Реконструкция федеральной автотрассы «Кавказ» продолжается в соответствии с установленным графиком. Об этом сегодня сообщил руководитель дорожно-эксплуатационного предприятия Хамзат Харсиев. По его словам,
на первом участке дороги, протяженностью 13 километров, соединяющем аэропорт «Магас» с границей соседнего региона уже выполнено 97% работ по укладке второго слоя асфальтового покрытия.
Одновременно с этим устанавливаются бетонно-парапетные и металлические боковые ограждения. «В данное время на объекте задействованы три подрядные организации - «Маркетинг-сервис», «Транс асфальт» и «Мальтес». За исключением небольшого отставания последней фирмы, все строительные работы выполняются в срок», - пояснил Хамзат Харсиев.
Напомним, что общая протяженность реконструируемого участка федеральной автотрассы составляет 29 километров. Все работы по расширению и укладке нового покрытия планируется завершить к концу 2015 года.
Восстановительные работы подходят к завершению и на автодороге Алкун-Таргим. На этом участке уже выполнены все земляные работы, произведена укладка двухслойного асфальтобетонного покрытия, возведено 2004 погонных метра подпорных и регуляционных стен, 5600 метров металлического барьерного ограждения. На всем протяжении пути установлены дорожные знаки, нанесена осевая и пешеходная разметки.
По словам руководителя ГУ «Ингушавтодор» Мусы Коригова, на данном этапе не выполненными остались работы по нанесению краевой разметки, обустройство обочин и остановочных карманов.
Отметим, что перед вылетом в Хадж, Глава Ингушетии провел совещание по вопросам строительства объектов дорожного хозяйства. Юнус-Бек Евкуров дал ряд поручений ответственным чиновникам и подрядным организациям, занимающимся реконструкцией и восстановлением конкретных участков автотрасс, в частности, они касались контроля над сроками выполнения работ подрядными организациями и еженедельных докладов о том, насколько они сокращают отставание.
Пресс-служба Главы РИ
Комментарии
Да, с дорожными знаками у нас проблема, говорят их воруют и потому мол "ингушавтодор" не хочет раскошеливаться, мол "воруют же"))))
...кстати, а в других регионах, всем известно, за это идут огромные штрафные санкции, видать там не "воруют" знаки)))
Я много ездил по федеральным трассам в период их реконструкции но такого наплевательского отношения к безопасности движения в условиях ремонта дорог не видел нигде!
Везде ставят светящиеся указатели, делают ясную, хорошо видимую разметку, стоят лёгкие пластмассовые блоки для заграждения и т.д.
а здесь; видимость НОЛЬ, стоят какие-то тупые бетонные блоки, которые создают реальную опасность, при столкновении с которыми автомобиль получает существенные механические повреждения, освещения нет никакого, нестеровский перекрёсток практически не идентифицируется, направление временных дорог - какой-то чертовский змеевик...
и эти аферисты - подрядные организации ещё отстают от графика, видимо откат чувствительный отстегнули - вот и по боку им всё!
Так наверстывают или идут по графику