Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7721 Человек (а) в сети
 

КАК РЕАЛЬНО, МУЖЧИНЫ ВОСПРИНИМАЮТ ХИДЖАБ на МОЛОДОЙ ИНГУШКЕ ???

1. Нужно ли по Вашему, хиджаб одевать с раннего возраста?
2. Почему мы, часто видим уже зрелых в возрасте женщин-
мусульманок без хиджаба?
3. Можем ли мы противостоять европейскому влиянию в вопросах
моды...?
4. Почему многие мусульмане находясь за пределами своей
родины отходят от традиций...? И перестают даже молиться?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

SULTAN Пнд, 27/07/2009 - 15:02

Что из атрибута одежды, по мимо хиджабы должна ОБЯЗАТЕЛЬНО носить ИСТИННАЯ МУСУЛЬМАНКА ?
Может ли девушка или женщина называть себя МУСУЛЬМАНКОЙ, если она одевается, как светская девушка ?

C4 Пнд, 27/07/2009 - 16:46

Почему нет? Хиджаб это обязанность. Одела ли она или нет это еще не значит что не мусульманка. Ведь кто то не может одеть а очень хочет. То что отличает мусульманина не от мусульманина это намаз на сколько я знаю.

SULTAN Втр, 28/07/2009 - 11:45

Не только внутренне, но и внешне любая мусульманка должна соответствовать всем признакам ислама, по этому необходимо обязательно носить и хиджаб и длинные платья.

Ева Пнд, 27/07/2009 - 15:25

..может ли мужчина считать себя мусульманином если имеет внебрачные отношения?

SULTAN Чт, 30/07/2009 - 18:58

Лично я категоричен в этом вопросе. Если мусульманин живет во грехе, т.е. в изменек своей жене, то он не может считаться мусульманиным. И ем,у еще очень долго нужно молиться, чтобы Аллах отпустил ему эти грехи. ... И такого мужчину, можно назвать неверным, таким же, как и все неверные в миру. У которых нет ничего святого, которые не могут сдержать шайтана, который в него вселился. И такие мужчины очень слабы, чтобы вообще называться мужчинами!!!!!

Peri Пнд, 27/07/2009 - 15:30

Можно сказать - пришпилила)))))))))))

FantaGiro Пнд, 27/07/2009 - 15:41

От того, что женщина не носит хиджаб или человек имеет возбраные отношения он не перестает быть мусульманином. Это конечно тяжкие грехи, прелюбодеяние даже смертельный, но они не выводят из ислама. Аллах по желанию накажет таких людей, но они не будут гореть вечно.

Ева Пнд, 27/07/2009 - 16:41

Я это знаю, знает ли он)
Фанта, это еврейский ход был.

Ева Пнд, 27/07/2009 - 16:39

Я это знаю, знает ли он)
Фанта, это еврейский ход был.

Змея Сб, 25/07/2009 - 19:11

На вопрос темы могут ответит только мужчины))))
1. Насколько мне известно, хиджаб нужно одевать с совершеннолетием, но здесь имеется в виду не 18-летие.
2. Потому что у нас за плечами советское прошлое в атеистической стране.
3. Можем,но нам пока не до этого, мы друг друга убиваем, некогда нам.
4. И те, кто живет в пределах своей родины, тоже отходят от традиций и не все молятся, увы, так что проблема не в отдаленности, а в мозгах.

Акула Сб, 25/07/2009 - 18:50

ну и дела тут происходят!!!))))а ну как марш всем одевать хиджаб))))))

Peri Сб, 25/07/2009 - 18:53

Опоздала, )) я его только сняла.

Акула Сб, 25/07/2009 - 20:28

ты похоже давно опоздала )))))

Peri Вс, 26/07/2009 - 12:10

Все что "похоже" оставь себе! ))

Peri Сб, 25/07/2009 - 18:49

Будь так добр,)) добавь еще один вопрос.
А как вы думаете нашим девушкам, женщинам как подобает здороваться: говоря "Ас-Саламу Ал-Лейкум" или чисто по нашему добрые день(вечер, утро)?
Предположим ответ будет "Ас-Салам Ал-Лейкум", а тогда, как руку мужчинам подавать женщине, как к примеру это делают все азербайджанцы и дагестанцы? А?

GGG-PRO Сб, 25/07/2009 - 19:18

Когда сказать нечего бросаются в крайности . Как ты Пэри!!!!!

Ева Сб, 25/07/2009 - 21:12

Мага, не надо (((

Peri Вс, 26/07/2009 - 12:15

А что ты переживаешь Ева?))
Они то прекрасно знают, что я одна здесь могу вообще молчать и в сторонке сидеть - по отношению ко мне никаких претензий быть не может. )) Пусть своих родных и близких женщин учат уму разуму, для каждого будет - это наилучшим показателем веры и знаний.

Ева Вс, 26/07/2009 - 13:21

Пери, сацал хьайн, он же не учит, на самом деле вай да иж харц дараш. Хьо са вош я из са вош ва, не надо это (((((

Peri Вс, 26/07/2009 - 15:14

Сом яц хьа вош!)))))))
И вообще Ева что ты из мухи слона делаешь?))))
Лично сом яц харц!))

Ева Вс, 26/07/2009 - 17:39

Молчу)

Ева Сб, 25/07/2009 - 21:11

Мага, не надо (((

Peri Сб, 25/07/2009 - 19:48

Ну вот видишь, нет ответа у тебя а значит тоже крайность!))
А вопрос между прочим, очень важный.
А мне всегда ест что сказать, только желания НЕТ. Я уже об этом столько наговорила, что лень повторятся и мусолить одно и тоже...

Amigo Сб, 25/07/2009 - 19:00

Не обязательно подавать руку здороваясь словами АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ...
Мял болажа давать салам, нежели говорить добрый вечер или еще что-нибудь...

Peri Вс, 26/07/2009 - 12:25

Амига, я и сама знаю, что не обязательно)) только пусть наши мужчины ответят, что они предпочитают, чтоб наши женщины с ними здоровались за руку, как это принято у тех, кто всегда именно так а не иначе здоровались и здороваются со своими женщинами? Хотят ли они, чтоб мы со всеми здоровались говоря - Ас-Саламу Ал-Лейкум Варахматуллахи Вабаракатуху? Наше женщины очень послушные во всех отношениях, более покорных чем наши навряд ли найдешь, были бы мужчины ведущие - достойны.))

Умм Абдуллаh Вс, 26/07/2009 - 13:01

А причем тут как это принято у кого-то? Речь идет о соответствии Сунне, а не о подражании.

Peri Вс, 26/07/2009 - 15:29

А то и значит, что рукопожатие принято у дагестанцев и азеров)))

Умм Абдуллаh Вс, 26/07/2009 - 15:32

Я поняла, что у кого-то это принято, но причем тут мы и хиджаб?

Peri Вс, 26/07/2009 - 16:42

Это я просила SULTANA ко всем остальным вопросам добавить))

FantaGiro Вс, 26/07/2009 - 12:54

Самое лучшее приветствие, которое дал нам Аллах - Ас-саламу алейкум варахматуллахи вабаракятуху. Так почему мы должны довольствоваться второсортным - добрый вечер, добрый день и т.д. Постепенно это уходит в прошлое, сейчас большинство молодых здоровается как положено, т.е. Ас-саламу алейкум. А за руку здороваться при этом не надо, более того, запрещено. Так что, Ас-саламу алейкум, милая Пери)

Хаваж Вс, 26/07/2009 - 12:38

Здароваться за руку с женщинами запрешено!

Peri Вс, 26/07/2009 - 16:07

"Здароваться за руку с женщинами запрешено!"
Совершенно верно Хаваж!))Дал дукъа вохави хьо!))
Так почему бы тем, кто пришел на нашу землю, учить нас религии, как жить и как вести себя - не поехать к себе на родину и там не начать обучение своих земляков? Наши предки приняли Ислам без принуждения а по собственному убеждению благодаря Кунта-Хаджи Кишиеву - и нет другой нации более близкой к Исламу чем ингуши.

Хаваж Вс, 26/07/2009 - 19:27

В восточных странах с женщинами за руку не здароваются . А вот в Нальчике видел как это делают некоторые, был удивлен! Незнаю как с этим обстоят дела в других странах,но знаю одно, что в государствах светским подходом к религии все возможно..

Amigo Вс, 26/07/2009 - 16:19

"Так почему бы тем, кто пришел на нашу землю учить нас религии..." ты о ком интересно?!

SALMAN IBN XAMID Вс, 26/07/2009 - 20:44

Я что-то не понял тебе, ты что себя умнее всех ставишь, наши деды и бабушки, когда противостаяли партии и кгб, чтобы веру в АЛЛАХА у них не отняли,когда под запретом было все,что было связано религий, они сделали все чтобы эту веру пронести через невзгоды и сылку, через голод и болезни, а когда умирали то умирали с именим АЛЛАХА на устах, и их потомков, которые приняли ислам от своих предков, сейчас считают не мусульманами и убивают как кифиров почему это я должен быть среди этих извергов а мои женшины носит хиджаб, ихнию традиционую одежду, где эти добродетели были когда нас мусельман кавказа высылали, почему тогда не пришли нам на помошь, почему они не пришли на помошь ШАМИЛЮ, когда тот бился с русскими, и что ты себя позволяшь о какой хиджабе говоришь ты намаз сделай нормально вот что главное в религие.

Акула Пнд, 27/07/2009 - 16:48

ТЫ НЕ ПРАВ!!!!

WestNik Вс, 26/07/2009 - 20:58

Лучше носить одежду 'извергов мусульман', чем одежду извергов неверных...

SALMAN IBN XAMID Вс, 26/07/2009 - 21:23

Вот ты и носи ее сколько хочешь а другим навязовать нечего если тебе нравется ихнию жизнь поезжай туда и живи там если конечно они разрешать эти братья мусульманы и видеть не хотять в европе тебя все принимають и помогают чем могут а арабские нам помогают друг друга убивать потому что мы не мыслем по ихнему так что пораскинь мозгами и скажи мне почему нас все убивають ирусские ичеченцы и дагестанцы и осетины и кабардинцы и арабы можеть они все сговорились нас унижстожить ведь король саудавия отлично встретил Медведова как ты на это смотришь ты знаешь им всем нужен КАВКАЗ без кавказцев!!!!!!!!!!

WestNik Вс, 26/07/2009 - 21:44

Я неприхотлив в одежде, главное- я одет и одет в чистое.
Почему убивают спрашиваешь?-потому что думаем мы по русскому, научили нас так думать...Тебя не поймешь, то ты говоришь как мусульманин, то ты против мусульман... Определись в убеждениях, поинтересуйся что такое акъыда, жить будет легче, поверь мне.

Peri Вс, 26/07/2009 - 17:01

А я о влиянии из вне, которому подвержена наша молодежь, а Ислам к сожалению, избран оружием для того, чтоб сеять смуту. Разве ингуши до сих пор жили вне религии? Да на вряд ли вы найдете другой нации, которые ни при каких обстоятельствах не предавали своей веры, при любых трудностях, строга следовали своей религии.
А нас сегодня хотят убедить в обратном. Не зря жериновский и засохов говаривали - "а дайте им оружие они сами друг друга поубивают".(((

Peri Вс, 26/07/2009 - 16:59

А я о влиянии из вне, которому подвержена наша молодежь, а Ислам к сожалению, избран оружием для того, чтоб сеять смуту. Разве ингуши до сих пор жили вне религии? Да на вряд ли вы найдете другой нации, которые ни при каких обстоятельствах не предавали своей веры, при любых трудностях, строга следовали своей религии.
А нас сегодня хотят убедить в обратном. Не зря жериновский и засохов говаривали - "а дайте им оружие они сами друг друга поубивают".(((

Amigo Вс, 26/07/2009 - 17:25

Это твое мнение,не буду оспаривать!!! У каждого свой "Ислам"... У кого-то он правильный,а у кого-то нет. И каждый считает свой "Ислам" правильным. Аллаху алим(Аллах знает лучше). Но каждый должен знать,что придерживаться надо Корану и Сунне... И по милости Всевышнего мы будем на правильном пути!!!

Peri Вс, 26/07/2009 - 18:33

И по милости Всевышнего мы будем на правильном пути!!!
______________________________________________________
В этом я с тобой согласна, только по милости Всевышнего мы будем на верном пути.
______________________________________________________
У каждого свой "Ислам"
________________________
С этим не согласна...
У каждого не может быть свой Ислам, просто каждый идет верным, праведным путем, а кто-то сбивается или еще не приблизился к нему, а находится то ли на распутье, то ли в раздумье, то ли сбился, но рано или поздно, если будет угодно АЛЛАХУ и если человеку дан Иман он откроет для себя Истину.

Amigo Вс, 26/07/2009 - 18:42

Вот именно,что Ислам один,поэтому я взяла это слово в кавычки!!! Просто этим я хотела сказать,что каждый по своему исповедует нашу религию,хотя так не должно быть!!!
Ладно закроем эту тему,мы вообще не в ту степь ушли. Тут тема о другом!!! Дал нийсач наькъат доахалд вай!

Amigo Вс, 26/07/2009 - 17:25

Это твое мнение,не буду оспаривать!!! У каждого свой "Ислам"... У кого-то он правильный,а у кого-то нет. И каждый считает свой "Ислам" правильным. Аллаху алим(Аллах знает лучше). Но каждый должен знать,что придерживаться надо Корану и Сунне... И по милости Всевышнего мы будем на правильном пути!!!

Amigo Вс, 26/07/2009 - 12:37

Я думаю,что наши мужчины не хотели бы,чтоб здороваясь мы подавали руку!
Ну почему же?! Среди наших мужчин очень много достойных...

Peri Вс, 26/07/2009 - 15:37

"Ну почему же?! Среди наших мужчин очень много достойных..."
Кто бы сомневался!?))
Для этих достойнейших мужчин, женщины достойные ровно на столько же!))))

Peri Сб, 25/07/2009 - 18:02

Я раньше обеими руками была за, а сейчас против.
А почему оставлю при себе. Я бы точно не надела, но и пялить на себя глаза повода и возможности не дала бы..(?) В глаз дала б!)))
Пусть не пялится и глаза отводят в другую сторону или как положено вниз, как Хаваж - к примеру))))))))))

Nasi_v_adidase Сб, 25/07/2009 - 19:41

Прости Пери,но все же хотелось бы узнать почему? думаю должна быть веская причина

Хаваж Сб, 25/07/2009 - 18:17

Это не всем подсилу..

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры