Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 10316 Человек (а) в сети
 

Коран о пчелах, и вообще о баракате пчел.

«Воздвигай улья в горах, на деревьях и в строениях.. А потом пей [нектар] разных плодов и летай смиренно по путям, указанным Господом твоим“. Затем из чрева пчел исходитпитье разных оттенков, которое дарит людям исцеление. Воистину, в этом - знамения для тех, кто задумывается. (Сура “Пчелы“, аяты 68, 69).
А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе». Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, которое приносит людям исцеление. Воистину, в этом – знамение для людей размышляющих. (Коран 16,69)

Мне тут предложили открыть в Ингушетии первый в не мусульманской стране банк с некоммерческой основой, со 100 %пчелиным капиталом. Но подробней об этом позже в СМИ будет информация.
НО пища к размышлению у меня уже появилась.
Если вложить в пчелы деньги, например купить 1 рой, то простая арифметика показывает что через 10 лет их будет минимум 6561. ТО есть если перевести в рубли. вложил например 5 тыс.руб. то через 10 лет они превращаются в 32 805 000 руб. кстати мне один пчеловод рассказал, если начинаешь считать приплод пчел деньгами, то они не приносят дохода, их можно считать только в количестве меда и кол-ве роев.

Один рой дает в год 100 кг меда + до 6 - ти роев, если за ним правильно ухаживать. Я посчитала со всеми страховками один рой дает дает минимум 200 процентов прибыли - меда и еще 2 роя.

вот простая арифметика 1 год -1 рой, 2- 3, 3- 3, 4-27, 5-81, 6- 243, 7- 729, 8-2187, 9-6561.
Неужели пчелы на самом деле дают такой баракат, ли я что-то перепутала?
есть компетентные в данном вопросе люди?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 17:58

http://prgazeta.efactory.ru/?article=5719

Мухьаммад Абдуллах Пнд, 21/06/2010 - 17:27

Я не любитель меда, но после тех лекций друга которые он мне прочитал)... я съел весь мед что был у нас, нужно запастись этим продуктом))

Мухьаммад Абдуллах Пнд, 21/06/2010 - 11:33

Пчелы не зря упомянуты в Коране. Насколько верно не знаю, но многие говорят что мед это единственная пища над которой не нужно читать Коран. И если не будет пчел то это одно из знамений близкого конца. Сегодня наблюдается сокрашение пчел во всем мире. При этом сокрашение идет очень стремительно. Пчелы гибнут от неизвестных паразитов, а некоторые высказывают мысль что гибель пчел на совести нас, пользователей мобильных телефонов, волны от мобилы губительны для пчел.
Насчет экономической выгоды - бесспорно, они очень выгодны и сегодня это бизнес вне конкуренции, так как не с кем конкурировать. Один мой друг был у меня в гостях недавно, так он все наше время в обшении посвятил пчелам) и он сам сейчас пытается наладить это дело, не в качестве бизнес-идеи, а вообще разводить пчел, ну а там как Аллах пожелает.
В передаче по тв научный сотрудник МГУ высказал мысль что на самом деле популяция пчел в мире стремительно сокрашается. Есть над чем поразмыслить.

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 16:45

пчелы в большинстве умирают с не мусульманских странах, одна из них Америка. У них никак не налаживается пчеловодство, хотя попытки у них были не раз.

Мухьаммад Абдуллах Пнд, 21/06/2010 - 17:28

Есть такое. К примеру в Индии также очень сильно вымирают пчелы. И в Европе в последнее время наблюдается сильный спад количества пчел и роев.

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 17:52

Про то, что пчелы исчезнут а потом мир. Один ученый пчеловод рассказывал, хоть он и не мусульманин - если пчел не будет то не будет жизни на земле - не будет опыления - перестанет цвести все. Продукты, овощи, цветы.
И он еще говорил, чтоб пчелы давали мед и размножались хорошо, пчеловод в первую очередь должен любить пчел, и знать что они несут в себе добро и много благ для человека. Недавно нашли в одной пещере Северного Кавказа мед, которому несколько сто лет. И он сохранил все свойства)
Это говорит о том, что если правильно хранить, то есть при одной температуре он не портится веками.

Бармалей Пнд, 21/06/2010 - 17:57

раньше в нем мумии держали))я бы сказал что из всех насекомых на земле они самые одиозные))коллективно устроены,да и вообще удивительные создания которые делают такой шикарный продукт
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 18:02

Даже мертвая пчела содержит в себе много лечебных свойств. ЕЕ настаивают в кипятке, получившийся настой в Арабских странах используют для лечения кровеносной системы.

Бармалей Пнд, 21/06/2010 - 18:11

Ханя если ты в серьез возьмешься я думаю,люди будут говорить ингушский мед,берите)
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 18:20

Как ты помнишь, бралась за это когда то один раз) но сейчас уже взялась серьезно) первый наш мед, под нашей маркой "Доктор мед")) помнишь его? выйдет на рынки уже через три недели))))))))

Бармалей Пнд, 21/06/2010 - 18:39

аи молодца)))кнечно помню)может аптечную пустишь серию,добавки какие нить добавишь чтоб как лекарство прокатил
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Ханя Втр, 22/06/2010 - 13:31

так и хочу) пчелопродукты появятся чуть позже))

Бармалей Втр, 22/06/2010 - 13:46

как появится дашь знать,постараюсь здесь сбыт наити
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 18:26

НА 30 странице есть информация о банке, о котором я говорю. И открыть его в нашей республике мне предложил этот самый процессор - Столяров. ОН с помощью пчел пришел к выводу что ислам самая правильная религия.
http://www.akkor.ru/files/rosf-blok_nomer_6.pdf

Бармалей Пнд, 21/06/2010 - 16:53

да согласен,хорошие меда в основном в мусульманских странах и республиках,например в россии башкирский мед
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Бармалей Пнд, 21/06/2010 - 11:36

кстати это кажется единственный вид производства,здесь в россии где налогом не облагается
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 15:33

И получается это единственное что действительно хьанал, потому что за все остальное, даже за свою зарплату мы платим налог. Пчелы уменьшаются. И есть еще одна особенность у пчел, они начинают сокращаться и перестают давать мед, когда пасечник начинает считать их в деньгах, и мед в копейках. то есть считает не сколько килограммов они дают меда, а сколько он за них получит.

Я на днях посчитала все проценты, которые я отдала государству, в любом качестве - то налог с ООО, то налог с зарплаты, то в банк за обслуживание. Оказывается мы больше 50 процентов просто так отдаем самой системе, как процент за то, что она есть)

Бармалей Пнд, 21/06/2010 - 16:32

пбсолютно согласен с тобой,кстати щас после кризиса многие банки в европе переходят на исламскую банковскую систему,без процентную как самую стабильную
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 17:56

В исламской банковской системе есть такие вещи как бартер, расплатиться продуктом, помощь в случае когда дело не идет. И вот незнаю, как это пойдет но мы планируем такой же банк создать. Он будет построен на добре, пчелах, и взаимопомощи.

Умм Абдуллаh Пнд, 21/06/2010 - 22:35

Какая ты молодец! Аллах аьтто бокъалба хьона!!!!! )) от всей души желаю!

Ze Пнд, 21/06/2010 - 11:33

всё фигня кроме пчел, а если подумать то и пчелы фигня.

Мухьаммад Абдуллах Пнд, 21/06/2010 - 17:26

не знаю насколько пчелы фигня и все фигня, но касательно пчел в Коране Сура, и говорится о пчелах. Не знаю что фигня на самом деле.

Ze Пнд, 21/06/2010 - 18:26

канеш не всё фигня, я вот например не фигня=))а вобще если здесь серьезно это тема обсуждаеца тогда видимо шутка неуместна была=)*ушел

Baga Вс, 20/06/2010 - 15:45

У моего отца небольшая пасека (до 25) ульев, и максимум с одного улья мы собирали мед примерно 25 кг., а 100 кг с улья за сезон -это фантастика, в смысле, если собирать чистый мед, а если их поить сладким сиропом, то, конечно, этот результат можно получить)))) знаю я и таких пчеловодов.
Как то лет 5 назад, мы вывезли пчел в горы, а рядом с нами расположились еще 2 пасеки, вечерами делать было нечего, вот мы и ходили в гости к пасечникам, я часто слышал как они многим покупателям (проезжающим рядом с пасекой) говорили, что их мед самый чистый, что у других плохой мед на основе сиропа, и вот как -то вечером я их застукал, когда они подкармливали своих пчелок сиропом)))

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 18:13

Сироп пчелам тоже нужно давать но в определенный период - например когда они строят соты - это для того чтоб они не тратили мед. А во время медосбора им сироп не дают. Если во время медосбора давать сироп - то это уже не мед, а просто пчелопродукт. И сироп тоже должен содержать все, чтоб пчелы не истощились. Там целая технология, как их правильно содержать, как к ним относиться, как им царицу выбирать, как во время прироста царицу подкармливать, как их содержать чтоб они не злились) Злость ихняя тоже отражается на то, сколько они меда соберут). На пчеловода вообще то учиться надо) а у нас в основном любители только в республике. с образованием пчеловода я только одного знаю.

Мухьаммад Абдуллах Пнд, 21/06/2010 - 11:35

Если мне память не изменяет я ел мед с вашей пасеки)...

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 11:22

Производственные пасеки и любительские разное дело, насколько я знаю. Вы говорите о любительском подходе.

Оборотень Пнд, 21/06/2010 - 11:30

Ну ты же пишешь вложить 5 тыс руб и с них иметь миллионы.Я вот и говорю они что так глупы все что не знают как их заработать и как заставить пчел давать мед?:-)так к размышлению.

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 17:25

Я в деньги перевела для размышления. В тот день когда пчеловод подумает о деньгах его пчелы перестают собирать мед - если бы люди меньше думали о деньгах, и для добро производили бы пчел и мед, тогда бы действительно стали бы богаты.

Оборотень Пнд, 21/06/2010 - 18:02

так твоя же тема про финансовую выгоду

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 18:06

моя тема про беркат. и про пчелы. рубли я привела чисто для примера. и если ты заметил то это всего лишь одна фраза. Каждый видит то, что хочет видит.

Оборотень Пнд, 21/06/2010 - 18:46

))))))))

Знакомы Вс, 20/06/2010 - 15:04

Я в детстве часто ездил с дядей на лето в горы,лес с пчёлами,пчеловод он был неопытный у него было где то 35 улиев ,а мы собирали за сезон только 4 фляги мёда,а рядом были другие у которых с такого же кол-ва было до 30 фляг мёда,не заметил я что кто то разбогател на этом))но стабильный ,надёжный,а главное чистый,честный доход иметь с этого можно если всё наладить

Ханя Пнд, 21/06/2010 - 11:24

Я нищими тоже не видела тех, кто разводит пчел.

Слепой Вс, 20/06/2010 - 15:21

Как раз хотел написать.Что я еще никого не видел что стал миллионером от меда и пчел:-)ведь у нас не мало пчеловодов:-)и я не думаю что они все не умеют вести хозяйство.Happy

Оборотень Вс, 20/06/2010 - 13:47

опять ты фантазируешь))))))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры