Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 16 / 04 / 2024 Время Московское: 8170 Человек (а) в сети
 

Митрохин требует привлечь к ответственности Жириновского за призывы оградить территорию Кавказа колючей проволкой

Лидер «ЯБЛОКА» Сергей Митрохин направил обращение в Следственный комитет РФ с требованием возбудить уголовное дело по статье «Возбуждение ненависти либо вражды» в отношении руководителя фракции ЛДПР в Госдуме

Владимира Жириновского. По мнению Митрохина, под статью уголовного кодекса подпадают высказывания Жириновского, которые он допустил в эфире телепередачи «Поединок», вышедшей на экраны в четверг, 24 октября.

В передаче Владимира Соловьева, посвященной теме борьбы с терроризмом, Жириновский призвал ограничить рождаемость на Северном Кавказе, введя штраф за рождение третьего ребенка. Кроме того, он предложил ограничить передвижения кавказцев, «оградив территорию Кавказа колючей проволокой».

По мнению Сергея Митрохина, высказывания Жириновского носят откровенно нацистский характер.

Лидер «ЯБЛОКА» считает, что высказанные Жириновским «суждения» направлены на подрыв государственности России как многонациональной страны, а в конечном счете – на развал государства.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 28/10/2013 - 08:41

Всем кто состоит в партии ЛДПР нужно проявить мужество и выйти из неё. Состоять в партии, лидер которой ненавидит кавказцев, считает их вторым сортом это НИЗКО. Лично я, если увижу человека состоящего в этой партии из наших земляков выскажу всё, что думаю о них!

Гражданин РФ однако Вс, 27/10/2013 - 18:34

Почему они все молчат?! A они не молчат! Они тоже как и мы "Кричат"! Они тоже вопрос задают. Почему Ингушетия молчит?! A Ингушетия не молчит! Просто они нас не слышат. Как и мы их! Здорово мы возмущаемся!!!!! )))

Сб, 26/10/2013 - 19:55

Почему дагестанцы молчат??????

Сб, 26/10/2013 - 17:02

Шевченко в законе журналист - Уважуха от меня . Жириновский,отскочи на пол сандали - Носорог мандариновый.

Гражданин РФ однако Сб, 26/10/2013 - 13:32

Власть для народа во все времена страшилки придумывает и врагов создает. То справа, то слева, то впереди, то сзади, то в самом народе /всевозможные шпионы, враги народа, теперь террористы, дальше еще врагов придумают/. И постоянно указывает народу кто враги. Чтоб народ не догадался поднять голову и додуматься откуда на самом деле зло исходит и кто ему житья не дает. Для этого все и придумывается. Все для этого. Даже всевозможные общественно-политические движения и общества защиты. Читайте внимательно прессу и историю. И анализируйте. Во всем мире так. Даже поп звезд создают для этого. "Битлз", Майкл Джексон и тысячи других. Движение "хиппи" еще когда придумали. Сейчас сотни всяких "геев-меев"...

Сб, 26/10/2013 - 12:25

почему КАЗАХСТАН МОЛЧИТ? ПОЧЕМУ РУССКИЕ КАЗАХИ АЛМА-АТЫ МОЛЧАТЬ?

Сб, 26/10/2013 - 10:10

Что Вы все пристали к Жириновскому? Подумаешь сказал,что в голову взбрело,кто его слушается,мало,что он говорит,мы все не застрахованы в этом,мы тоже можем,что сказать,ведь язык без костей,слово не воробей вылетишь не поймаешь,темболее язык без костей,что его сейчас стрелять надо,успокойтесь Все не воспринимайте ,так близко . Он наверное,сейчас каится перед БОГОМ,что он сказал.

Сб, 26/10/2013 - 04:16

не то слово больной. Совсем распустил свой язык,дибил конченный.А у нас эту партию закрыть надо

Сб, 26/10/2013 - 00:16

На самом деле Жериновский избрал для себя самый легкий путь,на волне национализма, который ему будет приносить пользу, пока он возглавляет партию!!!Еврей,который, так на показ, защищает русский народ!!! Понятно, если он защищал Кавказ его не кто в России не поддержал бы!!! Он умный Еврей!!! Может на пора брать пример от него? Будем на майорахах ездить и сидеть в совете государства!Чем бегать по горам с ружьем?Пора брать пример!!! УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ!!! Тем более есть с кого брать премьер!!!

Пт, 25/10/2013 - 23:01

.Жирик это как анка пулеметчица при чапае только вот жирик начала с ельцина дудая и радуя и из той же четы шлюха. ЖЕЛАЕТ РАЗВАЛА РОССИИ ЧТОБ УРВАТЬ КУСОК И РВАНУТЬ ЗА БУГОР. А что до России и её народа он высказывалса и не раз. В другом государстве даже в том же израиле он гнил бы давно в тюрме за антигоспропаганду а вот в России не прошла ещё эпоха жиропедика

Пт, 25/10/2013 - 21:00

Не знаю закрыли или нет в Чечне эту партию,но знаю одно,что в районе поста не доезжая до белгатоя по бакинской трассе,стоит огромный плакат ЛДПР.Я его видел неделю назад,и очень удивлен был

Пт, 25/10/2013 - 19:47

вчера смотрел эту программу. В любой ДРУГОЙ стрАНЕ его давно уже в Психушку посадили бы. Явно больной человек.

Сб, 26/10/2013 - 07:14

Нет , не больной человек Жириновский , он говорит ровно столько сколько власть разрешает ему говорит, т.е . устами Жириновского власть дает нам понять ,что она собирается сделать с нами и проверяеть реакцию нашу

Пт, 25/10/2013 - 19:39

ЗАКРЫТЬ НУЖНО ЭТУ ЛДПР .А НА ЖИРИНОВСКОГО В СУД ПОДАТЬ!!!

Пт, 25/10/2013 - 19:24

кстати чеченцы ликвидировали у себя отделение партии лдпр.Предлагаю это сделать и в Ингушетии!

Пт, 25/10/2013 - 21:52

не правда они их отделение недавно кр с ними там встречался

Пт, 25/10/2013 - 19:23

Всем лидерам кавказа и разным политическим партиям и т.д нужно тоже подать в суд на жириновского,нельзя так оставить его .Он на прямую призывает развалить Россию.Нужно поднять очень серьезно этот вопрос

Пт, 25/10/2013 - 19:21

Если он верит в БОГА, он не должен травит людей.Хорошо ,что все в руках БОГА,он несправедливых сам наказывает.

Пт, 25/10/2013 - 18:59

Если бы такие высказывания сделал бы кавказец,то его точно посадили,но жириновскому все с рук сойдет,он открыто выступает против кавказцев.Чуть ли не призывает уничтожить кавказ,и это говорит лидер фракции и депутат госдумы.Когда в конце концов закроют ему рот.ГДЕ ЗАКОН,ГДЕ ПРАВОСУДИЕ.СКОЛЬКО ЕЩЕ КАВКАЗ ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ УНИЖЕНИЯ ОТ НЕГО НАЦИСТА!!!

Пт, 25/10/2013 - 18:41

Мехк кхел займитесь этим жириновским пожалуйста

Пт, 25/10/2013 - 18:38

Я как житель этого самого Кавказа требую объяснения у отделения лдпр в Ингушетии ?!

Пт, 25/10/2013 - 18:31

хотелось бы мне посмотреть в глаза Членов лдпр Ингушетии.ничего кроме презрения и жалости они не вызывают.Убогие беспринципные людишки.

Гражданин РФ однако Пт, 25/10/2013 - 18:52

Эти члены ЛДПР такие же Ингуши как и все мы! И все наши родственники между прочим. Да и причем тут все это? Или вы думаете что всем происходяшим в стране один руководит? Он у нас вся власть? Или партия ЛДПР все законы в стране принимает?

Сб, 26/10/2013 - 10:29

Спрашиваешь при чем тут они? А при том что яхь денал нету у тех кто состоит в этой партии ЛДПР, держатся за это место, невзирая на то их оскорбляет и унижает да не только их но весь кавказ этот больной. Уважающий ингуш не будет состоять в этой партии! Выводы сделайте сами!

Сб, 26/10/2013 - 10:26

Спрашиваешь при чем тут они? А при том что яхь денал нету у тех кто состоит в этой партии ЛДПР, держатся за это место, невзирая на то их оскорбляет и унижает да не только их но весь кавказ этот больной. Уважающий ингуш не будет состоять в этой партии! Выводы сделайте сами!

Гражданин РФ однако Сб, 26/10/2013 - 12:12

Унижает и оскорбляет весь народ власть! A все эти ЛДПРы и Жириновские всего лишь нановинтики в этой власти. Это относительно всей России в целом так и в каждом субьекте отдельно! Народ это "бык" которого запрягли в огромную телегу. А в телеге сидит власть. Вот она его и гонит куда хочет! И как хочет загружает! И еды дает чтобы только копыта не откинул! A все эти политиканы вокруг бегают и разноцветными флажками-тряпками помогают "быкa" куда надо гнать и в ярме удержать! Есть еще те кто быку глаза закрывают и те которые по голове дубиной бьют чтобы оглушить! Это чтоб "бык" ничего не видел, не слышал и не понимал кроме понуканий. Но не все это могут понять. Хоть историю и художественную литературу нужно было в школе читать.

Сб, 26/10/2013 - 15:25

И тут Остапа понесло.Куда нам до тебя,"гиганта мысли".Прежде чем стать Гражданином ты должен стать Человеком!Из за таких как ты беспринципных и малодушных людей творится бардак в россии.

Гражданин РФ однако Сб, 26/10/2013 - 21:32

Не стану уподобляться... Тем более не зная кому или чему... Но позвольте узнать почему среди нескольких тысяч посетителей этого сайта; беспренципных и малодушных, принципиальных и решительных, простых людишек и Человеков. Почему среди этих тысяч лишь с десяток людей нашли в себе мужество выражать свое мнение по различным темам и суждениям от своего" лица"!?

Вс, 27/10/2013 - 10:05

если тебе или кому то другому понадобятся мои данные я без вопросов их назову.А сужу я по тому что пишет человек.Меня абсолютно не интересуют твои аллегории и попытки принизить роль народа.каждый должен отвечать за свои слова и по поступки перед Богом и людьми а не пытаться оправдать или как то объяснить то что неприемлемо.видеть несправедливость и молчать значит самому участвовать в ней(цитата по памяти)будь здоров.расти большим и умным.

Гражданин РФ однако Пнд, 28/10/2013 - 14:58

Спасибо, дядя, ты тоже не болей! Но похоже ты меня не понял. Надо как то обозначать свои комментарии, не обязательно своими персональными данными. Можно хотя бы крестик внизу ставить. Тогда другие тоже смогут хоть как то понять что и кто говорит. Назовись хоть "дядей"! И вразумляй нас мудрыми советами. Если мне кто либо грамотно объяснит, что я в чем то заблуждаюсь и почему, я буду ему весьма признателен. Это я ко всем обращаюсь. Вот когда я прочитаю несколько мудрых и понятливых высказываний какого нибудь "дяди" или "тети" по тому или иному событию или комментарию, я буду знать что к ним можно прислушаться. С уважением ко всем Ингуш.

Пнд, 28/10/2013 - 15:15

Спасибо за совет.Я просто предлагаю четко обозначать свое отношение к подобного рода заявлениям.

Гражданин РФ однако Пнд, 28/10/2013 - 20:23

Я и пытаюсь это делать. Может у меня это и не так хорошо получается. Ведь я всего лишь обычный трудягa, a не "писака". Вот к статье про "Чаблина" я например оставил свое мнение.

Сб, 26/10/2013 - 07:09

Ингуш ЧЛЕН ЛДПР явный нонсенс

Пт, 25/10/2013 - 20:09

Быть ингушем, это не только им родится. Родились они в ингушских семьях по воле Аллаха, а вот какие они на деле ингуши это уже от них зависит. Так кого угодно и за что игодно можно оправдывать.

Пт, 25/10/2013 - 19:22

зри в корень.ни один порядочный человек в принципе не может быть членом лдпр.Тем более Ингуш!Раз они состоит в этой партии значит поддерживают устав, программу партии и самого жириновского.Как еще тебе объяснить?

magoma Пт, 25/10/2013 - 19:04

этих членов за пределы колючей проволки

юго-запад Пт, 25/10/2013 - 20:18

...вот именно возомнили себя членами ...)) лучше обмотать этих..слово то какое . нет я не могу повторно ) короче отдаете жирика на съедение кадырову

Пт, 25/10/2013 - 18:21

этот Жириновский сам еврей поганный травит русских и кавказцев,а сам сухой хочет быть!!!

Сб, 26/10/2013 - 09:13

...он не еврей! он полукровка,а таких евреи презирают и оскорбляют словами "сын шлюхи" это норма.Если бы почаще вот так раскрывали его и ему подобным их фашистско-сионистскую сущность,как это сделали Шевченко и Курбанов, думаю жирик и подобные ему быстро исчезли бы с политического небосклона страны. Они боятся РА-ЗО-БЛА-ЧЕ-НИЯ!

Сб, 26/10/2013 - 12:26

ПОЧЕМУ КАЗАХСТАН МОЛЧИТ?

Пт, 25/10/2013 - 20:11

позор региональному отделению этой так называемоей партии в Ингушетии!!!!с каким лицом можно состоять в лдпр,лидер которой ненавидит Кавказцев!ПОЗОР!!!

Сб, 26/10/2013 - 07:17

Кто руководитель регионального отделения ЛДПР в Ингушетии ? За кусок хлеба , наверное согласен лизать филейную часть Жирика

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры