Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 8514 Человек (а) в сети
 

Отрекся от родной дочери прилюдно ....

Один мой приятель,отрекся от родной (говорю на полном серьезе) дочери за то,что она выскочила замуж без его благословения . Иными словами,она сбежала из дому за того ( и дело тут не в том,что ее отец очень богатый человек,а тот юнец пасется на Вэлфере) за которого ее не хотели отдавать . Искали молодых не очень долго,но когда девушку вернули в родной (как сейчас положено при кражах) она при всех начала парить истерики и кричать на родного отца : - если ты меня за него не отдашь,я все равно не останусь в этом доме . Мол ей никто не нужен на свете кроме него . Доводы и разъяснения (что не красиво так и не по эзделу так поступать) не возымели на нее никакого воздействия,и ее пришлось отдать . Вот такая канитель друзья,а Вы говорите ...

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Huzayfa Сб, 12/02/2011 - 03:49
А вот доченьку то свою надо было воспитывать в духе Ислама !
REW66 Сб, 12/02/2011 - 09:18
Тут кажется что то иное возымело на нее действие .
Asyuta Сб, 12/02/2011 - 10:13
"Что посеешь, то и пожнешь".
REW66 Сб, 12/02/2011 - 10:22
Согласна ?
Asyuta Сб, 12/02/2011 - 10:24
ты знаешь, в последнее время мне кажется, что оно действует где-то 50 на 50... но все же.
REW66 Сб, 12/02/2011 - 10:29
Тут я с тобой солидарен ... :jio:
Mountaineer Сб, 12/02/2011 - 00:51
Это очень плохо. Если брак заключен без согласия родителей ничего хорошего из этого не получится. Согласие родителей - обязательное условие.
со стороны Пт, 11/02/2011 - 23:53
Рев! тебе смело можно рассказы писать и книгу издавать. пишешь грамотно и интересно сюжетов много иронии и самоиронии достаточно. название книги НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ
снова рыжик Пт, 11/02/2011 - 21:32
а мы ничего не говорим)))))))))))захотела девочка замуж и все))))
REW66 Сб, 12/02/2011 - 09:21
что ты одобряешь такой ее поступок ? Оспоришь ?
Александр египетский Пт, 11/02/2011 - 19:03
Привет Ингуши а разве можно отрексти от родного?
REW66 Сб, 12/02/2011 - 09:23
раз дочь подъехала на тухлой козе .
Котовский Пт, 11/02/2011 - 19:07
привет Саня,бывает таки дела.не бери в голову.как там египет?
Александр египетский Пт, 11/02/2011 - 20:51
Египет тресёт ...а так в норме))))как вы все живёте ...
Александр египетский Пт, 11/02/2011 - 21:01
Я её точно бы спросил зачем???и почему???если она мне обьяснила в смысле моя дочь то отпустил бы а так что бы воровали нет не приемлю извиняйте ....и вообще кого кавказцами называть ???мой отец в 86 годуездил а в Дагестан отдыхал у каспия хотя сам как я похож на кавказца ((море холодное...и т д.)))а ингушей я тока встречал на ю тубе где они лезгинку танцую...причем очень не качественную...если тангцевать то с национальным костюмом.
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 21:03
а разве нац. костюм лезгинку танцует? :-D ...
Александр египетский Пт, 11/02/2011 - 21:13
Как я помню мужчина танцует...в национальном костюме. Разве нет?
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 21:16
в костюме да, но не с костюмом)))) да я просто подкалываю...конечно, в костюме намного лучше смотрится))
Александр египетский Пт, 11/02/2011 - 21:24
Вот видишь))
Котовский Пт, 11/02/2011 - 20:54
нас тоже трясет
со стороны Пт, 11/02/2011 - 15:22
как ты считаешь это частный случай ? тенденция? или как в фильме- "тлетворное влияние запада"?
REW66 Пт, 11/02/2011 - 16:03
Это частный (хотя и не последний мне кажется) случай,но идет прогрессия вверх как я полагаю . Тут и не (как ты заметил) без "тлетворное влияние запада" естественно .
No one Пт, 11/02/2011 - 14:48
Плохи дела.
Медога Пт, 11/02/2011 - 14:47
Что может быть страшнее для родителей,когда их предают дети?Убила бы такую дочь. Подобный случай произошел два года назад,но там отец сильно избил свою дочь и выдал ее замуж за хорошего парня.
REW66 Пт, 11/02/2011 - 14:49
... какие только фортели не выкидывают родители и дети .
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 14:05
отец отцу рознь Рамзан...тут некоторые, дожив до 60 лет ,вторую жену берут...от него дочери сами отреклись((( , а случай, описанный тобой ...не беда...вернется, когда папа понадобится...вот только как ее он примет и примет ли вообще,ВОПРОС...
Пробегала Пт, 11/02/2011 - 16:50
Чем кумушек считать трудиться, не лучше на себя,кума,оборотиться? Святая ты наша .
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 17:52
ой...а я тебя не признала в нимбе...ты сияние то сбавь))) и пробегай дальше))) :grl:
Пробегала Пт, 11/02/2011 - 18:31
я не пробегу дальше , я останусь здесь и поведаю о твоей святости всем ) А то уже по всем темам свои сопли размазала...))))
Лейла_М Сб, 12/02/2011 - 03:59
Кажется, тебя уже поставили в угол!) Баркал модератору за справедливое действие! Желательно, чтобы такие, как ты, мимо пробегали "Магас. ру"))
Ласточка Сб, 12/02/2011 - 08:55
@}--- Лейла, баркал !))) Не ожидала)
Магас новости Пт, 11/02/2011 - 18:52
давай ты не будешь ее провацировать,и мне не придется ставить тебя в уГОЛ!
Пробегала Пт, 11/02/2011 - 18:56
а есть предпосылки к провокации ?, страна должна знать своих героев )
Магас новости Пт, 11/02/2011 - 19:02
считай я тебе сделал предупреждение,малейшее движение в сторону,бан тебе обеспечен!Вижу ты сюда специально зашла.Чтоб создать это движение,не получится!
Пробегала Пт, 11/02/2011 - 19:06
а что сюда и не специально можно заходить ? ( в любом случае , у меня здесь определенная цель )
REW66 Пт, 11/02/2011 - 14:12
В 60 лет вторую жену ? =-O
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 14:24
именно в 60... а что, спроси у него считает ли он , что сделал что то плохое...вовсе нет...
Ханя Пт, 11/02/2011 - 14:57
Ласточка, а что он плохого сделал? Женился? Разве это плохо? Он не ходил не позорил их, не пьяница, под забором не валяется, милостыню не просит (а есть и такие) а просто здоровый, полный сил мужчина женился. Ну и что тут такого? Моему отцу 58, и я бы не ставила на нем крест как на привлекательном мужчине, и не стала бы отказываться от него если бы он женился. В этом ничего плохого нет! Если жена старуха, то это еще не значит что мужчина должен на нее глядя доживать свои дни. А вот дочеря, даже при самом плохом поступке родителей не имеют морального права не только отказываться от них, но даже осуждать их!
Котовский Пт, 11/02/2011 - 17:10
ничего позорного нет что отец женился,и не будет никогда.
Ханя Пт, 11/02/2011 - 17:14
Ой, хоть один человек меня поддержал) Хьада пхиъ :HI:
Котовский Пт, 11/02/2011 - 17:40
просто при любом раскладе надо понять,что родитель вправе делать то что хочет.У него на это полное право,у меня родственник женится,он 34 года.Но здоров как бык,его жена еще жива правда,но уже лет надцать у нее только название жена.и что ему,здоровому полных сил мужчине сидеть и смотреть на нее?тем более если он имеет все права на это и по адатам и по религии.согласен с мнением,что жена должна следить за собой.пусть добивается того чтоб муж все делал.пусть сидит сложа руки.это не ее лицо будет,а его ,мужа.зачастую эту ношу жены берут,а мужья пользуются.так и вошло в русло.надо добиваться своего.то что положено.но так же и свое место надо знать.
REW66 Пт, 11/02/2011 - 17:18
Отец всегда должен быть непререкаемым авторитетом в семье ... при любом раскладе дел .
Ханя Пт, 11/02/2011 - 17:20
:HI: 1а а хьада пхиъ)
REW66 Пт, 11/02/2011 - 17:23
:jio: @}---
Ласточка Пт, 11/02/2011 - 15:10
она вовсе не старуха Ханя...она намного лучше и моложе его... а он , между прочим, гулял с ней 3 года, а когда уже всем стало известно о его похождениях , стал говорить что женился...так что это не факт...мужчина должен жениться при условии равного отношения ко всем женам, а не так чтобы все удовольствия одной, а всю боль , обиду и скандалы --другой..
Ханя Пт, 11/02/2011 - 15:13
Все равно дети НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ОСУЖДАТЬ РОДИТЕЛЕЙ!
София Пт, 11/02/2011 - 15:59
Я с тобой согласна, Ханя!
Медога Пт, 11/02/2011 - 15:13
Мдам.. Предал мать своих детей,ради того,чтобы ублажать свои похоти с молодой женой.Разврат.
Ханя Пт, 11/02/2011 - 15:16
Блин, ну что вы за люди. Это природа! Захотел женщину - женился, и что тут такого? )
Золотая рыбка Сб, 12/02/2011 - 11:00
Хань,не в обиду,а если твой муж лет эдак через 20-30 поступить также, ты поймешь? Только честно.
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры