Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 8565 Человек (а) в сети
 

идеологическая конструкция.

"...важно осознавать, что государство — это не просто социально-политическое образование на определенной территории, а это, прежде всего, идеологическая конструкция.

Основополагающим началом любого государства является религия. Именно религия (идеология) является цементирующей основой государства.

Шариатский принцип утверждает: нет множества религий, а есть только две веры — Ислам и язычество. Точно так же нет множества типов государств, а существует только два типа — государство, которое основано на власти Бога, и государство, которое держится на власти Та'гута (проявляющейся в разных формах, начиная от диктатуры и кончая демократией).

Все другие имена и названия призваны скрыть эту простую истину.

В названиях форм и структурной организации государства отражается идеология и мировоззренческая позиция данного общества.

Структурно-функциональная организация государства такова:

Религия (идеология) — законы (свод) — власть (иерархия и институты) — подчинение (если правитель не отклоняется от религии) и территория распространения.

Нормальное функционирование государства предполагает совместимость и взаимодействие его образующих начал.

1. Религия (идеология), как основное начало, пронизывающее все устои государства.

2. Свод законов, вытекающий из религии (идеологии) и регулирующий жизнь членов общества в государстве.

3. Власть, организованная в определенную иерархию и институты, чтобы контролировать выполнение законов и обеспечивать социальную регуляцию в обществе.

4. Подчинение власти со стороны населения, как обязательный момент для нормального функционирования государства, при условии, что действия власти не противоречат религии (идеологии) и обеспечивают равенство перед законом, невзирая на социальный статус членов общества.

5. Определенность территории, на которую распространяется данная власть.

Поэтому очевидно, что идея придать Исламу статус так называемой «государственной религии» вместо того, чтобы сделать его основой государства, является явным отступлением от Ислама и для нас не приемлема.

Полное принятие Шариата означает приведение в соответствие Шариату идеологии, названия, формы и структурной организации Государства. И самое главное — это означает восстановление подлинной легитимности Государства.

Полное принятие Шариата предполагает коренную реформу государственного устройства Чеченской Республики Ичкерия (с учетом изменившейся военно-политической ситуации на Северном Кавказе, расширением территории Джихада и ответственности) и окончательный переход к Исламскому Государству — Шариатской форме правления с восстановлением всех шариатских институтов власти, терминологии, структур, политики.

Таким образом, полное принятие Шариата означает, что Ичкерия является Исламским Государством, открытым для свободного воссоединения мусульманских народов и территорий с целью восстановления объединенного (единого) Кавказского Исламского Государства (или Кавказский Эмират).

Главой Исламского Государства является Амир.

Маджлисуль Шура формируется на основе шариатского принципа выборов «Ахлул Халли валь акъди».

У народов Кавказа общая религия Ислам, общая история, общая борьба за Свободу и Независимость, общие идеалы и ценности, и общий опыт единого Исламского Государства. "

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 00:52

ну вот прям даже в этой концепции(очень примитивной - согласись что очень сокращенный вариант)
перечисленные некоторые обязательные моменты для того чтоб считать ИК государством и которых нет в природе.
например-
-" Власть, организованная в определенную иерархию и институты, чтобы контролировать выполнение законов и обеспечивать социальную регуляцию в обществе."
обрати внимание как искусно замаскировано под термином "обеспечивать социальную регуляцию в обществе"? обратил?
а ты знаешь- это такая часть обязательного,которое и обеспечить очень сложно. и никак тремя словами не описать(обеспечивать социальную регуляцию)
-"Подчинение власти со стороны населения, как обязательный момент для нормального функционирования государства, при условии, что действия власти не противоречат религии (идеологии) и обеспечивают равенство перед законом, невзирая на социальный статус членов общества."- а этого пункта вообще нет))(и вот интересный момент- противоречие с соседней темой, где говориться что власть будут поддерживать исключительно те,которые доказывали на джихаде- и что делать с принципом -"обеспечивают равенство перед законом, невзирая на социальный статус членов общества"???явное преимущество приближенных перед другими мусульманами.(пусть те и доказывали что то.) причем это и для будущего государства и перспектив его развития- вредно.
-"Определенность территории, на которую распространяется данная власть"- а вот здесь все то обязательное для шариатского права и порядок его распространения на определенную территорию. и никак не иначе.

______
более менее составленный текст,для поддержки идеологии. и даже с ним есть явные противоречия с действиями и методами,которые происходят в реалии.

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 00:59

Все в полном соответствии, нет никаких противоречий.

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 01:08

оригинально )))))))))

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 01:13

Кафирам это не нравится))).

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 01:14

иссяк))
может передохнешь? будет что ответить,вернее написать.какое нибудь подобие аргумента...

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 01:41

))) мечтаешь? самообманом занимаешься? Ты то кроме слов "несостыковки в тексте есть"... какие аргументы приводил?))) Прикол)).

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 00:00

Миссия

И так Мы сделали вас общиной посредствующей, чтобы вы были свидетелями относительно людей, и чтобы посланник был свидетелем относительно вас. (Коран, Бакара 2/143)

Миссией Исламского Государства является установление справедливых законов Бога и безусловная защита прав мусульман на Шариат.

Для нас не является образцом ни один джамаат, партия, общественная организация или государство, кроме джамаата и государства Посланника Аллаха (а.с.с), в котором в полной мере проявилась общественная гармония, основанная на справедливости и согласии.

В наших действиях и борьбе, в политике и построении государства мы стремимся придерживаться практики нашего Пророка Мухаммада (а.с.с).

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 00:02

Политика

«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы верите в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекрасней по значению (или исходу, или по вознаграждению)!» (Коран, ан-Ниса, аят 59)

Политика государства также определяется идеологией, так как в основе любой политики лежит идеология, исповедуемая и практикуемая государством.

По своей сути политика — это реальное, системно организованное воплощение в жизнь идеологии (религии).

Идеологией Исламского Государства является всеобъемлющая религия Ислам, которая требует соответствующих подходов в политике и соответствующей позиции.

Идеология утверждает свои позиции, когда становится системой, регулирующей отношения в обществе.

Исламская идеология предполагает полную замену джахилиятской социально-политической системы и перевод всего комплекса политических подходов на Шариатскую основу.

Только этот вид политической деятельности приемлем для Исламского Государства.

В соответствии с этим будет строиться политика Исламского Государства. Приоритетом этой политики является защита Ислама, исламского образа жизни, исламских ценностей и Шариата, как наиважнейшего условия избавления от всех видов тирании и насилия и установления истинной свободы и справедливости.

Современная международная джахилиятская система придерживается принципов «реальной политики», которые основаны на материализме, на так называемом рациональном подходе к действительности, подчиняющие политической выгоде такие основополагающие категории человеческого бытия как «истина», «справедливость», «мораль», «добро» и «зло».

Идеология Исламского Государства ровно наоборот — ставит эти категории во главу угла свой политики, как основу и аргумент идеологической практики, опирающейся на Шариат Аллаха (с.т.)

Идеология — это стержень любой группы, организации, государства. Вокруг этого стержня и строится все остальное — начиная от политики и кончая отношениями между людьми.

В наше время любое государство является частью глобальной политической системы. Пирамида современного «мирового порядка», в котором последние 80 лет доминируют антиисламские силы, построена так, что любое государство, особенно мусульманское, становится объектом военно-политического, экономического шантажа или прямой вооруженной агрессии со стороны так называемого «международного сообщества» (России, западного альянса и его союзников), если не соблюдает условия, которые ей предписаны.

Поэтому мусульмане постоянно находятся между двумя страхами. С одной стороны страх перед Аллахом (с.т.) и Судным Днем, с другой — страх перед видимой материальной мощью Тагута, внушаемый неверными.

Мы выбираем страх перед Аллахом (с.т.) и Судным Днем.

бомж Чт, 26/08/2010 - 23:32

Государство- это инструмент насилия и любовь к власти и способ раслоения общества.придумано по форме еще и с израильского государства. Не приемлю! Земля без границ! Куда хочу - туда иду.
Я и Бог , остальные -мираж, если мне мешают.Ни каких государств-насильников!

Если это так, как ты пишешь- почему все арабские государства разные?
Одни нищие, другие злобные третьи с прибабахом?

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 00:03

ты правильно сказал "арабские" это и есть ответ.

Блондин Чт, 26/08/2010 - 23:28

Конечно- Шариат.
Иначе не выжить-

Чудовище Чт, 26/08/2010 - 23:38

))).

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры