Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 03 / 03 / 2021 Время Московское: 4770 Человек (а) в сети
 

В Карабулаке состоялось открытие грузового двора (фото)

В Карабулаке отметили знаменательное событие - ввод в эксплуатацию стратегически важного для республики объекта. Долгожданное открытие грузового двора состоялось в первой половине дня

с участием Главы Ингушетии Юнус-Бека Евкурова и других почётных гостей. В своей вступительной речи руководитель региона поприветствовал участников торжественного мероприятия и назвал сдаваемый объект великолепным. По его словам, он оснащён всем необходимым оборудованием.

«Ввод в строй грузового двора снимает целый ряд серьёзных проблем социально-экономического развития республики и, в частности, города Назрань. Среди них вопросы безопасности, передвижение многочисленных большегрузных автомобилей, которые создают пробки и неудобства на загруженных дорогах активно развивающегося населённого пункта», - отметил он.

Глава Ингушетии считает немаловажной экологическую составляющую - транспортировку по центру самого густонаселённого города республики опасных горюче-смазочных и строительных материалов, загрязняющих окружающую среду, нужно было остановить. С переносом этого объекта за черту города экологическая ситуация в Назрани значительно улучшится.

Кроме всего прочего, после благоустройства высвобождаемой территории, где в ближайшем будущем будет разбит парк, преобразится и эстетический вид города. Вопрос выноса грузового двора из центра Назрани назрел еще два десятилетия назад. «Сегодня благодаря поддержке руководства страны республике совместно с руководством Минтранса России и ОАО «РЖД» удалось решить проблему его переноса. Теперь Ингушетия обладает современным железнодорожным логистическим терминалом, который способен удовлетворить потребности бизнеса, прежде всего ввиду своего удобного географического расположения, а также оснащённости и всеми необходимыми условиями для приёма и отправки грузов», - заявил он.

Необходимость строительства нового грузового двора возникла и в связи с постоянно растущим грузооборотом в регионе. В связи с динамичным развитием республики резко выросли как грузопотоки, так и интенсивность движения железнодорожных составов. Юнус-Бек Евкуров отметил большие усилия инвестора Бекхана Хамчиева в реализации крупнейшего проекта. Он поблагодарил предпринимателя за качественно выполненную работу. «Его стремление принести пользу республике, думаю, послужит примером для многих ингушских бизнесменов», - сказал Глава Ингушетии, обращаясь к инвестору.

Заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Александр Сиденко отметил качество и оперативность реализации важного проекта. «Мы принимаем сегодня объект, построенный в кратчайшие сроки. Всё сделано на высоком современном профессиональном уровне, тем самым мы повышаем качество транспортных услуг», - сказал он.

Федеральный инспектор по Ингушетии Виталий Смирнов также подчеркнул скорость строительства грузового двора. «Этот объект – рекордсмен по времени строительства, надеюсь, он станет рекордсменом и по другим направлениям. Это дееспособный элемент транспортной инфраструктуры, а транспорт, как мы все знаем, это шаг в будущее», - отметил он.

По мнению депутата Государственной Думы России Билана Хамчиева, очень удачно выбрано место расположения объекта. «Промышленная зона в качестве места размещения товарного двора выбрана не случайно. Было несколько вариантов, но руководство республики остановилось на этом, так как Карабулак находится в центре Ингушетии. С экономической точки зрения это очень выгодно и полезно для грузополучателей», - считает парламентарий.

По информации руководителя Компромсвязи Микаила Илезова, площадь нового грузового двора в пять раз больше предшествовавшего. Если в Назрани были лишь приспособленные помещения для персонала и предпринимателей, то здесь на шести гектарах предусмотрены все необходимые условия. Площадь двухэтажного административного здания составляет 800 кв.м., в нём же находится отдельная столовая. Кроме того, есть возможность предоставления помещений под офисы. Следует особо отметить, что Ингушетия – первый субъект, которому доверили право передать грузовой двор в частные руки.

Глава региона поблагодарил всех, кто добросовестно трудился на объекте, пожелал успехов коллективу организации. Кроме того, наградил Почетными грамотами отличившихся строителей.

Напомним, за два месяца в Ингушетии намечено ввести в эксплуатацию около 40 объектов капитального строительства. 20 из них планируется открыть в этом году, примерно столько же заработают с января 2014 года. Большим подарком для жителей республики к Новому году стал ввод в строй Джейрахской районной больницы на 50 коек, административного корпуса ОФМС, двух фельдшерско-акушерских пунктов в сёлах Кантышево и Долаково. Пять детсадов, газопроводы в Назрани и Карабулаке, несколько подстанций и ЛЭП, а также целый жилой комплекс в Магасе и сельхозпредприятие "Атлас" в с.п. Троицкое откроют в текущем году.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гражданин РФ однако Пт, 27/12/2013 - 17:30

_&_ Какой красивый грузовой двор построили. Спасибо Юнус-Беку Баматгириевичу от всех жителей Ингушетии. И за мукомольный завод тоже спасибо. За все спасибо. Хорошо что он у нас есть. Если бы у нас было два Юнус-Бека нам бы было еще лучше.

Сб, 28/12/2013 - 06:48

!!!Верно, Гражданин! а еще лучше каждому по Юнус-Беку!

Пт, 27/12/2013 - 13:29

Все мы знаем какие узкие дороги в Карабулаке и что будет когда эти груженные машины пойдут по ним?Может нужно было вначале предусмотреть объездную дорогу?Тем более что возможность есть,сделать дорогу в объезд Карабулака,чтоб выходила в районе ЖБИ.Вот это точно была бы огромная
разгрузка для города.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры