Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 07 / 12 / 2022 Время Московское: 4392 Человек (а) в сети
 

Куда больше? (фото)

О том, что выехав на дорогу, водитель обязан соблюдать Правила дорожного движения и скоростной режим не говорит только ленивый. Проблема аварийности на дорогах республики уже давно стала «притчей во языцех». Каких только столкновений не происходило:

грузовики и легковушки, колесные трактора, было даже столкновение груженного песком «КамАза» с … тепловозом?! Казалось бы чему удивляться, но дело в том, что привыкнуть к этому невозможно, когда в авариях гибнут и страдают люди.

Вот и за прошедшие сутки в Ингушетии произошло три ДТП, в которых к счастью никто не погиб, но пострадали пять человек.

На автодороге Назрань – Кантышево произошло столкновение двух вазовских легковушек 10й модели. В итоге оба водителя получив травмы разной степени тяжести, доставлены в ИРКБ города Назрань. Одному из пострадавших 22 года, второму 50.

Дальше - больше. В 23часа 20 минут на ФАД «Кавказ» произошло ДТП с участием автомобилей «ВАЗ» 2199 и «Самара». И в этом ДТП пострадал водитель 99й модели, которого доставили в Сунженскую ЦРБ.

Через два часа и на ФАД «Кавказ» произошло еще одно ДТП, но здесь столкнулись автомобили двух «разных разных весовых категорий: «КамАз» и «Жигули» 99й модели. Не повезло водителю и пассажиру легкового иавтомобиля Они доставлены в ИРКБ города Назрань.

Тревожной выдалась эта ночь для спасателей, пожарных из ГУ МЧС России по РИ, и медиков «ЦМК «Защита», но люди спасены, их лечат в стационаре, а машина – дело наживное. Вроде все понятно, хотя не понятно ничего. Возьмем первое ДТП: В 14 часов дня на сухой трассе происходит авария!? В чем проблема? Может, виноваты потусторонние силы? У нас ведь уже стало традицией винить кого угодно только не себя. Да и дороги по весне, мягко говоря, для быстрой езды непригодны: много ям, колдобин. На такой дороге лучше ехать не спеша.

И второе ДТП, и третье – не более чем результат не соблюдения водителями Правил дорожного движения. Машины, попавшие в описываемые ДТП – скоростные, шустрые, но ночью на трассе лучше не шустрить, иначе себе дороже.МЧС по РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ср, 05/03/2014 - 20:47

сколько этих придурков дохнет ну меньше их не становиться помоему единственное предприятие которое у нас работает со 100% эфективностью это предприятие по их производству а если по чесноку гаишники у нас херня пусть стоят на всех перекрестках каждый день , день и ночь а если не хотят не хай сидят дома желалаюших до хрена

russ0404 Ср, 05/03/2014 - 17:21

Я уже 10 лет работаю в ГАИ и много чего видал за это время...
В чем причина аварии я хорошо знаю не по наслышке, а по опыту, я в год один раз приезжаю в Ингушетию, чтоб погостить родителей и езжу по дорогам республики и удивляюсь как там вообще можно ездить с такими воДЯтлами и с таким манером езды...
ПДД РФ не знают процентов 80, а все остальные 20 % их не соблюдают, это вина первую очередь Органов Внутренних Дел, которые уполномочены обеспечить безопасность дорожного движения и безопасность жизни и здоровья граждан, но и люди у нас бешеные, как скот после зимовки, за рулем у нас глаза в кучу и тапку в пол.. В первую очередь надо сделать так, не выпускать молодых отморозков с крутыми тазиками без знания ПДД. И отсутствие водительской солидарности, и не пристегивание ремнями безопасности, предусмотренные конструкцией транспортного средства, ибо они иной раз спасают жизнь и здоровье...
ПРОПУСТИ,,,

Ср, 05/03/2014 - 17:17

Я уже 10 лет работаю в ГАИ и много чего видал за это время...
В чем причина аварии я хорошо знаю не по наслышке, а по опыту, я в год один раз приезжаю в Ингушетию, чтоб погостить родителей и езжу по дорогам республики и удивляюсь как там вообще можно ездить с такими воДЯтлами и с таким манером езды...
ПДД РФ не знают процентов 80, а все остальные 20 % их не соблюдают, это вина первую очередь Органов Внутренних Дел, которые уполномочены обеспечить безопасность дорожного движения и безопасность жизни и здоровья граждан, но и люди у нас бешеные, как скот после зимовки, за рулем у нас глаза в кучу и тапку в пол.. В первую очередь надо сделать так, не выпускать молодых отморозков с крутыми тазиками без знания ПДД. И отсутствие водительской солидарности, и не пристегивание ремнями безопасности, предусмотренные конструкцией транспортного средства, ибо они иной раз спасают жизнь и здоровье...
ПРОПУСТИ,,,

Ср, 05/03/2014 - 11:35

В чем причина? Я могу ответить. Авария произошла на перекрестке улиц Тангиева и Руслана Аушева. На этом перекрестке стоит светофор, который работает один день в месяц. Аварии соответственно происходят там практически каждый день. После серьезных аварий светофор на сутки включается, а потом благополучно умирает до следующей жесткой аварии. Вот вам и причина. И тем, кто за это отвечает НАПЛЕВАТЬ на людей, на их искалеченные тела и судьбы. Вот так.

Чт, 06/03/2014 - 22:25

федеральную трассу надо росширять

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры