О том, что выехав на дорогу, водитель обязан соблюдать Правила дорожного движения и скоростной режим не говорит только ленивый. Проблема аварийности на дорогах республики уже давно стала «притчей во языцех». Каких только столкновений не происходило:
грузовики и легковушки, колесные трактора, было даже столкновение груженного песком «КамАза» с … тепловозом?! Казалось бы чему удивляться, но дело в том, что привыкнуть к этому невозможно, когда в авариях гибнут и страдают люди.
Вот и за прошедшие сутки в Ингушетии произошло три ДТП, в которых к счастью никто не погиб, но пострадали пять человек.
На автодороге Назрань – Кантышево произошло столкновение двух вазовских легковушек 10й модели. В итоге оба водителя получив травмы разной степени тяжести, доставлены в ИРКБ города Назрань. Одному из пострадавших 22 года, второму 50.
Дальше - больше. В 23часа 20 минут на ФАД «Кавказ» произошло ДТП с участием автомобилей «ВАЗ» 2199 и «Самара». И в этом ДТП пострадал водитель 99й модели, которого доставили в Сунженскую ЦРБ.
Через два часа и на ФАД «Кавказ» произошло еще одно ДТП, но здесь столкнулись автомобили двух «разных разных весовых категорий: «КамАз» и «Жигули» 99й модели. Не повезло водителю и пассажиру легкового иавтомобиля Они доставлены в ИРКБ города Назрань.
Тревожной выдалась эта ночь для спасателей, пожарных из ГУ МЧС России по РИ, и медиков «ЦМК «Защита», но люди спасены, их лечат в стационаре, а машина – дело наживное. Вроде все понятно, хотя не понятно ничего. Возьмем первое ДТП: В 14 часов дня на сухой трассе происходит авария!? В чем проблема? Может, виноваты потусторонние силы? У нас ведь уже стало традицией винить кого угодно только не себя. Да и дороги по весне, мягко говоря, для быстрой езды непригодны: много ям, колдобин. На такой дороге лучше ехать не спеша.
И второе ДТП, и третье – не более чем результат не соблюдения водителями Правил дорожного движения. Машины, попавшие в описываемые ДТП – скоростные, шустрые, но ночью на трассе лучше не шустрить, иначе себе дороже.МЧС по РИ
Комментарии
сколько этих придурков дохнет ну меньше их не становиться помоему единственное предприятие которое у нас работает со 100% эфективностью это предприятие по их производству а если по чесноку гаишники у нас херня пусть стоят на всех перекрестках каждый день , день и ночь а если не хотят не хай сидят дома желалаюших до хрена
Я уже 10 лет работаю в ГАИ и много чего видал за это время...
В чем причина аварии я хорошо знаю не по наслышке, а по опыту, я в год один раз приезжаю в Ингушетию, чтоб погостить родителей и езжу по дорогам республики и удивляюсь как там вообще можно ездить с такими воДЯтлами и с таким манером езды...
ПДД РФ не знают процентов 80, а все остальные 20 % их не соблюдают, это вина первую очередь Органов Внутренних Дел, которые уполномочены обеспечить безопасность дорожного движения и безопасность жизни и здоровья граждан, но и люди у нас бешеные, как скот после зимовки, за рулем у нас глаза в кучу и тапку в пол.. В первую очередь надо сделать так, не выпускать молодых отморозков с крутыми тазиками без знания ПДД. И отсутствие водительской солидарности, и не пристегивание ремнями безопасности, предусмотренные конструкцией транспортного средства, ибо они иной раз спасают жизнь и здоровье...
ПРОПУСТИ,,,
Я уже 10 лет работаю в ГАИ и много чего видал за это время...
В чем причина аварии я хорошо знаю не по наслышке, а по опыту, я в год один раз приезжаю в Ингушетию, чтоб погостить родителей и езжу по дорогам республики и удивляюсь как там вообще можно ездить с такими воДЯтлами и с таким манером езды...
ПДД РФ не знают процентов 80, а все остальные 20 % их не соблюдают, это вина первую очередь Органов Внутренних Дел, которые уполномочены обеспечить безопасность дорожного движения и безопасность жизни и здоровья граждан, но и люди у нас бешеные, как скот после зимовки, за рулем у нас глаза в кучу и тапку в пол.. В первую очередь надо сделать так, не выпускать молодых отморозков с крутыми тазиками без знания ПДД. И отсутствие водительской солидарности, и не пристегивание ремнями безопасности, предусмотренные конструкцией транспортного средства, ибо они иной раз спасают жизнь и здоровье...
ПРОПУСТИ,,,
В чем причина? Я могу ответить. Авария произошла на перекрестке улиц Тангиева и Руслана Аушева. На этом перекрестке стоит светофор, который работает один день в месяц. Аварии соответственно происходят там практически каждый день. После серьезных аварий светофор на сутки включается, а потом благополучно умирает до следующей жесткой аварии. Вот вам и причина. И тем, кто за это отвечает НАПЛЕВАТЬ на людей, на их искалеченные тела и судьбы. Вот так.
федеральную трассу надо росширять