Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9586 Человек (а) в сети
 

Р. Кадыров обсудил с Д. Абдурахмановым работу комиссии по определению границы между ЧР и РИ.

Спикер Законодательного собрания проинформировал Р. Кадырова о деятельности парламентариев в ушедшем 2012 году и о результатах проделанной работы возглавляемой им комиссии по определению административной границы между Чеченской Республикой и Республикой Ингушетия.
Как сообщил Д. Абдурахманов, в прошлом году Парламентом ЧР принято 63 закона. Таким образом, парламентарии полностью выполнили предусмотренный на прошедший год объем работ.

П

редседатель парламента проинформировал о проводимой депутатами работе по принятию важных для республики законов: о борьбе с наркотическими средствами и приватизации.

«Требуют доработки законы о Счетной палате, мировых судьях и культуре», - отметил он.

Спикер также сообщил о работе созданной по поручению Главы ЧР комиссии по определению границы между Чеченской Республикой и Республикой Ингушетия.

«По поводу проведения межевания приграничных территорий двух республик парламент и депутат Госдумы РФ М. Селимханов обратились в профильный комитет Госдумы РФ о необходимости проведения дополнительного межевания между Чеченской Республикой и Республикой Ингушетия, не затрагивая при этом другие субъекты РФ. Совместно с Министерством имущественных и земельных отношений ЧР планируем в этом году завершить работу», - отметил Д. Абдурахманов.

Он заметил, что на запрос комиссии по поводу поднимаемого вопроса из Министерства регионального развития РФ получено письмо, в котором говорится о том, что существовавшая в свое время комиссия по определению границы между ЧР и РИ прекратила свое существование, в связи с этим нет возможности ответить на письмо.

Комиссия, как считает Д. Абдурахманов, носящая имя двухсторонней, по сути, трудится в одностороннем порядке.

«Я три раза бывал в Ингушетии, но к нам оттуда никто не появлялся. Создается впечатление, что ингушская сторона сознательно блокирует работу комиссии. Они избегают встреч с нами. По этому поводу парламент республики собирается направить письмо о недопустимости такого отношения к работе комиссии ингушской стороной», - констатировал спикер.

Глава ЧР Рамзан Кадыров отметил, что работу комиссии необходимо продолжить.

«Мы будем хозяевами своих территорий и никому их отдавать не собираемся. А то, что они являются составной частью Чеченской Республики, не вызывает никакого сомнения. Мной отдано распоряжение о проведении межевания земель. Уже закончено описание Сунженского района, определены его границы. Думаю, что федеральный центр даст свою оценку ситуации и поставить точку в этом вопросе», - подчеркнул Рамзан Кадыров.

В завершение встречи Д. Абдурахманов преподнес в подарок Рамзану Кадырову книгу Уполномоченного по правам человека по ЧР Нурди Нухажиева и его помощника Хамзата Умхаева «В поисках национальной идентичности», в которой собраны исторические документы о прошлом братских чеченского и ингушского народов.

Рамзан Кадыров поблагодарил чеченских парламентариев за проделанную работу и пожелал им успехов в их законотворческой деятельности.

Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики

www.grozny-inform.ru

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пт, 01/02/2013 - 20:24

Ва Вайнах- Г1алг1а, Нохчи фыд ож къусар? Мези къус ож? Яхъ хал нях нахац. Шейл ма къус!!! Ну, аж противно.

Глас народа Чт, 31/01/2013 - 09:25

Интересно, чем занимались предки Нухажиева что им дали такую фамилию Happy нухаж на ингушском - мусор.

Toni Soprano Чт, 31/01/2013 - 17:23

))))))

Ср, 30/01/2013 - 22:58

Успокойтесь друзья! Абдурахманов выслуживается. Рамзан хороший парень. Его подставляют всякие дурахмановы.

Toni Soprano Чт, 31/01/2013 - 17:23

согласен.

Ср, 30/01/2013 - 13:43

Ингуши - "заблудшие союзники России и 10 тукхум?!"
Умхаев и Нухажиев выдали очередной "шедевр"/В поисках национальной идентичности.

Как обычно заглянул в книжный магазин и на тебе!Вижу книгу накоторой изображен некий товарищ в костюме с галстуком и он упорно тыкает в глобус аккурат в районе Испании и Средиземного моря. На голове у него папаха, а за спиной высятся ингушские боевые башни. Посмотрел кто авторы и и оказалось, что это Нухажиев и Умхаев.У меня уже появилось подозрение что будет что-то антиингушское. И я не ошибся. Все в стиле и духе нынешней "Абдурахмановской линии". Вы знаете, ингуши наверное уже привыкли к тому что нас пинают. Пинки были еще во времена Дудаева. Однако если где-то в ингушской среде звучал голос против Чечни или где-то в какой-либо книге задевались чеченцы, то таких людей обычно тормозили сами же ингуши. В Чечне таковых видимо нет или их попросту не осталось. Если все молчат, то это значит, что все молча соглашаются.
Суть книги, как обычно выражается в том, что ингуши некие заблудшие во тьме веков меньшие братья чеченцев (10 тукхум), а также предатели и самые верные союзники России...ну и конечно самое важное-территориальный вопрос.
Не хочу и не буду оправдываться, приводить исторические доводы,факты или источники, спорить с авторами книги,упрекать, говорить про 1992, про первую и вторую чеченские войны и про многое другое, но...
Все это было бы смешно, если бы не было столь грустно. Ранее я писал в нескольких блогах о том, что все-таки время все расставило на свои места и как ранее говорили многие ингуши (с которыми яростно спорили другие) ингуши и чеченцы не являются братскими народами, а будет точнее сказать ПРОСТО СОСЕДИ и слово ВЕЙНАХ всего лишь научный термин, который не имеет отношения к реальности. И поэтому взаимоотношения между нашими народами необходимо строить исходя именно из этого постулата.

Часть книги находится здесь: http://www.ms-chr.ru/index.php?option=com_content&..

Здесь восторженная рецензия - http://www.nohchidu.com/njaz/dnjaz/nin.html на данную книгу некоего Ризвана Ибрагимова. Того самого, который написал о том, что "Осетины и ингуши тоже евреи?" - http://www.nohchidu.com/2009-12-28-12-29-03/enntzksv/..
А вот некоторые моменты...

Г1алг1ай хьабаьннаб
лоаман Нохчийче
Орган лакхаг1а долча
Г1айши ч1ожар.
И.Дахкильгов

Перевод:

Ингуши "произошли из Горной Чечни, с верховьев Аргуна из ущелья ГIайши".

Ср, 30/01/2013 - 22:20

Дарвин ошибался ! Все люди произошли от чеченов .

Ср, 30/01/2013 - 19:00

Если наши историки возьмутся то нохчи -махкхой мало не покажется потому что мы прекрасно помним кто такие ичкерцы и от кого они произошли, только 30% из них имеют вайнахские корни. У 30% из них есть свои башни а у остальных их просто нет их история началась с приходом к власти Шамиля. Ох и доиграются они своими книжечками, в отличие от них наша история написана камнем.

Toni Soprano Ср, 30/01/2013 - 20:38

Давайте жить дружно)

magoma Чт, 31/01/2013 - 09:34

Тони ты молодец,совсем как Леопольд (шутка)

Toni Soprano Чт, 31/01/2013 - 17:19

ты я вижу шутник. очень смешно.

Глас народа Чт, 31/01/2013 - 09:18

Хочешь мира готовься к войне

Toni Soprano Чт, 31/01/2013 - 17:20

только скажи нам когда?)))))))))

Ср, 30/01/2013 - 13:41

АДМИНИСТРАТОР: ДРУЗЬЯ - РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ,ОНИ БУДУТ ПРОХОДИТЬ БЕЗ МОДЕРАЦИИ ( просьба не грубить и нецензурно не выражаться (некорректные комменты будут удаляться а их пользователи блокированы)) Добро пожаловать!!! НИ ОДИН КОММЕНТАРИЙ НЕ БУДЕТ опубликован ЕСЛИ В НЕМ МАТ!!

Ср, 30/01/2013 - 13:23

салам алекум! По сути среди всех наших соседей Чечи самые мужественные, и напрягаем мы их больше всех остальных. Вей царьа сан кхычарьа дохьаре дуне хьадьакха дукх ха хуг яр. Все муслимы братья, а это земля Аллаха. Аллахьо барт ца1 болб Вей!!!

Ср, 30/01/2013 - 13:32

Мы ни кого не напрягаем, пускай не лезут к нам с глупыми мечтами про два района. Они не Чечи, а Чеченцы. Против нохчи ни кто ничего против не имеет, но против их руководства имеем.

Ср, 30/01/2013 - 13:15

Никакого объединения Ингушетия и все на этом!!!!! Пока мы живы они будут только вторыми!!!!! Ингуш 06

Ср, 30/01/2013 - 16:41

хорошо что хоть не шестыми

Ср, 30/01/2013 - 17:55

шестым только ты можешь быть.

Ср, 30/01/2013 - 13:12

У меня сложилось такое мнение , что ингушский спикер,прям ждет ошибок моего президента,который ежедневно работает 24 часа.Депутаты не реагируют на выступления Кадырова в СМИ по вопросу определения границ между нашими субъектами.Не отрабатывают свою зарплату.Очень просто посчитать деньги,которые они получают с премиями и сколько они приняли законов для жителей нашей Республики эта сумма будет интересна нашему Президенту.

С уважением-стороник президента!

Ср, 30/01/2013 - 13:05

Пускай встречаются, обнимаются, целуются итд, но на счет районов с ними шутить ни кто не будет. Мы не сийли или черси мы г1алг1ай. Силой нам ни кто ничего не доказал и не докажет( имам Шамиль кстати его войско состояло из 80% нохчи) ушел сразу со своим войском как получил по одному месту, и эти ка дыровские псы убегут еще быстрее. Так что желаю руководству нохчичо не болтать и меньше понтов, не тех пугаете вежари!!! А простым братьям и сестрам из нохчичо мы всегда вас рады видеть, мы вас уважаем и любим как родственников. Верхушки завтра уйдут, а народам жить дальше. ДАЛ барт ца1 болба вейнях! Будьте счастливы люди!) С/У Г1алг1айче.

Ср, 30/01/2013 - 14:58

Я тебя попрошу быть корректней и не называть здесь кого-либо псами,если ты не провокатор.А таких здесь предостаточно.Только чел.с рабской психологией может подобное говорить.Будьте Г1АЛГ1АЙ!

Ср, 30/01/2013 - 12:41

Могу сказать одно, держи карман по шире!!!

Ср, 30/01/2013 - 12:10

Кадыров совсем расслабился!!!Академик ..)))

Ср, 30/01/2013 - 11:45

Вообще в Ингушетии общественные организации, вовлекшие в свою среду денежных Ингушей, миллионеров и миллиардеров, могут создать костяк "консервативной партии", на подобии Английских консерваторов, и это на основании статьи 8 Конституция Ингушетия и обеспечивать власть НАРОДУ Ингушетии.
Пора уже СОМДАЛЛА!
Пора уже, если даже нехочетцца!
Те, которые составляли Конституцию- все нюансы предусмотрели, когда другие были в горе погружены.
СОМДАЛЛА и все дела.

Ср, 30/01/2013 - 11:40

никакого объединения нам не надо они никогда не были нам братьями и не будут наши старики говорили нохчечох воша а хургвац х1иречох лоалахо а хургвац от этих чеченов одни беды железный забор и колючая прволока на границу с чечней нахрен.

Ср, 30/01/2013 - 10:19

Вайнахи нас травят между собой, Кадырову ловить там не чиго. Орстхо

Ср, 30/01/2013 - 09:44

Да, уж.

Ср, 30/01/2013 - 09:19

Кадырову и Абдурахманову надо лучше побеспокоится о присоединении трех районов Шелковского, Наурского и Надтеречного к республике Ингушетия . Переданные ЧИАССР в 1957-1959 году взамен ингушского пригородного района и части города Орджоникидзе...ДАЛ д1аякх Евкуров яхарьг, мича хьани ц1ераг1 алеяж 1аехкаж, хьанийн орденаж телаж...Е-е-ей неотъемлимая часть рсо, ва неотъемлимая часть рсо, хьо му хьалх латтиргаж болч хулаж хьамаж ды хьун уж... Ехийт пошт !!!

Ср, 30/01/2013 - 09:04

Я за то, чтобы быстро провели эту границу и поставили бы жирную точку в этом вопросе. Граница уже есть и не надо ее двигать, Кадыров ее сам провел когда построил эстакаду ассиновскую. Ингуши могли бы потребовать Серноводск, Ассиновскую и Давыденко, еще и Галанчожское ущелье (что в переводе и обозначает гала чож), но наша власть умеет только уступать, поэтому ни кто эти земли не потребует. А точку надо ставить, иначе этот вопрос будет всплывать всегда в тот момент когда мы будем поднимать вопрос пригородного района и г. Владикавказ. Уже дважды власти Чечни поступили вероломно по отношению к ингушскому народу, в угоду власти осетии и осетинскому народу. Мы все помним 2008 г. принятие закона и 2112 г. 20 летие осетинской агрессии против ингушского народа а также 20 летие моратория, подписанного Аушевым. В тот момент, когда мы хотим отстоять свои земли у осетин, власти Чечни поднимают вопрос границы с Ингушетией с пеной у рта.

Ср, 30/01/2013 - 08:58

Да пускай обсуждают что хотят. Как они себе представляют саму процедуру передачи? Любого ставленника Кадырова, которого он пришлет, на кол посадим

chelovek Ср, 30/01/2013 - 07:48

смешно слушать этого клоуна, мы на своей земле хозяйничать не позволим никому. С/У к достойным вайнахам. ОРСТХО.

Ср, 30/01/2013 - 09:23

Братка бакъ лув хьо,кадыровым кхи воахкх къунах вацар,вайм ермоловаг хьабей'табац) Вежари иншаАЛЛАХ дикдарг хугда вайн, сагат ма де оаш. Оторвать вергва вай ромик. С/У ко всем порядочным людям. АРСТХО-МЕРЖО.

Ср, 30/01/2013 - 01:49

Видно весну почуяли Happy!

Ср, 30/01/2013 - 01:33

Прошу вас больше не под каким предлогом не встречаться с абдурахмановым в Ингушетии, лучше делайте это где нибудь в Ставрополье. Жители Ингушетии не хотят видеть эту .. у себя. И вообще фамилия абдурахманов в народе уже стала нарицательной, абдурахмановыми в народе уже называют всех политических ....
С/У ко всем достойным вайнахам.

Ср, 30/01/2013 - 00:01

Правильно, Ромик - вы будете хозяевами своей территории...именно своей..., но никак не ингушской, которую вы хотите присвоить. Ну а эта .. (другого слова не могу подобрать) дукмаваха, просто раздражает своим ...

Втр, 29/01/2013 - 23:20

Ингуши единственный народ на земле который в честь своих недоброжелателей называют аллеи, ну где логика ?? Когда аллею имени сталина откроем в Магасе ? Уберите хотя бы эту позорную арку дал д1а ях шо...

Втр, 29/01/2013 - 23:11

Тут ты по любому облажался Ка_дыра очень жаль что мы им помогали, если бы не мы то чеченцев сегодня было бы в два раза меньше и проблем от них тоже было бы в два раза меньше.

Ср, 30/01/2013 - 12:24

соцелахь хьэй гораж

Prostak Ср, 30/01/2013 - 06:42

Очень умно! И после этих слов,ты считаешь себя муслимом? Покайся пока не поздно!

Ср, 30/01/2013 - 18:57

Армен, парни вы о чем тут, говорите попонятней. Я читаю и не могу вкурить про что вы.

Втр, 29/01/2013 - 22:46

По его логике ингуши испугаются потерять Сунженский и быстро побегут объединяться Happy ЗАПОМНИ ..., ЧТО БЫ ТЫ ТАМ НЕ ЗАТЕВАЛ НО ТВОИ фото ТУТ Висеть не будут.

Втр, 29/01/2013 - 22:58

Happy))))

КРАСАВЧИК! Действительно он будет ждать до своей смерти, но его фото здесь не будет Happy))

Втр, 29/01/2013 - 22:36

Почему не поднимают вопрос о землях полученных Чечено-Ингушетией ? Чечено-Ингушетия получила 6 тыс кв. км. и все это осталось в Чечне, для сравнения вся территория Ингушетии на сегодня только 3,5 тыс кв. км. но почему мы молчим ? Все что получила Чечено-Ингушетия должно быть разделено поровну. Если этот .. не понимает человеческого языка то нужно говорить с ним на его... языке

magoma Втр, 29/01/2013 - 22:34

Да уж...

Втр, 29/01/2013 - 23:13

Я за объединения двух республик, с условием - Я ГУБЕРНАТОР! Больше не кому не верю))) А если серьезно. Никогда Ингуши и Чеченцы свои проблемы не выносили из дома, решали тихо. Что за дела? У Вайнахов очень много проблем. Решайте вопросы с беженцами, как Ингушей так и Чеченцев, какой позор, наши люди 20 лет паршивых копеек получить не могут, рабочих мест нет и т.п. Я очень надеюсь все у нашего народа, будет ХОРОШО!
Наши Шейхи предсказали, Вайнахи будут жить очень хорошо и про границу ,я ничего не слышал. Сейчас, как никогда всем нужно жить дружно на Кавказе и в России в целом. Все, кто враждебно настроен против любого народа, они заблудшие люди. Им нужно объяснить, что народ плохим не бывает. Мы все дети АДАМА и ХАВЫ, а значит братья и сестра. Все будет ХОРОШО. Дала барт ца бойл вай!!!!!

Ср, 30/01/2013 - 19:00

Армен, Молодец!!! Красиво сказал.

Ср, 30/01/2013 - 09:47

я был бы за объяденение в единстве наша сила но только чтоб республика называлась ВАЙНАХСКАЯ

Ср, 30/01/2013 - 12:45

Нам нужна Ингушетия и только Ингушетия.

Ср, 30/01/2013 - 12:14

Я против объядинение потом все захватят и нам не куда будет идти

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры