Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9732 Человек (а) в сети
 

Путь к ереси....

Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!

Пророк صلى ﺁﷲ عليه و سلم говорил: «Моя Умма разделится на семьдесят три группы, из которых все попадут в Ад, кроме одной – тех, кто будет находиться на том, на чем сегодня нахожусь я и мои сподвижники» (ат-Тирмизи).

Все еретические течения, искажавшие Слово Аллаха, не сразу содержали в своих взглядах явный куфр. Сначала они явственно не выходили за рамки Корана и Сунны, однако верующие люди, потом ударившиеся в ересь, проявляли слабость духа и чрезмерную склонность к страстям и интересам преходящей жизни, которые постепенно развивались в их душах и погубили их иман, толкнув к произвольному толкованию закона Высочайшего. А дальше с течением времени от них образовались течения еретиков.

Кто-то приходит в Ислам, обращается к истине только потому, что он уверовал и желает достичь довольства Аллаха سبحانه و تعالى. Кто-то же больше стремится оставить джахильское общество, полное несправедливости и равнодушия, и уйти от него в общество мусульман – где все ясно и размеренно, где люди уважают друг друга и поддерживают друг друга в трудностях. Однако с собой в свой Ислам такие люди тянут и многие свои прошлые склонности, понятия и привычки, и пытаются подогнать их под шариатские рамки. А когда это не получается, нередко делают уже наоборот – пытаются подогнать Шариат под свои ценности, тем самым грубо преступая закон Аллаха.

Когда Ислам после длительного периода глубочайшего упадка религии вновь стал возрождаться на наших землях, джамааты в основном были едиными. Тогда все стремились к изучению Ислама, к осуществлению исламского призыва, улучшению жизни Уммы. Тогда многим недавно обратившимся к Исламу людям джамааты казались идеальными в своей сплоченности и преданности Аллаху سبحانه و تعالى. Потому что в то время у всех – и искренних мусульман, и не очень искренних, были одни интересы: больше узнать, лучше устроить. Кафиры еще не набрали достаточно сил для нового наступления на Ислам, да и успели подзабыть, что Ислам представляет собой мощную конкуренцию выдуманным ими законам.

Однако прошло время, число мусульман увеличилось, уровень исламского знания среди населения поднялся, и законы Аллаха вступили в конфликт с кафирскими законами. Кафиры, пока мусульмане не успели установить на своих землях Шариат, обрушили на Умму Мухаммеда преследования, стали изо всех сил глушить исламские призыв и просвещение. Здесь и началось все более отчетливое различение в Умме, когда искренние верующие стали резко отделяться от тех, в чьих сердцах есть лицемерие. Искренние мусульмане поднялись на борьбу с кафирским произволом и поддержали своих братьев в дине, оказавшихся в беде. Они по своему обыкновению предпочли быть верными Господу до конца и достичь своей главной цели – Его милости в вечной жизни. Те же, иман которых оказался ущербным, испугались кафирской силы так, как Аллаха سبحانه و تعالى или даже еще большим страхом. А для оправдания своей слабости, для оправдания того, что свой договор с Господом Миров они не желают исполнять до конца, они стали фактически изменять в благоприемлемую для них сторону Шариат. Стали муссировать то, что им подходит из Корана и Сунны, и забывать о том, что им не по нраву. Когда их призываешь к решительной защите своего дина, они мгновенно приводят целый набор айатов и хадисов о терпении и о том, что Аллах سبحانه و تعالى все равно непременно сохранит дин Ислам, а также вспомнят и Сиру Посланника, расскажут о том, как терпели притеснения кафиров Пророк صلى ﺁﷲ عليه و سلم и сподвижники. Однако не вспомнят про не меньшее число айатов и хадисов, где говорится о защите Ислама и верующих, не вспомнят о том, как Пророк صلى ﺁﷲ عليه و سلم и сподвижники малыми силами начинали великое противостояние между Исламом и куфром. Если же им напомнить об этом, они требуют искать правды у «более знающих» и «не толковать Коран и Сунну по-своему». Однако в приятных им делах: женитьбе, трудоустройстве, бизнесе, они почему-то не ищут фатв ученых, а поступают в соответствии с собственным иджтихадом. Если им сказать, что работа в юридических органах страны Тагута является запретной, они ищут доводы, чтобы сказать: «Работа на моей должности не вредит Исламу».

Когда же все отчетливее выясняется ложность их позиции, когда им приводятся ясные доводы того, что без сопротивления свет Ислама угаснет на наших землях, что кафиры просто не дадут никакому ‘алиму безопасно вынести решение о правомерности исламского сопротивления, и что защита своих законных прав никакой фатвы не требует, они предпочитают огрызаться и отдаляться от оппонента. И так же в других вопросах, когда им доказывается неправильность их суждений.

Верующие, желающие оставаться преданными Господу, в ситуации, когда дину Ислам угрожает опасность, не могут говорить ни о чем другом, кроме проблем Уммы. Те, кто не желает терпеть лишений, неудобств и риска ради Аллаха سبحانه و تعالى, наоборот, о проблемах Уммы не любят вспоминать и все больше уходят в зацикливание на своих мирских интересах. Получается, что верным Аллаху سبحانه و تعالى людям и тем, чья душа слаба для полноценной веры, становится больше не о чем разговаривать, они теряют интерес друг к другу и все четче разделяются на две группы. А потом те, в чьих сердцах есть лицемерие, тоже начинают делиться в своем Исламе «по интересам». Любители услад ближней жизни: престижной работы, уютного жилища, доходного бизнеса, которые не желают возвращаться в несправедливое джахильское общество, пытаются приспособиться к кафирским законам, внешне оставаясь в Исламе. Шайтан сегодня открывает им дорогу в мадхалитскую ересь. Кто-то озлоблен на весь мир, на всех людей и ищет повод всех вокруг считать врагами – этим открыты ворота такфиристских джамаатов. Кто-то любит мистицизм и общение с «потусторонним миром» – для таких Шайтан придумал суфийские тарикаты. Так и происходит дробление Уммы на множество групп. И только одна из них – те, кто предпочел до конца выполнить свой договор с Высочайшим, и остается на праведном пути. А заблудшие группы, боясь быть опровергнутыми в своих убеждениях, просто перестают слушать кого-либо, кроме разделяющих их позицию. У них появляются свои «ученые», свои имамы, и они превращаются в замкнутые еретические секты, считающие всех других «лживыми».

Сегодня многие из слабых духом людей сделали серьезные шаги в сторону натуральной ереси. Те, кто зовет к миру-дружбе с кафирами или пытается отвратить мусульман от сопротивления, нередко позиционируют себя с Ахлю-с-Сунна и внешне стараются придерживаться исламского поведения. Однако Аллах سبحانه و تعالى все равно установит на земле Свой закон руками полностью преданных Ему мусульман. Те, кто приспосабливается под власть кафиров, сами прекрасно понимают, что они никогда и ни за каким имамом не выступят на решительную борьбу с врагами Высочайшего. Но рано или поздно на землях, где они сейчас живут, восторжествует закон Аллаха. И как они будут жить на земле Ислама с сознанием того, что когда их братья в дине терпели ужасные страдания и лишения, отдавали свои жизни на великом пути, устремляясь к награде Господа Миров, они сами искали довольства кафиров и боялись лишний раз тех разозлить? Сегодня какой-нибудь человек, заслушивающийся лекциями Рината Абу Мухаммеда, жестко осуждает Саида Абу Саада (Шахид, инша Аллах!) и говорит, что Саид якобы посеял фитну в Умме. А завтра улицу, на которой он живет, переименуют в улицу имени Саида аль-Буряти. Хватит ли духу у такого человека отречься от своих слов уже после того как муджахиды одержали победу? Ведь тогда получится, что он «шестерит» перед всякой властью. И многие из таких людей, вероятно, чтобы хотя бы перед самими собой «в грязь лицом не ударить», объявят власть муджахидов «хариджитской» и образуют свои собственные джамааты, в которых будет безраздельно господствовать их собственная идеология, все более извращаясь и превращаясь в безбожную ересь.

Шайтан хитер и прибегает к всевозможным уловкам, чтобы человек, склонный к возвеличиванию земных интересов, сам себя убедил в истинности своего пути. Шайтан подговаривает человека больше читать в Коране и Сунне о милосердии Аллаха سبحانه و تعالى и лишний раз не смотреть на айаты и хадисы, предупреждающие о наказании за грехи. Шайтан представляет приспособленцам их дотошное следование Сунне в переступании порога дверей и длине бороды как великую преданность Исламу, а суфиям их бездумный фанатизм – как «глубокий иман». Часто мы наблюдали, как в передовых рядах людей, стремящихся приспособиться под господство куфра, вдруг оказывались те, кто раньше, казалось, был первым ревнителем исламской чистоты. Наблюдали мы людей, которые раньше, увидев мусульманина, слушающего музыку, тут же бросались к нему и сурово выговаривали ему порицание, требовали немедленно прекратить совершать грех. Потом они же предавали забвению собственных друзей, пострадавших от рук кафиров, из страха перед куфрохранителями. И наблюдали мы, как те, кто говорил, что по причине нехватки знаний не имеет права выносить шариатские решения, мгновенно выносили заключение, стоило речи зайти о поездке на Джихад в Чечню, – естественно, что это якобы не соответствует Шариату.

Если представить, что враги напали на твой дом, на твою семью, убивают и преследуют твоих братьев. Будет ли в такой ситуации человеку дело до того, какой сорт чая заварить утром, какого цвета рубашку купить и куда съездить на отдых? Будет ли он думать о чем-либо ином, кроме того, как спасти своих близких и спастись самому? А ведь мы – мусульмане, братья перед Аллахом سبحانه و تعالى, стало быть, наша Умма – одна семья. И кафиры по всему миру преследуют, убивают, унижают и грабят наших братьев и сестер, борются с нашим дином, пытаются отвратить нас от религии Аллаха и увлечь за собой в Ад на вечные ужасные мучения. Разве можем мы в такой ситуации думать о «халяльных кафе» и «модных хиджабах»? И сегодня искренних верующих от тех, в чьих сердцах не хватает искренности перед Господом Миров, можно хорошо различить. Просто по тому признаку, что искренние, действительно, не могут быть спокойны, когда в такой опасности, в таких страданиях оказалась их общая семья – Умма Пророка. А те, в ком присутствует лицемерие, предпочитают мыслям о том, как спасти свою Умму и свой дин, мысли о своих мирских интересах. И если они как можно скорее не раскаются в своем легкомыслии и малодушии, если не обратятся к велению Аллаха полностью, Аллах سبحانه و تعالى может незаметно для них самих сбить их с прямого пути. Они вступят на путь ереси и заблуждения, ведущий в Огонь, и будут думать, что остаются на истине. Подобно многим таким течениям, что были до них и тоже считали, что они полностью в Исламе, тогда как на деле обольстились любовью к своим страстям. Общее число которых в этом мире в прошлом и будущем – семьдесят два.

10. О вы, которые уверовали! Не указать ли Мне вам на торговлю, которая спасет вас от мучительного наказания?

11. Вы веруете в Аллаха и Его Посланника, боретесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Это лучше для вас, если вы знаете!

12. Он простит тогда вам ваши грехи и введет вас в сады, где внизу текут реки, и в жилища благие в садах вечности. Это – великая прибыль!

13. И другое, что вы любите: помощь от Аллаха и близкая победа. И обрадуй же верующих!

Коран, сура 61 ас-Сафф

Абу-т-Танвир Кавказский

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры