Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 16 / 04 / 2024 Время Московское: 5242 Человек (а) в сети
 

Извиняюсь, но немогу не создать еще одну тему.

Что вы думаете о тех, кто кричит о женской одежде, о хиджабе и паранже, а сам не может даже заставить свою жену, сестру или жену, заставить одеть хотя бы платок? Я знаю некоторых посетителей этого сайта, такого типа. Давайте, сначало наведем порядок у себя дома, а потом будем осуждать других.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Кудрявая Вс, 25/07/2010 - 21:48

что-то нафталином попахивает от этой темы...

снова рыжик Сб, 24/07/2010 - 20:28

оставили бы мужчины в покое женский платок и занялись своими МУЖСКИМИ делами!!!!!мы же не лезем в мужские дела!

ELIZ Сб, 24/07/2010 - 16:01

Вот я мечтаю,когда мужчины оставят в покое женский гардероб.Вот вы мне объясните зачем вам это мужчинам нужно?

Миллионер Я Сб, 24/07/2010 - 16:03

нам это не нужно)))это вам нужно))))

ELIZ Вс, 25/07/2010 - 13:03

Миллионер,за меня в ответе мой муж и я не хожу без платка,и моя одежда прикрывает все части тела,но мой муж не властен указывать как одета его сестра,если у нее есть муж и он хочет видеть ее без этого платка,если эта сестра еще и двоюродная.

Чудовище Вс, 25/07/2010 - 13:30

Если муж сестры не дает одеть платок своей жене, то такая жена по исламу может уйти от него и если не ошибаюсь обязана это сделать. И если я как брат как мусульманин вижу эту несправедливость я обязан сказать ей об этом. Если муж препятствует выполнению Фарз, то его надо оставить, потому что в семье главенство мужа, расчитывать на улучшение ситуации не приходится. Но могут быть исключения конечно.
------------------------------------------
Все права попраны мной ©Чудовище 1998-2010

ELIZ Вс, 25/07/2010 - 21:37

Чудовище,я думаю,что вообще мужчинам не следует создавать такие темы,а чем мужчины, вокруг нас лучше полуголых девиц? Где ваши головные уборы,соответствующая исламу одежда? Тут ходят в сандалях на босу ногу,в маечках с капюшонами.......,почему-то их обсуждать никому и в голову не приходит.Я думаю,на все ,чтобы человек пришел ко всему сам нужно время.

Чудовище Вс, 25/07/2010 - 22:00

Ну у нас нет мужского раздела где можно было бы это обсудить, это касалось только мужчин, отцов, мужей, братьев. А насчет одежды мужчин я незнаю из перечисленных тобой есть что нибудь что противоречит Исламу?
------------------------------------------
Все права попраны мной ©Чудовище 1998-2010

Колючий Вс, 25/07/2010 - 23:17

Я знаю..Нет.

Абу Бакр Вс, 25/07/2010 - 21:58

а при чем тут мужские головные уборы?Это не обязанность,и сандалии не при чем.майки я не видел.Я думаю ты пишешь на эмоциях

ELIZ Пнд, 26/07/2010 - 08:19

)))))))))))ну пошла мужская солидарность,,да ладно прикидываться,кто из вас ходит в шляпе ? и т.д.,голову прикрывать должны не только женщины,чего я не вижу на улицах таких мужчин,если на голове фазг это тоже не так все носят,начните с мужчин,вы скажите что тут не ходят вышеуописанном мною одеюянии))))))))Я за то ,чтобы и м\ужчины и женщины носили достойную своей религии одежду,но не как не считаю правильным однобокое суждение.

Amigo Пнд, 26/07/2010 - 16:57

1овтат женщины,который нужно прикрывать,все кроме лица и кистей рук,а 1оврат мужчины от пояса до колен. Для них не фарз одевать головной убор,как для нас. И сандали на босую ногу можно. А вот насчет капюшона я вообще не поняла? Это тоже не красиво считается?

Блондин Сб, 24/07/2010 - 16:15

Верно брат! Жаль сестер! Выбор за ними!

Слепой Сб, 24/07/2010 - 01:42

Что в этом плохого?Ну и хорошего ничего.

Чудовище Пт, 23/07/2010 - 22:04

Мне кажется ты делаешь вид что знаешь "некоторых посетителей этого сайта". Я лично таких незнаю и .... нет я точно не знаю таких здесь... но я знаю Не посетителей этого сайта которые были уже женаты и имели кучу детей когда Аллах открыл им истину. И вот человек столкнулся с проблемой, родственницы жены,ее братья джахили, мать отец в невежестве живут. Жена совершенно не готова ни проникаться исламом ни надевать хиджаб, а даже если бы и хотела, то очевидно ее братья по дибильному вайнахскому обычаю просто заберут ее у этого "проклятого вахабита". Но в общении человек высказывает свое желание что хотел бы что бы и его жена одела хиджаб, потому что считает это правильным и все такое, но он работает над этим. Я вообще не вижу смысла корыстного интереса у тех кого ты описал. Смысл им так поступать?

Беглый Пт, 23/07/2010 - 22:14

Ты хочешь сказать.что брат,муж, или отец не может заставить своих женщин,живущих под одной крышей, заставить одеть хотя бы платок? Если да, то тогда зачем других упрекать в этом? Твои родные одевают, хотя бы платок? Мои одевают. Вот я могу упрекнуть кого либо, потому что,насчет этого у меня дома все в порядке.

Чудовище Пт, 23/07/2010 - 22:20

Ты определись, конкретно о ком идет речь, о муже, брате или отце. Разберем случаи. Я могу вдоволь упрекать, но я не сильно то упрекал тут кого то, вообще не помню что бы я кому то сказал "иди лучше платок одень" ничего такого не помню. Слово упрекать как то не подходит для муслима. Но в моей семье все Альхамдулилла хорошо во всем. Хочешь я перечислю все? Не будет это воспринятно как понт? Но я точно буду осуждать того чья жена не покрывается, а он говорит другим "иди лучше платок одень".

Беглый Пт, 23/07/2010 - 22:46

Какая разница, муж он, брат, или отец? Насчет упрека, тебе лучше знать, упрекал ты или осуждал. И если у тебя насчет этого все нормально, флаг тебе в руки, осуждай. Азам, хьай ц1огаг юххьажий, къамял де мар хьам яхац.

Чудовище Пт, 23/07/2010 - 23:30

Не кипятись ты слущий, да!? Разница то большая. Если сестра или дочь уже замужем, то это уже проблема мужа, а не брата и отца. Вот в чем разница. Если в семье нет отца тогда вся ответственность на брате, но если отце есть то брат не сильно разгонится знаешь ли. А на счет упрека у тебя другой вариант вместо осуждал не мелькнул в голове? Я обсуждаю и не осуждаю на лево на право. Я как муслим обязан обсуждать эту тему все время поднимая ее, говоря об этом желательно красиво преподнести, объяснить и так далее. Но если девушка одета так что ее у нее разрез до ушей, разукрашена как клоун и надушилась как Алла Пугачева, то тут не до обсуждения платка, тут клиника!!.

бомж Пт, 23/07/2010 - 21:55
=========================================== "Хьара сага Адама мо хьакъал деннад аз. Ший къахьегарца хьажа цу из хьасомдокх." "H'ara saga Adama mo h'ak'al dennad az. SHiy k'ah'egarca h'azha cu iz h'asomdokh."
Бармалей Пт, 23/07/2010 - 21:58

что то не фурычит не фига))
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Бармалей Пт, 23/07/2010 - 21:50

Если знаешь называй имена,и говорить о хиджабе и парандже и говорить это близким и не близким сестрам или дальним родственницам,нет разницы.порицаемое должно быть порицаемое,а порядок надо наводить вместе а если человек с равнодушием относиться к тем кто рядом и грузит других это неправильно но это не есть плохо
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Беглый Пт, 23/07/2010 - 21:55

Если хотя бы один из них, еще раз начнет осуждать кого либо, имея ввиду его одежду, я назову его имя. И не думайте,что я противник плотка или хиджаба.

Бармалей Пт, 23/07/2010 - 22:00

я согласен с тем что нужно свои бревна из глаз вытаскивать прежде чем искать соринку у другого,но порицание должно быть порицаемым,прсто мы должны знать что есть плохо что нет,а там дело каждого
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Миллионер Я Пт, 23/07/2010 - 21:59

а зачем ждать что кто что то скажет говори сразу,если у тебя назрело тут кого то вывести на обозрение что его жена без платка ходит.

FantaGiro Пт, 23/07/2010 - 21:48

Пальцем показывать не хорошо, но в общем, согласна, начинать нужно с себя.
______________________________________________________________
Юзер, помни, на Страшном Суде будут рассматриваться не только все твои поступки и деяния, но и записи в персональном и чужих "живых журналах"!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры