Министерство образования и науки Республики Ингушетия объявляет конкурс на замещение следующих вакантных должностей:
Директора ГКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Назрань»;
Директора ГКОУ «Начальная общеобразовательная школа с.п. Берд-юрт»;
Директора ГКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30 с.п. Сагопши»;
Директора ГКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 с.п. Экажево»;
Директора ГКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 с.п. Нестеревское»;
Заведующего ГБДОУ «Детский сад «Жар-птица» с.п. Плиево»;
Заведующего ГБДОУ «Детский сад №3 с.п. Долаково»;
Заведующего ГБДОУ «Детский сад №1 с.п. Али-юрт «Золотой ключик»;
Заведующего ГБДОУ «Детский сад «Солнечная Башня» г. Назрань»;
Заведующего ГБДОУ «Детский сад №1 с.п. Верхние Ачалуки «Солнышко».
Требования, предъявляемые к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности директора: Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Дополнительные требования: владение компьютером, офисной и другой оргтехникой, навыки работы с информационно – коммуникационными технологиями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадровой службы и аттестации следующие документы:
1. личное заявление;
2. собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством РФ, с приложением фотографии;
3. копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
5. копию трудовой книжки;
6. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на должность;
7. предложения по организации учебно – воспитательного процесса, административно – хозяйственной работе в общеобразовательном учреждении в запечатанном конверте на 2 – 3 листах;
8. справку о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (форма определена Постановлением Правительства РИ от 28.03.2013г. №53).
Документы принимаются в течение 15 дней с момента объявления об их приеме с 10-00 часов до 17-00 часов в рабочие дни (понедельник – пятница) по адресу: Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Московская, 37, Министерство образования и науки, отдел правового и кадрового обеспечения.
(3-й этаж).
Справки по телефону: 8(8732) 22-18-58, 22-70-93.Дата объявления конкурса — 24.10.2016 г.
Министерство образования и науки РИ
Комментарии
ЗАЧЕМ ОБЪЯВЛЯТЬ, ЕСЛИ МИНОБРАЗОВАНИЕ НЕ РАБОТОДАТЕЛЬ, ПУСТЬ ОБЪЯВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО