Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 07 / 04 / 2020 Время Московское: 617 Человек (а) в сети
 

Ответ Хамзату Умхаеву

Хамзат Умхаев - помощник уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике. Но фактически права человека для него по моему очень далекое и не постижимое понятие. Если он и сможет защищать права человека, то только за пределами своего региона. На сегодняшний день он со своим руководителем Нухажиевым чуть ли не главные эксперты по границе и по Ингушетии. Вдобавок еще по совместительству пресс-секретарь спикера парламента Чеченской Республики по всей видимости. Я очень хотел бы поучаствовать в форумах и обсуждениях на сайтах Чеченской Республики, но это самое не реальное на сегодняшний день. Где то возможность комментировать отсутствует напрочь, а где то модерация схожая со Сталинской цензурой. Раз речь зашла о Сталине, как и он господин Умхаев берет на себя грех и смелость обвинять в воровстве весь Ингушский народ. А когда речь заходить о не справедливых обвинениях в адрес целого народа, невозможно удержать себя от того, что бы не напомнить Умхаеву о действиях таких же как и он чиновников и их шаек, (ОСОБЕННО ОТМЕЧАЮ НЕ ЧЕЧЕНСКОГО НАРОДА, КОТОРЫЙ САМ И ЯВИЛСЯ ЖЕРТВОЙ ИХ ПОЛИТИКИ И ПРИЧИНОЙ ТОГО, ЧТО ОНИ БЕЖАЛИ ОСТАВИВ СВОИ ДОМА, ПЫТАЯСЬ СОХРАНИТЬ СВОИ ЖИЗНИ В 1999 ГОДУ, ПРИ ЭТОМ НЕКОТРЫЕ ЧЕЧЕНСКИЕ ЧИНОВНИКИ ИМЕЮТ НАГЛОСТЬ ОБВИНЯТЬ ВЕСЬ ИНГУШСКИЙ НАРОД В ТОМ, ЧТО С НИМИ ПЛОХО ОБОШЛИСЬ, НЕ ПО БРАТСКИ) в Чечне не углубляясь в глубь истории в 1996-1999 годах. В эти годы главным бизнесом в Республике была не только кража, но и торговля такими же Чеченцами и не только, жертвами их деяний стали и десятки ингушей. Клянусь Аллахом не люблю и не хотелось писать про эти вещи, но приходиться это делать, потому, что руководитель Республики никак не успокоит этих чиновников скатывающихся в своих обвинениях и сравнениях на уровень дворовой шпаны и никак не вяжутся с Чиновниками такого уровня. И хотелось бы напомнить Умхаеву, что в Ингушетии мы можем критивать и ругать чиновников в отличии от вас. Господину Умхаеву следовало бы заняться своими прямыми обязанностями, например защитить права Чеченских матерей, которые ходят с жалобам что им не выдают в полном объеме Материнский капитал, заставляют делать отчисления в общественные фонды. О том же говорят государственные служащие, о добровольно принудительных отчислениях, но в слух сказать в Республике бояться. Не это ли поле для вашей деятельности? Думаю не вы, согласно вашего статуса должны давать оценку деятельности главы соседнего региона, но вы опять путаетесь в своих полномочиях, не мудрено. Я бы пожал вам руку независимо не от чего, если бы вы хоть раз позволили бы себе произнести хотя бы одну букву не говоря уже о слове, критики в адрес руководства Чеченской Республики. Занялись ситуацией с правозащитниками, которые бояться находиться на территории вверенной вам Республики. Так же Умхаев хорошо охарактеризовал Орстхоевцев, но только забыл добавить, что практически добрая часть их проживает сегодня в Ингушетии и относят себя к ингушам. Вопрос, где они должны жить? Так же он обвинил Ингушей в пособничестве России, на, что хотелось бы сказать, на данный момент самыми ярыми защитниками Российсской государственности на Кавказе выступают Ваши чиновники, которые в 90-х выступали по другому. Опять вопрос, что лучше менять каждые десять лет свои взгляды и забывать свои обещания или придерживаться одной выбранной линии, которой Ингушетия и придерживается и пытается не доводить ситуацию до того, что бы уничтожали сотни тысяч своих братьев и сестер, учитывая объективные реалии? Касательно историков скажу, что на каждого ингушского историка где то с больным воображением, которые встречаются, в Чечне приходится по двое таких же. И наши народы строили свои отношения и свою жизнь не на основании их фантазий. Ну с другой стороны если у кого то из чиновников есть желание настраивать два наших кровно Братских народа друг против друга, он конечно их выставляет чуть ли повелителями умов всего народа. Все люди прекрасно знают где могилы их предков и там они и живут. А на счет Чечено-Ингушской земли, которой хорошо было бы завалить трещину недоверия и отчуждения между нашими народами, это вопрос к вам господин Умхаев и к вашим коллегам. Зачем вам сегодня понадобилась земля под домами Ингушских братьев, зачем вы сегодня на весь мир начали обливать грязью Ингушский народ, вываливая на поверхность все частные нелицеприятные поступки отдельных ингушей и обвиняя в них весь Ингушский народ? На каждый такой пример я могу привести анологичный пример с вашей стороны, выше я уже привел такой, что бы привести вас в чувства, но продолжать так, это не достойное поведение. Где здесь Ислам, Иман, Вайнахская гордость? Ну коль не можется без земли на, которой стоит дом Брата, тогда зачем вся эта антиингушская пропаганда на государственном уровне, зачем вранье и лицемерие? Границу определят, созданы комиссии с двух сторон, есть законы и установленный порядок и именно поэтому как Чиновник вы не имели права делать подобные заявления. И меня лично коробит в большей степени, не земельные споры политиков, а вся грязь на, которую вы и ваши коллеги ради нее идут. Я категорически против, не достойных Вайнахов, словесных поносов в адрес целого народа и разжигания ненависти одних к другим. В большинстве своем не смотря на эти грязные выпады чиновников люди никогда не поменяют свое отношение к Братьям. А Ислам Тодей очень правильно охарактеризовал ваше письмо, как странное. Конечно странно, когда чиновник такого уровня откровенно льет грязь на Братский народ, завершая свою грязь словами о братстве и оно вас очень хорошо характеризует. Лицемерие не признак Мусульманина.

 

P.S. Я люблю и уважаю Чеченцев ровно так же как и Ингушей, мы два Братских народа и ИншаАллахь этого ни что не изменит.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Чт, 07/02/2013 - 16:26

Если бы территориальным вопросом, точнее, этой проблемой с обеих сторон занимались такие умные люди, как Хамзат Умхаев, все бы давно улеглось.

Чудовище Пнд, 08/10/2012 - 13:47
Нашел только это. Об этом человеке гневная статья? =================================================== Мониторинг СМИ и интернета в связи с так называемым «территориальным спором» между Чеченской Республикой и Республикой Ингушетия показывает много чего интересного. Во -первых, искреннее беспокойство людей по поводу возможного негативного развития ситуации между братскими республиками и на всем юге России, которое подогревается различными провокационными высказываниями отдельных государственных и общественных деятелей, политологов и журналистов. Во-вторых, большую вовлеченность и активность ингушской стороны в «дискуссии» по территориальному вопросу (особенно в интернете), сравнительно с чеченской стороной, хотя по численности чеченцев в 4-5 раз больше чем ингушей. Причем, последние для достижения своей цели зачастую используют не совсем чистоплотные приемы и средства, в том числе и запрещенные. В-третьих, удивляет отсутствие должной реакции федерального центра, если не считать недавнее выступление полномочного представителя Президента РФ в СКФО А.Хлопонина, призвавшего лидеров двух республик уйти от публичного обсуждения данной проблемы. В – четвертых, «спор», как лакмусовая бумага, наглядно выявил политические предпочтения тех или иных участников обсуждения. А они не совсем в пользу чеченской стороны. И не потому, что она не права или менее аргументирована в своих высказываниях по обсуждаемой теме, а, в большинстве своем, исходя из конкретных интересов в том или ином развитии ситуации в регионе и политической ангажированности респондентов. Так, неожиданно выясняется, что вроде бы самые ярые оппоненты ингушей – осетины, высказавшиеся по территориальному разграничению между Чечней и Ингушетией, занимают во многом солидарную с ингушами позицию. Понятно почему. Складывается парадоксальная ситуация – чеченцы, требующие от ингушей признания юридически обоснованной и установленной соответствующим решением ВЦИК РСФСР границы между двумя братскими республиками (в свое время всеми признанной), оказывается, борются, в том числе, и за возвращение отторгнутого от Чечено-Ингушетии Пригородного района. В то же самое время, ингуши, незаконно претендуя на территорию бывшего Сунженского округа, присоединенного к Чеченской АО в 1929 году, наоборот, отказываются от законных прав на свой исконный район. Высказался, и не раз, по данному вопросу и известный публицист и политолог, специализирующийся по кавказской тематике, Иван Сухов. В течение нескольких лет я с большим интересом читал его аналитические статьи по тем или иным значимым событиям, происходившим в северокавказском регионе. В большинстве своем они отличались объективностью, правдивостью, достаточно глубоким знанием ситуации и личной сопричастностью к происходящему. Но последние статьи И.Сухова, посвященные вопросам территориального размежевания Чеченской Республики и Республики Ингушетия вызывают недоумение и определенные вопросы к автору. В интервью «Радио свобода» Сухов заявляет, что «если сейчас произойдет ревизия границ между Чечней и Ингушетией, то с новой остротой возникнет тема Пригородного, которая с таким трудом формально урегулирована». Во-первых, о какой ревизии говорит Сухов, когда чеченцы ведут речь о возвращении к законно утвержденной Президиумом ВЦИК административной границе между Чеченской и Ингушской АО на момент их объединения в 1934 году, которые никто не изменял и не отменял. Пока чеченцы и ингуши были в единой республике, принципиального значения границе никто не придавал, но когда два народа разошлись и образовали собственные республики, вопрос восстановления бывшей пограничной межи между Чечней и Ингушетией актуализировался. Своевременному, в соответствии с законом, разрешению этого вопроса помешали известные нам события: объявление о выходе Чечни из состава России в 1991 году, отсутствие, в определенный период, своей государственности и законно избранных органов власти в Ингушетии ( Ингушская Республика была образована только в конце 1992 года, а ее Президент избран в начале 1993 года), две военные кампании в Чечне, действие режима контртеррористической операции в Чечне до 2009 года. Со стабилизацией обстановки не только в Чечне, но и в Ингушетии, Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поставил вопрос о завершении процесса разъединения Чечни и Ингушетии, который был начат в 1991 году, но не был завершен по сегодняшний день по вышеперечисленным объективным причинам. Народное собрание и Правительство Республики Ингушетия не раз обращалось к руководству России с просьбой определить границу между двумя республиками. Это было в 2003, 2005, 2006 и 2009 годах. Так что не Р. Кадыров является инициатором этой «ревизии», он сделал это только в последнюю очередь. Хотя ничего зазорного в инициировании этого вопроса нет, более того, завершение столь затянувшего процесса разъединения Чечни и Ингушетии является прямой обязанностью руководства двух республик. Во-вторых, почему руководство Чеченской Республики, предъявляя законное, юридически обоснованное, требование на свои территории, должно думать о том, к чему это может привести – к требованию ингушей о возвращении Пригородного района (абсолютно правомерного и законного), к беспокойству председателя так называемого чеченского комитета национального спасения Р.Бадалова, дислоцирующегося на территории Ингушетии, за свое будущее или, к примеру, к сходу снежной лавины на Крестовом перевале ? Это не наши проблемы. Как говорят чеченцы, «кто соль ел, тот и пьет воду». В-третьих, о каком разрешении проблемы Пригородного района пишет автор, если несмотря на официальный отказ Ю.Б. Евкурова от Пригородного района, как части территории Ингушетии, до сих пор никакого ощутимого прогресса в возвращении ингушских беженцев в Пригородный район нет. О каком урегулировании может идти речь, если даже сам автор называет его «формальным». В статье «Зачем Кадыров толкает Ингушетию на конфликт с Северной Осетией» (надо же придумать такое провокационное название!) А.Сухов пишет: «Пригородный район остался у Северной Осетии, а Чечено-Ингушетия получила компенсацию в виде трех переданных ей притеречных районов Ставрополья. При разводе Чечни с Ингушетией в начале 1990-х эти районы, понятно, остались в Чечне, а из-за Пригородного района возник конфликт, который ровно 20 лет назад, в октябре 1992-го, привел к кровавым столновениям между ингушами и осетинами…». Как говорится, черт кроется в деталях. Пригородный район не «остался», а был незаконно отторгнут в пользу Северной Осетии, а Чечено-Ингушетия никакой компенсации за Пригородный район «в виде трех переданных ей притеречных районов Ставрополья» не получала (о какой компенсации может идти речь, если чеченцев и ингушей, несмотря на принятый 26 апреля 1991 года Закон «О реабилитации репрессированных народов, до сих пор продолжают считать «помилованными»). Эти районы были включены в состав ЧИАССР из Грозненской области совсем по другим причинам, о которых Сухов знает лучше, чем кто-либо. В виде какой компенсации тогда же были включены в состав Республики Дагестан Караногайский, Крайновский и Кизлярский районы, а в состав Северной Осетии – Моздокский районы? У этих же республик, как мы знаем, никаких территорий не отторгали. По Сухову получается, что в конфликте между ингушами и осетинами в 1992 года виноваты чеченцы, за которыми «при разводе» остались затеречные районы, а не волюнтаристские упражнения с выселением целых народов, изъятием исконных территорий проживания у одних народов и передачей их другим, бывшего руководства СССР. «Евкуров старается вести себя так, чтобы ни у кого не возникало сомнений: Ингушетия такая же часть России, как Тульская область. У Кадырова в полиции полным полно людей, которые еще сравнительно недавно сражались против России с оружием в руках…», - пишет Сухов. Как говорится, «в огороде бузина, а в Киеве дядька». Извините, разве не ценой жизней этих, «сравнительно недавно сражавшихся против России с оружием в руках» людей установлен мир и сведено на нет террористическое подполье в Чеченской Республике? Около 2 тысяч сотрудников правоохранительных органов республики геройски погибли в борьбе с международным терроризмом, несколько тысяч ранено. За проявленное мужество и героизм тысячи сотрудников МВД Чеченской Республики награждены правительственными орденами и медалями, а свыше 15 человек из них стали Героями России, в основном - посмертно. За что, если не за целостность России, эти люди отдали самое дорогое - свои жизни? Так что, товарищ Сухов, Р.Кадырову «стараться вести себя так, чтобы ни у кого не возникало сомнений» нет никакой необходимости, он на деле, ценой жизни своих ближайших родственников и товарищей, собственной целеустремленностью все уже всем давно доказал. О каком «резком напоминании ставропольского губернатора Валерия Зеренкова о том, что у его региона тоже могут быть территориальные претензии к Чечне» пишет Сухов, если эта информация явно была самой настоящей, наспех состряпанной, «уткой»? Пресс-служба губернатора Ставропольского края официально опровергла эту дезинформацию. Гуляющие в сети слухи были названы полной фальшивкой. Как мог поверить ей наш всезнающий автор - непонятно. Хотя, верят в то, во что хочется верить. И последнее, но самое важное из того что я хотел сказать. Окончательно потерявший голову в неприятии Главы Чеченской Республики автор пишет, буквально, следующее: «К счастью, никто не решился публично припомнить чеченскому лидеру, что помимо карт 1934 года существуют, например, карты 1944 года, с которых, в связи со сталинской депортацией народов, Чечено-Ингушетия вообще исчезла». Хотелось бы услышать от кандидата исторических наук И.Сухова, в отличии от других, все таки, «решившегося» припомнить Рамзану Кадырову о 13 трагических годах настоящего геноцида чеченского и ингушского народов, когда не только на картах, но даже из различных словарей, энциклопедий и даже произведений художественной литературы было убрано любое напоминание о существовании чеченцев и ингушей, объяснений по поводу написанного им. Как все это следует понимать? Не старается же рядящийся в тогу демократа автор напугать нас новой депортацией и ликвидацией республики? Да существуют карты 1944 года, когда абсолютно противозаконно «Чечено-Ингушетия вообще исчезла» (кстати, автор никаких оценок антиконституционной акции выселения народов не дает). Но существуют карты и более раннего периода, например, времен до начала экспансии царской России на Кавказ или татаро-монгольской орды. Ну и что? Какое отношение они имеют к территориальному размежеванию между двумя республиками после распада единой Чечено-Ингушетии, наступившим вслед за развалом СССР? Поголовное выселение в Среднюю Азию и Казахстан – это кровоточащая до сих пор рана в сердцах чеченцев и ингушей. Такое бестактное напоминание о ней политолога И.Сухова, на словах ратующего за единство нашей страны, вовсе не способствует его заживлению. А может в этом и заключается его задача? Помощник Уполномоченного по правам человек в ЧР Хамзат Умхаев
Пнд, 08/10/2012 - 11:50
эта статья просто пустословие и основана на мифах придуманных ингушами на разных форумах . Про орстхой вообще смешно. Если при переписи их записали ингушами это не означает что это так. Да и численность орстхой преувеличена в демять раз. А по границе всем известно где проходит граница с 1929 г которую никто не отменял . Для сведения автора в этих районах 50 порцентов жителей чеченцы. Так что про землю под дрмами иннушей ты перегнул. До 1957 г в этих районах почти небыло ингушей и до этого они там не жили.
Пнд, 08/10/2012 - 21:47
"Для сведения автора в этих районах 50 порцентов жителей чеченцы." )))ты хоть раз был там?)) об остальном промолчу,полный бред,братан.
Чудовище Пт, 12/10/2012 - 02:07
посмотрел на карту этнического состава и там вышло 33 процента. А кто то утверждал что там чеченцев вообще нет. Этот ошибся на 17 процентов, а кто орет против, ошиблись на 33)) ровно в два раза)) В принципе я походил по форумам и пришел к выводу что ингушские крикуны привирают в два раза больше чеченских крикунов :-D :-D :-D :-D ====================== МОСКВА, 2006 Глава 13. Возрождение орстхойцев В начале 1990-х гг. движение за национальное возрождение охватило орстхойцев (карабулаков), активно ассимилировавшихся чеченцами и ингушами в течение последнего столетия. Большинство их жили в Назрановском и Малгобекском районах Ингушетии и Ачхой-Мартановском районе Чечни. Кроме того, как мы увидим ниже, они населяли Сунженский район, составляющий камень преткновения между Чечней и Ингушетией в наши дни. Одни из орстхойцев говорили по-чеченски и называли себя чеченцами, другие говорили по-ингушски и связывали себя с ингушами (Коригов и др. 1990; Юсупов 1999). Орстхойцы занимают особое место в истории вайнахов. До Кавказской войны они были одним из самых крупных и сильных из их племен. Отличаясь воинственностью и непримиримостью, они отважно сражались с царскими войсками, а потерпев поражение, почти полностью эмигрировали в Османскую империю. Те из них, кто остались на Северном Кавказе, были в советское время включены в состав частично ингушей, частично — чеченцев. Между тем память об их былом могуществе сохранилась, и в работах советских авторов они иной раз представлялись отдельной этнической группой, отличной как от чеченцев, так и от ингушей (Волкова 1973. С. 162-164; 1974. С. 163-167; Гантемирова 1975; Сулейманов 1978. С. 78-80; Бузуртанов и др. 1980. С. 55; Робакидзе 1986. С. 7-8; Великая и др. 1990. С. 10). Правда, не все с этим соглашались, и уже тогда некоторые чеченские авторы считали их частью чеченского народа (Хизриев 1974. С. 7). В начале 1990-х гг. орстхойцы резко повысили свой социальный статус среди чеченцев, ибо именно к ним, по слухам, принадлежала семья Дж. Дудаева (Тернистый путь 1992. С. 83) [127]. В то же время тогда они опасались, что установление административной границы между Чечней и Ингушетией разрежет их на две части, тем более что с конца 1990 г. между чеченцами и ингушами назревал конфликт из-за земель Сунженского района. В этих условиях некоторые ингушские старцы, собравшиеся 26 декабря 1991 г. в селении Сурхахи, приняли обращение к ингушскому народу, предостерегая против разделения народа на части и рекомендуя вместо этого строить единое неделимое Вайнахское государство. «Народ» они понимали как единство пяти народностей: чеченцев, ингушей, орстхойцев, мелхинцев и аккинцев (Тернистый путь 1992. С. 31-32). Однако мало кто прислушался к этому призыву. Представляя себя отдельной этнической группой и считая сунженские земли своим историческим наследием, орстхойцы стояли за единство «вайнахского народа», распад которого на две части неминуемо обрекал их на разделение (Обращение к вайнахскому народу 1992). 18 июля 1992 г. в станице Слепцовской Сунженского района состоялся сход орстхойцев, где было учреждено общественное движение «За возрождение орстхойского этноса». В сходе участвовали известные историки, писатели, религиозные деятели и представители местной администрации. Один из них рассказывал, как в советские годы участнику Гражданской войны С. Ж. Цечоеву удалось добиться записи «карабулак» в паспорте (Боков 1992). Обращаясь к истории, орстхойские интеллектуалы подчеркивали большие заслуги своих предков перед вайнахами и напоминали о прошлых границах орстхойских земель. В частности, преподаватель ЧГУ Л. Сумбулатов доказывал, что когда-то эти земли простирались от Хасавюрта (Дагестан) до Владикавказа (Северная Осетия) (Сумбулатов 1992). Кроме того, на сходе шел разговор о трагической участи орстхойцев, переживших два геноцида (в результате Кавказской войны и сталинской депортации), и о том, что именно их земли были в первую очередь заняты казаками в XIX в. Поэтому, не желая разделения земель, где покоились кости их предков, выступавшие ставили перед собой задачу «соединить чеченцев и ингушей в один народ» (Мержоев 1992). В своем стремлении к этому они даже выступили в 1992 г. посредниками в решении пограничного спора между чеченцами и ингушами (Юсупов 1999; Тишков 2001 а. С. 142, 167). 28 августа 1993 г. в станице Орджоникидзевская состоялся I съезд орстхойского народа, выступивший за переименование Сунженского района в Орстхойский и потребовавший признания его исторической родиной орстхойцев «Орстхой-Мохк» (Патиев 2002 б. С, 26). С октября 1992 г. движение «За возрождение орстхойского этноса» выпускало свою газету «Орстхо». После ноября 1994 г. она было переименована в «Вайнах» — этим орстхойцы подчеркивали свою преданность идее единства вайнахских народов. Этой установке они остались верны и во время III съезда движения «За возрождение орстхойского этноса», состоявшегося 31 июля 1999 г., где присутствовали делегаты из Грозного, а также из двадцати сел Чечни и Ингушетии. Там еще раз была подчеркнута недопустимость установления государственной границы между Ингушетией и Чечней. Делегаты высказались также в поддержку идеи единого Вайнахского государства, но на этот раз сделали акцент на его исламском характере (Юсупов 1999). Последние пятнадцать лет ряд орстхойских интеллектуалов делали все для возрождения орстхойской идентичности. С особой энергией этим занимался заведующий кафедрой истории СССР Чечено-Ингушского государственного университета, археолог М.Б. Мужухоев. Он доказывал, что орстхойцы являлись отдельным вайнахским народом и что, несмотря на ассимиляционные процессы XX в., они сохранили свою особую идентичность (Мужухоев 1991; 1992 б). В то же время чеченцы эти претензии не признают и представляют орстхойцев одним из тукхумов (Эльмурзаев 1964. С. 130) или одним из горных тейпов, из которых сформировался чеченский народ (Ахмадов 1992; 2001 б. С. 315). Некоторые чеченские авторы пишут о «чеченцах-орстхойцах» (см., напр.: Хамидова 1999. С. 132). На этом основании они считают орстхойские земли неотъемлемой частью Чеченской Республики и протестуют против их вхождения в «Российскую империю» (Чокаев 1992). Любопытно, что чеченский краевед А. Сулейманов изменил свою прежнюю точку зрения на орстхойцев как отдельный народ и представил его одним из чеченских обществ (Сулейманов 1997. С. 13). Между тем орстхойцы не намерены уступать. 31 июля 1999 г. они провели в Грозном свой III съезд, где вновь заявили о своей особой идентичности и поддержали идею единого Вайнахского исламского государства (Тишков 2001 а. С. 166-167).
Пнд, 08/10/2012 - 16:14
Ингуши никого, никуда не записывали. Люди сами говорят, какой они национальности. Вот, например я, Галаев-Орстхо - Ингуш. Хочется тебе или нет.
Пт, 07/12/2012 - 17:48
С каких пор Галай являются ингушами,брат? Галай- суть и корень чеченской нации!
Пнд, 08/10/2012 - 09:54
Никаких переговоров с ними! закрыть к черту дорогу бакинку и на гарагорск!...
Пнд, 08/10/2012 - 09:10
Во имя Бога! В принцепе то что люди хотят разобратся с разделом теретории в этом нет нечего криминального, ведь иногда и в одной семье бывают разногласия кому что ,и поэтому по шариату происходит раздел наследства,(к чему пришло и светское общество) вот в какой форме? и когда? это вопрос? но некоторым людям как говортся надобы подумать, дабы неспутать реверанс чтобы не кланится тому кому не нужно.
Пнд, 08/10/2012 - 08:50
Все историки и политики Чечни, как матрешки похожи на Умхаева! Бессовестные циничные наглые, с них штаны снимешь они скажут это рабочие штаны. При этом сильному будут лизать так что подхалимаж это неполное слово для них. Именно из- за подобных псевдоисториков и политиков Чечни, прозвали их Традиционными предателями!
Пнд, 08/10/2012 - 08:16
Почему никогда не указывают авторов статьи? Кто это Я?
Пнд, 08/10/2012 - 08:13
кто один раз обольет грязью брата, тот 10 раз запачкается сам
Пнд, 08/10/2012 - 06:50
Я думаю, лутче не оброшать внимание на этих придурков. Быстрее успакоятся!!!!! :hai:
Пнд, 08/10/2012 - 06:29
блин, пусть дадут адрес сарая за сто долл. Спросишь никто не знает. Болтуны-чиновники. Уровень базарной бабы тфу, как мужики обмельчали)))
Чудовище Пнд, 08/10/2012 - 14:29
А у кого спрашивал?))
Пнд, 08/10/2012 - 01:38
Нисам бах цу, нах ец хьумнаш
Пнд, 08/10/2012 - 15:07
Сегодня когда идет становление республик обеих народов, зная всю сложность ситуации, заручившись поддержкой центральной власти, убив оскарбив и унизив чеченский народ, Кадыров взялся за ингушей. Его подхалимы сидят в интернетах, пишут всякие гадости и льют гразь на невинных людей выдумывая ложные истории. А мы ингуши всегда честные благородные, сегодня видем к чему привело наше блогородство. Хочу поблагодарить Аушева Руслана Султановича за возврат русской армии из Довыденко в слепцовскую..... сколько добра, что зделали для них все кавказкие народы они слили в унитаз. Кадыров вы с себя сами сняли маски и мы видем истенные лица, это хорошо, ибо были на кавказе люди,что не понемали на сколько вы подлые. Были у вас братья,теперь забудьте, мы вам больше никогда не поверим,даже если вы спуститесь с небес в белых чалмах.А если хотите узнать с тюркского перевода что такое Кадыр, то это помесь лошади с аслом. Вот кто вами правит.
Пнд, 08/10/2012 - 23:56
:CRAZY: лечиться не пробовал?
Пнд, 08/10/2012 - 23:55
:CRAZY: лечиться не пробовал?
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры