Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 6163 Человек (а) в сети
 

Как это понимать?

в выложенном ролике где Саид бурятский даёт ответы на вопросы он говорит,что первое...все кто не подчиняется амиру имарата Докке есть хавариджи то есть люди вышедшие против законного правителя или бунтовщики скажем и второе,что территория которая ранее принадлежала мусульман и которая окупирована кафиром на ней обязателен джихад..
рассмотрим это всё на Ингушетии..так как во первых мы ингуши и главное..сейчас главный военный театр военных действий имарата именно у нас в Ингушетии..по статистике в Ингушетии умирает больше народу чем на всем Кавказе вместе взятом,тока за май месяц более 30человек убито..причем все ингуши..
итак..хавариджи,являемся мы хавариджи,то есть бунтовщиками которые вшли против своего законного правителя Докки Умарова?
сначала рассмотрим как вообще происходит выборность амира в исламском обществе...если улемы данной территории присягают,избирают кого-либо ..в этом случае согласен какая никакая легитимность..кто есть эти улемы и почему достаточно их,а не выборы где принимает участие весь народ? потому,как народ разный,а улемы это имамы своих мечетей,видные знатоки,авторитеты..люди пользующиеся уважением и имеющих свою паству...эти люди уже представляют собой Ислам на данной территории,а их авторитет в народе является подтверждением их решающего слова в выборах...итак мы увидели,что улемы это не те кто три месяца в Египте пытался арабский учить,а люди из народа и в народе...это люди которые годами на виду,чьи знания видны и известны...теперь назовите мне хоть одного имама в Ингушетии который присягнул Докке..одного! Иса Цечоев,Хизир Цолоев,Чумаков..другие..кто???
таких нет..значит вопрос с хавариджами отпадает и Саид либо не знает ,что говорит..либо то,что хуже...
второе..про завоеванную территорию,данная территория не была завоевана русскими,ибо более того благодаря изворотливости ,политике выживания...ингуши смогли в том числе благодаря русским вернуть себе часть своих когда то территорий на равнине..налицо не тока не окуппация,но и союз..тогда о чем говорит Саид?
может он имеет ввиду,что до ингушей на данной территории жили кабардинцы которые были муслимы и которых русские вырезали большинство и имеет ввиду,что надо теперь ингушей всех отстрелять и вернуть территорию..не кабардинцам так хоть чеченцам..благо благодаря их действиям чеченское МВД уже контролирует сунженский район...
вообщем странно

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

понарошку... Ср, 03/06/2009 - 19:34

никому не верю,ни левым, ни правым).ни зеленым,ни красным
ни тем,ни другим)

Peri Ср, 03/06/2009 - 16:33

Ваша дискуссия напоминает суд, где в обвинителем выступает прокурор, а защиту осуществляет адвокат, а обвиняемому и подсудимому, абсолютно безразлично какой будет вынесен вердикт. Но высший суд и защита, на самом деле, только во власти АЛЛАХА. Алхамдуллилахи!

Дориан Грей Втр, 02/06/2009 - 21:02

Саид говорит правду,а ты неверно передаешь его слова.
правителей в исламе можно избирать по-разному,даже насильно захватывать власть.
Иса сам сказал,что у нас нет тех,кто мог бы давать фетвы,а ты до сих пор призываешь слушаться во всем его.лучшие ученые ислама говорили,что если среди ученых разногласия,то спрашивать надо тех,кто воюет,с ними истина.
и зачем ты сюда кидаешь свои глупые вопросы,ведь есть сайты,где дают ответы,в том числе и Саид

Fernandes Втр, 02/06/2009 - 21:20

<лучшие ученые ислама говорили,что если среди ученых разногласия,то спрашивать надо тех,кто воюет,с ними истина.>
большей глупости придумать было нельзя,что значит тех кто воюет?!? за кого воюет,за что?
нет ни одного ученного кто так говорил бы когда-нибудь,а Саид лжет..может и введен в заблуждение кем то.Докка не правитель ингушей,это факт! и не потому,что он плохой или некрасивый..просто он не правитель..99% ингушей его таковым не считают.Иса говорил про фатвы о наказание смертью,а не о ситуации вообщем.

Дориан Грей Втр, 02/06/2009 - 21:55

Abdullah ibn Mubarak-velikiy u4enyi,u4enik spodvijnikov,takje imam Ahmad,takje Sheyh ul Islam Ibn Taymiyya.vse oni glupost skazali,urod dolbannyi?!oni iz Korana eto viyavili,ty i na nego posyagnesh?ved tebya so svoimi umozaklu4eniyami ne ostanovit ni4ego?

Pайка Втр, 02/06/2009 - 22:01

Сабар, сатем, Дориан.

Дориан Грей Втр, 02/06/2009 - 22:10

Ты права.да простит меня Аллах!
пусть Фернандес не будет считать эти оскорбления на свой счет,а если всегда принял,то прошу прощения ради Аллаха.я неправильно понял,он не имел в виду,что ученые сказали глупость,а хотел сказать,что не думает,что они это сказали.
спасибо и тебе,что вовремя остановила

Дориан Грей Втр, 02/06/2009 - 22:43

"всегда принял" читай "все-таки принял"

Pайка Втр, 02/06/2009 - 22:25

Дориан, молодец!

СЕЙФУЛИСЛАМ Втр, 02/06/2009 - 15:52

Твои законый правитель это медведев! Подчиняйся ему!

ingush_etia

Абди Втр, 02/06/2009 - 12:43

А мне уже давно все это странно.
Когда Хаттаб,Басаев заходили в Дагестан..разве они не нарушали Хасавюртовский договор с кафирами?
На сколько я знаю по Исламу договор нарушать нельзя,если только не идет угроза...
Какая была угроза,что разорвав его не встали в оборону,а пошли еще на чужую территорию...
Некоторые говорят,что мол в Дагестане в селах Карамхи и Чабанмахи стали притеснять и уничтожать верующих...
Это по моему не повод при условии договора,а верующие тех мест должны были сделать хиджру..но не сделали..более,они стали вооружаться и ждать боя..зачем?
И потом,с этим походом поднялся В.В.
Странно или случайно?
Очень и очень странные движения.

АмбициИ Втр, 02/06/2009 - 13:30

на этом странности не заканчиваются.
в то же время, была серия взрывов домов, волгодонск,москва, ....и в рязани еще пытались- только в рязани не получилось, там случайно сотрудники простой милиции заметили что то подозрительное и задержали "подложивщих" гексоген.
подключилась прокуратура. а обнаружилось что это сотрудники фсб. я сам слышал это смешное оправдание- типа" МЫ ХОТЕЛИ ПРОВЕРИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ"
а на вопрос "зачем настоящий гексоген?" - ответа не нашлось.замяли.
это и совершенно не нужный поход в дагестан(не только сегодня, и тогда было совершенно не понятно- зачем в дагестан, и Масхадов этого не понимал) развезали вторую чеченскую. и пошла слава володьки.
А потом -как снег на голову нападение на Ингушетию.
если убийство каких то ментов сегодня они пытаются как то объяснить( заслуживал, участвовал в том то и том то, и т.д.- каккое объяснение было в ту ночь?????было же убито много совершенно не ментов!!! или даже если менты- не все же они были по решению .пусть даже нелегитимного "шариатского суда???
т.е. - нужно было просто развязать войну?
И кто он? как к нему относится?

Абди Втр, 02/06/2009 - 14:14

Да уж...
Вот интересная штука получается.
Саид Бурятский говорит что надо присягнуть Докке Умарову,а те кто это не сделал-вероотступники,джахили,муртады,фасики и так далее.
Хорошо,давай посмотрим,кто как стал кем.
Началась первая чеченская..Дудаев ставленник Москвы..
Он же не с неба свалился.
Потом сценарий с его участием закрутил.
Потом он исчез.
Потом когда поняли,что война идет не на шутку,а с народом..решили отыграть назад...договор Хасовский появился.
Заморозили дело до следующих движняков.
Благо повод появился..
Потом через всякого рода Березовских-Айвозовских идет мулька..
Отряды мужественных маджахедов идут в Дагестан..на помощь вовке.
Теперь..понеслась вторая..идет таже самая мутка..но только теперь не дудаевцы,а маджахеды..и воюют они за свободу?
Она ведь была до вхождения в Даг!
Ок..они воюют за оборону...
Посути идет как бы Джихад с неверными,которые напали на Верующих..
Кто на кого напал..короче не важно..
Вот идет эта война...
Сражается интернационал...идут в бой братья по вере помочь Чеченцам.
Ок..в Кабарде,Ингушетии,Дагестане есть верующие ребята...на них идет давление со стороны органов и муфтията..
Начнается преследование..
Они обороняются и это противостояние переходит в мелкие стычки и убийства.
Теперь Чечня..
Погибают все мало мальски известные лидеры..такие как Басаев,Машадов,Гелаев..и прочие..
Остается Докка.
Ок..он возглавляет муджахидов.
Ок..все понятно..он известный боец...все как бы правильно..
Но потом он объявляет о Имарате..и том,что ему должен присягнуть весь Кавказ..
А теперь вспомните с чего все началось..
Все началось с того,что Чечня хотела быть свободной по сценарию явно за них спланированного.
Теперь они не воюют за свободу,а за установления Шариата..
Ок,кто из истинного верующего против этого?..никто!
Но,на каком основании мы Ингуши должны были присягать..
И кто был уполномочен от нас на присягу?
Кто те,кто представлял нас Докке?
Где те,кому мы должны поверить?
Где наши Алимы?
Если их нет,то кто нас представляет?

Дориан Грей Втр, 02/06/2009 - 22:48

Саид такого не говорил,не бери грех на душу.
есть вариант написать на почту и Саид отвечает на вопросы

СЕЙФУЛИСЛАМ Втр, 02/06/2009 - 15:57

Абди где саид говорил то что ты напичатал выше!

ingush_etia

Абди Втр, 02/06/2009 - 16:19

В одном из роликов что на кавказцентр

СЕЙФУЛИСЛАМ Втр, 02/06/2009 - 22:59

Как сказал пророк если к вам придет нечестивец и скажет вам что то то попросите у него доказательства! Дай сылку на этот ролик! Я считаю что ты лжешь!

ingush_etia

Абди Втр, 02/06/2009 - 23:25

Сейф,что бывает за то, если кто то не присягнет правителю..амиру мусульман?
Вот об этом говорил Саид.
Икать ролик нет необходимости..потому как ты не ведешь диалог,а следуешь своей страсти...страсти убедить собеседника скорее оскорблением,чем ясными доводами.
А то что ты считаешь...меня уже мало волнует!

СЕЙФУЛИСЛАМ Ср, 03/06/2009 - 07:09

Он говорил о присяге но не называл того кто это не сделал ни кафиром ни мунафиком! На хунафе есть статья неверие помогающим кафирам там все ответы на твои вопросы! А на счет страстей! Это ты ошибаешься ! Страстям следуете вы и в свое оправдание чего только не делаете!

ingush_etia

Абди Ср, 03/06/2009 - 14:17

Посмотри этот ролик..а именно с 5 минуты 40 секунды.
Он говорит,что кто выступает против Имарата и против законного правителя Усмана есть мунафик и хаваридж.
Когда стал Докка являться законным правителем для Ингушей?
Я ничего не говорю по чечне!
Только о Ингушетии и ее народе.
Все шло о Чечне и ее свободном статусе и порядке ,который хотят установить маджахеды Чечни..
Ни о какой речи о присяге Ингушами Имарату не может быть и речи на данном этапе..так как народ или большая его часть включая Алимов не была спрошена.
http://www.youtube.com/watch?v=PNM7dLvcLbc&feature=related

Peri Ср, 03/06/2009 - 16:20

Ингушам никто и никогда насильно ничего не навяжет - не получится! А кто пытается это сделать, тот сам пострадает, и рано или поздно придется отступить и оставить народ в покое!
Для ингушей был и есть только ВЫСШИЙ ПРАВИТЕЛЬ! Слушать или прислушиваться народ будет только к тем,кто может донести до них Истину Его! А остальные путь катятся туда откуда пришли!

Peri Ср, 03/06/2009 - 16:20

Ингушам никто и никогда насильно ничего не навяжет - не получится! А кто пытается это сделать, тот сам пострадает, и рано или поздно придется отступить и оставить народ в покое!
Для ингушей был и есть только ВЫСШИЙ ПРАВИТЕЛЬ! Слушать или прислушиваться народ будет только к тем,кто может донести до них Истину Его! А остальные путь катятся туда откуда пришли!

Знакомый Втр, 02/06/2009 - 14:08

А мне рассказывал мой близкий друг,он выходил с Грозного с Басаевым и проч. в лесу (зимнем) во время привала над ними зависали вертолёты(команда была по ним не стрелять)что то сверху фотографировали и улетали,если бы они хотели всех уничтожить,это было делов меньше часа так как колонне из трёх тыс.людей не было шанса спрятаться.

Fernandes Втр, 02/06/2009 - 14:43

ну нет,хоть ты и знаменит,но в такое я не верю..воевать можно и условия есть,другое дело,что практически вся верхушка чеченская всегда была связана с разными ведомствами..и Басаев думаю тож,но на поле брани всё на равных..другое дело подковерный шорох,я больше склоняюсь к тому сценарию..где до войны ещё Басаев встречался с Волошиным и был план обоюдовыгодный..по которому моджахеды должны войти в Дагестан обеспечив тем самым приемственность власти в россии..маленький наполеон вовка проводит блицкриг и все довольны,но по тем планам как бы русские должны были держаться первой договоренности ..блокада по тереку с последующими переговорами где уже главную скрипку будет играть Шамиль..но сделку нарушила третья сторона,говорят это был Квашнин с Генштабом и было решено идти до конца..но есть здесь нестыковки,по этой версии Шамиль после этого вышел из всех договоров с ними..но если посмотрим на Шамиля операции в последующим то увидим ,что каждая его акция укрепляла вертикаль власти в россии...норд-ост и запрет журналистам освещать войну объективно,все переходит на жесткую цензуру..беслан ..отмена выборов в регионах...а потом странное исчезновение Шамиля..конечно бывает всякое,но разорваться и именно ему..ладно..
по поводу того,что Абди пишет,что входили из-за карамахинцев то нет,не так..тем это было очень некстати,их там фактически этим заходом подставили..зашли под предлогом помощи Багаудину который в Ботлихе был..всё там было странно..откуда куда заходили?!?
бандитизм свободной Ичкерии седня мало кто знает в деталях,детали бы шокировали...
в то время мерил всех по себе..казалось разве может человек который причисляет к джамаату прикрываясь верой творить мерзости..оказывается может...да ещё как может..именно это сбивало тогда с толку,смотрел на бороду и казалось передо мной образец для подражания,брат...на деле же шныри шнырями,чикатилы которые насиловали заложников..не все конечно,но почти все знаковые фигуры...сделаю исключение тока для Хаттаба и его ребят...

Абди Втр, 02/06/2009 - 15:22

Да,я помню версию из за Багауддина..
Но потом кто то привел инфу,что мол Карамахи С Чабанмахами начались не после ботлиха и кадара,а до этого..
Не знаю кому верить,но думаю,что это подстава.
Всем конечно воздастся по намерениям,но то как можно на вере делать мутки..дааа...это конечно искусство

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры