Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9684 Человек (а) в сети
 

"Кавказский бумеранг" Владимира Путина.

Трансформация кавказского подполья по ближневосточному типу и урбанизация военных действий на фоне силового уклона в политике Москвы – эти процессы обсуждают сегодня эксперты по обе стороны Атлантики. Прогнозируя эскалацию насилия с обеих сторон (сопровождающуюся массовыми нарушениями прав гражданского населения), дальнейшее отчуждение региона и возможность выхода конфликта за пределы Северного Кавказа, аналитики задаются и вопросом о способности российских властей обеспечить безопасность спортсменов и гостей зимней Олимпиады-2014 в Сочи. И отмечают одновременно, что закрытость региона для международных мониторинговых групп и журналистов будет препятствовать объективной оценке ситуации. «Возвращение армии на Кавказ» В среду 10 октября член Национального Антитеррористического Комитета РФ, вице-спикер Совфеда Александр Торшин заявил, что «ситуация на Северном Кавказе контролируется» и что «разговоров о том, что там сейчас ведутся какие-то масштабные контртеррористические операции, не было». «Армия на Кавказе воюет, но об этом молчат» «Хотя это официально не признается, армейские подразделения регулярно задействуются в операциях на Кавказе, но сделать они ничего не могут, потому что при очень сложной нестабильности полагаться только на танки и артиллерию невозможно. Это не те инструменты, которые могут обеспечить победу». В Москве «созрело, хотя и с запозданием, осознание того, что ситуация выходит из-под контроля». Однако, продолжает Баев, «ни настоящего понимания сути происходящего, ни инструментов воздействия на ситуацию» у Кремля нет. Павел Баев полагает, что Москва, возможно, попытается «напугать» кавказское подполье: «Надо что-то делать, а что делать, никто не знает, поэтому производятся такие угрожающие жесты». Однако, уверен аналитик, «никакого эффекта эти угрозы не произведут». К серии «угрожающих жестов» аналитик относит и прошедшие командно-штабные учения Кавказ-2012 – по его словам, «бесцельные и бессмысленные». Способность Москвы удерживать силовой контроль на Кавказе путем ротации спецподразделений НАК сейчас значительно ослаблена нарастающей необходимостью присутствия подобных подразделений и в других регионах России. Урбанизация войны Применение армии, считает Баев, – крайняя мера, но и она не поможет Москве решить проблему контроля, «потому что армия не подготовлена к операциям в условиях городской войны на Кавказе». Это мнение разделяет и Пол Гобл, который подчеркивает, что российская армия не прошла спецподготовки для ведения направленных военных действий против партизанских групп. У России нет стратегии ведения войны с партизанским сопротивлением. «Ближневосточный поворот» и кавказские салафиты. Павел Баев критически относится к звучащим в Москве оценкам исламского движения на Кавказе как части террористической сети «Аль-Кайды»: «Это могло быть частично правдой несколько лет назад, – констатирует он, – но сейчас “Аль-Кайда” ни при чем». По мнению эксперта, кавказских салафитов следует рассматривать как «продолжение политического ислама, влияние которого стремительно растет на Ближнем Востоке, к примеру – “Братьев мусульман”, которые пришли, в конце концов, к власти в Египте». Президент Путин и Олимпиада в Сочи По мнению Пола Гобла, у президента Путина есть основания для беспокойства. Российский лидер «осознал, что проводимая им на Кавказе политика вернется к нему бумерангом», считает политолог. «Мне трудно представить себе, как можно бомбить своих граждан на одной стороне Кавказского хребта в Дагестане и одновременно приглашать мир на Олимпийские игры в Сочи на другой стороне хребта», – отмечает в этой связи Глен Ховард. По мнению аналитиков, усиление давления приведет в данном случае к росту сопротивления. «История показывает, что использование крупных военных подразделений в окружении недовольного местного населения, не способствует умиротворению, но ведет к росту сопротивления», – убежден Пол Гобл. Аналитик прогнозирует «трагическую интенсификацию насилия по обе стороны конфликта».Член правления правозащитного общества «Мемориал» Александр Черкасов полагает, однако, что давление на независимых наблюдателей на Кавказе, напротив, будет усиливаться. Показательный пример, напоминает Черкасов, – угрозы в адрес сотрудника Хьюман Райтс Уотч Татьяны Локшиной во время ее командировки в Дагестан. «Уровень осведомленности о деталях личной жизни Тани говорит о том, что это могли быть только спецслужбы. Очевидно и то, – подчеркивает правозащитник, – что акция устрашения направлена против организации, а не только лично против ее сотрудника». “golos-ameriki.ru"

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Маклом Стечкин Втр, 16/10/2012 - 18:19
И все же, какая разница и связь между убивающими молодыми людьми в Дагестане и в Ингушетии. В Дагестане убивают простых и очень фанатично поверивших, что когда-то в Чечне началась борьба между неверными и мусульманами. Вообще дагестанцы в меру своего менталитета быстро подвержены религиозному влиянию /я бы сказал слепо и необъективно/. Конечно же война эта / назовем это военно – мафиозный, коммерческо-бандоносный поход на мусульманские народы Кавказа/ имела другую цель и даже множество целей , о чем мы все давно уже знаем. Поэтому их , дагов, легко вооружить, направить и всадить любую идеологию, при этом показав кучу денег. И они группируются и защищаются вооруженно, что очень выгодно тем чиновникам, « воякам » кричащим о террористах на Кавказе. В Ингушетии все по-другому сценарию, кадыровские бандформирования / при поддержке федералов-преступников/ совершают набеги на разнообразные объекты и субъекты, совершают террор и таким образом наводят тень на ингушей. Затем под видом блюстителей порядка заезжают маски-шоу и приговаривая, : «Почему помогаете лесным братьям…», по наводке, на угад, по переписи населения, выбирают кого-то и куда увезти. А что бы народ ввести в заблуждение иногда застреливают на месте, для проформы. Но вообще-то, крадут молодых людей и в Дагестане и в Ингушетии с одной целью, а об этом не много позже. Еще до первой войны в средствах инфо- России, часто делали упор на то, что в Дагестане и Ингушетии « космическая рождаемость ». Вроде безобидная фраза, но Дагестан и Ингушетия, « как материк террористов », наводит невольно на мысль, нечистоплотных задумок. Вспомним документальный фильм, еще в первую чеченскую войну, когда федералы с чеченскими мунапыками /дети Иблиса/ совместно работают по продаже человеческих органов. Вспомним, сколько пропало без вести в конфликте Осетия-1992 года. И вот недавно сказанные как бы по другому, но с той же идеологической подоплекой, слова Хлопонина : «Мусульмане Северного Кавказа должны уехать куда-нибудь в Сирию, Иорданию, Туркмению, если не хотят жить по нашим законам.» А разве в России, куда входит и Кавказ и другие края страны должен быть стандарт единично- шаблонного закона, а законы разных конфессий , местных менталитетов куда девать ? Мы, что многонациональные народы в огромной демократической стране Россия, должны быть подогнаны под марку однобокого закона, совсем как свиньи поставленные в свое хлев-стойло, как дикари. То есть, народы-аборигены Кавказа, которые живут на своих исконных землях предков должны уехать в неизвестность, оставив еврейскому беженцу с Израиля- Хлопонину, свою Родину и Колыбель. Я этого ЧМО-политика всегда считал, недоразумение в политике. Он тяжело болен психикой, ему срочно полагается медицинская помощь на прогнившие извилины. Он глупее в 100 раз олигофрена Рамзана Кадырова, ягодки с одного сарая. Пусть едет в свой Израиль, а русский народ на баламутит, дурилка. Кстати, у всех российских евреев есть израильские паспорта гражданства, на случай если надо будет рвать когти. Вспомните, сына Иблиса, исчадие ада, чеченско-кадыровского командира « Восток » Мамадаева/ Мама дай/, он занимался тем же бизнесом, продажа человеческих органов, т.е. это налаженная садистско-бандитская отрасль с Северного Кавказа и до самой Колумбии. Все богатые дохляки мира хотят чтобы им пересадили орган здорового молодого человека за бешенные деньги. Путкин-лилипуткин и микрон-Медведев с табаки-Кадыровым и енотом-Хлопониным это знают, может не все, но так как они знают про кражу людей, они соучастники и делят грешно-грязные деньги с откатами. Часть украденных парней и девушек арестовываются на самый непредвиденный, другая часть расстреливается на месте для проформы, а основная , большая часть, идет на торговый бизнес. Похищенные живут в плену трое суток, затем из них извлекают, что нужно Иблисам, потом тела ломают и в специальных мешках везут в безлюдное место, поджигают или уничтожают взрывчаткой без следов. Люди , россияне, вспомните наших предков, великую незапятнанную историю, которая до прихода иммигрантов из Израиля, была и священная и благородная, вспомните о чистом русском народе с большой буквы, посмотрите, что теперь с нами делают эти ублюдки, дети-Иблиса и исчадие ада-евреи. Вспомните Бога, у вас еще есть время, пока не поздно, исправляйтесь, а не то гореть грешникам в адской печке огня. А ингуши решайтесь, свергнем Евкурова, друга Кадырова и соучастника ЛилиПутина, коала-Медведева и енота-Хлопонина. Изберем правителем Ингушетии Идриса Абадиева. И только он остановит эту грязную силу смерти-черного воронья.
Вс, 14/10/2012 - 22:45
Таких как ты Я назывю «дети гугла», все что ты знаешь, все из интернета все из гугла, в ютьюбе видео всякие насмотрелся и вперед по сайтам делиться сплетнями)). . къа да хьа..кхы из марк хьам ца ховж..хьета1-вета1 хьайн ховр марк дувцад дий 1а..Дал хьун ца дан хьакъал..хьун ле сун могарг дац! в Сирии восстал не народ..а бичи всякие собранные из всего востока и африки..наемники..которые за деньги пойдут хоть куда против кого угодно..ну только не на Израиль..ибо евреи и вахьбисты(оппозиция ислама) -союзники...а алавит у власти или нет..не так важно..в наше время у власти политики а не религиозные деятели..другой вопрос какую политику проводят эти руководители в своих странах..так вот..политика Асада..суннитам не мешала..Ирак..Ливия..щас Сирия..потом Иран..затем Россия..это еангло-еврейская атака на мир..с целью захватить везде власть..разрушить за одно исламские гос-ва..где есть порядой! а пропагандт о тех..кто у власти используют для общественного мнения..например снимая дешевые видео ролики о Асаде..и ты один из тех кто повелся! Саддам Хусей, Муамар Каддафи ведь Суннитами были, востали ведь и против них? потому что им евреи заплатили,как щас платят тем кто против Асада! Саддам Хусейн когда был..в Ираке был мир..а щас? каждый божий день взрывы..Ливия?тоже самая, и щас Сирия! поэтому Аль-Бутий сказал что враги ислама те..кто с оружием в руках пытаются свергнуть власть в тех странах где порядок! Взрыв в Малгобеке тоже самое..лесные те же «саляфиты»..что и Сирийские..и спонсор у них один..и цели у них одни..и по сути они одни-шейтаны!!! насчет всего остального..тебе бесполезно объяснять, кхитам бан бац хьун Дал, поэтому ты горазд по сплетням! а вахьабисты-это не байки..это реальность..о которых предупреждал нас Пророк(мир ему) как о хараджитах! и именно они наводят смуту сегодня везде!
Rooha Пнд, 15/10/2012 - 19:35
Мда... это называется "Вам про Ивана, а вы про болвана". "Дети гугла" говоришь, ну-ну, а ты у нас значит с первоисточников.:-))) Вообще-то у меня много знакомых арабов, плюс я знаю арабский, жил там, а вот ты даже к границам не подъезжал. Так хватит меня грузить. А вот ты, товарищь только из инета и ТО ТОЛЬКО РУССКОЯЗЫЧНОГО берешь инфу, так что расслабся и не грузи меня по поводу достоверности информации.:-)) Остальное я уже устал объяснять, как об стенку горохом. Я не могу разговаривать с попгаем. :BYE:
Сб, 13/10/2012 - 23:35
Не знаю сколько тебе лет, ну паникуешь ты круто, пишешь как уже бывалый писарь, но читать не умеешь, и паникуешь! я не говорил про твою акиду, я сказал вводишь в заблуждение людей, причем тут акида? заблуждаешь ложью о Сирии, все что ты пишешь о них,это сплетни, воллах1и! там училис наши ребята, с Ингушетии, и я от них знаю что власти Суннитов не претесняли, а претесняли так назывемых саляфитов(вахьабистов)! не пиши того, чего не знаешь! «не сравнивай прежних суфиев и нынешних, они разные» , пишешь ты, напомнил мне один рассказ из жизни сподвижников! один человек мучил кошку, гость пришедший к нему,сахьаб, сказал ему, ты что делаешь? рмзве не знаешь что Пророк наш(мир ему) даже не будил спящую кошку обрезал свою накидку чтоб ее не будить? а ты издеваешься! хозяин ответил: ЭТО ЖЕ ДРУГАЯ КОШКА. так и ты, говоря что щас не те суфии. Насчет Путина,если ты такой умный и сильный и знающий все выйди и сделай лучше чем он? я говорю что как щас в россии для мусульман хорошо небыло! с этим не согласится только тот, кто не справедлив в своей сущности! Аль-Бутий как был ученым таким и остался, он поддержал не алавита а порядок в стране, где был мир до начало этих событий! видно что ты далек от правды, но усердно пытешься меня выставить неучем. если тебе от этого станет легче- продолжай, я не борюсь тут на словах и не претендую на роль рыцаря клавиатуры! просто надо быть объективным, не верить слухам и сплетням, а искать правду, хьай ца ховр ца1 дувцаш 1ей дика да хьун, задумайся просто над тем что ты сам сделал ? хоть одну мечеть построил ты? критиковать легко, а делать самому хуже, и критики это те люди, которые сами ничего кроме как критиковать больше ничего не могут, и как говориться каждый считает себя стратегом наблюдая бой со стороны! Дал аьттув бокхалб бусалб нях! оставим спор! удачи всем.
Rooha Вс, 14/10/2012 - 11:59
Я асболютно спокоен и в отличии от тебя вся моя инфа из мусульманских истоничков, в отлии от твоей. Давай по порядку разберем твои слова: "все что ты пишешь о них,это сплетни, воллах1и! там училис наши ребята, с Ингушетии, и я от них знаю что власти Суннитов не претесняли" Ты смешон, понимаешь? Всё что я пишу является истиной настолько, насколько она может являтся. А значешь почему? Потому что весь инет кишит, особенно арабские сайты ГДЕ ЕСТЬ ВИДЕО РОЛИКИ, НА КОТОРЫХ АЛЯВИТСКИЕ СОЛДАТЫ ИЗБИВАЮТ ЖЕНЩИН, СЖИГАЮТ МУСУЛЬМАН, ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКЛОНЯТСЯ ФОТО АСАДА И НАЗЫВАЕТЬ ЕГО БОГОМ, СИДЕТЕЛЬСТВА ВИЖИВШИХ В ДЕРЕВНЯХ ГДЕ ВЫРЕЗАЛИ ПОЧТИ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ И т.д., но таким как ты это не надо, вы уши и глаза закрываете и кричите: "Сплетни, неправда!" И т.д. Теперь по поводу учебы, да там никого никогда не трогали, пока ты молчишь, но попробовали бы эти студенты хоть заикнуться о том, что алявиты это заблудшая секта или покритиковать Асада, тогда бы они увидел, как их там суннитов "не трогают." И не надо тут байки придумывать про ваххабитов и т.д., эти сказки уже не актуальны. " не пиши того, чего не знаешь! " :-)))))))))))) И это он мне пишет!:-))))) Вот ты у нас много знаешь!:-))))) "Насчет Путина,если ты такой умный и сильный и знающий все выйди и сделай лучше чем он? я говорю что как щас в россии для мусульман хорошо небыло! с этим не согласится только тот, кто не справедлив в своей сущности! " Откуда ты знаешь, что я делаю, а что нет, а? При царе кстати разрешали так же молиться, строить мечети и изучать Ислам, так что не только при Путине. "Аль-Бутий как был ученым таким и остался, он поддержал не алавита а порядок в стране, где был мир до начало этих событий!" Но последователей у него страло намноооого меньше, это особенно хорошо стало заметно по его последним выступлениям. Он поддержал алявита и от этого никогда не уйдет. Че ты мне рассказываешь? Он не просто за порядок в стране, он высказывался за порядок в стране под руководством алявита! Это огромная разница! Он пошел против своих суннитов и встал в защиту алявитов, пусть даже сунниты и не правы в его понимании, но как можно было защащить аливита, которые вырезает мусульман?!! Он уже от этого не отмоется. " видно что ты далек от правды, но усердно пытешься меня выставить неучем" Ты не просто неуч и далет от правды, ты ей вообще не владеешь. "если тебе от этого станет легче- продолжай" Я и не напрягаюсь, чтобы мне было легче. :BYE: "я не борюсь тут на словах и не претендую на роль рыцаря клавиатуры!" А с тобой кто-то воюет чтоли? Ты из простого разговора сделал целую войну. :ROFL: "просто надо быть объективным, не верить слухам и сплетням, а искать правду" И это мне говорит человек, которые одними слухами и аргументирует. "задумайся просто над тем что ты сам сделал ? хоть одну мечеть построил ты? критиковать легко, а делать самому хуже, и критики это те люди, которые сами ничего кроме как критиковать больше ничего не могут, и как говориться каждый считает себя стратегом наблюдая бой со стороны! " Подожика, а нука скажи, ты у нас много мечетей построил, а? Сам много чего сделал? Сам задумывался? :-D Однако во всю сидишь и так же критикуешь! Ты уж сам сначало начни, а потом меня будешь учить. :BYE:
Сб, 13/10/2012 - 21:21
Этот ученый Аль-Бутий, которого знает и уважает весь исламский мир, сказал что те люди кто оружием и кровью хотят перемен в странах где порядок, это люди граги ислама! в Сирии восстали именно такие, рмзве на похоронах Малгобека который взорвался, сделал это против алавитов? этот шейт, Дал жужг1атец бекхам болба цун уж шейташ мел дезачарна а! амин ЙА АЛЛАХ! эти же люди позорно убившие старика Каддафи снимая на камеру, и показывая потом своим хозяевам хилари клинтон! почему они пошли против алавита а не против еврея в израиль ведь там рядом и там убивают мусульман? потому что им сказали свергнуть не лояльную власть западу, Асада, а что он алавит используют евреи, стравливая всех, ты врешь насчет поклона фотографиям асада и что асад там как бог, это грязные сплетни сплетника. там учились ребята с Ингушетии и против суннитов никто там слово не говорил! 1овдал хьамаж я шо, жугташ ахч телаш поддержк ераж мишт поддерживать бу оаж? ведь англия и израиль и америка открыто помогает им, как и нашим женам иблиса по кличке-лесные! ДАЛ КХЕЛ ЙОЙЛ ЦАРН! БУСАЛБ НАХ ДАЛ КОТТ БОХАЛБ! АЛЛАХУ АКБАР!
Rooha Вс, 14/10/2012 - 11:18
Этот Буты, человек, которого УВАЖАЛИ во всем исламском Мире, пока он не стал защищать алявитов. В Сирии воюют сунниты против алявитов, ещё раз тебе говорю. Там как минимум половина населения поддерживают повстанцев и что все вот они плохие ваххабиты и террористы. "сказал что те люди кто оружием и кровью хотят перемен в странах где порядок, это люди граги ислама" Да уже всем наплевать ровным счетом, что он там сказал. Люди вышли, чтобы свергнуть шиитскую мразь. Или ты за то, чтобы шииты были во главе суннитов? Да не просто шииты, а шииты-алявиты? Если да, то с тобой все ясно. И причем тут события в Сирии и взрыв на похоронах в Малгобеке? Тебя вообще понесло. В Сирии восстал народ, а тут мелкая группа, которые устраивают эти теракты. Это абсолютно разные люди с разными идеями! Каддафи и Асад разные люди. Каддафи сам виноват, он сам в свое время одолжил миллионы долларов на предвыборную компанию одного из явных врагов Ислама Саркози, потом тот же Саркози послал войска убить Каддафи, сам виноват. Может быть Асад и против Запада, но он и против суннитов, так что нам-то какая разница? Все они враги мусульман! "там учились ребята с Ингушетии и против суннитов никто там слово не говорил! " Ещё как говорили, че ты мне рассказываешь. Именно кто там жил это говорил, там суннитов вообще к власти не допускали. 1овдал хьам дяр я хьо! Сидишь мне тут брени росссийских СМИ пишешь или шиитскую пропагадну.
Сб, 13/10/2012 - 20:32
Ты прав, Мюриды никогда в политику не лезли, именно благодаря этому такие невежды как ты, стали вводить людей в заблуждение! во-первых, в россии не запрешены имамы Навави и Ас-Суюти(Дял раьз хилв царн), кстати эти великие имамы ислама, которые восхваляли науку исламскую- суфизм, да и все имамы ислама это делали кроме Мухьаммада ибн Абдуль Вахьаб,ибн Баз, ибн Таймия(который в одной из своей книги хвалит истинных суфев). Труды этих людей запрешены, и правильно сделали, ну все равно англо-еврейское лобби сильна в мире. и они не жалеют денег для фальшивой литературы,якобы обучаюшему ислам! вот в пятницу, имам в мечети в центр-камазе говорил со слезами о брашюрке которую изъял в Ингушетии,зеленая книжка на вид исламская а внутри портреты Пророка(мир ему) и Асхьабов(р.а). это печатали в Москве, хоть и запрешают, ца нохчи ва йовх иж книжкаш кхухьар вайцир, шейшт б1арг гой, доаг делаж уж! насчет Путина,чеченцев убивали до него, он пришел когда Ахмад-хаджи Кадыров боролся против идиологии вахьабизма и ее последователей! насчет пригородного, Сталин отдал, Сталин, во время которово твоего деда как и моего как и весь наш народ выслали, не давали намаз делат и т.д. щас этого всего нет, щас разрешдют строить мечети, школы хафизов, В МАГАСЕ КСТАТИ ИНШААЛЛАХ1 СКОРО ТОЖЕ ПОЯВИТСЯ ШКОЛА ХАФИЗОВ. Путин не запрещает, хотя и мог, сталин ведь смог? но хвала АЛЛАХУ сегодня у нас все есть, и АЛЛАХ милостив к нам, АЛХЬАМДУЛИЛЛАХЬ ях дезаш ха я вайгар яр, ДЯЛ ХЬИХВИ БАКЪО ЯКХ ВАЙГ, ВАЙ ДАЙ УХ ХАНАГ1 ХЬИЙГАБ! Мечети есть в Москве и даже на зонах строят молильные комнаты, когда такое было в России? Дал хам бе ма йовхи вайг, цу Дал вейн бяр бокх къахитам ба! еще будут больше Мечетей Дал аьндали! насчет Сирии, это единственная страна, где запрешен ВАХЬАБИЗМ. И разрешен ИСЛАМ! Там живет самый сильный ученый в мире Аль-Бутий, суннит он
Rooha Сб, 13/10/2012 - 22:59
Сам ты невежда, что ты вообще обо мне знаешь, чтобы говорить ввожу я людей в заблуждение или нет? Ты не знаешь какой акиде и придерживаюсь, каких ученых слушаю, ты ничего не знаешь, а уже делаешь выводы. Такое может только или дурак или малолетка очередная. Это первое. Второе. Прежде чем писать про то, что разрешено или нет в России почитай списко экстримистской литературы, который утвердил Российский суд и ты там найдешь книги имама Навави, умник. Кстати, если говорить про суфизм, то в этом списке так же Газали и Нурси, можешь сам посмотреть. И не сравнивай тот суфизм и современный, это просто небо и земля. Мне не нужно писать про всякие брошюрки, я уже давно вышел из этого возраста, когда верю всяким неизвестным авторам. Ты вообще где был в 1999 году, а? При Путине началась вторая чеченская, которая считается самой кровавой войной, там не только боевиков поубивали и ты это прекрасно знаешь, не надо дурочку включать. До Ахмада Хаджи мне вообще дела нет. Сталин может и отдал земли, а твой Путин и Ко. не собираются восстанавливать справедливость и оставляет эти земли осетинам. Мечети разрешают строить в мусульманских республиках, а в других городах ШИШОК ПОКАЗЫВАЮТ, хотя там мусульман очень много. Мало того, что не дают строить в открытую устраивают митинги, против строительсва мечетей, где свободно говорят, что не хотят видеть мусульман в своих райноах И ТВОЙ ПУТИН ИХ ЗА ЭТО НЕ НАКАЗЫВАЕТ, ХОТЯ ЭТО НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ И ЭКСТРЕМИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ! В Москве страшная не хватка мечетей, всего 6 на многомиллионный город, но власти не дают строить новые и не рассказывай мне байки. "Мечети есть в Москве и даже на зонах строят молильные комнаты" Да ты что, серьезно? А ты считал сколько этих зон вообще и в скольких разрешили, а? Посмотри соотношение и тогда поймешь. А как там относятся к мусульманам, если ты такой муслим не интересовался? Видно нет, а советую. "насчет Сирии, это единственная страна, где запрешен ВАХЬАБИЗМ. И разрешен ИСЛАМ" Так называемый ваххабизм в твоем понимании есть только в Саудии и все, кого ты тут грузишь. По твоим словам видно, что ты АБСОЛЮТНО НЕ ВЛАДЕЕШЬ ИНФОЙ ПО СИТУАЦИИ В СИРИИ. В Сирии у власти сидели алявиты и всегда притесняли суннитов. Знаешь кто такие алявиты? Видимо нет. Папаша этого ублюдка Асада в свое время в Хомсе убил 30 тысяч(!!!!!) суннитов только за то, что они были недовольны его реформами и сейчас это делаеть его выродок сынок. ДО МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ДОХОДИТ, КАК ТЫ СУФИСТ МОЖЕШЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ ШИИТСКУЮ СЕКТУ? Как ты можешь защищать того, кто вырезал целые суннитские деревни! Просто посмотри по инету, что творит алаявитская группировака "Шабих", они даже не скрывают свои убийства, а наборот снимают на видео. От Аль Буты отказались многие его последователи, когда он поддержал Асада. Ты видел теперь какие пустые залы у него бывают, когда он выступает? А раньше были полные? Или может ты не видел ролик, где его многотысячная толпа суннитов выгнала из мечети? Видимо нет. У многих в голове не укладывается, как он мог поддержать убийцу мусульман, да ещё и алявита!
Сб, 13/10/2012 - 18:57
«Голос Америки»..мда!!! нашли чей голос слушать..Америка давно считается или является зашитой МУСУЛЬМАН? В Америке сжигают Кораны,снимают фильмы про Пророка(мир ему),провакационные, оскорбляют всячески Ислам, и тем кто это делают ничего за это не будет- ДЕРМОкратия!!! (не говоря про тех убитых ими,и убивающих по сей день в Ираке, в Ливии, в Афганистане и в Сирии). Дал кхел йойл цу америкайн! Путин в отличии от америки разрешает Ислам в России, не запрешает минареты как в швейцарии и др.странах европы,не запрещает делать Намаз на Московских улицах,как запрещают в Париже! много таких примеров! Путин тот, кто хочет сохранить Россию, Россию в которой есть место истенному исламу, царская и советская россия этого не разрешали! а «саляфиты», которых предлогают привести к власти в России эксперты америки, это люди которые искажают ислам, это заблудшие люди, это вахьабисты, те, кто сегодня убивают мусульман в Сирии поддерживаемые Западом, против Ислама, против тех сестем где сохранилась нравственность, чтоб принести в эти страны ДЕРМОкратию свою! египет и братья мусульмане, до прихода к власти они кричали про шариат, как кричат об этом нами лесные, но прийдя к власти заговорили совсем о другом, и эти боевики(шейтаны) без сомнения, они просто инструнент для революции в России в руках запада, прикрываясь исламом! Дал хьалак болба уж вахьабисташ-псевдосалафиташ! Дал бусалб нах лор болба царег1. Умма ПРОРОКА (МИР ЕМУ) ПРОСИТ ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА ИЗБАВИТЬ НАС ОТ НИХ, И УБЕРЕЧЬ НАС ОТ ИХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ! АЛЛАХУ АКБАР! Мюрид из Магаса.
Rooha Сб, 13/10/2012 - 19:41
Очередной "нашист". Всю твою писанину можно охарактеризовать одним словом - БРЕД. По приказу Путина уничтожили почти половину чеченцев, в России сейчас идет масштабная аникавказская пропаганда, Путин возложил цветы на могилу болельщика, которого убили случайно в тот момент, когда он напал на кавказца, в то время Путин не делал ничего подобного к тем военным или милиционерам, которых убили. Каждый день в России убивают по национальному признаку, во всех российских фильмам кавказцев выставляют бандитами. Запрещают строить мечети в городах России где их явно не хватает. В твоей любимой России наши земли отдали осетинам. В твоей любимой Росии запретили 56 исламских книг среди которых книги великих ученых таких, как Навави, Газали и т.д. В твоей "хорошей и справедливой" России на Кавказе похищают, пытают и убивают мусульман. В Сирии же мусульмане воюют с алявитскими выродками, которые ничего общего с Исламом не имеют. Там вооюют с людьми, которые заставляют мусульман говорит "Нет Бога, кроме Башар Асада!" и заставляют делать земной поклон фотографиям этой алявитской свиньи!. Какой же ты после этого мюрид?! Настоящие мюриды вообще в политику не лезли, а только поклонения, восхвалением Аллаха занимались и помогали мусульманам и самое главное НИКОГДА НЕ ПОДЛИЗЫВАЛИСЬ К ВЛАСТИ, как сейчас это ты делаешь.
Вс, 14/10/2012 - 08:15
къонах ва са вош :box:
Челентaно Сб, 13/10/2012 - 22:45
:THUMBS :THUMBS :THUMBS
Сб, 13/10/2012 - 20:42
Молодец! ТЫ правильно этому бесхарактерному мюридешку трупоеду сказал! Он раб.
Вс, 14/10/2012 - 02:24
В Париже молитесь сколько хотите и когда вам угодно, никто вам слово не скажет, так же одевайтесь как хотите носите бороды, поднимайте руки в намазе или не поднимайте никому до вас дело нет. Но здесь есть закон и нарушать никому не позволят,нарушил его знай,что ответишь,никто тебя бить не будет не милиция не солдаты,но придут в один день и наручники на руки и за решетку, бери адвоката и защищайся,деньги здесь вам не помогут,взятки не берут,так что думайте сами. То что вы говорите мне не понятно алавиты слафиты и. т. д.если вы мусульмане зделайте свои пять намазав фарз,есть время делайте сунат намазы,и занемайтесь своими домашними делами. Те государства которые вы здесь перечислили прекрасно обойдутся без нас, у них есть и политики и солдаты и тысячелетняя история своих государств,если вы поедете в эти государства и будете лишнее болтать вас так отмутузят,что родная мать не узнает, так что успокойтесь.У меня к вам очень большая просьба, ради Аллаха оставьте мой маленький народ, мы и так ничего хорошего не видели,не убивайте нашу ингушетию, не слушайте чужих нас обманут и пустят под мясорубку,мы безхитростые честные люди. Когда время придет все изменится,не забегайте вперед не убивайте наших детей. Ради Аллаха оставьте нас в покое.......
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры