Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 7621 Человек (а) в сети
 

Наше поражение, наш проигрыш (автор не я)

АудзубиЛЛЯХЬИ мина шайтани раджим…
Хвала АЛЛАХЬУ, Господу миров, мир и благословения АЛЛАХЬА последнему и лучшему из пророков - Мухаммаду.
БисмиЛЛЯХ1И Р1оахьмани Р1оахьим! ( С именем АЛЛАХЬА, Милостивого, Милосердного)
Неужели ушло то время когда, Вайнашка, что есть Мусульманка, не поднимала свой взгляд, в котором царила гордость, достоинство и честь! Гордость не в плане лицемерия, а гордость Мусульманки, ценящей свою честь, свое целомудрие, как приказал АЛЛАХЬ (с.у.т.) Неужели они думают, что они те самые, кем себя называют? Конечно же нет. Это жалкое подобие и вообще Кавказцы изменились под тяжбой современности! Современность порождает Хаос. Почему мода и культура запада так сильна? Потому ,что ее пропагандируют! А мы ее не пропагандируем, свое самое красивое, самое достойнейшее одеяние! В котором, присутствует и честь и вера в АЛЛАХЬА!(с.у.т.)
Почему когда нашим сестрам говоришь об этом, они утверждают, что на дворе 21 век? Поистине, это заблуждение, в частности которого веной тому являются и наши братья. Первая мысль, увидев сестру нашу в не неподобающем одеянии, это кто же тот парень ,из дома которого она вышла?
Вообще хочу всех упомянуть и известить, что наши предки были такими ,не по той причине, что они были Вайнахами.А по той, что в то время люди и жили, что только словом АЛЛАХЬА. (с.у.т.) В то время оно и было превыше всего. А сегодня мы гордимся и пользуемся тем, что совершали наши отцы и матери. Сегодня многие путают патриотизм((любовь к своему народу)которая в исламе является не плохим качеством) с национализмом, и что хуже всего с "рия"(показуха) Наши предки отличались особой наБОЖностью..Многие народы нас уважали именно за наше поведение в качестве мусульман.
Как можно смотреть с усладой на сестру ,которая ведет и одета не соответственно, не подобающе? Это лишь скверно Клянусь АЛЛАХЬОМ, (с.у.т.) похабно. Очень больно. А те братья, которым нравится подобное, прошу очнитесь, ведь вы зоветесь мужчинами, так будьте же ими, ибо настоящим мужество обладает настоящий мусульманин. Ведь истинная красота девушки заключается в приверженности слова АЛЛАХЬА (с.у.т.), как делами, так и душой, в которой содержится и ее скромность, и ее серьезность, и ее мудрость, и ее душевность и все остальные благородные качества.
Где наша религия братья и сестры, в которой и есть и ум , и нравственность, и честь, и мудрость, высшая воспитанность и т.п.? Все уплыло за каких то 2 поколения ,с того момента как мы были высланы из нашей родины.
Народ наш слабеет быстрейшим темпом! Мир соблазна и мирских потребностей нас портит. Будьте не приклонны и сильны! Братья фотографируют так называемые «мускулы»,выставляю на показ ! Братья просят телефоны наших девушек. Братья просят сесть с ними в машину. Братья комментируют фотографии сестер, делая комплименты. Разве тем самым не балуем мы братья сестер? Чья , как не наша обязанность указать по возможности правильный поступок сестре?
Не надо губить наш народ! Вы хорошенько задумайтесь, каков будет исход, после всех ваших комплиментов? Разве это не малое развращение наших сестер? Разве не первые ступени блуда? Это же элементарная психология
Давайте побоимся АЛЛАХЬА (с.у.т.), ибо всякий ЕГО закон придуман из ЕГО безграничной Милости, Мудрости и любви к нам. И каждый Его запрет и каждое приказанное ИМ несет только благо для нас. Воздержитесь же от мелких комплиментов, давайте уважать и ценить наших сестер.
Я извиняюсь за выражение, но остались среди братьев практически одни "торчки"! Настоящие МУЖЧИНЫ были наши предки, которые берегли честь наших сестер. И делали это ради АЛЛАХЬА. (с.у.т.) Мы знаем, что всякое деяние наше должно быть ради АЛЛАХЬА (с.у.т.) и только. Очень больно, когда видишь всю эту нравственную деградацию! Как девушки рвутся к современности, не осознавая, что это ужасно и мерзко! Больно видеть братьев, которые не могу сдержаться. Наберитесь Мужества! Мы стали одержимы богатством, мирским благом! А ведь это и есть наш джихад. Война…Она всегда идет. Просто сегодня она без боевого оружия. Все оружие – разврат, деградация! Этим оружием наши враги сегодня искореняют нашу религию, пытаются сломить наш Дух!
Наши предки жили средь недостатков ,которые закаляли их к жизни и заставляли мыслить! Каждая вещь ,которая кажется мелочью, портит наших сестер братья! И портит ПОДСОЗНАТЕЛЬНО!
Сильные законы- сильный народ. Слабые законы - слабый народ. Развязанные законы - развязанный народ. Сила заключается в характере народа. Характер вырабатывается в зависимости от деяний. Деяния от законов. Законы от духа! вот и цепочка!
Валлахьи, мой выбор ,что гораздо прекраснее обитать в горах в папахе и черкеске и быть так называемым «дикарем» в понимании «современных» личностей. Быть современным – это обязанность мусульманина. Но я говорю не об одежде и прочем мирском понимании. А о познании мира, быть умным, образованным (образованность не есть окончание уч. Заведения),
Т.е. не отставать в познании этого мира. Быть грамотной личностью и вызывать уважение к мусульманской умме. Ведь истинный мусульманин во всем преуспевает других. Он во всем идеален, умен, утончен, силен и мудр.
Как же это прекрасно, когда видишь сестру – мусульманку, с опущенным взором. Когда видишь тех братьев, что берегут их. В этом действительно наша вся сила, ибо слаб тот, кто не имеет воспитанности и нравственности, и мы знаем, что никто не обладает так этими качествами, как мусульмане.
Братья, мы обязаны встать с положения «на коленях» ,которого не осознаем, перед всеми этими соблазнами шай..на. Сестры должны стать вновь мудрыми, достойными, скромными, будущими матерями, прародительницами всего народа, на которых все держится, которые являются воспитательницами всего последующего поколения и это АЛЛАХ (с.у.т.) не оставил без своего ведома и упомянул об этом.
Самое главное - мудрость, из которой исходят все самые благие качества человека, ибо Создатель наш - Наимудрейший и призывает только к мудрым поступкам.

Нас портила одна политика, о которой мало, кто знает! Портили веками! Теперь братья и сестры давайте встанем на ноги и дружно будем идти вверх, ибо это наш джихад. Объединяя Всех братьев и сестер. Наша проблема на сегодня в нашей глупости. Если вести джихад, то вести его всеми путями, начиная с самого себя, начиная с малого. Ведь все большое строится на малом.
Возлюбите друг другу и не идите на поводу у каферской тонкой политики, что сеет раздор между братьями и смуту в наших разумах.
Пора завязывать о всей этой рийя (показухой), говоря КАВКАЗ! МЫ МУСЛИМЫ, АЛЛАХЬУ АКБАР! Выставлять ПАЛЕЦ, означающий Единственность и величие ВЕЛИКОГО ВСЕВЫШНИГО АЛЛАХЬА!!!!!(с.у.т.) АстахфюрЛАХЬ. Успокойтесь вы, братья..Религия АЛЛАХЬА не имеет границ в мудрости...Нет в ней дерзости. Нет в ней грубости…
Это должно быть ,как на деле ,так и на душе. Искренность-стержень ИСЛАМА братья и сестры. Сегодня мы не раз можем услышать такие слова, как "мы были дикарями, сегодня хоть на людей стали похожи". Нет.. мы стали настоящими зверями без всякой исламской нравственности, душевности и мудрости. Наши предки были самыми настоящими муслимами, аристократами! Прошу правильно понять термин "аристократ". Это не подобие офицеров средь достатка с "повышенным чувством гордости". У нас был самый АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ ДУХ!!А значит воспитанный дух. А какое воспитание и какая этика может превзойти этики и воспитанности мусульманина, если создателем этого является АЛЛАХ(с.у.т.), который есть ,как "ИДЕАЛЬНЫЙ". Это было видно по поведению. Те, кем сегодня называют орлами и волками, они были раньше, и таких выражений они себе не давали, поскольку были просто муслимами, зная цену этой бренной жизни. Были верные МУСЛИМЫ, Джигиты ,стали бандиты, хулиганы! Была благородная осанка, не сочтите ее, как гордой братья и сестры, поскольку она превосходит такой походки, как руки в кармане, сутулого, гуляющего парня или же вообще гордая, так сказать «бойцовская»…Мы же равны все перед АЛЛАХЬОМ(с.у.т.), ведь это все в общем - поведение…Все это элементарная психология. Давайте не будем путать вещи! Вы путаете ПАТРИОТИЗМ с "РИЙА"(показухой). Вы занимаетесь показухой за подвиги наших предков. Мы должны любить свой народ ради АЛЛАХЬА (с.у.т.) и пытаться преуспеть с ним в нашей религии.
Из них никто бы не позволил и мысли не подобающей по отношению к сестре! Порой сестры вообще строят глазами, это очень омерзительно, если честно! Поистине, взгляд- стрела шайт..на(Достоверный Хьадис)
Кто сказал, что раньше наш народ не носил хиджаб? Что есть хиджаб? В переводе с арабского, вообще переводится, как покрывало. Во время воин между тэйпами (родами) или Кавказских народов прекращалась сильная схватка тогда, когда Горянка становилась вблизи от военного действия и снимала платок. На столько позорным считалось горцу увидеть волос или шею сестры, что все отворачивались или же закрывали глаза. Это не выдуманная история, это реальные события. Весь оурат всегда был покрыт по законам Ислама.
Хьадис…
"Когда мы вместе с посланником АЛЛАХЬА, (с.а.в.с.), находились в этом ущелье, он сказал: Посмотрите, видите ли вы что-нибудь?
Мы сказали:" Мы видим чёрную ворону с белым пятном на ноге, красным клювом и красными лапками"
Посланник АЛЛАХЬА (с.а.в.с.) сказал: " Если женщина не будет похожа на такую ворону, то она не войдёт в рай.
Когда она одевается по вере, то ее окружают ангелы и радуются такой искренней любви к АЛЛАХЬУ (с.у.т.). А в Судный день за них заступится сам пророк Мухьаммад (с.а.в.с.), так как он очень уважал девушек, которые закрывали свою красоту ради Всевышнего.
АЛЛАХЬ (с.у.т.) в Своем Коране говорит : “…верующим женщинам, что им приказано потуплять свои взоры и не смотреть на то, на что АЛЛАХЬ(с.у.т.) запретил смотреть, и, оберегая своё целомудрие, избегать незаконных сношений и не показывать обольщающую мужчин телесную красоту - места, на которых женщина носит украшения: грудь, шея, плечи, кроме лица и кистей рук. Скажи им (о пророк!), чтобы они прикрывали места, видные в вырезе одежды, как грудь и шея, набрасывая на них свои головные покрывала. Пусть они не показывают своей красы никому, кроме своих мужей <…>и следуйте нравственным назиданиям религии, чтобы вы были счастливыми в своей ближайшей жизни и в дальней жизни!” (Коран 24:31)
"О пророк! Скажи своим жёнам, дочерям и женщинам верующих (мужчин), чтобы они пониже опускали свои широкие головные покрывала (покрывая ими одежду). Это будет им удобнее, чтобы отличить их от других женщин и чтобы они не подверглись оскорблениям. Поистине, АЛЛАХЬ Прощающ и Милосерден к тем, кто перестал совершать грехи! " (33:59)
Хиджаб является обязательным для всех мусульманок, достигших совершеннолетия. Это истина от самого Бога, которую можно даже встретить у иудеев и христиан. Например у людей писания есть такие слова в Библии: : “Если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть прикрывается. (1 Коринфянам 11:6 , 10)
А это один из ответов Мухьаммада Карачая (Биджи) на вопрос о показе фото.
Вопрос: Ассаламу Алейкум ахи. Хотела спросить, можно ли выставлять девушке фото в мир? я считаю, что нет, но последнее время сомневаюсь.

Ответ: Уа алейкум ассалам!
Каждое действие мусульманина должно иметь цель и смысл, которые если не приближают нас к Аллаху, то хотя бы не отдаляют нас от Него. Выставлять свое фото на обозрение всем подряд: мусульманам и не мусульманам, женщинам и мужчинам, друзьям и врагам, праведным и извращенцам ... зачем? Какая цель? Какой смысл? Если два мусульманина или мусульманки познакомились друг с другом, подружились, то, нет греха если они обменяются фотографиями между собой. Если есть какая-то фотография несущая смысл дава, как то красиво завязанный платок-хиджаб, какое то мусульманское мероприятие могущее быть примером для мусульман, то нет греха. Если мусульманин или мусульманка имеют намерение создать семью, и не нашли другого пути найти себе свою половину, кроме как через интернет, то нет греха если они познакомившись друг с другом обменяются фотографиями. Но просто так, без смысла и без праведной цели выставлять свои фотографии, считаю ошибкой не только для девушек, но и для юношей. А фотографии с открытым аурат, без хиджаба, не говоря уже об обнаженных до неприличия телами, то - это харам вдвойне, во первых за нарушение требования скрытия ауры, а во вторых, за распространение фасада (порчи) на земле. Причем, все сказанное касается как девушек мусульманок, так и юношей мусульман. Уа Аллаху агьлям.
Думаю этого достаточно…

Сказал Посланник Аллаха (мир ему): "Во истину дела определяются намерением. И во истину каждому воздастся по намерению ..."

Так же, хотел упомянуть о слове «привет». Ну во первых, нам нельзя начинать разговор не сказав: « Ас салам алейкум». А во вторых, это не красиво, мы можем гораздо культурнее поздороваться, сказав Сир дик хил хьа, сэ йиш (Доброго дня тебе, моя сестра).Разве это не прекрасно?
Знаете, шел я недавно с братьями Вайнахами. Мы шли по коридору в университете, и когда мы шли мимо наших сестер, которые были покрыты, они смотря вниз, привстали (уважение, этика),когда мы проходили мимо. Валлахьи братья и сестры. Я не могу описать свое чувство. Я просто сказал АЛХЬАМДУЛИЛЛАХЬ! Что может быть прекраснее всего этого. Это Г1ИЛК и ЭЗДЭЛ. Ведь не на одном языке невозможно перевести это слово. Подбираешь 100 слов и не получается! Это же прекрасно!
Что касается денег..Не нуждается в них так тот, кто познал цену этой дунья.(мирской жизни) Ведь в богатстве нуждаются Слабые братья и сестры! Раньше наши предки изрекали: "Мы не из нуждающихся!" И уходя в корень, я снова упомяну, что говорили они это не по той причине, что были Вайнахами, а по той, что жили они и поступками и положением сердца не будучи, как преуспевшими в религии АЛЛАХЬА(с.у.т.).

Оставьте эти удовольствия жизни, это приходящее! Все будет на том свете иншаАЛЛАХЬ! Пророк (с.а.в.с.) сказал, что эта дунья (жизнь) не стоит и крыла комара.
Не должны мы быть столь легкомысленны, столь просты. Пора бы нам осознать, что на нас очень, очень большая ответственность, мы поколение, от которого зависит следующее поколение. Только на благо ислама, на благо народа я думаю вполне нормально желать денег.

Каждый вдох должен быть с именем АЛЛАХЬА! Многие сегодня говорят, что ничего уже не поделаешь. Нет слова не могу, есть слово не хочу.
Воистину, с ЕГО помощью можно сделать ВСЕ. Поистине, АЛЛАХЬ(с.у.т.) Мощен над всякой вещью
Что нам нужно?
Мы все знаем, что нам нужна независимость. Тогда давайте братья и сестра обретем сперва моральную, психологическую независимость от тех, с кем пытаемся воевать.
Братья и сестры, мы все знаем, что джихад - это борьба на пути АЛЛАХЬА(с.у.т.). Так будем вести ее всеми путями. Знания превыше слов и дел, ведь нет блага там, где нет знания, и нет блага в том знании, в котором нет истинного понимания. Призывайте и делайте даават (наставление), получайте знания во всех сферах. Братья и сестры, ислам не может играть, какую то роль в жизни, поскольку сама жизнь есть Ислам, Ислам нельзя отделять от всего, поскольку само все есть Ислам. Познавая все науки ,мы познаем Ислам. Ведь в Коран входят все науки сегодняшней цивилизации!
Если у кого то возникает вопрос, как можно изменить народ, то я вас утверждаю, что это возможно, поскольку сегодня всю человеческую расу деградируют, как физически, так и нравственно ,люди, которые стоят у власти над все миром. Те самые, кто ведет борьбу против Мусульман. Пришло то, время, о котором предвещал наш пророк (с.а.в.с.)
Кто знает, что по ТВ каждый 25 кадр есть такие выражения, как " хочу марихуану"(АудзубиЛЛАХЬ) и т.д... Многим покажется это глупо, но человеческое подсознание на столько велико, что все эти вещи в последующем откладываются на сознании. Я не буду уходить в эти тонкости, но вся наша борьба сегодня в избегании всей этой нравственной деградации. И единственное спасение на сегодня это ИСЛАМ...
Нужны программы, фильмы ,передачи, сайты, книги, рекламы, тексты в городах.
В каждом их этих вещей должна идти перевоспитательная форма народа.
Поймите же вы, если нас так испортили(а это было задумано Клянусь Всевышним), то неужели вы думаете, мы не можем вернуть прежнее. КЛЯНУСЬ АЛЛАХЬОМ, это возможно, тем более у нас есть КОРАН! Я вам приведу пример. Когда Испанцы не могли завоевать одно из самых сильных племен Арабов. Они не могли покорить ее несколько сотен лет. Однажды несколько дипломатов(посланцы политические) шли по одному из этих Арабских городов и увидели, как плачет маленький 4-хлетний мальчик. Они спросили его причину такого сильного уныния. Он ответил, что плачет, потому, что не смог попасть с лука в воробья, и как же он будет воевать с испанцами, когда станет воином. Они были ошеломлены, и один из них: ""НЕВОЗМОЖНО их покорить. Как мы их покорим, если такой младенец плачет по причине, того ,что может стать плохим воином??"" Затем...
Они ввели разврат, спиртное. Ввели туда богатство. Свою культуру. Через 20 лет шли в одном из этих арабских городов несколько Испанских дипломатов. Они увидели, как плачет парень. Спросили его о причине его уныния. Он ответил, что его девушка бросила его. Они сказали... «ВОТ ТЕПЕРЬ МЫ ПОКАРИЛИ ИХ!».....Ответьте мне братья и сестры, чем же эта история отличается от нас? Историю совпадает один в один! Скажите мне, неужели не разрывается ваша душа на части? Неужели не стоит ком в горле?...Подумайте же.. Ведь не просто так нас выслали в различные точки Пост Советского пространства. Далее. Мы сливаемся с этим мерзким, грязным обществом современности, которое кроме хаоса ничего не породила. Мы живем среди неверных и сближаемся с ними, когда АЛЛАХЬ (с.у.т.) приказал не придавать их в сотоварищи. (для нашего же блага)
Девушки 70% умерли в вагонах при ссылке от разрыва мочевого пузыря. До чего были достойны наши матери. Вся эта каферская политика многим сегодня не понятна. Женщины и мужчины специальным образом были введены в одни вагоны. Они утверждают и верят, что поколение выжившей матери будет подобно ей, доказывая ,что есть понятие ген У (игрик). Ген, который передает все от матери к дочери, или от отца к сыну. Характер, поведение и все остальное. Я привел это в пример, показывая на сколько обдуманы все действия этой политики, не осуждая кого - то в чем – либо… Нам не достались эти жестокие мучения и мы не видели то, что видели наши про – отцы. Они уничтожают мораль Ислама, наш дух, нашу идеологию, нравы.
Потому многие сегодня просто ОБЕЗЛИЧЕНЫ. Не являются Личностью, они словно РАБЫ, не осознавая того, гонятся за этой модой, зная все эти бренды, которые ничем не спасут на судном дне. А что нам мешает одеть свое одеяние? По причине комплексов . Заметьте, что арабов никто не считает дикарями, если они даже на парламентарий и вообще на переговоры приходят в своем одеянии. Мы бы вполне могли усовершенствовать и усовременить наше одеяние и носить исламскую одежду. Так же создать множество разновидностей, но "нашу". Одежда - это характер человека. Поэтому муслим, который носит легкую рубашку без всяких так называемых «наворотов» и штаны по щиколотки или халат… Ведет себя соответственно. Конечно не нужно бросаться в крайности, но свою можно усовершенствовать и одеваться так же современно, кому не терпится. И почему современность - это то, что считают современность они? Надо уметь быть независимым человеком. Все люди зависимы, но мало, кто это осознает. Знаете братья и сестры. Если взять нынешний наш народ и прежний, возьмем хотя бы одно столетие. Это два абсолютна Противоположных народа. Не разных…Противоположных! Во те времена нас любили и уважали за воспитанность и уважение к старшим, за этику, за культуру ( Все, что относится к нравам мусульманина), но сегодня мы видим очень наглое поведение например в пределах учебных заведений, говоря на них каферы (хотя не все из них являются иноверцами), указывая национальность преподавателей. Наш пророк (с.а.в.с.) был самой культурной, доброй, воспитанной, этичной личностью. Разве не джихад вести себя, как вел пророк(с.а.в.с.) и тем самым показывать пример людям что есть ислам, кто есть мусульманин, вызывая тем самым симпатию, интерес к нашей религии, вызывая уважение к ней? Ведь это даават ( наставление)
Как я уже говорил, нам нужна независимость, которая будет тогда, когда обретем моральную. Вся наша проблема в том, что на сег. день нет знания. А 2-ая проблема в не верном понимании знания. Сегодня мы видим всю смуту в исламе на нашей территории, не говоря уже о всей умме.
Плохая манера у нашего народами вообще у людей…Если ,кто то скажет, что в этом кусте лежит "то-то", то никто не посмотрит туда и не попытается убедиться. Человек с такими манерами вряд ли преуспеет в религии АЛЛАХЬА аудзубиЛЛАХь, поскольку будет идти за определенным человеком, что мы и видим сегодня в Чечено-Ингушетии, и вообще на Сев. Кавказе. Если есть 2 стороны, враждующих меж собой, это не значит, что одна из них есть Истина. Истину, человек познает, сомневаясь. Я не говорю о сомнении в нашей вере, астахфюрЛАХЬ. Но, если смотреть в корень, то все, что сотворил АЛЛАХ на небесах и земле, а так же человеческие качества, все несет полезную форму, если эти правильно пользоваться. Поэтому "сомнение" тоже от АЛЛАХЬА о оно порой исходит из размышления. Ведь человек, которого не одолевает сомнения, говорит о том, что нет размышления... «Не следуй тому, в чем у тебя [человек] нет знаний! [Удостоверься, прежде чем говорить, заявлять, утверждать, обвинять! Перепроверь, посоветуйся с умными людьми, чем сразу же сломя голову следовать чьим-то лозунгам или призывам.] Воистину, слух, зрение и сердце – все они будут спрошены за это». 17:36
Поэтому я просто братья и сестры призываю вас к этому джихаду. Прежде всего со своим нафсом.
Прежде, чем умереть на пути АЛЛАХЬА (с.у.т.), нужно жить на этом пути… Вести джихад всеми путями. Не только оружием. Терпение-половина веры, и как мы знаем в 65 местах в Св.Коране говорится о сабре (терпении)

Понимаете, мы часто умираем за идею братья и сестры… Но вот жить ради этой идеи, претерпевая душевные, нравственные, интеллектуальные, физические, материальные трудности и лишения день за днем – сложно! Разве не является пред Всевышним более возвышенным и чтимым тот человек, который, презрев свое “я”, лень, безразличие, апатию и многие другие отрицательные человеческие качества, день за днем на протяжении многих лет жизни движется в поисках знаний, совершенствует умения, навыки и созидает для современников, а также будущих поколений?! Достигая многого, он по капельке безвозмездно жертвует этим на благо своего народа в частности и людей – в целом. И причем делает он это бескорыстно и безвозмездно.Терпение-половина веры, и как мы знаем в 65 местах в Св.Коране говорится о сабре (терпении)

Вести джихад всеми путями. Не только оружием. Я бы сам с удовольствием пошел на войну. Но терпение-половина веры, и как мы знаем в 65 местах в Св.Коране говорится о сабре (терпении)
Поэтому для победы и нужны все эти средства, что бы в информационной войне победить их и объединиться!
Все мы знаем, что в советский период шла перевоспитательная форма. И как не странно всех перевоспитали, не придерживаясь привычных слов человека,"людей не изменишь".
Да это были так скажем каферы. Но.. Я о совершенно другом.. Вспомните, какие фильмы были, песни и т.д. Вспомните было не такое грязное время. И теперь подумайте..... Какое огромное кол-во население было всего СССР! И неужели вы обманываете самих себя, говоря ,что это невозможно вернуть, Если у нас МЕЛЬЧАЙШЕЕ кол-во людей по сравнению с СССР и у нас есть самое сокровенное, самое сильное, самое мудрое и прекрасное слово АЛЛАХЬА - КОРАН, который есть ключ ко Всему. Ответ на все вопросы, как душевные ,так и бытовые, ибо это Истина. А Истина – Истина во ВСЕМ.
Вдумайтесь....
Все можно ,просто мы сейчас находимся в "бездне". Наш замкнутый круг проблем. Каждая проблема зависит от другой. А последняя проблема зависит от первой.
И вернемся в Горы. Многие наверное осмыслят это, как глупое, банальное, грубое заявление. Но нет... Нас не просто так при Царизме высылали с гор. Братья и сестры. Горы нас воспитывали растили физически и морально очень крепкими. Почему бы не построить так же городки и юртанш (деревни), в горах. Валахьи это прекрасно!
Что может быть прекраснее, когда снова народ обрел ИМАН, достоинство, честь, воспитание, благородство, честь, красоту души и поднялся снова ввысь! Когда буду покрыты наши любимые сестры, которые так радуют душу, когда братья будут берегут их и стремятся только к мудрому поступку. Когда снова вокруг нас природа, которая является одним из лучших, самых прекраснейших творений и знамений АЛЛАХА (с.у.т.) и одной из частей джанна (рая). Когда не будет бессмысленного, мирского, современного соблазна .Вот тогда средь гор, зеленных холмов, я буду с огромной радостью и улыбкой со слезами на глазах с пляской восхвалять АЛЛАХА(с.у.т.) Почти вся человеческая мораль зависит от того, в каком месте он вырос. Мы знаем, что с рождения ребенок является чистым и истинным мусульманином. Так ,если один вырастит в местности, что то вроде Детроида, а другой в деревне, среди лесных гор, будут совершенно 2 разных человека. Социум человека напрямую зависит от окр. среды. И вообще братья и сестры. Элементарно...Мы знаем, что всея флора и фауна непрерывно совершает зикр(поминание и восхваление АЛЛАХЬА (с.у.т.)) А каждая наша клетка меняет свое состояние в тот момент, когда слышится речь Корана. По той же причине звук не стоячей воды успокаивает и нормализует человека, ведь знаем мы, что вода в движении исполняет зикр. Думаю всего лишь этого достаточно братья и сестры. Наверное многие сочтут глупыми эти вещи, однако это правда, и доказывается все на уровне ученных.

Вперед с ИМЕНЕМ АЛЛАХЬА БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!! Я прошу вас. Если вы оставили где то не подобающие комментарии, удалите ради АЛЛАХЬА. Если у вас - парней есть неподобающая картинка или же фото, удалите прямо сейчас. Сестры! Удалите ваши фотографии ради АЛЛАХЬА! Прошу вас. Если вы видите все это ужасное у кого то, так сообщите же. Давайте поможем друг другу. Я это все писал от своего сердца, не для похвалы. А что бы достучаться до наших сердец!...И хотел бы сказать вам в окончании.. Что Покрытая девушка так прекрасна! И нет сомнения в том, что это фарз (обязанность),который не подлежит никакому обсуждению, ибо АЛЛАХ (с.у.т.) ИДЕАЛЕН И НАИМУДРЕШИЙ! Побойтесь АЛЛАХЬА (с.у.т.) выставлять свои размышления выше слова АЛЛАХЬА, размышления и мудрость которого превыше всего!
Так же хочу призвать всех, давайте не будем осуждать тех сестер, которые не покрыты, или вообще какие то поступки. Не смотря на маленькое тело, у человека огромнейший внутренний мир. Целая вселенная и нам так не понять причину каких то поступков или же проступков, мы видим лишь оболочку человека, давай те не будем спешить с выводами о человеке и обойдем поспешные осуждения. Многие нуждаются в спасении, в поддержке, в подсказке, а люди зачастую таких упавших людей добивают. Давайте будем мудрее…..
Покрытая сестра... Она подобна ЖЕМЧУЖИНЕ В РАКОВИНЕ! Знайте сестры, мы вас очень любим ради АЛЛАХЬА(с.у.т.). Очень........
Братья! Береги те сестер! Берегите их...БЕРЕГИТЕ!...
Пророк Мухьаммад (с.а.в.с.) сказал: Преимущество одних над другими определяется [не величиной достатка или силой влияния, а] лишь [степенью] набожности [которая измеряется не количеством слов и земных поклонов, а широтой души и величием благородных деяний]";
Так что будьте братья и сестры душевны! Поэтому хочу призвать всех, давайте не будем осуждать тех сестер, которые не покрыты, или вообще какие-то поступки. Не смотря на маленькое тело, у человека огромнейший внутренний мир. Целая вселенная и нам так не понять причину каких то поступков или же проступков, мы видим лишь оболочку человека, давай те не будем спешить с выводами о человеке и обойдем поспешные осуждения и попытаемся просто понять… Многие нуждаются в спасении, в поддержке, в подсказке, а люди зачастую таких упавших людей добивают. Давайте будем мудрее…..

Давайте, не смотря ни на что, любить друг друга! Ас саламу алэйкум ва рахьматуЛЛАХЬИ ва баракатухьу. АЛЛАХЬ рез хил шун сэ вежари, йижари!
От всего сердца желаю истинного пути, с которого АЛЛАХ (с.у.т.) не даст сбиться. Пусть АЛЛАХЬ даст познать Истину сердцем, душой и разумом. Пусть дарует вам то, в чем нуждается сердце ваше, если это чисто перед словом Всевышнего. Дай АЛЛАХЬ вам всем оказаться в числе любимцев АЛЛАХЬА и оказаться в Джаннат аль Фирдаус (высшая степень Рая)

АБДУев Шуддин Н.

Shuddin-borz @mail.ru
http://vkontakte.ru/strannik_on

Надеваю платок, потому что в Коране
Мне Всевышний велел его так надевать.
Пусть сейчас я как капля в большом океане,
Мой иман будет только сильней расцветать.
Надеваю платок, укрываясь от грязи,
Защищая себя от греховных услад.
Чтоб не стала добычей развратного глаза,
Чтоб Владыка миров был доволен и рад.
Надеваю платок, для себя надеваю,
Не затем, что хочу выделяться в толпе.
Потому что я братьев своих уважаю,
Тех, что твердо идут по священной тропе.
Надеваю платок – мое сердце в покое,
Мои ангелы будут просить за меня.
Когда я преклоняюсь в молитве, со мною
Они будут Всевышнему делать дуа.
Надеваю платок и всегда улыбаюсь.
Не пытайтесь меня второпях оскорблять.
Я во имя Аллаха усердно стараюсь,
Чтобы сестры хотели его надевать…

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Блондин Ср, 22/09/2010 - 16:52

Почти со всем согласен-
Кроме того, что раньше люди были намного лучше и чище- чуть да.
И насчет войны- нам больше не нужна свобода- нам нужен весь мир.
Ведь так?

со стороны Ср, 22/09/2010 - 17:53

Блондин!
неужели не навоевался? неужели не надоело?
Положа руку на сердце- хотел бы ты своим детям такой судьбы?

Блондин Ср, 22/09/2010 - 19:03

Набегался- будем правду говорить.
Набоялся смерти- набоялся что сочтут трусом- как мышь закапывался в землю- Да- так!
Но был день 1 января 95 года- был день 6 августа 96 года- было 5 сентября 99 года- была осень 99-
Скажи- испытывал ли ты восторг, гордость, любовь одновременно?
Я испытал-
Детей не жалко- Всевышний заботится обо всех созданиях-
Если сделают шаг- АЛХАМДУЛИЛЛАХ - я его приму.
Мир меняется- неужели Ты не ощущаешь этого?

со стороны Ср, 22/09/2010 - 21:28

кто говорит что на войне не страшно
тот ни чего не знает о войне
это не я придумал.
это только в кино или в компьюторных играх все так героично и красиво выглядит.
на деле холод ,усталость и какой то животный непроходящий страх
восторг -гордость -всплеск адриналина (и слов то нет чтоб обьяснить это) это все испытывал
но что бы и любовь сразу- такого не было.наверно я слишком преземленный.
то что мир меняется- совершенно согласен.
более того -боюсь что изменения будут катастрофическими.
у китайцев есть проклятье- чтоб тебе жить в эпоху перемен.
очередные горлопаны дорвавшиеся до власти (до большой или маленькой неважно)будут призывать всех на войну.
да в общем уже все началось.
одни требуют резать русских свиней и кафиров ,другие требуют убивать черных и нехристей.
я не хочу в этом участвовать и тоже задумываюсь об отьезде.
мне жалко детей - всегда хочеться что бы дети были более счастливы чем мы

Блондин Ср, 22/09/2010 - 21:48

А я решил не уезжать-
не знаю- но решил.

со стороны Чт, 23/09/2010 - 18:09

блондин!
а у тебя никогда не было такого-
вокруг ужас-ужас а в голове крутиться что это все понарошку ,сейчас проснусь и всего этого не будет вокруг.

Блондин Чт, 23/09/2010 - 18:31

Точно! Часто- этим себя и успокаиваю всю жизнь-
Это Ангелы Создателя- просят чуть потерпеть- я Верю...!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры