Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8760 Человек (а) в сети
 

МФЦ становится самой оптимальной и удобной системой оказания госуслуг

Создание МФЦ позволило упростить процедуру оформления многих видов документов, в значительной степени сократить сроки их подготовки за счет организации взаимодействия между

ведомствами, участвующими в этом процессе, что повысило и качество предоставляемых госуслуг. Об этом говорилось в ходе рабочей встречи Главы Ингушетии с председателем Комитета промышленности, транспорта, связи и массовых коммуникаций республики Альбертом Барахаевым. Руководитель Компромсвязи рассказал о работе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) "Мои документы", открытых во всех районах и городах региона, о проблемах, требующих скорейшего решения.

Центры проводят приём заявителей и формирование их обращений на получение государственных и муниципальных услуг, консультирование, обработку и выдачу документов в максимально короткие сроки.

Все работники подобных учреждений прошли подготовку в специальном центре в Ростове-на-Дону и имеют соответствующие сертификаты, а также обладают практическими и теоретическими знаниями о работе с посетителями и программными продуктами.

Глава Ингушетии отметил необходимость уделять больше внимания вопросам повышения квалификации, обучения специалистов, работающих с посетителями, а также создания наиболее удобного для посетителей графика работы центров, в том числе в выходные дни.

Кроме того, в рамках встречи были обсуждены текущие вопросы, связанные с деятельностью Компромсвязи.

Пресс-служба Главы РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гость Чт, 12/11/2015 - 00:01

Записала в электронную очередь ребенка в детский сад в Сунже.Действительно удобно. Очередь была 273. Через 2 недели очередь стала -306, вроде должна двигаться вперед. Так какая она "электронная"???? и зачем МФЦ? если все для галочки??????????????????????????????

Гость Ср, 11/11/2015 - 18:22

Лично мне понравилось,все удобства есть,не так как раньше,только ободранные стены видели,а здесь все новое,и работники молодые грамотные,знают свою работу.У нас это в крови заложено "искать"только отрицательную сторону.Что могу сказать молодцы ребята).

LIVENEKER Ср, 11/11/2015 - 17:00

ХОРОШО ОБОРУДОВАНЫ центры

Arsamak Yandare Ср, 11/11/2015 - 16:38

Во многих населенных пунктах они имеются

Ахмет 847 Ср, 11/11/2015 - 16:12

ЭТО ПРАВДА, ненужно маятником летать по кабинетам: туда-сюда, все компактно и удобно.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры