Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 8113 Человек (а) в сети
 

В Ингушетии несмотря на пандемию коронавируса продолжаются работы по реконструкции местных автодорог

В Ингушетии несмотря на пандемию коронавируса не утихают дорожные работы, и в нормативное состояние уже приведены несколько дорог федерального и регионального значения.

Так, к примеру, на автодороге, соединяющей регион с Чечней, уже приступили к укладке завершающего слоя асфальтобетонного покрытия. Протяженность дороги составляет 4,5 км.

«При сопутствующих благоприятных погодных условиях продолжается реконструкция автодороги «Назрань-Грозный» протяженностью 4,5 км с укладкой второго, завершающего слоя асфальтобетонного покрытия в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», — отмечают в ГУ «Ингушавтодор».

Также близится к завершению реконструкция автодороги «Назрань-Гамурзиево» протяженностью 3,1 км, там начаты работы по устройству дорожного полотна, и проведена укладка асфальтобетонного покрытия в два слоя.

Недавно подрядчики приступили и к выравниванию и укреплению данной дороги на 2-м км участка из подстилающих слоев ПГС с последующим устройством асфальтобетонного покрытия.

В пресс-службе отметили, что реконструкция дороги в ближайшее время будет завершена.

В прошлом, 2019 году Ингушетия досрочно завершила все объекты, включенные в дорожную программу на тот год в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2020 году регион приступил к следующему этапу проекта, который также планируется досрочно, а самое главное — качественно, завершить.

Как сообщил газете «Ингушетия» руководитель ГУ «Ингушавтодор» Батыр Хаматханов, в 2019 году регион с опережением графика выполнил 100% запланированного объема работ в рамках первого года реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«При реализации нацпроекта в 2019 году были достигнуты все ключевые показатели, определенные в региональном паспорте. На сегодняшний день выполнение всех необходимых мероприятий по всем объектам нацпроекта существенно повлияло на социально-экономическое состояние республики. Такой результат с досрочным завершением всех объектов, несмотря на то, что Ингушетия впервые участвует в соответствующем нацпроекте, объясняется тем, что главная направленность была на достижение целей и задач, поставленных Президентом Российской Федерации майским указом. Кроме того, контролем руководства республики, «Росавтодора», Минтранса и ФКУ УПРДОР «Кавказ». Мы довольны проделанной работой, что так благополучно завершили первый год реализации нацпроекта. Дальше — больше», — отметил Хаматханов.

Так, подрядчиками приведены в нормативное состояние участки автомобильных дорог общей протяженностью 9,95 км.

«В рамках реконструкции проведены работы по расширению проезжей части автодорог «Подъезд 1 км г. Магас» 0,85 км, «Назрань — Малгобек — Н. Курп -Терек» 3-6 км, «Назрань — Грозный» 0-5 км, «Экажево — Али-Юрт» 0-2 км с переводом указанных дорог в более высокую техническую категорию. Также, по капитальному ремонту участка автодороги «Назрань — Малгобек — Н. Курп — Терек» 28-29 км подрядчиками выполнены работы по техническому оснащению и обустройству автодороги с применением современных осветительных приборов, устройству колесоотбойного бруса в целях снижения мест концентрации ДТП», — сказал собеседник газеты.

По его словам, приведенные в нормативное состояние соответствующие объекты введены в эксплуатацию.

Как в свою очередь отмечает подрядчик ООО «ТемпСтрой», проводивший работы, устройство асфальтобетонного покрытия в рамках выполнения дорожных работ производилось с применением минеральных добавок в виде доломитной муки. Кроме того, на соответствующих объектах устроены пешеходные переходы с искусственным освещением на солнечных батареях.

Касательно следующего этапа национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги — 2020» в республике определены подрядные организации для выполнения дорожных работ.

Государственное управление автомобильных дорог Ингушетия уже завершило конкурсные процедуры по 5-ти объектам, вошедшим в дорожную программу на 2020 год в рамках реализации нацпроекта.

Так, в 2020 году будут приведены в нормативное состояние участки автомобильных дорог общей протяженностью 13,6 км по следующим объектам:

• Назрань — Грозный, 4,5 км (реконструкция, вторая очередь);

• Экажево — Али-Юрт, 1 км (реконструкция) — переходящий объект на 2020 год;

• Назрань — Гамурзиево, 3,1 км (реконструкция);

• Ул. Б. Гагиева, г. Магас, 1,2 км (ремонт проезжей части);

• Ул. Чахкиева, г. Назрань, 1,2 км (ремонт проезжей части);

• Ул. Северная, г. Назрань, 1,1 км (ремонт проезжей части);

• Подъезд к ж.-д. станции Слепцовская от трассы «Кавказ», 1,5 км (капитальный ремонт), объект переходящий на 2021 год (1,5 км — 2010 г.; 3,5 км — 2021 г.).

На текущий момент идет реконструкция автодорог «Назрань — Грозный», 0-9 км (вторая очередь), стоимостью 141,574 млн руб.; «Назрань — Гамурзиево», 3,1 км, стоимостью 56 млн руб.; по ремонту проезжей части автодорог по ул. Чахкиева в Назрани, 1,2 км, стоимостью 6,466 млн руб. Также по ул. Северная в Назрани, 1,1 км, стоимостью 8,675 млн руб. и капитальному ремонту автодороги «Подъезд к ж.-д. станции Слепцовская от трассы «Кавказ», 1,5 км (первая очередь), стоимостью 22,1 млн руб.

Генеральным подрядчиком по соответствующим объектам определено общество с ограниченной ответственностью «ТемпСтрой».

Вместе с тем в рамках заключенного соглашения между ГУ «Ингушавтодор» и администрацией Магаса по ремонту проезжей части автодороги по ул. Б. Гагиева протяженностью 1,2 км соответствующие конкурсные процедуры будут завершены до конца января текущего года.

Кроме того, в рамках реализации нацпроекта досрочно завершены работы по переходящему на 2020 год объекту реконструкции автодороги «Экажево — Али-Юрт» протяженностью 1 км.

Также недавно Росстат обнародовал данные о соответствии российских дорог нормативным требованиям. На основе этой статистики RT составил рейтинг регионов с самыми качественными дорогами.

По данным ведомства, больше всего дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, оказалось в Москве (97%), Ханты-Мансийском автономном округе (84,5%), Ставропольском крае (74,9%), Красноярском крае (71,4%) и Ингушетии (70,4%).

К регионам, дороги в которых меньше всего соответствовали нормативам в прошлом году, относятся Республика Марий Эл (1,4%), Саратовская область (9,9%), Калмыкия (11,8%), Архангельская (15,1%) и Магаданская области (17%).

Всего в России в прошлом году нормам соответствовало 42,4% всех дорог этой категории. За десять лет этот показатель улучшился на 5% (в 2008 году было 37,8% качественных дорог).

Дороги регионального (или межмуниципального) значения находятся в собственности субъектов и получают финансирование из их бюджетов.

Согласно методологии Росстата, к числу нормативных требований для дорог общего пользования относятся, в частности, ровность и прочность дорожного покрытия, его сцепные качества, хорошая видимость.

Отметим, что нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, 83-х субъектов РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 43,1% до 50,9%, вдвое (до 85%) планируется увеличить протяженность дорог городских агломераций в нормативном состоянии. Финансирование нацпроекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит более 4 трлн рублей, федеральный бюджет направит более 440 млрд рублей.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры