Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 6402 Человек (а) в сети
 

Ингушетия будет выделять средства на фирменный поезд «Москва-Назрань».

Обязательство по финансовой компенсации курсирования прямого фирменного поезда «Москва – Назрань» возьмет на себя Ингушетия, это заложено в соглашении, которое подписали глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров и вице-президент ОАО "РЖД", генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания" Михаил Акулов. Ингушетия – это первый регион РФ, который готов компенсировать выпадающие доходы ОАО "ФПК" при перевозке пассажиров. Вице-президент РЖД подчеркнул, что то, как начнется реализация проекта в Ингушетии, «станет моделью для тиражирования во взаимоотношениях компании с другими регионами страны». По его словам, одна из главных целей - это повышение периодичности движения поезда «Москва – Назрань» и его ускорение. Кроме того, планируется, что подписание соглашения позволит сторонам подготовить мероприятия для повышения качества обслуживания пассажиров, удовлетворения потребности жителей Ингушетии в железнодорожных перевозках. Акулов отметил, что этот план будет реализован в два этапа. Первый начнется 10 января 2013 года, когда будет сокращено время движения поезда «Назрань-Москва» примерно на шесть часов. «Еще более существенное ускорение поезда мы получим ко вводу нового графика движения поездов на российских железных дорогах – с лета 2013 года. Время движения поезда из Ингушетии в столицу РФ составит не более 30 часов», - пояснил вице-президент РЖД. "Реализуя этот проект, мы реально меняем имидж не только поезда, но и республики в целом", - заявил, в свою очередь, глава Ингушетии. Сейчас поезд до Назрани идет через Минводы, выезжая один раз в четыре дня с Казанского вокзала Москвы. Стоимость билета, по данным справочной службы, от 2011 рублей (плацкарт) и до 5240 (купе). До Назрани из Москвы поезд доходит за 40 часов. С введением нового фирменного поезда будет обновлен его состав. В него войдут 14 вагонов: 6 плацкартных, 5 купейных, 1 СВ-люкс, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Частота курсирования поезда будет - через день.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 05/11/2012 - 15:45
Евкурову не помешало бы пройтись пару сотен метров по шпалам из Назрани в сторону Плиево. Это не железная дорога, а партизанская ловушка во время войны 40-х годов. Дороги почти нет...
Пнд, 05/11/2012 - 13:31
СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ НОВОСТЬ. МОЛОДЕЦ ЕВКУРОВ !!!
Глас народа Вс, 04/11/2012 - 20:56
Если продолжить железную дорогу из Ингушетии в Баку то к примеру можно было бы поезд Баку-Москва пустить через Дагестан Чечню Ингушетию Осетию и т.д. Тогда поезд ходил бы через каждую из этих республик по 2 раза в день.
magoma Вс, 04/11/2012 - 20:51
главное штабной :ats:
Вс, 04/11/2012 - 19:13
:THUMBS :box: :THUMBS :THUMBS :THUMBS
Hitman06ing Вс, 04/11/2012 - 18:07
:ats:
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры