Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9083 Человек (а) в сети
 

Калиматов считает, что новый закон о региональных брендах позволит представлять ингушскую продукцию под единой маркой

Временно исполняющий обязанности Главы Ингушетии Махмуд-Али Калиматов поддержал принятие Госдумой закона о региональных брендах, позволяющего субъектам продвигать свои уникальные товары и продукты под единой маркой.

«У нас, в Ингушетии, целый ряд таких продуктов — это, к примеру, наша знаменитая вода «Ачалуки», это ингушская халва и наши известные лепешки чапильгаш.

Полный цикл производства этих товаров проходит на территории нашей республики. Новый закон позволит их брендировать как исключительно ингушские, будет гарантировать их качество и репутацию производителя», — сообщил Калиматов, комментируя принятие Госдумой закона о региональных брендах («О внесении изменений в часть 4 Гражданского кодекса РФ» (о географических указаниях).

Он заявил, что полностью поддерживает этот закон, отметив, что он очень своевременный и востребованный в субъектах РФ нормативный акт, поскольку практически в каждом регионе есть свои уникальные товары и продукты, которые производятся только там, но до сих пор не закреплены законодательно с точки зрения географического указания.

«Покупатели будут знать наверняка, что приобретают оригинальную продукцию под единой маркой. В конечном счете, это не только повысит узнаваемость нашей республики за её пределами, но также будет способствовать развитию экспорта, туризма, инвестиционной привлекательности региона и улучшению делового климата», — считает руководитель Ингушетии.

Напомним, в 2016 году у республики появился собственный бренд. Он создан в целях формирования положительного имиджа республики, ориентации населения региона на потребление товаров, производимых и представляемых предприятиями, зарегистрированными и осуществляющими свою хозяйственную деятельность на территории региона. Производители продукции, соответствующей знаку «Сделано в Ингушетии», отобраны экспертным советом.

Сам товарный знак утвержден региональным правительством. Оценка товаров проводится по таким критериям, как внешний вид готовой продукции, упаковки, органолептические показатели качества (цвет, вкус, запах). Ингушские предприниматели в октябре 2016 года на московских торговых площадках впервые представили на продажу товары сельхозпроизводителей Ингушетии под единым брендом «Сделано в Ингушетии» в рамках договоренности с департаментом потребительских услуг города Москвы. 12

Источник: «Ингушетия» - интернет-газета

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры