Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9114 Человек (а) в сети
 

О подрастающем поколении.

Разговор пойдет о воспитании детей. Почему вайнахи в основном уделяют этому так мало внимания?
На нашей улице очень много детей, в основном это мальчики, иногда выйдя на улицу, я ужасаюсь их поведению, мат, подлость, какие-то пошлые телодвижения, причем это мальчики которым по 5-6 лет. Чему их учат дома? Что они видят и слышат, раз так ведут себя? У меня настоящая проблема, не знаю что мне делать со своим мальчиком, видя этих детей, выпускать его играть с ними я не хочу, но и не выпускать тоже невозможно, ему нужно общение со сверстниками, да и "тепличный" он получится, если буду его около себя держать. Где брать этих нормальных детей, с которыми можно пустить играть ребенка? Возмущает родительское попустительство, в вопросах воспитания. Причем мат и пошлость это еще не все. Они настолько подлые, могут вдвоем напасть на одного, или держать одного мальчика, чтобы не сопротивлялся, а второму предоставить возможность спокойно избивать первого...И это наше подрастающее поколение...

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

5 элемент Ср, 25/08/2010 - 16:47

Фанта, детей как учат плавать...))) запускай пацана на улицу, сам адаптируется. А на счет наберется плохого , так это не улица это 65% гены 30% воспитание и лишь 5% среда.

FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 16:52

Я так и делала, и не узнаю своего сына, бывшего примерным мальчиком)) А ты представь какие гены у тех, о ком я рассказываю в теме)

Знакомый Ср, 25/08/2010 - 22:53

Моя мелкая(7 лет) стала недавно "в люди выходить"))))имеется в виду детская площадка напротив дома)))так врать стала по поводу и без))причём как хитро делает-приходит домой и признаётся матери,что сказала подругам,что родители ей купили какой то модный у них у детей велосипед то есть наврала им и теперь ей мол перед ними стыдно)))мать её выручила купила ей велосипед))через некоторое время опять слёзы раскаяния за враньё,что ей купили ролики))))опять мать спасла ,правда наказала её)))я об этом ничего незнал))узнал когда её аппетиты возросли до какой то электроной игры дорогой))))тогда я ей сказал,что завтра пойду с ней на площадку и скажу всем детям,что она трепло и что нельзя ни одному слову её верить)))))как не бывало просьб)))))),матери дала слово что никогда больше врать не будет)))пока держится)))))))))

София_06 Ср, 25/08/2010 - 23:31

Happy)) умница у вас дочка, однако:) в свои семь лет я конкретно тупила:))) я думала, что в воскресенье ламаз делать не надо:))) для меня был шок, когда отец мне сказал, что для намаза выходных нет:) и было какое-то разочарование, что я начала его делать:) Дал гешт долд сон.

Nasi_v_adidase Чт, 26/08/2010 - 00:44

))

Asyuta Ср, 25/08/2010 - 23:42

))) София, ты своими постами продлеваешь мне жизнь

София_06 Ср, 25/08/2010 - 23:45

Happy приятно:)

FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 23:33

Мой двоюродный брат тоже так думал(Дал даькъал волв из)) Он рассказывал, что тоже был разочарован узнав, что в воскресенье надо делать намаз, что для намаза нет отпуска и не уходят на пенсию))))

София_06 Ср, 25/08/2010 - 23:46

Happy) и я так же думала:) из бийс согат якхар аз:)))

FantaGiro Ср, 25/08/2010 - 23:08

Вот, хитрюша))

Asyuta Ср, 25/08/2010 - 22:58

Хороший способо прекратить вранье))))))

ELIZ Пнд, 23/08/2010 - 21:13

я частенько думаю об этом,меня страшит,то,что мой ребенок будет говорить плохие слова,но при том не хочу "ботаника " вырастить, я думаю так лет в 5 отдам своего сына в ФОК(плавание,на текванвандо или каратэ),а там посмотри и еще на английский пристрою его учить язык ,так,что мой ребенок будет занят,а с "плохими" мальчиками нечего ему общаться.

Блондин Ср, 25/08/2010 - 21:30

Не мучайте детей-
Они сами должны решать- что - где и как-
И спорт- и учеба -и мат с улицей-
Личностью стать очень трудно- через многое пройти надо-
На чужих ошибках - человеком не стать.
По себе сужу- мне 35 лет понадобилось- чтоб начать понимать- что такое хорошо и что такое плохо-
Дай Аллах всем понимания.

Миллионер Я Втр, 24/08/2010 - 22:06

лучше пусть он учит арабский.

ELIZ Ср, 25/08/2010 - 21:22

я так уважаю людей владеющих этим языком,я приложу все сво силы,чтобы дать ему изучить и этот бесценный язык.

FantaGiro Пнд, 23/08/2010 - 22:50

Я своего тоже в этом году отправляю в спортивную секцию и в подготовительный класс, но общаться со сверстниками мальчик обязательно должен пусть нормировано, выборочно, но он должен быть слегка хулиганом.

ELIZ Втр, 24/08/2010 - 21:37

правильно,удачи ему и тебе))как мамочке,слегка хулиганить можно))маменькиным сыночком они пусть будут в другой интерпритации.

FantaGiro Втр, 24/08/2010 - 21:59

Спасибо, Элиз) и всем нам удачи!))

Ханя Пнд, 23/08/2010 - 04:09

Мат и маленькие подлости наверное были всегда, но той жестокости, которая живет в сегодняшних детях, да и в их родителях по моему не было.

Слепой Вс, 22/08/2010 - 23:34

Так было всегда,так будет и дальше.Спросите любого мужчину,про их детство.Там были и мат и драки и все.Выживали как могли.Так что не переживай по этому поводу.

FantaGiro Вс, 22/08/2010 - 23:38

Да я не про драки!) Это святое для вас, я это понимаю. Я о подлости, пошлости детей, понимаешь? Я не думаю, что было так раньше, раннее поколение все равно было чище, на мой взгляд.

Слепой Вс, 22/08/2010 - 23:44

Да не было ничего чище.И подлость была и грязь была.Если ша рассказать уши дыбым встанут.Чего только не вытворяли.Мальчики.Так что :-)такова жизнь.Зря беспокоишься.Просто воспитывай их как следует и все.

FantaGiro Вс, 22/08/2010 - 23:47

Оказывается, вы тоже ужасные) Ну ладно, утешил))

Слепой Вс, 22/08/2010 - 23:49

В самом деле не стоит из за этого переживать.Это колесо жизни.

FantaGiro Вс, 22/08/2010 - 23:54

Я переживаю, потому что муж по большей части в разъездах и я сама занимаюсь воспитанием мальчиков. Если с девочкой мне все предельно ясно, то с мальчиками - темный лес. Я не знаю их законов улицы и, тяжеловато, когда в маленьких людях видишь столько отрицательного, сейчас-то нет так, но задумываюсь над тем, что будет дальше)

София_06 Вс, 22/08/2010 - 23:10

Это всё воспитание, Фа. В этом вина родителей, а не детей. Эта проблема и на нашей улице. У меня иногда зла не хватает на таких детей, а в особенности на их мамаш. Недавно один из них несколько раз повторяет плохое слово, а мать спокойно на него смотрит и смеется(. Будь он мой, я так бы ему надала в тот момент.

бомж Вс, 22/08/2010 - 23:02

Фанта! Тобой описаное , если естиь правда, то это ужасное состояние поколения этого.
Это дети, если им 5-6 лет, дети тех, кому в 92 было от 5 до 12 лет, ну может, чуть постарше, если две войнвы добавить, то генетический сдвиг появился и этим малышам 5-6 лет очень хочется увидеть страдания других.взрослых они не могут сейчас задеть, а вот сверстников и чуть постарше и особено -младших они будут истязать.Они органически хотят увидеть страдания дргих! Это очень и очень опасно для поколения этого. Разрушительно.Нужен целый комплекс мероприятий, чтобы вырулить эту обстановку.В школе, дома в семье, соседи, родственники.Но! понимающие.
иначе это могильщики всех традиций родственников, поколения...ну и так далее.
Революционеры, короче.Это бедааааа....если так это, как ты сказала..
Надо бить тревогу во все колокола, как говорится.
а что эти психологи, которых как с инкубатора выпускают пачками? Этого они не видт, не изучают?
если это правдаа, то бедааааааа.....

===========================================
"Хьара сага Адама мо хьакъал деннад аз. Ший къахьегарца хьажа цу из хьасомдокх."
"H'ara saga Adama mo h'ak'al dennad az. SHiy k'ah'egarca h'azha cu iz h'asomdokh."

FantaGiro Вс, 22/08/2010 - 23:14

Это правда, бомж, к сожалению. Мне самой было в 92 году 10 лет, но в основном, родители этих детей старше меня, больше чем на 7 лет.
Раньше, когда я жила за пределами республики и видела жестокость русских детей(мои тогда были совсем малышами), я думала о том, что хорошо, что есть Ингушетия, маленький оплот, справедливости, воспитанности.. Думала о том, что буду на все лето приезжать в Ингушетию, чтобы мои дети набрались ингушского. Теперь, я живу в Ингушетии и боюсь..боюсь того, какими могут стать мои дети, видя всю эту грязь вокруг, все поколение, я изменить не смогу, я в ответе за своих. Страшно это. Страшно то, какими жестокими растут мальчики, какими распущенными девочки..И ничего не изменишь.

бомж Вс, 22/08/2010 - 23:26

Нет, нет.Если одного держат, а другие бьют, это серьезный симтом и надо комплекс мероприятий уже по респблике!
Никто не даст этого делать! многие хотя угробить ингушей.Это все по плану.Жаль что ингуши этого не понимают(((((((((

FantaGiro Вс, 22/08/2010 - 23:29

Эхх..Не только одного держат, а другие бьют...столько всего..

Котовский Вс, 22/08/2010 - 22:36

Это действительно проблема.

Nasi_v_adidase Вс, 22/08/2010 - 22:35

Пусть смотрит 'теленяню' ))

101 Вс, 22/08/2010 - 21:57

Ламаз и любое спортивное заведение ,остальное сама.)

FantaGiro Вс, 22/08/2010 - 22:07

Это да, но ведь окружающие тоже имеют влияние. У нас в семье, например, не услышишь никогда бранного слов, и вообще мы детей всячески оберегаем от таких вещей. А тут, он выходит на улицу и учит там таакие вещи, причем спрашивает у меня, что это значит. Ладно, я как-нибудь уберегу, справлюсь, но ведь из такого большинства, как дети на нашей улице, вырастет целое поколение.

woland Вс, 22/08/2010 - 23:11

Слышишь ты эти слова в семье или нет, но тем не менее не стоит отрицать, что ты все эти слова знаешь, как и любой другой здесь:)

Я к тому, что оберегать бессмысленно. Надо просто разбавлять такие знания..разбавлять все время. И со временем он поймет, какие слова нужно использовать, а какие нет.

И пусть он сейчас усвоит, что такое подлость, чем он поймет это много лет потом.

А деградация уже давно наступила. Меня уже пугает поколение 18-20 лет, которое сложно будет изменить. А для тех о ком ты говоришь..еще не все потеряно.

FantaGiro Вс, 22/08/2010 - 23:22

Тут дело не только в словах, а в поступках, слова я привела как пример. Да, мы все их знаем, кто-то в большей степени , кто-то в меньшей. Но разница в том, что все должно придти в свое время, слишком ранние познания(не только слов) могут пробудить ненужный интерес у ребенка и наложить отпечаток на психику. Я-то буду делать свое дело(воспитывать), прививать хорошее, внушать отвращение к плохому. Но ребенок идет на улицу, видит законы, по которым живет улица, эти законы, отличаются от тех, что ему рассказывают родители, плюс тяга к сверстникам, у ребенка может сложиться мнение, что: а) родители глупы и отстали от жизни, б) родители его обманывают, и жизнь совсем не такая. Оба эти заключения малоутешительны, они подрывают авторитет родителей в газах ребенка-подростка.

woland Вс, 22/08/2010 - 23:37

Прости..но чтобы так подумать, Ваш ребенок должен совершенно вас не уважать (родителей). У тебя возникнет в 1000 раз больше трудностей, когда у мальчика наступит переходный возраст. До этого момента, твой мальчик может будет эталоном прилежности и все это можно потерять, если внимательно не приглядеться к нему, когда он почувствует, как он смотрит на вещи по новому.

А дети (мальчики во всяком случае) были примерно такими всегда. Я в детстве все лето проводил в селе, в Ингушетии..и все эти двое на одного, мат и т.д. и т.п и вещи куда страшнее. Все это было.

И я еще раз повторю. Проблема не в этих детях и не в этом поколении. Они лишь отражение твоего поколения в том числе.

FantaGiro Вс, 22/08/2010 - 23:46

Возможно, ты прав.

бомж Вс, 22/08/2010 - 23:15

а что именно у 18-20 лет?

woland Вс, 22/08/2010 - 23:19

Стержня нет. А это все равно, что не иметь позвоночника.

FantaGiro Вс, 22/08/2010 - 23:26

Поколение, которому 18-20 лет, родилось как-раз в постсоветское время, ты думаешь это поколение более распущено или "потеряно" чем те, кто видел войну и осознавал ее? Почему ты называешь именно этот возраст? Что по твоему наложило на них отпечаток?

woland Вс, 22/08/2010 - 23:53

Большинство мужчин, которые чего то стоили..погибли во время Осетинской и Чеченской войны. Другие уехали.

Я говорил, что нужно разбавлять..сейчас тех кто разбавляет стало в разы меньше. Во и вся проблема.

Основные наши проблемы сегодня от того, что осталось очень мало мужчин. Нет мужчин, не вырастут другие мужчины и не будет стоящих женщин, так как поведение женщин..напрямую зависит от мужчин. Это мое мнение.

FantaGiro Пнд, 23/08/2010 - 00:03

Я несколько раз перечитала твой комментарий и не поняла, что ты имеешь ввиду под словом "разбавлять"?

woland Пнд, 23/08/2010 - 00:12

Если ты хочешь, чтобы холодная вода стала теплой, то в нее нужно добавить каплю горячей воды. Так и здесь, если на 10 потенциальных подлецов будет находиться один герой, то есть все шансы, что не все они станут в будущем подлецами.

Об этом писал еще Абрахам Линкольн в письме-напутствии учителю своего сына:

He will have to learn, I know,
that all men are not just,
all men are not true.
But teach him also that
for every scoundrel there is a hero;
that for every selfish Politician,
there is a dedicated leader…
Teach him for every enemy there is a friend,

Сегодня..в нашем маленьком обществе этот баланс нарушен.

FantaGiro Пнд, 23/08/2010 - 00:13

Спасибо) теперь дошло)

бомж Вс, 22/08/2010 - 23:23

Ну, если только бесхребетность...это не страшно.Первые 20 минут первого боя и все на место станет. Я думал хуже.

woland Вс, 22/08/2010 - 23:40

Нет стержня, это значит нет и всего остального. Мясо не прилипает, если нет позвоночника.

К 18-20 годам..первые бои уже прошли. Не приобрел хребет..значит поезд уже ушел.

бомж Вс, 22/08/2010 - 23:51

Может в науках преуспеют, тогда.
===========================================
"Хьара сага Адама мо хьакъал деннад аз. Ший къахьегарца хьажа цу из хьасомдокх."
"H'ara saga Adama mo h'ak'al dennad az. SHiy k'ah'egarca h'azha cu iz h'asomdokh."

woland Вс, 22/08/2010 - 23:55

Вот в чем они не преуспеют...так в этом точно. Для этого нужен стержень..упорство..воля. Просто мозгов (даже если они есть)..недостаточно.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры