На встрече Председателя Правительства РИ с вице-премьером РИ Х.Зурабовым, министром образования и науки РИ Ю.Костоевым, замминистра образования и науки РИ З.Падиевой, а также директором швейной фабрики «Ингушетия»
Мусой Наурбиевым обсуждали вопрос пошива данным предприятием школьной формы для учащихся республики.
Среди школьных принадлежностей наибольшую статью расходов занимает приобретение ученической формы. По словам руководителя предприятия швейное производство имеет необходимые мощности для выполнения крупных заказов по приемлемым для граждан ценам.
Руслану Гагиеву были представлены образцы школьной формы, который оценил их качество. Отмечается, что вся школьная форма шьется исключительно из натуральных материалов, в работе швейного предприятия используется только высококачественное сырье.
По итогам встречи Руслан Гагиев поручил руководству фабрики на постоянной основе осуществлять поиск дополнительных рынков сбыта производимой продукции. По словам премьера, пошив всей школьной формы для детей республики должен производиться на данном предприятии, а для этого необходимо активно сотрудничать как с учебными заведениями, так и с родителями и их детьми в частном порядке.
«Надеюсь к новому учебному сезону наши школьники будут одеты в школьную форму местного пошива», - резюмировал он.
Комментарии
Покупательная возможность населения равна нулю.
Экономику построили на вывоз денег из республики.
И вывезли все деньги.
Или я ошибаюсь?
Если нет,то республики скоро не будет.
Экономический закон таков,увы.
Кто виноват? Сами знаете.
Форму с гибкими дисплеями на микррсветодиолах для школьников Ингушетии!
Чтоб на приклеенных дисплеях все данные были о доходах чиновников и расходах их
И другая информация!
Технологии в жизнь!
НаниТехнологии в формат одежды школьников!
надеяться можно,но одеть не получится. К сожалению, чиновники заняты всем чем угодно но только не повышением благополучия граждан республики.Обращался к главе республики с реальными предложениями по поднятию экономики республики,но так ответа от него не получил.НЕ ИНТЕРЕСНО ЕМУ ЭТО,Я ЭТО ТАК ПОНЯЛ.