Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 16 / 04 / 2024 Время Московское: 5333 Человек (а) в сети
 

Ну вот...

Чеченцы артисты большие.в 91 они всенародно сыграли в <свободу или смерть>...потом всё перевели в <победу или рай>..и вот наконец-таки поняли..сначала один понял,потом другой..и так далее..поняли,что нет места на земле лучше чем в составе россии и что шариат оказывается в Чечне всегда был и щас в самом расцвете.Каждый кто не возьмёт микрофон говорит подобно Нерону..остановить можно тока если микрофон вырвать..всегда удивлялся чеченской эстраде..петь и танцевать они умеют.
Запись эта позавчерашняя,около 4часов..не у всех хватит терпения,но суть в том ,что все там присутвутствующии бывшие...патриоты,исламисты..сейчас путинисты-рамзисты..ну и пусть.суть не в этом.но послушать их воспоминания не плохо.
учитывая,что то,что седня у нас есть экспортировано от них,при этом они уже успели помириться и все спорные вопросы закрыть,а мы приняв эстафету двигаемся дальше..но куда?
смотрите,они приводят там данные,что на 2003 год они уже ..Масхадов и другие планировали принять предложение от русских..они согласны на состав россии,на дисслоцирование войск в республики..взамен легализацию,байки становятся милиционерами...командиры министрами.а в чем тогда разница ? сейчас ведь так и есть!..обычная борьба за власть,поэтому собственно Кадыровым важно было Масхадова нейтрелизовать как конкурента в глазах кремля.меня всегда удивляли ходы в Чечне,их гибкость...смотрите..сначала независимость..и уважение в глазах Запада..борцы за демократию..когда кончились денежные вливания по этой теме,взяли новую..всемирный халифат..и снова бабло потекло..стало туго с приходом Путина..ну что же..нефть в цене пошла,бабки у русских есть..почему бы не стать путинистами?..а если спросят,а что же вы позабросили всё,как вам не стыдно? всегда можно сказать,что наши бойцы сейчас в Ингушетии орудуют,поприказу Умарова.всегда удивлялся,что почти у всех чеченских командиров кто-то из членов семьи был в спецслужбах россии,думал ну может разошлись так во взглядах..ан нет...всё просчитывают,всё продаётся господа..хорошо быть везде одновременно.
Теперь к нам опять.неужели нельзя также работать..привлекать не чиновников на круглый стол и не зажравшихся муфтиев..а людей с улицы,тех кто на самом деле может сказать что дельное...
например,мне непонятно назначение министром МВД человека извне,ну и что ,что он был начальником одного из УВД Нижневартовска..что это показатель какой?!? в наших условиях это пустой звук..
министром должен быть человек не совсем присяги..нам сейчас муштра не нужна..будет мир тогда пусть и приезжает.если нет тогда надо параллельную структуру создавать..никаких погон и прочей мишуры,после этим можно заняться.
и надо реально выходить на лесников,диалог обрывать нельзя..надо тока знать как его вести,если его будут вести подобные Шаху то это тока укрепит их в их решимости,надо абиснять людям ясно и показывать на примерах.
Если я не ошибаюсь то очень скоро мы залезем в окончательный стопор,когда обратного хода уже не будет....выезжайте кто куда,желательно за пределы россии..близжайшие год-два будут определяющими,последствия кризиса скажутся на гребанной вертикали,плюс лажа с цхинвали даст свои плоды в виде поддержки сопротивления западными спецслужбами..поэтому то чеченцы спешат закрыть вопросы.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Fernandes Сб, 21/02/2009 - 14:01

не знал куда добавить этот пост..в какую тему,ну ладно пусть здесь..очень забавный,с орга скопировал,там щас модно так писать...
<Брат с Виллайята! 21.02.2009 14:00

Ассалам Алейкум!Мы братья с виллайята Иристон внимательно смотрим за развивающимися событиями в Ингушетия,мы очень довольны как ведут себя бойцы сопротивления-ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!Уничтожайте руссистскую нечисть и отступников-бидатчиков,их не надо жалеть,особенно ширкоманов суфиков.Знайте в ИРИСТОНЕ вас полностью поддерживают-придет время и все осетины станут братьями по вере истинными,а не мовлидмейстерами,без разницы если их среди ингушей будет 80%,зато у вас за тереком есть истинные братья,нет разницы в нации,главное у нас общее!Это ничего если будет война в Ингушетии и погибнет очень и очень много народа,ведь большинстве своем это отступники особенно менты,их всех надо уничтожить от мала до велики,всю семью ментовскую вырезать,чтобы не оставить для себя проблем в виде мстителей!А когда россия уйдет все осетины станут истинными людьми,единой силой мы будем,без разницы мы будем разговаривать на осетинском или арабском,так как от ингушей и 100 тыс. не останется,но это будут истинные братья,а это главное!>

Шах Сб, 21/02/2009 - 14:11

В каждой шутке есть доля шутки ))))

Шах Сб, 21/02/2009 - 16:12

В осетии не очень трудно найти канал по которому можно получитить грант 200 тыс. руб., который можно получить за подтвержденное убийство любого ингуша-мужчины моложе 50 лет . Гранты выплачиваются из тайного фонда созданного Боллоевым Таймуразом, председателем правления пивоваренной компании Балтика. Более мелкими вложениями фонд пополняют и другие состоятельные осетины, чье число регулярно увеличивается, из-за ежедневного подтверждения эффективности и результативности данного фонда. Но как и в любых нелегальных финансовых потоках, получение гранта требует большого числа посредников, учет чьих интересов делает получаемую убийцей сумму максиум 100 тыс. и менее.
Одним из каналов через который можно получить грант является и вилает иристон, выйти с ним на контакт намного легче, так вилает не испачкал руки в осетинской крови и не имеет необходимости особо скрывать свою деятельность. барыги вилаята иристон, часто обьясняют эти суммы как дань уплачиваемую им Боллоевым и другими бизнесменами за то, что им позволяют заниматься алкогольным бизнесом.
Когда же получателем гранта становится ингуш, убивщий ингуша, то грант доходит в размере 1000 дол. и менее, это связано с тем , что для ингуша намного легче убить своего ничего не подозревающего собрата, и даже за эту сумму находится много претендентов на грант. Чтоб конечная сумма доходяшая убийце-ингушу была минимальной ратуют и сами создатели фонда, так как чем меньше сумма, тем чаше убийце придется пополнять карман, а основные деньги должны доставаться талантливым посредникам находящим исполнителей в среде ингушей, чем убивается 2 зайца.

Знакомый Чт, 19/02/2009 - 19:47

Согласен,особенно с прогнозами.

АмбициИ Чт, 19/02/2009 - 18:06

заставка у сайта хорошая)))
а вообще мысль понятна. Я понимаю. у кодырова не все так "хорошо") но одно неизменно- он сумел в свои 33 года объеденить чеченцев. запустил новую идеалогию, и она имеет много плюсов.
А наши? с ними надо разговаривать. можно даже одним выстрелом двух зайцев убить. С их помощью решить вопрос воровства! а че7 можно. в этом вопросе я почему то им больше доверяю.))
Ну понятно, что кукловодам это будет не интересно и они своизаморочки тоже будут вставлять, но это надо решить раз и навсегда. ну и конечно тем кто испачкан в крови- им не вариант. ( особо светиться)

Шах Чт, 19/02/2009 - 17:52

Интересно с кем ты собрался вести переговоры????
С муджахедами про которых тебе рассказывают? Которые тут в ингушетии ведут войну за справедливость?
Так нету их. Где ты их взять собираешься, пожалуйста, найди их и переговаривай с ними сколько хочешь. Может что хорошее и наговорите.
А если ты собираешься разговаривать с трусами с маньячной наклонностью, которые в ингушетии людей убивают, так с ними бесполезно разговаривать, они ни одно решение сами не принимают, они сами за свои деньги ни один автомат, и ни одну гранату не купили. Им скажут что делать, дадут чем делать, обешают прикрытие и при этом чуть надавят на них, чтоб не лентяйничали, они и пойдут. Это быдло , а не муджахеды, свое быдло надо держать в узде, иначе все твои обьясгнения пустой звук, когда их в узде держат чужие. Ну нет у них своего мнения, что толку им обьяснят, мнения которого нет не изменишь. А с их кукловодами не переговоришь, они не хотят с тобой разговаривать и своим куклам тебя слушать не разрешают. Они убить тебя хотят , а не разговаривать с тобой, особенно если ты собрался разговаривать , иметь свое мнение, и их куклы из под их контроля уводить.

Fernandes Чт, 19/02/2009 - 19:23

ну при твоём подходе к делу мы ещё долго будем барахтаться на месте,единственное,что успокаивает не все так думают.про подполье..люди там разные и если ими манипулируют то так,что они сами этого ещё не понимают,никак не иначе.большая часть из них люди с собственным мнением,более того за это мнение они готовы свои головы сложить.там немало людей взрослых,из хороших семей,вполне обеспеченных..и даже тех кто имел неплохую карьеру к твоему сведению.у нас на лицо идеологический конфликт разбавленный специями как то местью,социальным недовольством..и прочим.говорить всегда есть с кем,а главное о чем.убивать думаю никто не хочет.
по поводу результативности разговоров могу сказать,что не так давно в результате долгих дискуссий мне удалось с помощью Аллаха выдернуть оттудого несколько достойных ребят,которые уже были в системе...выдернуть из системы очень трудно,они там были по идейным соображениям,умные и толковые парни...сегодня они уже снова среди нас и если благодаря этим разговорам удалось спасти если не ими убитых в перспективе ингушских жизней..то хотя бы их жизни то это уже результат.

Шах Чт, 19/02/2009 - 19:56

Дал аьттув боаккхалб, конечно. Но вряд ли ты их вытащил из системы. Хотя ты тут же признаешь, что трудно вытащить из системы. Тем не менее предположу что ты вытащил тех, кто был в разработке. И то это очень хорошо. сам знаю насколько тяжело даже этих вытащить. Сам пытаюсь частенько. Но тех кто погряз уже не вытащищь, или вытащищь на свою ... даже не голову. Это все равно что наркомана вытаскивать, и сложнее. Их надо отправить к истине, то есть туда где нет ничего кроме истины. Других вариантов нет.
А люди там действительно разные, есть тупые, есть продажные, есть трусливые, есть слабые. Но нет среди них ни одного мужественного человека, поверь мне и не может быть. И это мы с тобой должны не скрывать, а повторять ежеминутно, чтоб те кто заблудился , задумались, если способны. Нет ни одного, кто готов отвечать за себя и свои поступки, а также за тех кто более слаб.
Ты думаешь готовность положить голову это мужество?? Нет мужество нужно чтоб жить в тяжелых безнадежных условиях и терпя проигрыши день за днем непоколебимо идти к победе справедливости, для себя и для тех кому ты можешь помочь.
Трусы чаше всего становятся самоубийцами, трусы чаше всего становятся во весь рост под обстрелом, потому что им так страшно, что они готовы умереть, чтоб избавиться от этого страха. Легко умереть героем, а жить каждый день терпя поражения и каждый день проигрывая, ради того чтоб продолжить борьбу завтра и сделать жизнь свою и своих детей более справедливой и достойной - это тяжело.

_Ева_ Чт, 19/02/2009 - 20:14

Лучше не сказать

Peri Чт, 19/02/2009 - 16:25

Можно сказать "Умеют жить, жертвуя чужими жизнями".
Отличный анализ и всё правдиво и как на ладони.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры