Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 16 / 04 / 2024 Время Московское: 7884 Человек (а) в сети
 

Хроника непростых отношений

Как уже неоднократно писал, я являюсь многолетним аккуратным плательщиком за потребленные газ и электроэнергию. Совсем недавно

я это доказал газовикам, пытавшимся «навесить» на меня долг в несколько тысяч рублей. Не успел я как следует насладиться этой своей победой, как последовала атака со стороны энергетиков - почтальон под расписку вручила мне уведомление о том, что моя задолженность за потребленную электроэнергию составляет 2960 рублей 96 копеек.
В документе указывалось «задолженность за потребленную электроэнергию определена с учетом нормативов потребления коммунальных услуг на основании пункта 118 Правил предоставления коммунальных услуг…, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года, №354". Эти пресловутые «нормативы потребления» являются этакой страшилкой, которой и энергетики, и газовики пугают нас (потребителей) по любому поводу – к месту и не к месту. В уведомлении сообщалось, что «в случае неоплаты указанной задолженности» меня ждет отключение электроэнергии с 14 часов 16 апреля сего года. Но это были еще не все кары. Мне грозили, что «оплата за отключение – подключение будет производиться за счет потребителя».
Делать нечего, отправился в ОАО «Ингушэнерго» выяснять отношение, хотя исход переговоров был заранее предрешен – я-то знал, что ничего им не должен.
Я уже как-то писал, что в этой организации создан современный центр по работе с абонентами, но даже это не спасает от очередей. Вот и мне пришлось выждать более часа, прежде чем получил доступ к вожделенному окну. Отдаю оператору уведомление и прошу объяснить, каким образом образовалась задолженность. Квитанции об оплате придержал, как это делает опытный картежник, чтобы козырнуть ими в подходящий момент. Но этот маневр остался невостребованным. «Покопавшись» в своем компьютере минут десять, девушка огорошила меня новостью: я не только ничего не должен, но и переплатил 576 руб.07 коп.
- Значит, я два месяца могу не платить?
- Насчет двух месяцев не знаю, но месяц-полтора, наверное, да.
После моих настойчивых требований объяснить, как же образовалась задолженность, последовали невнятные объяснения о том, что кто-то что-то не внес в базу данных, «но я их теперь внесла…»
Чтобы услышать этот лепет, я потратил около трех часов, учитывая время на дорогу, понес транспортные расходы, истрепал нервы в очереди… Кто и как мне это восстановит? При существующих правилах, когда у поставщиков услуг все права, а у нас, потребителей, только одно право - вовремя платить, никто и ничего нам не восстановит. Поэтому предлагаю в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых помещениях» от 6 мая 2011 г. внести пункт:
«В случае, если потребитель коммунальных услуг необоснованно обвинен в неуплате за них, поставщик обязан возместить ему понесенный в связи с этим материальный ущерб, а также выплатить ему компенсацию за моральный вред».
Не далее как прошлой осенью всем потребителям электроэнергии были установлены так называемые интеллектуальные приборы учета. Как нам объяснили, они должны автоматически передавать показания в офис компании. Так ли это на самом деле мне неизвестно, возможно, наши умельцы не могут наладить их работу. А возможно, здесь и другое. Как известно, в результате чубайсовской реформы нам приходится иметь дело с двумя энергокомпаниями: одна занимается поставками электроэнергии, другая – ее реализацией. Как мне втолковывали в Центре обслуживания клиентов, в моем случае, возможно, параллельная компания не передала им вовремя то ли показания моего счетчика, то ли сведения о моей своевременной оплате. Понять логику действий этих людей простому смертному трудно, но опять-таки, причем здесь дисциплинированный плательщик! Вы уж сами разберитесь между собой.
Ну и последнее. В любом случае, чтобы уберечь себя от больших неприятностей, нам надо вовремя и в полном объеме платить за потребленные газ, свет и воду.

Гадаборшев Абу

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пт, 28/03/2014 - 13:16

Спасибо,Або, за статью на самую актуальную тему сегодняшнего дня.Такого издевательства над своим народом, как в этом Назрановском райгазе, трудно даже от врагов получить! Вот вы писали что при таком скоплении пожилых абонентов там всего один стул. По сей день он там один и старики по очереди на нем сидят дожидаясь очереди, которые просто бесконечны.Попадая туда ты понимаешь, что перед тобой не ингуши, а враги народа и поэтому все выходя оттуда проклинают их так, что удивительно что они еще живы. Я уже три года хожу туда прошу их переоформит договор на меня т.к. они оформили его на совсем постороннего человека, и три года ничего не решается. Замкнутый круг!Еще меня же и обвиняют! Спасибо Вам еще раз!

Пт, 28/03/2014 - 14:25

А у меня вообще срок договора истек. На мою просьбу составить новый, контролерша сказала, мол, не переживай, он продлевается, главное - плати. что я и делаю из последних сил)

Чт, 27/03/2014 - 23:27

Все элементарно,друзья!Любой вопрос касающийся газа и электроэнергии-это воровство и коррупция.Начиная от контролера(воришки) и до высших чинов(закоренелые воры) в этой сфере людишки,в основоном,без чести и совести.Даже те, кто до попадания в эти организации оставляли впечатление порядочных людей,после нескольких дней "работы" меняют облик как хамелеоны.Самое страшное во всем этом то,что это наши соплеменники-ингуши,с кем мы встречаемся на похоронах,свадьбах,в мечетях и т.д.А как ведут себя женщины( чьи-то матери,дочери,сестры,жены)?Иногда кажется ,что пришел не в учреждение,а попал в вертеп.Обидно за нас, и жаль, что мы теряем нравственные устои и моральные принципы,сохранненые и переданные нам нашими предками.

Чт, 27/03/2014 - 22:37

Грамотная статья!

Чт, 27/03/2014 - 14:55

«В случае, если потребитель коммунальных услуг необоснованно обвинен в неуплате за них, поставщик обязан возместить ему понесенный в связи с этим материальный ущерб, а также выплатить ему компенсацию за моральный вред».

У этого пункта нет шансов, материальный и моральный ущерб слишком сложнодоказуемая процедура, нужно нечто другое

Чт, 27/03/2014 - 10:41

...думаю,что пора объединится в какую-то организацию,что бы защищаться от этого БЕСпредела.

Чт, 27/03/2014 - 16:13

Поддерживаю, очень дельное и своевременное предложение. Нужны хорошие юристы, чтоб это дело организовать

Чт, 27/03/2014 - 12:49

Осенью прошлого года мне прислали уведомление из "Сунжагаз" о задолженности в несколько тысяч рублей. Пришлось идти, чтобы прояснить ситуацию. Я им предъявил квитанции об оплате. Несмотря на это меня ошарашили приговором. Девушка с умным видом, делая из меня дурака, стала мне объяснять, что, несмотря на показания счётчика, я должен, привожу дословно, - "произвести оплату за газ за летнее приготовление пищи". Вы где-нибудь такое слышали ?

Чт, 27/03/2014 - 16:14

Они там все дебилы, что ли, или нас таковыми считают?

Чт, 27/03/2014 - 19:29

они нас считают дебилами,чтокрайне обидно

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры