Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8906 Человек (а) в сети
 

Ингушская девушка рассказывает про свой сон ( На ингушском языке)

Послушайте от начала до конца!
Всевышний нам постоянно посылает знамения, давайте не будем их игнорировать.

Оригинал взят у che_guevara67 в Ингушская девушка рассказывает про свой сон ( На ингушском языке)

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Сб, 08/02/2014 - 17:20

да уж вот бы все увидели бы этот сон я бы посмотрела бы как все поведут себя... дааа уж умные нынче люди пошли даже платок-хиджаб отрицают.. ну да конечно у нас в моде луис витон ...

Ср, 07/05/2014 - 14:05

Никто платок не отрицает, кстати,не утрируйте, а вот истинных мусульман-мужчин среди ингушей я почти не видела. Самый-самый мулла,смотришь, торгует наркотиками,самый-самый, что всё время читает намаз или во всяком случае пропагандирует это, совершает самые НЕ богоугодные дела.Я уже не говорю об оскорблениях и избиениях жён, детей и т.д.

magoma Пнд, 10/02/2014 - 17:48

а что в него положить

Сб, 08/02/2014 - 13:06

Вот именно. Нет, чтобы излагать свою точку зрения в той или иной теме новостей, так нет, обязательно надо до каждого комментария докопаться. Къа да хьо санна дезалхо волчун. Дал моаршал лолд хьон.

Пт, 07/02/2014 - 22:03

субхьаналлах1

Путник Пт, 07/02/2014 - 16:54

С Именем Аллаха, Милостивого ко
всем на этом свете и лишь, к
уверовавшим на том. Бесконечная
хвала Всевышнему Аллаху, Господу
миров. Благословение и приветствие
нашему господину, лучшему из созданий, Мухаммаду, его семье,
сподвижникам, и всем кто
последовал за ними.
Аллах , Свят Он и велик , говорит в
Коране: " О дети Адама! Истинно,
ниспослали Мывам одежды для
прикрытия стыда вашего, а также
пристойный наряд…" (Св. Коран.Сура
Преграды, аят 26) У людей не знакомых с исламом,
распространенно мнение, что
женщина, одетая в хиджаб,ущемлена
в своих правах. Что мусульманки
должны одеваться во что-то черное и
бесформенное.А женщины носящие хиджаб напротив устраивают
демонстрации отстаивая свое право
одеваться так, как того требует их
религия.Если женщина хочет, чтобы с
ней считались, она не должна делать
того, что может вызвать страсть чужого мужчины. А значит, обязана
одеваться в особый наряд, сразу
отличающей мусульманку - хиджаб,
закрывающий тело от посторонних
взглядов. Женщина в хиджабе не
может стать объектом мужской страсти, когда весь ее внешний вид
говорит о скромности, целомудрии,
достоинстве, а лицо приобретает
внутренний свет - нур.
В Священном Коране об этом сказано:
" Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали долу глаза и оберегали
свое целомудрие. Пусть не
выставляют напоказ своих прикрас, за
исключениемтех, которые видны;
пусть они прикрывают [головными]
покрывалами вырез на груди ине показывают своей красы [мужчинам],
кроме своих мужей, или своих отцов,
или своих свекров, или своих
сыновей, или сыновей своих мужей,
или своих братьев, или сыновей своих
братьев, или сыновей своих сестер, или своим женщинам, или своим
невольникам, или слугам из мужчин, у
которых нет вожделения, или детям,
которые не ведают о женской наготе;
пусть они не выставляют свои ноги,
чтобы стали видны скрываемые красоты. Обратитесь, все верующие, к
Аллаху с мольбой о прощении, —
быть может, выбудете
счастливы ." (Св. Коран, сура Нур,аят
31)
В последнем Священном Писании человечества, Коране, а также в
высказываниях последнего
посланника, Мухаммада (да
благословит его Аллах и
приветствует), четко определены
требования к женской одежде, ограниченные следующими пунктами:
- 1 . Необходимо, чтобы все части
тела, кроме лица и кистей рук, были
закрыты(по наиболее достоверному
мнению лицо также надо закрывать)
.Это основано на комментариях ученых к аяту " и чтобы не
выставляли напоказкрасоту свою,
помимо лишь того, что явно ", и
хадисах, в числе которых следующий:
жена пророка Мухаммада (да
благословит его Аллах и приветствует), Аиша передает: "
Однажды ко мне зашла моя
племянница. Когда пророк увидел ее,
он отвернулся. Я сказала: "Это моя
племянница!"Пророк ответил: "Если
девушка становится совершеннолетней, споявлением
месячных, то недопустимо для нее
выставлять напоказ что-либо, кроме
лица и вот этого (пророк охватил
кистью предплечье второй руки так,
что между хватом и запястьем осталось расстояние одного хвата)
" (хадис приведен у ас-Суюти, при
комментарии 31-го аята 24-й суры).
- 2 . Одежда должна быть не
прозрачной, не просвечивающейся .
Пророк Мухаммад, да благословит его Всевышний и приветствует, сообщил
нам о том, что " одетые и в тоже
время голые, качающиеся во время
ходьбы и этим соблазняющие мужчин
женщины не войдут в Рай и не
вдохнут даже благоухания его "(хадис передаваем Абу Хурайрой и приведен
в сборнике имама Муслима).
Однажды женщины из племениБану
Тамим зашли к жене пророка, Аише.
На них были тонкие прозрачные
одежды. Аиша сказала им: "Если вы истинно верующие мусульманки, то на
вас не та одежда!". А однажды зашла
невеста, на которую была накинута
тонкая прозрачная вуаль. Аиша,
увидев это, сказала: "Кто одевается
так, тот не уверовал в истинность суры"ан-Нур!" (Ее 31-й аят был
ранееупомянут). Последние два случая
приводятся в тафсире аль-Куртуби.
Что бы сегодня сказала Аиша, увидев
то, во чтоодеваются женщины
нашего времени?… - 3 . Одежда не должна быть
облегающей. Облегающая одежда
подчас бывает даже более
соблазнительной, чем прозрачная.
- 4 . Одеяния должны быть из
категории женской одежды и никак не мужской . У мужчин общепринятая
мужская одежда, а у женщин
женская. В высказывании пророка
четко оговаривается проклятие как в
адрес тех женщин, которые стараются
походить на мужчин, так и тех мужчин, которые стараются походить
на женщин.Такого рода действия
противоречат природе человека.
- 5 . Одежда не должна пахнуть
духами и другими ароматическими
веществами . - 6 . Одежда не должна быть
экстравагантной и вызывающей .
Одежда, не соответствующая данным
пунктам, является противоречащей
канонически правильному одеянию, и
облачение в нее наказуемо пред Господом в День ВеликогоСуда.
Если бы женщины в одежде своей
придерживались упомянутых норм,
они всесторонне облегчили бы себе
жизнь.
О, сёстры! Хиджаб это защита от ада!!!

Вс, 16/02/2014 - 02:20

DEREVO! Tam est odna ogovorka, ti hadisi proroka chital? Podchinyaites zakonu svoei strani i ne sozdavaite smutu. Kogda budesh v yamke kakat v svoem kishlake, bez Konstituzii, togda i taldich. To ge mne, fakih nashelsya, obrazovanie 3 klassa. Mi tak ge, kak i ti umeem i luchshe tebya chitat Koran i dage na arabskom. Idi v mechet i tam sozdai dikussiyu, sredi znayushih, chto ti zdes paseshsya. Esli ti prav, narod posleduet za toboi. A net, tak tebya izoliruyut, kak Chumakova i Teimiya. Kak bolnih na golovu. Znachit vsya umma tupaya, a vi, para izvilin, umnie.

Вс, 16/02/2014 - 02:20

DEREVO! Tam est odna ogovorka, ti hadisi proroka chital? Podchinyaites zakonu svoei strani i ne sozdavaite smutu. Kogda budesh v yamke kakat v svoem kishlake, bez Konstituzii, togda i taldich. To ge mne, fakih nashelsya, obrazovanie 3 klassa. Mi tak ge, kak i ti umeem i luchshe tebya chitat Koran i dage na arabskom. Idi v mechet i tam sozdai dikussiyu, sredi znayushih, chto ti zdes paseshsya. Esli ti prav, narod posleduet za toboi. A net, tak tebya izoliruyut, kak Chumakova i Teimiya. Kak bolnih na golovu. Znachit vsya umma tupaya, a vi, para izvilin, umnie.

Пт, 07/02/2014 - 15:12

Пророк (1алейхьи салату вассалам) свыше тысячи лет назад сказал,все то (и не только это)что она рассказывает она в своем сне . Почему Вы не слушаете сон какой то девушки,а не слова Пророка (1алейхьи салату вассалам) нисходившие к нему от Всемогущего Аллаха .

... Айюби ...

Сб, 01/03/2014 - 07:19

Вы совершенно правы!почему слушаете её сон,если как говорят 1400 лет назад уже были сказаны те же слова!И есть ли у Вас уверенность,что она действительно видела этот сон?

Пт, 07/02/2014 - 13:33

это у нас на кавказе принято называть закрытую форму одежды хиджабом
Хьай дег1 къейл дакх йовх хьуг Далл.

Путник Чт, 06/02/2014 - 18:38

С Именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь, к уверовавшим на том. Бесконечная хвала Всевышнему Аллаху, Господу миров. Благословение и приветствие нашему господину, лучшему из созданий, Мухаммаду, его семье, сподвижникам, и всем кто последовал за ними.
Сказал Всевышний: "Если ты их спросишь, они непременно скажут: «Мы только болтали и забавлялись». Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его Посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали". (сура Покаяние, аяты 65-66). Сказал Ибн Теймийа: "Насмешки над Аллахом, аятами и Посланником - есть неверие, совершивший это впал в неверие после веры". Это относится и к насмешкам над Сунной, как то: оставление бороды, хиджаб, укорачивание одежды и прочее. Сказал шейх Мухаммад ибн Усеймин, да будет милостив к нему Аллах: "Божественное Господства, откровение и религия – есть область почитаемая, и не может быть подвергнута глумлению, насмешкам, высмеиванию и издевательствам. Кто поступит так - становится неверующим, так как это свидетельствует об умалении им достоинства Аллаха, Его посланников, откровений и законов. Тому, кто поступит так, следует покаяться, потому что это лицемерие. Он должен просить у Аллаха прощения, совершать благие дела и убояться Его, Славен Он и Велик, в своем сердце. Возвеличить Его и проявить к Нему любовь. И Аллах податель всякого успеха".
Люди отличаются друг от друга степенью постижения вещей, глубиной разумения. Некоторые слабые души, любители насмешек, издевок, легко находят для себя объекты для злословия. Да убережет нас от этого Аллах, который запретил это: "О те, которые уверовали! Пусть одни люди не насмехаются над другими, ведь может быть, что те лучше них. И пусть одни женщины не насмехаются над другими женщинами, ведь может быть, что те лучше них. Не обижайте самих себя (друг друга) и не называйте друг друга оскорбительными прозвищами. Скверно называться нечестивцем после того, как уверовал" (сура Комнаты, аят 11). Сказал Ибн Касир толкуя этот аят: "Здесь имеются ввиду презрение, уничижение и насмешки, а это запрещено и относится к качествам лицемеров". Пусть некоторые насмехающиеся над видом, походкой и наружностью людей устрашаться, что Аллах, Славен Он и Велик, воздаст им за это. Так Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Не проявляй злорадства к своему брату, иначе Аллах проявит к нему свою милость и испытает тебя" (привел Ат-Тирмизи). Посланник Аллаха, мир ему и благословение, предостерегал от издевок и причинения страданий своим братьям, так как это путь ведущий к вражде и злобе. Так он говорил: "Мусульманин брат мусульманину, он не притесняет его, не оставляет без поддержки и не презирает, богобоязненность здесь и он трижды указал на грудь. Достаточно для человека зла в том, что он игнорирует своего брата мусульманина" (привел Муслим).

Пт, 07/02/2014 - 08:58

Ассаламу Алейкум братья и сестра! Мне много рассказывали про это видео, но к сожалению я не ингушка и хотелось бы услышать все слово в слово на русском языке, могу ли я найти где- нибудь данную запись с переводом?

Пт, 07/02/2014 - 23:10

попроси кого нибудь перевести.но так искренне,как она рассказывает, никто не переведет.я повторно не могу заставить себя послушать.на меня это произвело большое впечатление,я пошла против семьи одела наряд,назревает большой скандал.АЛЛАХ дай мне сил противостоять им,и всем мусульманкам.

Гражданин РФ однако Сб, 08/02/2014 - 03:36

_&_ "Я пошла против семьи..." Вот это правильно. Зачем вообще "такая" семья нужна? Зачем нужны "такие" родители, которые "запрещают" своему любимому, часто единственному, чаду "быть мусульманином"? Зачем вообще считать их родителями? Да зачем их вообще за людей то считать. Если хватит сил - в корзину их и в ущелье. Если сил для этого не хватает - бегом из такой семьи. На улице вас не оставят. Найдут для вас применение...

Чт, 27/02/2014 - 09:33

Ма красава ва хьо))))) всегда с интересом читаю Ваши коммы,хотя и не всегда согласна с Вашими высказываниями)))))

Путник Сб, 08/02/2014 - 16:13

Гражданин РП Аллах1 и Его Посланника Солляллох1у 1алайх1и вассалам выполнить приказ нужно или приказ Его творений противоречящим Аллах1у и Его Посланнику Солляллох1у 1алайх1и вассалам?

Асланбек100 Втр, 18/02/2014 - 22:09

У этого гражданина..., свое понятие ...., его собственное.. . И единственно правильное,как он думает.

Втр, 18/02/2014 - 22:17

этот Гражданин, один из немногих кто умеет правильно, таким как вы фанатикам противостоять ,пиши его ник в следующий раз с большой буквы.

Асланбек100 Вс, 23/02/2014 - 13:36

Желаю тебе в Судный День быть с этим гавжданином. И ненадо здесь верующих называть фанатиками.В Исламе фанатизм запрещен! Вы и есть фанатики, фанатики атеизма.

Вс, 02/03/2014 - 13:11

за честь сочту в Судный день оказаться рядом с людьми с такими понятиями, молюсь о том чтобы такие как ты не подвернулись..А Гражданину есть с кем туда попасть)
Фанатики есть везде ,развелось особо религиозных,типа тебя)

Гражданин РФ однако Вс, 09/02/2014 - 06:43

_&_ У тебя дети есть или родители?

Сб, 08/02/2014 - 14:07

Таких детей как ты при рождении надо было было задушить ,со мной многие согласятся ...
А Гражданинина РФ ты не затыкай (один из немногих вменяемых дядечек на этом сайте ),на то мы все и разные,и каждый пишет свое мнение.

Сб, 08/02/2014 - 09:18

а кто тебе сказал, что мне запрещают родители? Иногда лучше бы ты молчал гражданин РФ!

Мумади Пт, 07/02/2014 - 21:24

Ваалейкум асСалам! Это не видео, а запись просто. А кто тебе рассказывал, они не могут перевести? Коротко если - девушка видит свою смерть. Как ее хоронят. Допрос в могиле от двух ангелов. Воскрешение всех народов на день суда. Она фактически за всем, нейтрально наблюдает со стороны. В итоге она попадает в огонь, но ее оттуда вытаскивает старец и выносит из ада. И он ей говорит -ты попала в огонь из за того что не одевалась как следует. Ты все видела и теперь все знаешь (выбор за тобой) Это образно описал я. Ну в общем картина такая. От такого сна можно поседеть полностью.

Чт, 06/02/2014 - 03:42
Kent Men Ср, 05/02/2014 - 23:40

СУБХЬАНАЛЛАХ1,ЧИТАЮ ВАШИ КОМЕНТАРИИ УДИВЛЯЮСЬ,ВААА НАХ ФИ ОАЖ К1УВСАР?КАЖДЫЙ ПЫТАЕТЦА ДАТЬ ПОНЯТЬ ДРУГОМУ ЧТО ОН ЗНАЕТ БОЛЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ!ДИЙША НАХ ДА ШО?ШЕЙХАЖ ДА ШО?ВЕРИТЕ ВЫ ЕЙ ИЛИ НЕТ ЭТО ВАШЕ ДЕЛО,КОМУ ЧЕ ТУТ ДОКАЗЫВАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ,ВСЕ ЧТО ОНА РАССКАЗАЛА ЕСТЬ В КАРАНЕ,ЭТОГО ВАМ ЧЕ МАЛА?БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И СУДНОГО ДНЯ.ВАЛЛАХЬИ МНЕ ОБИДНО БЫЛО ЧИТАТЬ ЭТИ КОМЕНТАРИИ.

Пнд, 10/02/2014 - 18:41

молодец.! заткнул всех.!

Ср, 05/02/2014 - 21:06

СубханаЛЛах!!! Аллаху Акбар аж муражки!!! Дял Ряз халт хун пусть все ингуши тебя услышат, услышат смысл твоего сна, да направит нас Аллах истеным путем. Прости нас и помилуй о Аллах, ты наш Покровитель, Милостивый и Милосердный!!

Ср, 05/02/2014 - 18:42

повтор от 2014-02-05

Чт, 06/02/2014 - 01:34

СУБХ1ОАНАЛАХ1 БОЙТЕСЬ Аллаха, она сказала то что видела, я очень благодарен ей после этого случи моя мама стала тело закрывать она постоянно слушает ее, мы очень благодарный этой девушке,АЛЛАХ признаки дает, после этого многие одумается, очень смелый человек тот кто не верит этого

Ср, 05/02/2014 - 11:54

она не может рассказать что будет на том свете один аллах знает в точности.интересно за что тебя там наказывали

Ср, 05/02/2014 - 13:49

Я просила ведущего передачи "Дына бовхамаш", прокомментировать этот случай, он ответил, что в передаче затронет эту тему,но не в следующей. И еще он сказал, что некоторые вещи о которых она говорит действительно есть жейнашт1.

Garfield Ср, 05/02/2014 - 14:46

Можно подробнее узнать про это последнее слово, жейнаш? Что это, кем написано и что написано? Если обладаете информацией, конечно.)

Гражданин РФ однако Ср, 05/02/2014 - 15:38

_&_Я религиозного образования не имею. Но насколько мне известно это толкования. Раньше каждый не трактовал выдержки из Корана. Собирались умнейшие и мудрейшие дийшя нах. Посвятившие учению Корана всю свою жизнь. Много чего в жизни перевидавшие и много где побывавшие. Пережившие много тягот и невзгод в своей долгой жизни. И вот они все сообща между собой советовались и выбирали путем долгих дисскуссий как понимать и трактовать то или иное изречение из Корана. Где ударение, где пауза и что обозначает каждая буква. И общее решение записывали. Типа развернутого словаря. Но эти жейнаж потом разумеется переписывали. Кто то может намеренно может нет что нибудь где нибудь пропускал , дописывал и так далее. Но со временем толкования начали писать вдвоем, втроем и по одиночке... В современном мире переводить Коран и толковать смысл берется "каждый желающий". Брошюры печатают тоже все кому не лень. И прочитав в подвернувшейся брошюре какое нибудь толкование некоторые юные мусульмане считают себя на порядок умнее, "мусульманистей" и мудрее всех дийшя нах в мире и позволяют себе всех учить и определять мусульманин тот или иной или он кераст... Вот это меня пугает больше чем какие нибудь сны...

Вс, 09/02/2014 - 19:16

Послушай,если твои старейшие мудрецы ученые повидавшие мир не дальше этой ингушетии почему они не говорили женщинам покрываться? Мычабар уж цухан? Мычабар уж вей казахстане дохитач хан? Это не ученые это т1урильгаж. Сегодня люди не толкуют коран как им кажется поехав в египет это говорят люди которые защищают свое лицемерие в сердце. Такие ученые как ибн касир величайший толкователя Корана, он был за долго до ваших муллов не образованых. Ученые как навави йбн таймия ибн каййим. Это сияющие звезды ислама. Сегодня те кто учатся учатся именно по книгам которые написали эти ученые. Этим ученым по 500-700 а то и тысячу лет. По разному никто не толкует поверьте. Просто люди в разные эпохи принимали только то что им выгодно из ислама. Сегодня это последнее время и ученые сказали что все знамения сбылись кроме махди даджаля исы и яджуджа и маджуджа. Дал къахетам болб нис вал безам болчаи

Вс, 16/02/2014 - 01:45

Islam ne stroitsya na tvoih domislah ili Teimiya. Eto zepochka znani ot Muhammeda. A Teimiya umer v tyurme za to, chto i ti, reshil poiti drugim putem i drugih povesti.

Чт, 17/04/2014 - 16:44

это не домыслы. после того как моя мама посмотрела этот видео-ролик кленусь своей жизнью она одела "Хиджаб". ей 34 года она не когда вжизни даже не заикалась отом что наденет "Хиджаб" даже моя бабушкаодела ей 53 лет.

Гражданин РФ однако Пнд, 10/02/2014 - 00:33

_&_ Попробуй понять смысл собой же написанного. Найдешь ответы на свои вопросы Happy))

Чт, 06/02/2014 - 16:14

ты очень мудро и правильно выкладываешь свои мысли, как будто бы нашими устами. если бы все так думали все было бы иначе. А то все перемешалось в нашей маленькой Республике. Дал сах долда хьа.

Rooha Ср, 05/02/2014 - 21:51

Пойми правильно мои слова, но... "

Раньше каждый не трактовал выдержки из Корана. Собирались умнейшие и мудрейшие дийшя нах.Посвятившие учению Корана всю свою жизнь." Кто именно? Я задаю этот вопрос потому что хорошо знаю, как ингуши любят приписывать к дийша нах всех кого не жалко, даже тех, кто никогда не получал исламское образование. Именно поэтому все тафсиры и хадисы указаны с передатчиками т.д., чтобы этим не занимался кто попало.

"Много чего в жизни перевидавшие и много где побывавшие. Пережившие много тягот и невзгод в своей долгой жизни."

И все мы их за это любим и уважаем, но это не показатель ученой степени.

"И вот они все сообща между собой советовались и выбирали путем долгих дисскуссий как понимать и трактовать то или иное изречение из Корана. Где ударение, где пауза и что обозначает каждая буква. И общее решение записывали."

Опять же, нужны имена, а тот так туда кого хочешь можно приписать.

"Но эти жейнаж потом разумеется переписывали. Кто то может намеренно может нет что нибудь где нибудь пропускал , дописывал и так далее. Но со временем толкования начали писать вдвоем, втроем и по одиночке... В современном мире переводить Коран и толковать смысл берется "каждый желающий"."

Верно, а так же каждый желающий теперь оправдывает свои слова, что якобы это есть или было в жейнаш.

"Брошюры печатают тоже все кому не лень."

История с брошюрами уже давно ушла в прошлое, это было сильно развито в начале 2000-х, сейчас уже не так.

" И прочитав в подвернувшейся брошюре какое нибудь толкование некоторые юные мусульмане считают себя на порядок умнее, "мусульманистей" и мудрее всех дийшя нах в мире и позволяют себе всех учить и определять мусульманин тот или иной или он кераст."

Тоже правда. Но нельзя также умалчивать, что есть ещё и те, кто даже и читать-то ничего не хочет, а считает, что достаточно стать мюридом, делать зикр и теперь ты "супер алим", который также начинают всех учить.

Гражданин РФ однако Чт, 06/02/2014 - 00:02

_&_ Извини брат, но я не продвинутый пользователь новых технологий. Да и тут, чисто случайно. С телефона. Я рассуждаю чисто по своему жизненному опыту. И честно признаюсь, что писать "диссертации" на исламскую тему с ссылками на источники не мой удел. И захожу я сюда не учить других уму-разуму. А узнать что у нас в Ингушетии происходит, да что люди о происходящих событиях думают.

Rooha Чт, 06/02/2014 - 09:00

Я тебя понял, брат. Баркал за понимание.

magoma Ср, 05/02/2014 - 18:45

да ты прав,и не каждый решался их писать

Garfield Ср, 05/02/2014 - 19:01

Да, такие люди были. И они учили молодёжь: не вступайте в пионеры, не ходите в комсомол, сторонитесь недозволенного...и т.д. Да они и по-русски то не говорили:).
Но и сейчас доступна информация для тех, кто желает познать. И это не брошюры, а Коран, его тафсиры (известных исламских учёных), достоверные хадисы Аль Бухари, Муслима, ат-Тирмизи, Малика ибн Анаса и нек. других. Ещё в ютубе масса полезного: Абдул Хамид Кишк, например.
Если человек, знающий достоверную информацию из авторитетных источников, видит или слышит другую информацию, не соответствующую действительности, то он обязан, в силу своих знаний, сообщить истину.
На мой взгляд, муслим не обязан получать религиозное образование, чтобы быть муслимом. Он рождён им. Только изучать истину и следовать ей, как заведено со времён зарождения Ислама.

Гражданин РФ однако Ср, 05/02/2014 - 20:01

_&_Говорил ли кто из них по русски мне не известно. Чего не знаю того не знаю. Но на каком языке большинство читают всю ту информацию которую ты перечислил тебе должно быть известно лучше меня.

Garfield Ср, 05/02/2014 - 20:30

Всё куда-то в сторону...
Ну да ладно:)

Гражданин РФ однако Пт, 07/02/2014 - 14:31

_&_ Я после нижеследующего замечания в свой адрес поинтересовался что обозначает твой ник. И осмелюсь заметить, что развернувшиеся баталии соответствуют образу персонажа Happy)) Поздравляю! Интеллект чувствуется. Но я, как мне кажется, немного старше. И посему позволю себе вспомнить народную мудрость - "Никогда не говори дураку что он дурак.", "Если двое спорят, значит один из них дурак, но и второй не умнее". Уверен что ты прекрасно поймешь зачем я написал два высказывания.

Garfield Пт, 07/02/2014 - 16:28

Теперь, когда ты всё знаешь об образе моего персонажа, я дорисую хвост и усы:).
Спорить я иногда люблю - с умными людьми и по какой-то теме (не Ислама). В данном случае, после второго постинга моего оппонента, стало понятно, что это-тролль)). Ну а что делать с троллями? Либо игнор, либо...пострелять. Иногда я выбираю второе)). Ну а что? Пару дней мне нужно дома поработать за компом, а в перерывах я так развлекаюсь:). Надеюсь, это не очень напрягает публику, которая может одним нажатием кнопки поменять страницу, не относясь к этому слишком серьёзно:).
Тем более, что все свободны в своём праве думать обо мне то, что позволит им их менталитет.

Шахмарз Къаци Вс, 09/02/2014 - 14:39

Помнишь смар..к, 2 года назад я тебе сказал, что ты платный политический провокатор, на службе у власти. Но тогда ты скользко вильнул. В каком формате трудишься теперь а, Кашенит ? Теперь ты избрал сферу более мирных приземистых постиков. Но нутро и « талант» видоизменить тебе ни в тяму. Ты слывешь толстым троллем с больными полушариями, в которых непрекращающиеся цветные мультики, а тексты бесплановые. И не имей наглости перекладывать с больной на здоровую свои качества.
А на личности ты первый перешел хитрожо.исто. И ты про какой-то менталитет знаешь, у африкансих аборигенов его больше, ты как Клара Цеткин. Я только выказывал свое личное мнение и совсем не утверждал и не навязывал. Ты , че думаешь тебе все дозволено, а другим нет , аналитик погнавший ?
Если тебя и в будущем не оставят равнодушными мои рассуждения и у тебя начнется жер и приступ ярости, будешь расстрелян, как исчерпанный парафинчик. Злой ты особь, исчадие ада.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры