Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 6358 Человек (а) в сети
 

Можно ли свершить революцию ИТ в Ингушетии?:)

Сейчас разрабатывается программа "информатизация Ингушетии 2010-2015", можно ли ее реально реализовать? Или она как и всё должна остаться на бумаге? И что обязательно нужно включить в эту программу?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ханя Пт, 22/01/2010 - 19:37

Но прежде чем сдать его заказчику, хотелось бы немного конструктивной критики. Никто не хочет посмотреть на проект и покритиковать мне его?)))

aeg Вс, 24/01/2010 - 17:27

А как его можно посмотреть?

Peri Пт, 22/01/2010 - 19:49

Если позволишь?) Мне очень интересно узнать что нас ожидает в ближайшем будущем.)

АмбициИ Пнд, 07/12/2009 - 02:12

мысль не плохая.( правда она родилась в нескольких головах одновременно, медвед немного постарался)))
тоже думал в этом направлении . разговаривал с пару человек.
есть монополисты, у которых свое отношение к этим вопросам.
или свои интересы( называй как хочешь)
т/е- ты сегодня расскажешь что это и как сделать(детали я имею ввиду) и некоторые из них возьмут и используют( уже над этим работают)
зная в какой ты сфере- думаю что и сами личности тебе знакомы(слышала)
поэтому- как бомж говорит- из того что есть+ оперативность.
потом возможно предложат совместно работать( что тоже не плохо).

Ханя Пнд, 07/12/2009 - 07:39

Да, я тебя понимаю. Только, я не из тех кто дает использовать свои идеи, или бросает на ветер свою работу, или труд других, который доверили мне. Работать совместно это неплохо. Я смогу проконтролировать чтоб это всё было исполнено, и исполнено отлично. А сколько они там финансов преувеличат в расходах - да бога ради:-) пусть делают:)

бомж Вс, 06/12/2009 - 23:47

В этом вопросе надо загрузить связистов.
Поставить у них сервер.Чтоб они выделили "направление" на 50-100 входов, сделать локальную сеть в ингушетии, сначала в Назрани, потом в каждом районе,где есть от 500 номерной телефонной станции.Спецы там есть.Сразу школьники смогут бесплатно выходить на сайты локальной сети и создавать сами на этом сервере.Потом связать все районы через сервер Назрани,другие срвера.Потянутся с домашних телефонов все на "местный интернет", это будет быстрое самообучение.Затем "акционировать и сделать их с выходом в интернет пространство.Но не менее , чем через два года.
Вот там и можно потренировать молодых и старых на местном вертуале.Там выявятся "знатоки", умные ребята.Там очень тесное общение, поэтому и сореновательный дух и очень доступно всем будет.
Практически -бесплатно. стоимость эксплуатации телефонной линии.
Связистам подкинуть просто эту идею,они все сделают за неделю.Деньги у них наверняка есть на такое дело.
Ими будет охвачена вся республика и Джерахский раон с отдаленными селами сиюминутно.....
Республика маленькая, поэтому это будет очень эффективно для управления и правительству, со своими факсами и распоряжениями и прозрачностью и торгами.Систем,же, будет закрытая?Внутренняя...
Сразу вкус появится и второй сервер поставят для себя , какбы,совминовский.Это им нужно для эффективного управления.А они не знают об этом.Никто им не подскажет и объяснить не сможет..Поэтому, сначала надо сделать для всех локальную сеть.
!.Врач сможет консультировать и вывесить медпрограммы справочные.
2. программы обучения и литературу по ингушскому языку.
3.Культурные программы-архивы.
4.Иторические материалы.
5. Все выставки в записх
6.Создание местных блогов.
7.электронные газеты.
8.Объявления
9.Он лайн веб камеры основных точек Республики, всех кров показывать можно, чтобы смотрели все радость труда.
Желаю удачи!бомж

Бармалей Пнд, 07/12/2009 - 00:17

я предлагал эту тему еще лет этак 8 назад бомж,даже предлагал предвыборочную агитацию проводить но не подписались падлы))

Ханя Пнд, 07/12/2009 - 01:06

Предложи ее ещё раз:-) если сумеешь обьяснить мне недалекой что к чему попробуем воплотить в жизнь:)

Бармалей Пнд, 07/12/2009 - 01:10

да в принципе можно, при желание можно отсюда технарей подтянуть

Ханя Пнд, 07/12/2009 - 01:14

А нужно!

Бармалей Пнд, 07/12/2009 - 01:17

как что сразу дам знать

Бармалей Пнд, 07/12/2009 - 01:16

вас понял!собираю чемоданы))

Ханя Пнд, 07/12/2009 - 01:27

Но я на полном серьезе. Если что, вот мой рабочий номер -89280945400 или 225-223 . Это я для всех пишу. Программа у меня набросана, но я решила сделать из нее конфетку:) и после проконтролировать ее реализацию. Умы и идеи нужны:) и специалистам командировку оплатить тоже не проблема:Happy вскоре эта имхо появится в СМИ официально типа:)

Бармалей Пнд, 07/12/2009 - 01:31

окей Ханя )

бомж Пнд, 07/12/2009 - 00:36

бТы думаешь, что они 8 лет назад понималичто нибудь в этих вопросах? Они и сейчас не поймут и 10 процентов, медиация нужна.И высмеивать , если не понимают,в открытую,при людях.омж

Ханя Пнд, 07/12/2009 - 00:09

Так тут телефонных линий то всё то ничего. Везде в первую очередь нужно тянуть оптику. Сделать связь на всю республику 250-300 миллионов в руб. Которые никогда не выделят на это. Хотя кто знает. . . Можно и попробовать. . . А вообще, насколько я помню по нацпроекту вроде должны были давно телефонизировать всю республику.

бомж Пнд, 07/12/2009 - 00:39

Никаких миллионов.Используется то что есть.Там достаточно для начала.Надо отдать этот вопрос Управлению связи.Сначала забить в строчку совмина.Связь сама разберется, что я написал.))

Ханя Пнд, 07/12/2009 - 01:13

Конечно, у нас там в управлении такие умные сидят, что сразу поймут:) но объясни мне, по какому принципу ты соединишь мой комп, который находится в алкуне, где даже мобильная связь глючит, со школьными компьютерами в Долаково, не используя не инет, не кабель, или радиолинии? Чтоб сделать сеть по этим трем я знаю сколько и почем, но медиатор ? . . . Может это как по другому ещё называется?Happy хоть я не инженер, и не сетевик, чуточку хотелось бы вникнуть:)

бомж Пнд, 07/12/2009 - 01:38

Первый шаг.Сначала нужно сделать в Назрани.Это первый шаг.Сервер поставят , выделив направление, связисты у себя на основной станции.
Направление- это один номер на много линий.набираешь 22 55 66ты, и я и еще 50 человек одновременно и модемы подключаются сами и получается назрановский интернет.Увсех появился аппетит на местный интернет, кто никогда в жизни не выходил.Аппитит возрастает.Идут разговоры.Малгобек начинает шевелиться и делает дешевле и лучше.Там тоже есть грамотные инженеры.Связь -техникумы, институты,- это единственная отрасль, которая осталась на высоте по техническим знаниям.В России всей!
Сунжа вообще, если дать добро, сами все сделают у себя.
Как соединить между собой, они сами будут думать и делат.
Даже думать об этом не надо.Только премировать участников на праздники три четыре раза по министерски)))
Она потом будет разрастатся эта штука, как пентагоновская начальная интернет игрушка.дети начнут давить.Появится радиоудлинитель в алкуне в ФАП, медсестра выйдет в локальную сеть, в справочники медицины.На городской и по сотовому выйдут в Мужичах.Сотовики сами сделают выход на местный интернет.
Нужно просто развитие это в план записать в совминовский.А потом все планы обсуждать.Вникать тебе не надо.Смеяться и злиться будут и ты будешь злиться на них и на себя.
Я все написал.Они поймут и сделают.забить просто в план нужно.Вот и всё.бомж

aeg Пнд, 07/12/2009 - 00:31

А как насчет WiMAX
http://mini-portal.ru/news/Irlandiyu_pokroyut_WiMax.html

Mustang Пнд, 07/12/2009 - 00:41

это больная тема((

Ханя Пнд, 07/12/2009 - 00:55

Ещё какая больная:( я третий год в грезах вижу вай макс уже:)

Mustang Пнд, 07/12/2009 - 01:12

возможно телеком пробьет скоро работает в этом направлении

Ханя Пнд, 07/12/2009 - 01:18

Я буду только рада. Тут в ИТ работы всем хватит, а кто какой проект выполнит неважно, главное чтоб это работало. Если появится связь на всей территории, у меня расширится поле деятельности:-) я в любом случае в плюсе:-)

бомж Пнд, 07/12/2009 - 00:31

Эту идею надо строчкой написать в Совмин проект,отдать идею осуществления связистам.У них свой поток финансовый, они вколотят в министерство финансов, если подмога ляля будет с совмина.Там медиация нужна.Так все провалится по затухающей))) тупняк не любят связисты)))бомж

Бармалей Пнд, 07/12/2009 - 00:19

да можно без телефоных линий обойтись, у нас компактно проиваемое населения,у нас самый раз пойдет,так что займись этим ,взорвешься обещаю))

бомж Пнд, 07/12/2009 - 00:33

В строки запишут, вот и поключайся сходу.Если в строчках не будет, ничто не сдвинется.Я поэтому и пишу, чтоб ханя забила в этот план строчки правилно.Конешно медиатор нужен в этом вопросе.Но что поделаешь??бомж

Бармалей Пнд, 07/12/2009 - 00:36

да без медиатра никак))никто не в курсе у нас на кавказе вообще сейчас есть где нибудь сетевой интернет

Акула Вс, 06/12/2009 - 22:44

можно но осторожно))))

Ханя Вс, 06/12/2009 - 23:27

А я осторожно ведь не умею:-(

лёва Вс, 06/12/2009 - 21:51

Совершено со стороны Министерства Культуры Ингушетии нет заботы о своих земляках вне родины,за границей, в других городах.
Где взять информацию о постановках театра, телевидения передач? Последних известиях? Репортажах о природе он лайн?
Что для этого нжно студию за миллионы ? Сто человек? Фонд зарплаты на Миллионы долларов?
5 человек одаренных людей и сайт .Сначала это делается.
Так сказать в соревновательном процессе- домашнее телевидение из алкуна)))
Позорище какое то.Минимум соображения.Я вообще недоволен))) Посмотрите на Грозный.!!!
Важно первый писк в эфире.А остальное приложится.
Так и передай Воробьеву, Галкину, Птичкину.
Дайте он-лайн трансляцию через сайт с Мечети наиболее посещаемой в Рнспублике.
Разгоните Министерство .....это первое предложение по ИТ.
Это их работа должна быть прежде всего. я не доволен)))

Ханя Вс, 06/12/2009 - 22:30

Будет сделано:) На счет мечети - с нового года, в каждую пятницу увидишь на сайте ingislam.ru , или исламинг:) на ночь глядя точно не помню расположение инг:) но факт что сайт уже есть, и трансляция будет:-) а на счет культуры и телевидения, это пока не в моих силах, потому что никто мне частоту не даст для вещания, можно просто сайт в формате телевидения сделать и там размещать видеотрансляции, передачи, и интервью. Но в общем предложение я включу в программу:-)

лёва Вс, 06/12/2009 - 22:37

первые шаги через сайты все вещание.Тогда кормушка не получится в дальнейших шагах.
Сайты и в Австралии можно смотреть и слушать, я об этом и говорю.Надо соплеменников уважать , кто за границей Ингушетии.Получается "родной очаг"
Желаю удачи в первых шагах.
Весь мир на русском языке радиостанции по сайтам гонит.
Израиль тоже.Жальчто там ингушского не знают, а то бы в два дня открыли, толко материалов мало будет, воспоминания о Грозном и Ингушах Грозного и все.

Ханя Вс, 06/12/2009 - 22:47

Родной очаг:-)

лёва Вс, 06/12/2009 - 21:37

запустить ЧМ радиостанцию, а на вход подать радио Сан-Франциско.
http://guzei.com/online_radio/listen.php?online_radio_id=3382

aeg Вс, 06/12/2009 - 21:32

Можно, но нужны специалисты, технари. Ну нету у нас грамотных спецов инженеров. Не грамотных, кстати, то же нету, ни кто учиться не хочет. Зато юристы есть пачками).

Ханя Вс, 06/12/2009 - 21:44

Я достану специалистов. Приглашу, обучу, нарисую - мое дело:-) что дальше? Как реально заставить это всё заработать? Если создать техно парк - будет ли он реальным, или создастся ещё одна кормушка для чиновников?

aeg Вс, 06/12/2009 - 23:14

Нужно создавать сетевую инфраструктуру в республике. Даешь широкополосный интернет в каждую ингушскую семью до конца 2015 года!"

Ханя Вс, 06/12/2009 - 23:25

Инет в первую очередь. Сделали. Дальше. . . Что значит в Вашем понятии сетевая инфраструктура? В каком виде Вы ее видите? Единая БД само собой разумеется. Но как она должна взаимодействовать между структурами? По какому принципу построить сеть?

aeg Пнд, 07/12/2009 - 00:25

В каждом селе республики есть широкополосный, а главное дешевый доступ в интернет?
Инфраструктура в моем понятии это возможность населения получать без проблемный, качественный, не дорогой доступ в интернет причем доступ должны предоставлять разные провайдеры, естественно полная тех поддержка. Принципы построения сетей, эти вопросы как раз должны решать специалисты. Я к сожалению с этим глубоко не знаком. А что за структуры ты имеешь ввиду?

зы: не надо ко мне на вы обращаться, я вроде еще не старый, да и среди ингушей как-то не привычно.

Ханя Пнд, 07/12/2009 - 01:37

Электронное правительство. Например, с меня сейчас требуют справку с места жительства, в министерстве здравохранения, но если будет единая база данных, то заглянув в базу администрации села, это отпадет. Или например, чтоб каждая организация ежеминутно отправляла данные, то есть чтоб любая информация моментально попадала в общую базу данных, тогда бы проблема с фальшивыми справками, или другими левыми бумагами решилась бы. Я это вижу как то так. . . Незнаю может у кого то ещё идея?

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры