Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8879 Человек (а) в сети
 

Размышления (имам Абу Мухаммад Аль-Макдиси) об убийстве мусульманина

Размышление «дурное понимание хадиса Сааба ибн Джассамы».

Конечно, они слышат о том, какие сильнейшие операции проводят муджахиды в Чечне или Аль-Каида, и другие муджахиды, у которых есть огромный опыт в джихаде, и это подталкивает некоторых к повторению их операций, но у них нет того опыта. И это тут же сказывается на характере этих операций, и приводит зачастую к ошибкам, которые печалят сердца единобожников и радуют язычников.

И нам ничего не остается, кроме как упрекать ту молодежь, которые используют для проведения операций рынки, площади, и прочие места массового скопления, где они проводят подрывы заминированными машинами или просто фугасами. Зачем проводить такие операции, зачем закладывать фугас возле посольств, где проходит много мирных людей, или возле домов врагов Аллаха, где также могут пострадать мирные жители. И все это еще более удивительно притом, что эта молодежь не выносит такфир на всех мусульман, как это делают те, кто впали в крайность.

Но какой шариат или разум способен дозволить подобные операции? Неужели это тот джихад, которым будет доволен Аллах?

Сколько было тех операций, в которых были убиты невинные мусульмане, а никто из врагов Аллаха даже не пострадал… И все это происходит зачастую по причине того, что используют взрывчатые вещества, когда всю операцию можно было решить несколькими выстрелами.

А когда ты начинаешь обращаться к этой молодежи с упреками, советами, призываешь их побояться пролития крови мусульман, даже если он грешник и распутник, то они тут же приводят тебе свои доказательства. И ты услышишь, как они приведут тебе хадис от Сааба ибн Джассамы о дозволенности ночного нападения на кафиров (имеется в виду тогда, когда допустимо случайно убить женщин, детей и стариков).

И если они используют этот хадис, так давайте перейдем к нему чтобы посмотреть на его понимание, пользу, выведенные из него доказательства и что сказали по поводу него ученые.

Имамы Муслим и Бухари привели хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха был спрошен о положении язычников, жителей поселения, на которых нападают ночью и могут убить женщин и детей. На это Посланник Аллаха ответил: «Они часть их». Затем Сааб ибн Джассама сказал, что слышал, как Пророк добавил: «Нет запретной территории, кроме как у Аллаха и Его Посланника». В этом хадисе приходит разрешение нападать ночью на кафиров и язычников, даже если при этом могут быть убиты женщины и дети, которых специально убивать запрещено. Это облегчение для муджахидов, которые могут случайно убить кого-то из невоенных кафиров, так как в этой ситуации их сложно отделить от остальных. К этому также относятся такие виды боевых действий, как стрельба из баллист и катапульт (подобие которых в наше время взрывчатые вещества) по городам и крепостям кафиров, так как в этом случае невозможно гарантировать поражение только воюющих.

Затем эта молодежь стала использовать этот хадис чтобы проводить подрывы на улицах, рынках и прочих местах скопления мусульман. Но этот хадис доказательство против них, а не в их пользу, так как Посланник Аллаха сказал: «Они часть их», и это относится к кафирам, но никто не имеет права переступать эти границы в отношении мусульман. «Они часть их» относится только к женщинам и детям язычников, но не к женщинам и детям мусульман. Я еще раз добавлю сюда, что дозволенность случайно убить женщин и детей кафиров действует только в ночном нападении, так как их сложно отделить от остальных сражающихся, но их намеренное убийство запрещено, как это пришло во многих хадисах.

Ибн Хаджар сказал: «Они часть их» – подразумевает под собой то, что если невозможно достичь истребления отцов, кроме как истребляя потомство, то это допустимо, ибо они смешаны между собой».

Имам Ан-Навави в толковании сборника хадисов Муслима: «Смысл «баята» (ночного нападения) заключается в том, что во время него бывает сложно различить мужчину от женщины или от ребенка».

Посмотрите на то, что предостережение от намеренного убийства касается даже семей кафиров, то как быть с кафирами, с которыми смешались мусульмане? Если бы целями становились только дома, центры и базы кафиров, то как же быть с тем, когда целями становятся улицы, рынки, места празднеств и скоплений мусульман? Они оправдывают это тем, что в этих местах есть дом муртада или посольство, но в результате взрыва гибнут десятки мусульман – женщин и детей, тогда когда кафирам не наносится никакого вреда. После всего этого они приводят хадис от Сааба ибн Джассамы, и историю про то, что Посланник Аллаха применил катапульту в осаде крепости Таифа.

О, братья, побойтесь Аллаха в вашем джихаде! Мы понимаем проведение операций по подрыву военных центров кафиров, или места их скопления, пусть даже при этом пострадают те, кто относят себя к Исламу, но заодно с кафирами. Ведь в этих местах не собираются мусульмане, а лишь те, кто дружит с кафирами и проявляет к ним свою любовь, увеличивая тем самых их ряды – и пусть даже он относит себя к Исламу. Для этого есть доказательство в том хадисе, где говорится про то, как земля поглотит армию, которая выступит против Каабы, поглотит их от первого до последнего, несмотря на то, что с ними будут те, кто не относился к ним. Они будут поглощены от первого до последнего, но Аллах воскресит их всех по их намерениям. И пока мы ясно видим знамя этой армии, ее цели, язычество и войну против Каабы, религии и тех, кто ее исповедует, то так мы можем запретить убивать их вместе с теми, кто будучи с кафирами, заявляет о своем Исламе, но увеличивает их ряды? И это даже не говоря о тех, кто проявляет любовь к кафирам, и готов поддерживать их.

И мы будем разъяснять это, говорить о дозволенности этого, и не будем запрещать эти операции. Мы будем защищать тех муджахидов, которые проводят их, и приведем им доказательства поверх тех, которыми они располагают. Но мы будем запрещать и порицать те операции, в которых местом взрыва используются места скопления мусульман, женщин и детей, эти слепые подрывы, произведенные только на том основании, что там рядом магазин кафира, машина язычника или посольство врага. И после этого подрыва страдают десятки невинных мусульман, женщин и детей, в то время как враг так и не ощутил вреда, который ему можно было нанести любой другой операцией.

О, братья, я напомню вам хадис: «Тот, кто вышел из моей общины против моей общины, убивая праведника и распутника, не заботясь о верующем, и не соблюдая договор, то он не от меня». Также в версии имама Муслима от Абу Хурейры приводится: «И я не отношусь к нему». Так какая может быть польза муджахиду от его джихада, если он попал под категорию людей этого хадиса и Посланник Аллаха непричастен к нему? Я напоминаю вам про Аллаха в отношении запретности мусульман и их крови, про джихад и его плоды…

Разве вы не знаете о том, что тот, кто вырыл колодец на дороге мусульман, и кто-то упав в него, получил травму, то на том, кто его вырыл, лежит обязанность выплатить штраф пострадавшему. И к этому относится не только колодец, но и просто яма или любая другая вещь, что причинило вред мусульманам. И ученые исключили из этого положения только тот колодец, который был вырыт на своей земле, или ничейной, или в пустыне, где нет дорог мусульман.

Ученые даже согласились в том, что тот, кто пришпорил свое верховое животное, и оно ударило кого-то на дороге мусульман, то на нем лежит обязанность выплатить штраф за этот поступок. Некоторых из них сообщили о том, что тот, кто взялся построить стену, и она рухнула и убила мусульманина, то он обязан выплатить штраф. И также тот, кто вытащил из стены подпорку или ее часть, и если она также при падении убила кого-то из мусульман, то он также выплачивает штраф его родственникам. Некоторые даже сказали о том, что штраф должен выплачивать и тот, кто совершая омовение, пролил воду на дорогу мусульман и на ней кто-то поскользнулся и упал.

Этот вопрос не игра, это вопрос о крови мусульман… Надо знать, мои братья о том, что кровь мусульман дорога и ценность ее велика. А грех дозволения крови мусульман велик, и в нем большая опасность. Ведь наши ученые сказали, что лучше оставить в живых тысячу кафиров, чем намеренно пролить даже чашу крови мусульманина.

И сам Посланник Аллаха обратился к Умме в запретной Мекке, в запретный месяц великого хаджа, сказав: «Поистине, ваша кровь и ваше имущество запретны для вас, как запретен этот день, как запретен этот месяц, как запретна эта территория вплоть до того, как вы встретитесь с Вашим Господом. Сообщил ли я вам?» – и они ответили: «да». Тогда Пророк сказал: «О, Аллах, засвидетельствуй это, и пусть тот, кто услышал, передаст тому, кто не слышал, и может быть, он поймет это лучше, чем присутствующий. Так не становитесь после меня кафирами, которые воюют друг с другом» (Бухари).

И в завершение приведу аят: «И если бы не верующие мужчины и женщины, которых вы не знаете, но можете погубить, и за это вас постигнет грех (маарра) без знания…» (Фатх, 25).

Эти аяты были ниспосланы как предостережение о крови мусульман в Мекке, которых было мало и им приходилось скрываться среди язычников. «Вы не знаете их, и можете погубить, за что вас постигнет грех (маарра)».

Ученые сказали: «Маарра – это грех и штраф (за убийство)».

В этом аяте имеется в виду то, что если вы зайдете к ним, то станете причиной в их убийстве, не зная их. Но еще хуже тогда, когда вы знаете о них, знаете о том, что большинство тех, кто ходит по улице или находится на площадях, мусульмане, и несмотря на это, вы губите их, так какой грех может быть хуже этого, ведь он был совершен со знанием?

Ученые Курана сказали о понятии слова «маарра» так: «Это жестокость, печаль, грех, это бедствие, о котором язычники станут говорить, что мусульмане убивают друг друга, это штраф за убийство…».

Размышление второе «Отдай лук тому, кто умеет стрелять».

Мы только что говорили о том, что последствия убийства мусульман без знания станет грех и разговоры язычников о том, что мусульмане убивают друг друга, что они не преминут использовать против нас.

В достоверных хадисах приводится то, что когда сподвижники призывали Посланника Аллаха убить некоторых лицемеров, он сказал: «Оставьте их, чтобы люди не говорили о том, что Мухаммад убивает своих сподвижников». И это то положение, о котором заботится шариат, особенно до того, как у мусульман появится сила и возможности на этой земле. И сейчас муджахиды должны позаботиться о том, чтобы избирать те цели и те пути, которые принесут наибольшую пользу для джихада и мусульман, и сильнее разозлят врагов. Но только не те операции, после которых будет искажен джихад и его понимание. А их зачастую проводят те, кто не имеет одного или сразу двух понятий – знания шариата и знания обстановки, они не учитывают возможный вред при подборе целей, не рассматривают местную ситуацию и тем более то, что происходит в мире. Их не заботит мировое противостояние, изучение коварства врага, и выбор более полезного для религии и джихада, чтобы применить в действии.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры