Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 16 / 04 / 2024 Время Московское: 7798 Человек (а) в сети
 

Не по принуждению, а по доброй воле.

Так уж повелось, что кражу девушки, с последующим предложением руки и сердца у нас уже считают нормой, хотя во времена наших бабушек и дедушек, это было исключительным случаем. А когда девушки сами убегают из дома? Это нормально или всё-таки нет. В последнее время даже бывают случаи, что девушки убегают, о них ничего не известно несколько дней, а потом выясняется, что она уже тю-тю, и живет в другом городе или даже государстве. Помню, был случай, когда 16 девушку искали родные, считали, что ее похитили, а потом выяснилось, что она убежала с родственником и живет в Казахстане. Ну это конечно, исключение, в основном всё намного проще, но хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу. Как вы относитесь к "йед йяхар"?
П.С. Я сделаю небольшую поправку, что имею ввиду не только случаи, когда сбегают описанным выше способом, но и случаи когда девушки добровольно садятся в машину к парню и ее "типа воруют".

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Изгой Пнд, 01/02/2010 - 20:25

Лично я и не обсуждал.Я всегда стараюсь обходить эту тему как на сайте так и в реале.Потому что из за некоторых нельзя обобщать судить обо всех.Я только говорю что каждый отвечает за свое поведение и не надо перекладывать ответственность на других.

FantaGiro Пнд, 01/02/2010 - 19:48

Хорошо, что есть люди, которые широко мыслят. Аллах ряз хилв хьун, Один_такой.

Odin_takoy Пнд, 01/02/2010 - 20:42

Цу Дал ши, дох долд шо)))))

FantaGiro Ср, 22/09/2010 - 00:58

Аллахь ряз хилва хьун...Гешт долда хьун...
Ты был замечательным человеком...

ДИАГНОЗ.РУ Пнд, 01/02/2010 - 23:26

И откуда ты взялся такой?)
Мага, не меняйся никогда!
АЛЛАХ РЯС ХИЛ ХУН!

Odin_takoy Пнд, 01/02/2010 - 23:32

Сахалд хун))) хун а хил Дал ряза:-)Happy:-)

Айя Ср, 22/09/2010 - 01:55

...чтоб почитать такого парня не жаль ночь посидеть, жаль только слёзы мешают...

Зеленый Виноград Пнд, 01/02/2010 - 13:36

Если рассматривая правильность или неправильность этого вопроса, руководствоваться Исламом, что обязательно, то выводы следующие:
-Девушка может выйти замуж только с разрешения опекуна, к которым является отец. Если нет отца, то дядя со стороны отца, брат. Только если у нее отец не мусульманин, то разрешения спрашивать надо у дяди, брата. Если и они неверные, то можно, обойдя их, обратиться к имаму.

5 элемент Пнд, 01/02/2010 - 11:18

Мой дядя говорит хоть как, лишь бы замуж ,лишь бы за ингуша...))) А то у нас тут мода пошла за горячих турецких парней, за аборигенов, последний случай ваше выпиющий- за иноверца вышла одна,вернее сбежала, от мужа))))

Хаваж Пнд, 01/02/2010 - 12:24

Я бы их обоих убил бы.

FantaGiro Пнд, 01/02/2010 - 11:26

Да, уж... имела честь лицезреть одну казахстанскую свадьбу, когда ингушская невеста сидела на коленях своего иорданца жениха и они вели себя так, будто вокруг никого не было ...

Хаваж Пнд, 01/02/2010 - 12:27

Зачем писать столь не пристойные события. Мац соцаддолаш да шо?

5 элемент Пнд, 01/02/2010 - 13:36

Понимаешь, дяденька, такие явления они как метостазы общества-наркомная, проституция, преступность, оттого что о них никто не станет говорить ниче не изменится.Мож ты и прав, говорить не стоит, но осуждать возможно, у нас это действенно.

Хаваж Пнд, 01/02/2010 - 14:28

Х1ах1, 1а хьанз д1адерзделахь из хьайн дезач оаг1арах. Надо знать как говорить. А не рассказывать как романтические фильмы.

FantaGiro Пнд, 01/02/2010 - 14:44

Хаваж, ты чего? Где ты увидел "романтическое кино", я наоборот осуждаю такие вещи и крайне неприемлю. Допускаю, что ты не правильно понял мой пост.

5 элемент Пнд, 01/02/2010 - 14:59

Фантик, этоон мне, это я говорю с легким налетом романтизма))) Не, ну, а как еще, если б это случилось в моей семье это было б с налетом трагизма, а так, как не крути, романтизьм чистой воды)))

Хаваж Пнд, 01/02/2010 - 15:40

Как она поет, как она поет! ))

FantaGiro Пнд, 01/02/2010 - 15:07

))Да? Ну, ладно)) Хорошо, что не в твоей семье)

Изгой Пнд, 01/02/2010 - 13:06

Писать такие вещи конечно же некрасиво.Видать интерес перевешивает)))

FantaGiro Пнд, 01/02/2010 - 13:26

Какой интерес?

Изгой Пнд, 01/02/2010 - 13:28

Интерес к там примерам.Надеюсь ты не думаешь что у других нет таких примеров.Есть и намного хуже.

FantaGiro Пнд, 01/02/2010 - 13:31

Если честно, думаю. Никогда такого раньше не видела и не слышала.

Изгой Пнд, 01/02/2010 - 13:35

Радуйся!Надеюсь и не увидишь больше.

Серьёзная Пнд, 01/02/2010 - 00:46

Если говорить конкретно о случае, когда это делается тайно, то для меня это в первую очередь удар по родителям. Это неуважение. Это длительная ложь и подлый обман. Это провокация. Это рана на всю оставшуюся жизнь. Прежде всего для отца.
Если это делает парень, то есть крадет девушку против воли своих родителей и приводит ее в их же дом, то это 90% уверенности в том, что ей там жить не дадут или же дадут, но в настолько невыносимой атмосфере, что долго она не выдержит. Да и как ей самой, интересно, жить в их доме, зная, что она там персона нон-грата?!
Если же это делает девушка, то это серьезный повод для сплетен и подпорченной репутации для всей семьи и, в первую очередь, для ма1нах. Я вполне понимаю тех родителей, которые после такого проступка не принимают своих детей годами в отчий дом. Ведь существует масса вариантов, когда можно "договориться", либо по меньшей мере проинформировать о грядущем плане Барбаросса.
Но если смотреть глубже, то, на мой взгляд, в благополучных семьях такое редко случается. Какому ребенку придет в голову так подло подставлять соих родителей?! В основном это делается либо по причинам финансовых проблем, либо просто отношения между родителями и детьми не совсем удачные. Есть, конечно, и многие другие факторы, но не хочу вдаваться в детали - займет много времени и космического пространства.
Относительно того в каком виде "похищение невесты" происходит сегодня то, как грится, чем говорить плохое, я лучше промолчу...

Долгожданная Пнд, 01/02/2010 - 00:12

Отрицательно отношусь. Случаи бывают разные, и всех девушек совершивших такое осуждать не хочется. Например у нас распространенны случаи, когда родня девушки сама дает согласие на такой поступок если допустим есть старшие сестры или материальное положение не позволяет. Знаю,что сама на такое не пошла вы ни при каких условиях,в тем более если основной причиной являлось бы несогласие родителей. Представила самих родителей,какое предательство это было бы по отношения к ним, какая боль для них. И какой беркат от таких браков потом. Знаю одно можно ведь хотя бы обойтись без этих наигранных спектаклей с криками и с воплями,это уже сверх бестыдство.

Nasi_v_adidase Вс, 31/01/2010 - 23:43

Мою бабушку по отцу не принимали из-за 'побега' 6 лет.Мой дед подъехал к ее дому,вооруженный до зубов,приставил пушку ко лбу и сказал,что у нее 5 минут на то,чтобы она зашла к себе,взяла необходимые ей вещи и вышла,иначе обстрел всего дома и смерть близким.Она сделала все как в аптеке))я против всяких краж,мы,женщины,не устаю это повторять,не мешок картошки!

ingush_etia Вс, 31/01/2010 - 22:20

Если мы будем воспитывать, женить и выдавать замуж своих детей как того требует шариат не кто никого красть не будет и ни кто не к кому убегать не будет!!! Инша Аллах

обыкновенная Вс, 31/01/2010 - 22:56

Два года назад была в Казахстане,и чесно сказать была шокирована,
за месяц две местные девушки которым было всего по 16,17 лет
вышли замуж, короче говоря убежали,но убежали за своих, я имею в виду ингушей,
и местные ингуши радовались и говорили Слава АЛЛАХУ,что хотя бы за своих вышли,
особо ни кто не растроился а напротив даже где то радовалсь такому случаю,
потому,что много случаев было когда за другую нацию выходили.
Вообщем как сказала Лаура боюсь даже,что либо говорить на сей счет,незнаешь тут,что свои выкинут.

FantaGiro Вс, 31/01/2010 - 22:37

Ты прав в этом.

ingush_etia Вс, 31/01/2010 - 22:47

Я думал я в игноре:-)

Odin_takoy Вс, 31/01/2010 - 22:27

Согласен с тобой на все 100%

Ева Пнд, 01/02/2010 - 11:42

Однако когда сам женился, девушку украл)

ingush_etia Пнд, 01/02/2010 - 12:05

Не зная всего не говори гаф. Ты уже со своим гафканием надоела! Я тебя попросил миллион раз находи меня стороной! Ты уже застала честно слово! Или ты что обо мне справки наводишь? Я не пойму! Че те от меня нужно ты скажи я все сделаю что бы ты от меня отстала! Я многое про тебя знаю но не буду тут тебя позорит! Не заставляй меня

Ева Пнд, 01/02/2010 - 12:55

Позорь!) ..да не забывай, ложь - это грех)

спулейвбашке Пнд, 01/02/2010 - 13:01

Никогда не смотрь с теми, кому нечего терять.

Amigo Пнд, 01/02/2010 - 14:11

Ты это кому?

Дяци Nапсат Вс, 31/01/2010 - 22:07

Вообще все эти кражи неуважение-к будущим захал,к невесте,к своей девушке,у тех,кто отдает,а уж когда она сама ставит себя в такую ситуацию. .

FantaGiro Вс, 31/01/2010 - 22:16

Правда. Я помню, лет 10-12 назад, я еще тогда была совсем зеленая, словосочетание "йед йяхай" было тааким позором, а теперь говорят не "йед йяхай", "ши дачхейн яхай", получается, что общественное мнение слегка изменилось по этому факту.

Odin_takoy Вс, 31/01/2010 - 22:05

Сердик хил хьа))) хама эх дац цана,эт мое мнение(((позорят весь тейп(((

FantaGiro Вс, 31/01/2010 - 22:11

Марша ллод Дала, Один_такой)). Хьама эхь деци а, йо1у е замсагу е, дага а бялли каста-каста хьадежам да из му хьам)

Odin_takoy Вс, 31/01/2010 - 22:17

Алилай ма хал хам я безам((( но,как там не было эх дац цу йоа.. Дага бенабале бянбици эт не правина.. 3аконно захал дидеза))

FantaGiro Вс, 31/01/2010 - 22:35

Хал хьам е, къамял дац)))

Laura Вс, 31/01/2010 - 21:49

Но обвинять никого не осмеливаюсь,неизвестно что еще свои преподнесут...

FantaGiro Вс, 31/01/2010 - 22:42

Да, это точно. Я буду своим внушать и воспитывать, чтобы этого не было. Хотя, никто не от чего не застрахован...

Изгой Вс, 31/01/2010 - 21:46

Никогда не уважал таких и я еще деликатно выразился!

Миллионер Я Вс, 31/01/2010 - 21:45

позор считаю

Айя Вс, 31/01/2010 - 22:17

Любые действия принижающие достоинство девушки, женщины (не секрет это происходит и с ними) должны пресекаться жестким общественным мнением. Никакой моральной этики это норма в себе не несет. И знаете, слушая их действительно вникаеш из каких соображений был выбран этот сюжет. Но, не задев чувств одного из родителей процедуру не проведешь. А чувства родителей- (кап,кап) это Святое. Поэтому я против.

Nasi_v_adidase Пнд, 01/02/2010 - 00:06

Опять хочу упомянуть Цвейга и 'двадцать четыре часа из жизни женщины'.Действие происходит в пансионате,каждый вечер здесь собирались одни и те же лица,обсуждая различные темы.Появился молодой парень,который оставил неизгладимое впечатление на всех отдыхающих,он был одним из тех,кто мог поддержать словом,делом,и просто улыбкой.Через день он уехал,а вместе с ним исчезла мать двоих детей и жена одного из отдыхающих.После длительных поисков,ее муж обнаружил письмо,в котором она призналась,что сбежала вместе с тем молодым человеком.А ведь они были вместе каких-то пару часов в общей сложности.Конечно,все были шокированы, ее осуждали все кроме одного человека-главного героя.Он все же считал,что человек не всегда может контролировать свои эмоции и действия,что каждый в праве совершить ошибку,а осуждение-роскошь,которой пользуются все.Я думаю,что нельзя быть столь категоричными.Женщина-очень хрупкое существо,часто поддающееся влиянию мужчин,а главное шайтана.Как бы тяжело это не было признавать,женщина в первую очередь 'думает' эмоциями,чувствами.То,что сейчас пишу, немного схоже с розовыми соплями))и все же,даже самая сильная духом женщина способна на необдуманный поступок,а та,которая больше всех это отрицает,подвержена риску в первую очередь

FantaGiro Пнд, 01/02/2010 - 00:35

Когда ты упомянула эту новеллу Цвейга в соседней теме, я вспомнила о своей теме, а ты уже здесь)) В этой новелле ведь два сюжета, в которых женщины идут на опрометчивые поступки. Действительно, женщина слабое создание, именно поэтому Шариат запрещает ей выходить без сопровождения Махрем, а тем более путешествовать. главная героиня той новеллы,( я имею ввиду вторую историю) путешествовала одна и это тоже явилось косвенной причиной ее ошибки, и еще одной более страшной, роковой, которую она чуть не совершила. Так что снова возвращаемся к тому, что Ислам предостерегает нас от многих проблем и ошибок.

Маркиза Пнд, 01/02/2010 - 17:17

а вот я считаю... если парень не посчитался с девушкой в вопросе брака, он по жизни не будет считаться с ней... Лучше жениться по обоюдному согласию. А как это делать убегать или красть не имеет ни какого значения....

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры