Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2024 Время Московское: 7614 Человек (а) в сети
 

Мой милый друг...

Как хорошо,что на свете есть такое понятие,как Друг.
Вроде бы ясно-близкие люди: мать,отец,дети,мужья-жены... Но не менее ближе мне мой самый дорогой друг!
Друг-это тот,с кем можно быть самим собой,кто способен поддержать даже не понимая или же не разделяя твоих взглядов. Когда рядом со мной такой человек,любая неприятность кажется мелочью,потому что,я знаю,что он меня поймет и поддержит,а если надо будет поругает и объяснит что да как. Я могу обратиться к нему с любой проблемой!
Я очень люблю своего друга ради Аллаха,и он меня тоже. Это здорово (вот еще бы... Внимания бы побольше уделял,совсем бы замечательно было))) ) Ты меня слышишь Друг?! Внимания побольше))Happy
Но он мне все равно безумно дорог. Спасибо тебе,что ты у меня есть такой хороший и добрый (Машааллах).

А у вас есть близкие люди?! Расскажите о них?Happy

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Garfield Ср, 09/09/2009 - 10:34

Часто юные создания думают, что родители будут вечно молодыми, бабушка оставаться бабушкой и так будет продолжаться вечно...)) А теперь поставь себя на место родителей или бабушки, т.е. попробуй посмотреть на это глобально. Лучше на место бабушки). У неё уже нет родителей, она могла в течении жизни потерять кого-то из детей, а может и мужа, но её жизнь не стала от этого пустой. Жизнь не станет пустой даже у абсолютно одинокого человека, но человека верующего. Он знает, что не одинок). С верующим Аллах(с.а.а) и Он даёт постоянное ощущение заполненности жизни. Поэтому важна Вера, чтобы потеря близкого человека не создавала в твоей жизни такую пустоту, что ты не могла бы себе представить, что жизнь продолжается.
Ведь ты повторяешь мою мысль, что жизнь не была бы уже такой, как прежде. Всё меняется и нас когда-нибудь тоже не станет. И мне бы не хотелось, чтобы моя смерть ставила моих детей перед пропастью пустоты в то время, когда вся вселенная заполнена содержанием жизни.
И мне невыносима мысль о смерти родных и дорогих мне людей, но я стараюсь реально смотреть на бренность нашей жизни и через эту боль нам придётся пройти. Вечен только Создатель. Именно поэтому я представляю себе нашу жизнь, из которой уйдём мы все и останется лишь Он.

Rayana Сб, 05/09/2009 - 14:15

Девушка, Гарфилд,если вы конечно девушка... Прошу вас не придавать моим словам религиозной окрас ,которого,смею заметить, в них нет... Если вам хочется обсудить тему Ислама,Имана,жизни без человека(до сих пор не понимаю как это возможно) создавайте темы и вперед!!!
Абди,вы абсолютно правы утверждая,что слова " Друг-это лучшее создание" несут сугубо текстовую нагрузку,так как они являются гиперболой или преувеличением проще говоря!
П.с не читайте меж строк,не страдайте фанатизмом!

Garfield Сб, 05/09/2009 - 15:20

Девушка Раяна, если и вы, конечно, девушка))...Прежде всего ты сама придала своим словам религиозный окрас словами: «Я очень люблю своего друга ради Аллаха,и он меня тоже». Ты не понимаешь как возможна жизнь без человека? А были времена, когда жизнь на Земле уже существовала, а человек ещё не был создан)). Я предпочитаю участвовать в темах и тебе придётся с этим смириться. Для чего же тогда темы создаются? Для абсолютной поддержки темы нисмотря на текст самой темы?!))
А твой финальный вопрос: Без кого мы не мыслим этой жизни? тоже, полагаю, несёт чисто текстовую нагрузку?)) Не много ли нагрузок? Или это преувеличение роли друга в жизни человека?) И не стоит мне давать жизненных советов. Я самостоятельный человек, а не фанатично преданная подруга))

Хаваж Вс, 06/09/2009 - 06:44

Иногда узнаю в вас баальбека ), похожая манера общения.. Мне нравится такой подход, тока вот много лишних слов получается, да и расплывчатость мыслей пробивает на лень..

Garfield Вс, 06/09/2009 - 07:17

Неудивительно, что только иногда я тебе кажусь баальбеком)). Я вообще только иногда так общаюсь, чтобы соответствовать оппоненту))))...Отсюда и некоторая расплывчатость с последующим вызыванием лени. А что делать? Приходится жертвовать ради людей собственным имиджем))))...

Хаваж Вс, 06/09/2009 - 07:38

Иногда? Ну ну вы так не скажите! Заметил жертвовать вы любите..) Так что у вас там с книгой "Единобожие" вышло?

Garfield Вс, 06/09/2009 - 07:47

Хаваж, у тебя слишком пристрастное отношение ко мне)). Не могу тебя сравнить с баальбеком, но твоё непроходящее внимание ко мне заставляет задуматься о причинах)))...
Поищи мою тему «Китаб Ат-Таухид» в архиве, там и поговорим что вышло. Ты вроде так и не сделал усилие открыть мою ссылку?)))

Хаваж Вс, 06/09/2009 - 08:18

Так это ваша сылка? Я к тому,что не упражняясь в сылках можно было бы попробовать отправить его на мыло..) если конечно это вариантно. электр. версии этой книги имеется.

Garfield Вс, 06/09/2009 - 08:30

Вот те раз!)) Вроде ты был в моей теме...
Отправить можно, конечно, на мыло. А чьё мыло будем использовать? Лучше твоё!)))

Хаваж Вс, 06/09/2009 - 09:12

Кроме этой книги есть еще?

Garfield Вс, 06/09/2009 - 10:59

Там масса ссылок. Зависит от твоего интереса.
www.sawabtv.com - выбирай)).

Хаваж Вс, 06/09/2009 - 12:42

Спасибо, с этой сылкой знаком, я говорю о возможности перехода скаченных вами материалов на мыло. Повторюсь книги занимаюшие данный контент на мобиле не читаются.

Garfield Вс, 06/09/2009 - 12:52

Я могу скачать интересующий тебя материал и отправить тебе на мыло в файле. Устраивает такой вариант?

Хаваж Вс, 06/09/2009 - 13:24

скаченных нет?

Garfield Вс, 06/09/2009 - 13:42

Они быстро качаются. Если тебе что-то из этого нужно, скажи.

Хаваж Вс, 06/09/2009 - 14:10

пасиба. Обойдусь готовыми.) меня интересует ваша работа

Garfield Вс, 06/09/2009 - 14:14

Извини, не поняла...

Хаваж Вс, 06/09/2009 - 15:17

Готовые уже скаченные вами .

Garfield Вс, 06/09/2009 - 15:23

Тебе все, что есть в библиотеке сайта? А то я ведь могу)))). Куда скидывать?

Хаваж Вс, 06/09/2009 - 15:45

Лутше давайте свой. Не хочу святить свое секретное мыло)

Garfield Вс, 06/09/2009 - 16:14

Так и я не проходной двор))

Хаваж Вс, 06/09/2009 - 16:29

Я не про архитектуру.) Давайте не будем липить словесную пустословную пирамиду, и тихо приступим к делу. Вы Акуратно нарисуете мыло, а я скину свое . ) ок?

Garfield Вс, 06/09/2009 - 16:36

Ok, рисую: [email protected]

Rayana Сб, 05/09/2009 - 19:25

Самое ужасное,когда глупость претендует на гениальность...
"Я самостоятельный человек,а не фанатично преданная подруга" ты думаешь этим можно хвастаться?!

Garfield Сб, 05/09/2009 - 21:11

Ты человек, не способный самостоятельно справится со своими жизненными ситуациями и зависящая эмоционально от некоего друга!)) И ты пытаешься здесь определять мою гениальность?)) Детка, да в своём ли ты уме?!)))

Rayana Вс, 06/09/2009 - 05:29

Снимаю шляпу,перед твоей способностю переворачивать слова!!! )
Воистину я в посте...

Garfield Вс, 06/09/2009 - 06:01

Ты, к тому же, и шляпу носишь?))))))))
Но ведь ни слова-перевёртыша - всё твои слова, до единого)).

Rayana Вс, 06/09/2009 - 06:12

Если что "снимать шляпу"-фразеологизм!

Garfield Вс, 06/09/2009 - 06:30

Надо же?!)) А что такое фразеологизм? Я никогда не слышала о таком и не могу забить это слово в поисковик)))))))

Rayana Вс, 06/09/2009 - 06:33

Странно,почему-то я не удивлена!)

Garfield Вс, 06/09/2009 - 07:13

Ничего удивительного - всё твоя наивная доверчивость каждому слову)))))...

Ева Сб, 05/09/2009 - 19:38

Вполне) почему нет?

Rayana Сб, 05/09/2009 - 20:13

Ну и гордитесь на пару тем, что вы можете предать и отвернуться в любой момент!)
Искренне жаль людей у который нет друзей!
П.с. На месте ваших друзей я бы задумалась,если они у вас есть конечно:)

Ева Вс, 06/09/2009 - 06:08

Раяна, мне кажется ты немного непонимаешЬ что тебе говорят.
Возможно в настоящий момент ты испытываешь сильное чувство к одному человеку (естественно не женского пола) в следствий чего разум и помутняется)) я тебя с этим поздравляю. Смысл темы почему-то склоняет меня так думать, что ты скорее говоришь о парне. У меня есть друзья или "друг", у Гарфи наверняка так же, любим их, да! но случается и так что люди умирают, и че делать? Умирать на пару? Я не смотрю индийские фильмы, но любить и хранить чувство за семью замками умею, молчаливая самая верная, как мне кажется.
предавать их не надо, каждый сам по себе и любит себе тихо мирно) ..а "любить ради Аллаха" я понимаю как <жалость>, когда человека неза-что любить, его любят лишь ради Аллаха, или я чего-то непонимаю?
Не подумай что я спешу спорить, понять хочу.

Rayana Вс, 06/09/2009 - 06:26

Ева,вы неправильно меня поняли, слово "друг" не несет половой принадлежности. Задавая вопрос я просто хотела спросить есть ли у вас такой человек?!
А на счет "люблю ради Аллаха" , о каком жалости ты говоришь?! Ведь наш Пророк(с.а.в) нам сказал, любить только ради Аллаха!!!

Давайте уже оставим этот спор,мы не в ту степь ушли! Вопрос темы совсем другой!

Ева Вс, 06/09/2009 - 06:46

Хорошо.

Rayana Вс, 06/09/2009 - 06:57

Вот и замечательно!)

Garfield Сб, 05/09/2009 - 22:12

Нет, самостоятельно мыслящий человек не способен на предательство. Мы способны отдавать себе отчёт в своих действиях, без посторонней помощи, а значит и отличаемся устойчивостью взглядов и особой надёжностью))))
Жаль тех, кому друзья советуют со стороны как им поступать, а ещё более жаль, когда зависимый называет одного друга в множественном числе - друзья)).

Ева Сб, 05/09/2009 - 19:46

Знаешь новенькая, Раяна, чего я не понимаю?! ..млин, красивый и приятный ник, тема так же, вот ответь, зачем если человек в чем то несогласен, пытаться съязвить, пытаться указать на уровень айкью? это приятно или прикольно? Я про твое брошенное в нее "когда глупость превращается в гениальность.." ...без этого никак?
..одни разочарования(

Абди Сб, 05/09/2009 - 10:10

Эгоистка-)))

Ева Вс, 06/09/2009 - 06:12

Абди, в мире есть хоть кто-нибудь кого ты любишь кроме --> Абди?)

Абди Вс, 06/09/2009 - 07:13

Да что ты..ого-го...эй-ла-ла...да сколько народа люблю я..ва-ба-бай..ты что ..как можно...

Garfield Сб, 05/09/2009 - 10:18

Реалистка ). Не будь наивным...

Абди Сб, 05/09/2009 - 10:34

Значит теперь это звучит по новому-)))

Garfield Сб, 05/09/2009 - 10:39

Неужели смысл твоей жизни в людях, которые тебе дороги? Смерть самого достойного из людей не явилась причиной смерти его сподвижников и родных. А ты называешь мой реалистичный подход к жизни и смерти эгоизмом?! Может ты невнимательно прочёл или не понял смысла? Надеюсь на это...

Абди Сб, 05/09/2009 - 11:12

Во-первых Гарфилд...причем тут жизнь и смерть-)))))
Речь ведь во-вторых не об этом-)
Товарищь Раяна писала о друге,который ей дорог...и спрашивала если таковые у нас...
Но никак не о Бого-людях которым надо поклонятся или без них удавится-)))
Конечно есть перегиб относительно =>"Друг-это самое лучшее создание на земле-)",но суть ясна...и вопрос тоже.
А тебя куда то понесло не туды-)))

Garfield Сб, 05/09/2009 - 11:25

«А у вас есть такие люди,без которых вы не представляете свою жизнь?!» - также перегиб)). Так вот и я по поводу того, что не надо перегибать, придавая слишком большое значение людям)). Дорогие люди есть у каждого из нас. Жизнь она и без людей существовала. Поэтому не надо придавать слишком большое значение людям)).
Не гони лошадей)) А может тебе захотелось поспорить? Тогда нет предмета для спора. Я имею своё мнение, ты-своё и мы их высказали. Можете придавать значение всему, чему ваша душа пожелает)))

SALMAN IBN XAMID Сб, 05/09/2009 - 20:44

Извините что я вторгаюсь в спор но я знаю одно человек это самоевысщее существо который создал сам АЛЛАХ не почетать человека это держать поддержовать сторону иблиса которого АЛЛАХ ПРОКЛЯЛ И ВЫГНАЛ ИЗ РАЯ ЗА ТО ЧТО ОН НЕ ПОЧТИЛ ЧЕ-ЛО-ВЕ-КА

Garfield Сб, 05/09/2009 - 21:23

Что в твоём понимании означает почитание человека? Я уважаю человека и почитаю его, но в данной теме идёт разговор о том, что человек не представляет своей жизни без другого человека? Значит ли это, что любое слово этого человека, каким бы они ни было, превыше всего для почитающего?)) И почему мы должны не мыслить своей жизни без какого-либо человека, если всё в нашей жизни устроено так, что люди расстаются и более того - умирают. Поэтому было бы разумнее мыслить и представлять свою жизнь в различных ситуациях, а не только зависеть от какого-либо человека, когда мы все зависим от Создателя. Мысль доступна? Или более подробно объяснить?))

Rayana Вс, 06/09/2009 - 05:42

Девушка,может уже хватит переворачивать мои слова?! Если тебе эта тема не нравится,не заходи сюда! Еще раз говорю,что тема немного преувеличена. Но что я могу поделать,вот такие вот эмоции вызывает у меня Друг!))
У меня нет никакого желания с тобой спорить,оставим этот спор!!!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры