике»:

1. В условиях, когда Республика Северная Осетия-Алания в односто-роннем порядке, без учёта мнения ингушской стороны и в нарушение Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов», Закона РФ «Об обра-зовании Ингушской Республики в составе РФ», иных нормативно-правовых актов и решений высших органов власти СССР и РФ, в том числе определе-ний Конституционного суда РФ, направленных на реабилитацию репресси-рованного ингушского народа, приняла собственные правовые акты о муни-ципальных образованиях в своей республике с включением фактически ин-гушских территорий и населённых пунктов, юридически определяющие её административно-территориальное устройство и обозначение администра-тивной границы с Республикой Ингушетия, основываясь на Статью 11 Кон-ституции РИ, считать не возможным на данном этапе реализацию в Рес-публике Ингушетия Федерального Закона № 207-ФЗ от 24 ноября 2008 года «О мерах по организации местного самоуправления в Республике Ингушетия и Чеченской Республике» без полного учёта законных прав и интересов народа Республики Ингушетия.
Мерами, допускающими реализацию Федерального Закона № 207-ФЗ от 24 ноября 2008 года «О мерах по организации местного самоуправления в Республике Ингушетия и Чеченской Республике» на территории Республики Ингушетия, с полным учётом законных прав и интересов народа Ингушетии, считать принятие собственного закона Республики Ингушетия о муници-пальных образованиях с включением в административную территорию Рес-публики Ингушетия трёх районов бывшей Чечено-Ингушской Республики – Назрановского, Малгобекского, Сунженского – в устоявшихся администра-тивных границах на момент возникновения Ингушской Республики в 1992 году, как факт распада Чечено-Ингушской Республики, и всех ингушских территорий, населённых пунктов, незаконно состоящих под юрисдикцией органов власти Республики Северная Осетия-Алания, для чего основанием служит следующая нормативно-правовая база:
- Декларация Верховного Совета СССР "О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, и обеспечении их прав» от 14 ноября 1989 года;
- Постановление Верховного Совета СССР от 6 июня 1991 года № 36 об отмене этих актов;
- Декларация прав и свобод человека и гражданина, принятая Верхов-ным Советом России 22 ноября 1991 года;
- Декларация Верховного Совета Чечено-Ингушской Республики о го-сударственном суверенитете Чечено-Ингушской Республики от 27 ноября 1990 года;
- Закон РСФСР "О реабилитации жертв политических репрессий»;
- Закон РСФСР "О реабилитации репрессированных народов»;
- Закон РФ "Об образовании Ингушской Республики в составе Россий-ской Федерации;
- Указы Президента РФ, Постановления и Распоряжения Правительства РФ;
- два Определения Конституционного Суда РФ;
- Статья 11 Конституции Республики Ингушетия;

2. Решения и нормативно-правовые акты органов власти Республики Северная Осетия-Алания и Чеченской Республики в части определения их административных территорий, принятые в одностороннем порядке, без учё-та мнения и позиции народа Ингушетии, и в нарушение указанной в настоя-щей Резолюции правовой базы, для ингушской стороны считать юридически несостоятельными и предложить органам власти Республики Ингушетия, её руководству, их не признавать и на их основе ни в какие правовые отноше-ния не вступать.
Более того, такие действия северо-осетинской и чеченской сторон счи-тать оскорбительными и унижающими честь и достоинство многонациональ-ного народа Ингушетии, грубо попирающими его законные, конституцион-ные права и интересы, а, следовательно, и принципы добрососедства, братст-ва, межнационального мира, согласия, региональной стабильности, умыш-ленно направленными на ухудшение отношений с народом Ингушетии, на провоцирование возможных конфликтов в будущем.

3. Считать целесообразным предложить органам власти Республики Северная Осетия-Алания отменить или качественно пересмотреть свои нор-мативно-правовые акты и иные решения, вступающие в конфликт с закон-ными правами и интересами Республики Ингушетия, а органам власти Че-ченской Республики предложить воздержаться от подобных шагов.

4. Считать целесообразным обратиться в органы верховной власти Рос-сийской Федерации с предложением о даче правовой и политической оценки деструктивных и незаконных по сути действий органов политической власти Республики Северная Осетия-Алания, указанных в Статье 1 настоящей Резо-люции, и принятии срочных мер по недопущению в дальнейшем подобных шагов с их стороны – во имя торжества российской законности, во имя со-хранения межнационального мира, согласия, добрососедства и стабильности.

5. Образовать Общественную комиссию по вопросам о муниципальных образованиях, административной территории и границе Республики Ингуше-тия.
Избрать членов Общественной комиссии по вопросам о муниципаль-ных образованиях, административной территории и границе Республики Ин-гушетия в составе: 1. Зурабов Мусса Алиевич, 2. Бекбузаров Магомет-Амир Сельмурзаевич, 3. Костоев Хаджимурат Абукарович.

6. Считать настоящую Резолюцию консолидированной позицией и идейно-политической платформой общественности Республики Ингушетия по указанной теме.

7. Довести настоящую Резолюцию до Съезда народа Ингушетии, орга-нов власти и общественности Республики Ингушетия, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики и Российской Федерации, а также российской и мировой общественности.

III. О делегатах Съезда народа Ингушетии от неправительствен-ных организаций Республики Ингушетия.

Считать избранными делегатами Съезда народа Ингушетии от непра-вительственных организаций Республики Ингушетия путём всеобщего тай-ного, рейтингового голосования следующих лиц:
1. Баркинхоева Елизавета Хасановна
(Региональная общественная организация «Комитет содействия поиску заложников и без вести пропавших»);
2. Бадалов Руслан Нурдеевич
(Региональное общественное движение «Чеченский комитет нацио-нального спасения»);
3. Бекбузаров Магомет-Амир Сельмурзаевич
(Региональное общественное движение «Комитет вынужденных пере-селенцев из РСО-А в РИ»);
4. Кодзоев Аслан Юсупович
(Автономная некоммерческая организация «Институт кавказской ци-вилизации, демократии и гражданского общества «Kavkasion»);
5. Кодзоев Исса Аюбович
(Региональная общественная организация «Ингушский демократиче-ский союз «Нийсхо»»);
6. Мальсагов Муса Асланович
(Ингушское республиканское отделение Российского Красного креста, Координационный совет НПО РИ);
7. Муцольгов Магомед Адамович
(Автономная некоммерческая организация «Правозащитная организа-ция «Машр»»);
8. Тимерханов Юсуп Хусейнович
(Региональное общественное движение «Даькъасте-Отчизна»);
9. Угурчиев Рамзан Русланович
(Региональное общественное движение «Ассоциация студентов Ингу-шетии»);
10. Хадзиев Багаудин Алаудинович
(Региональная общественная организация «Союз пострадавших от ге-ноцида»).

Председатель Конференции Мальсагов М.А.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры