Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2024 Время Московское: 7643 Человек (а) в сети
 

"И своих стариков не сдавайте в дома престарелых..."

Ну вот вслед за детскими домами появятся у нас и дома для престарелых...(((

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

со стороны Пнд, 29/11/2010 - 20:34
по моему мнению пожилой человек может быть в доме пристарелых только в одном случае у него умерли ВСЕ родственники и он сам хочет туда поехать. а дет дома - это позор нашей страны
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 20:42
Нельзя допускать чтобы старшее поколение жило в домах для престарелых!!! если даже умерли все близкие родственники в любом случае в мире найдется хоть 1 самый дальний родственник! Разве для того они жили и воспитывали детей,чтобы на старости лет стакан воды им принес работник дома престарелых?!((( от одного только названия уже плохо становится(((
со стороны Пнд, 29/11/2010 - 20:53
реальность бывает всякая. я знаю одну бабушку которая разругалась вдрызг со всеми родственниками. но это пол беды старость не радость . она хотела заключить договор пожизненного содержания . (ты ухаживаешь а после смерти квартира тебе) квартиры в москве стоят не малых денег. но уже двое убежали пожив с ней неделю (((
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 21:22
Вот у меня коллега на работе -француз,ему 40 лет,не женат и не собирается,он уже присмотрел себе дом престарелых где он проведёт остаток дней,дом он этот выбрал потому что знает его хорошо так как мать его там))))))))))и он регулярно в выходные навещает её,забирает к себе,ходит с ней в ресторан))он долго не мог понять моё негодование по этому вопросу))так как здешние старики сами рвутся туда!Это абсолютно у них здесь не имеет ничего общего с брошеностью,чёрствостью детей и.т.д просто им там на самом деле лучше!Дети работают они целый день в одиночестве,а там у них свои общества,артисты к ним приезжают,развлекают,ублажают их там так,что я такого не видел,к каждому индивидуальный подход,каждому отдельно готовят ,меню и они сами выбирают,что им есть,дом животные если хотят у них там и за ними (за животными))тоже уход))дети приезжают либо они сами на машине с шофёром ездят к детям))вообщем тут эта проблема несовместимости поколений решена полностью.У нас это неприемлемо из за менталитета,русские многие тоже это не приемлют и плюс российские дома престарелых это действительно дома скорби,а в самом принципе их ,при условиях какие я описал ,очень даже хороший вариант для тех у кого в менталитете нет к этому запрета
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 21:27
Но для нашей страны это совсем не приемлемо
со стороны Пнд, 29/11/2010 - 21:27
в германии родители после того как погостили у детей перед отьездом оставляют деньги за проживание и питание . это у них нормально (это мне рассказывала немка с которой мы долго общались)
Mасяня Пнд, 29/11/2010 - 21:36
В Австрии, если родитель не даст деньги ребенку на карманные расходы, родителю дают штраф, за ущемление ребенка перед остальными)
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:38
шлепок по попе ребенка - штраф 90 евро
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 21:33
Незнаю я десять лет живу в Европе слышал про такие случаи но никогда сам не сталкивался,благотворительностью они занимаются обильно и совершено бескорыстно это я видел и не малые деньги жервуют разным фондам и причём анонимно!А так конечно в любом об-ве есть скряги,убогие люди но здесь это не правило это точно,я до приезда в Европу тоже много подобного слышал здесь на месте это не подтвердилось
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:28
:-D прикол))))еще наверное сдачи получают. "Папа, ты наел тут на 8,90. Вот те 10 центов сдачи. Все по чесноку"
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 21:35
АузубиЛлях...это совсем не прикол
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:37
еще какой))))) :man: а в кафе муж с женой ходить и каждый за себя платит?))) это тоже тю-тю))))))))))))))
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 21:52
Во Франции нет такого ,если тебя или ты пригласили то платит тот кто пригласил ,на обед во время работы все платят чеками которые специально для обеда выдаются и ими ты можешь расплачиваться в любом ресторане и за любое меню,а муж с женой чтоб каждый за себя платили даже не слышал о таком здесь)))я вот ещё дома слышал и возмущался как все,что в Европе если дети живут с родителями(семейные)то они платят за квартиру родителям))))и тут я понял как это происходит-гос-во платит всем без исключения гражданам Франции часть суммы на снятие жилья,деньги эти на руки не даются они перечисляются на счёт квартиродателю но с него в тоже время снимается налог больше и вот молодая семья живёт у родителей и гос-во,а не дети(!) платит родителям деньги от которых практически ничего не остаётся так как ими покрываются доп. коммунальные расходы и налоги так что никакой корысти там нет если разобраться
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:56
это еще что, Знакомый)) В Финляндии затраты на ребенка у родителей 50 на 50. Т.е. если ему нужен новый комп, то половину платит мама, а половину - папа)))
со стороны Пнд, 29/11/2010 - 21:47
до свадьбы строго мужчина за себя платит :hai: девушка за себя :grl: . отец ПРОДАЕТ свой бизнес сыну (ну это не только в Германии) . хотя и у них не все одинаковые но норма так.
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 21:45
Asyuta,я так понимаю тебе очень по душе такое положение вещей да?..и от стариков избавиться,и на родственниках деньги подзаработать. Семейные взаимоотношения 21 века да?..
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 22:00
У тебя какой то цензорский подход к трактовке постов)))))ты это по должности или по личному порыву?))))))
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 22:05
это я на основании написанного тут
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:54
прости, у меня нет времени, чтобы после каждой шутки писАть слово "шутка" :grl:
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 22:00
в этой теме мы кажется не шутки обсуждаем. анекдоты дальше..
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 22:09
Позволь объяснить, я не сокрушаюсь и не качаю головой по поводу того, что где-то в Ростоке или Париже кто-то сам за себя платит или берет арендную плату. Я смотрю на это с долей иронии и усмешки) мои посты не нуждаются в анализе. Не поняла шутки - следующая остановка "Дружбы народов", можешь сходить))) :-P
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 22:12
Ты мне будешь говорить куда мне сходить?
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 22:14
:-D могу даже точное время сказать)))) я сегодня добрая))))
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 22:20
не нуждаюсь
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 21:00
Родственники значит не должны были до такого доводить! Или понятие уважения и почета к старшим уже забыто и не актуально?
со стороны Пнд, 29/11/2010 - 21:07
я не судья им кто виноват ? кто довел ? - мне это не ведомо. я видел уже результат. уважение к старшим и мудрая старость - это как раз то что русские должны взять у ингушей и чеченцев
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 21:12
Дело не в национальности,а в воспитании. У вайнахов на этом делается особый акцент,не спорю,но и русских или еще кого-то нельзя массово обвинять в неуважении к старшим!
со стороны Пнд, 29/11/2010 - 21:18
наверное меня сложно обвинить в неуважении к русским :-[
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 21:24
я не обвиняю. просто понятие УВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ не должно иметь национальной принадлежности. это должно быть присуще всем без исключения. ведь у всех есть родители,дедушки,бабушки
со стороны Пнд, 29/11/2010 - 21:28
у всех народов разные взгляды . гдето нормально -постарел ? значит пешком на гору смерти и лечь помереть =-O
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:36
;-) таких примеров хотелось бы меньше, конечно же)
со стороны Пнд, 29/11/2010 - 21:44
а у некоторых индейцев это норма они не поймут наши разговоры про дома престарелых и лежачих стариков. не то что они плохие а мы хорошие. нет ни хороших не плохих - они другие
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:45
да...твоя правда. но индецы живут кучками...племенами... куда уж тут оставить кого-то ;-)
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:44
:gur:
Mountaineer Пнд, 29/11/2010 - 20:28
Против нормальных домов престарелых я ничего не могу возразить. Так что все от нас зависит. Как будут обращаться со стариками в этих заведениях.
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 20:36
=-O ничего возразить не можешь?????? куда мы катимся?!((( может тебе кажется что там идеальные условия для жизни и подобное заведение может стать человеку (тем более пожилому!!!!!) домом????!!
Mountaineer Пнд, 29/11/2010 - 20:45
Нет, я считаю, что если в доме престарелых старикам будет лучше чем дома, то нет ничего плохого в том, чтобы они там находились. Я говорю не о старых людях, а о беспомощных людях, которые требуют постоянного внимания со стороны родных. Не у всех есть возможность ухаживать за стариками. Люди работают. Кто побогаче могут сиделку нанять. Но не всем это по карману. Персонал в домах престарелых будет набираться из жителей Ингушетии. Вы считаете, что ингуши будут плохо обращаться со стариками?
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 20:57
плюс 1
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 20:51
Ингуши не должны отправлять своих стариков в такие учреждения!!! И не только ингуши кстати!!!! а что касается беспомощных людей ,то нужно разумеется оказывать им всю необходимую помошь,но разлучать с семьей это кощунство!!!! Я сама была не раз свидетелем ситуации,когда пожилой человек нуждался в помощи и уходе 24 часа в сутки. и все при этом и работали и учились.но никому даже в голову не приходило отправить его в дом престарелых!!!!!!!!!
Mountaineer Пнд, 29/11/2010 - 21:30
Ингуши не должны содержать детей в детских домах...
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 20:59
столько восклицательных знаков зачем ставить-то? ты была свидетелем этого, а я была свидетелем другого - как старик при живых детях остался один в квартире, а нашли его УБИТЫМ через неделю после смерти. Это все в Ингушетии. Так что не надо делать круглые глаза. Нужно посмотреть проблеме в лицо и решать ее, а не бегать с лозунгами "Не может быть!"
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 21:04
Кто тут бегает с лозунгами?! По твоему проще отказаться от человека и пусть доживает остаток дней в доме престарелых?
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:10
по-моему тейпами уже никто не живет, и брать к себе старика или старушку только потому, что она однофамилица, никто не будет. А если и возьмет, каков процент, что к ней будут нормально относиться? нормально и достойно. Достойно - значит не воротить от нее (или него) нос и не молиться, чтобы быстрее умерла или умер. Тем более... сейчас такое время, и мужчины и женщины работают, дети учатся, если старику нужен полноценный уход, то ему его не дадут просто.
Бармалей Пнд, 29/11/2010 - 22:05
Живут Асюта и еще как живут, а то что бывает это единичные случаи а то что целенаправленно ведется политика это видно, и евкуров всячески этому способствует
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 21:19
сейчас не о тейпах речь. (хотя в некоторых ситуациях возникают сложности именно из-за принадлежности к тейпу). существует такое понятие как РОДСТВЕННИКИ.пусть даже дальние.как можно спокойно жить,зная что родной человек в доме престарелых?! пусть уход даже и обеспечат,но семью никогда это не заменит.а провести остаток дней ,зная что никому не нужен,этого и врагу не пожелаешь
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:26
можно. потому что не все ведут отчет кто, с кем, как живет. не по домама же к ним ходить? :TIRED: Чем с некоторыми родственниками - лучше в пансионат...
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 21:31
это уже из семьи идет.если дому престорелых отдается большее предпочтение, чем родственникам, то вообще становится непонятным сам факт наличия кровных уз(((
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:35
Ладно. Допустим остались старики без детей. Сейчас такое время, очень много парней убито. Их вдовы с детьми или без не хотят жить в доме родителей мужа. Что остается старикам? Допустим, что идти им не к кому в силу разных причин - нет места в доме, или родственники сами ютятся в вагончике.... а из тейпа ну к кому????? просто постучаться и сказать "пустите нас?"
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 21:40
Почему вдовы не могут помогать и заботится по возможности о родителях мужа если они остались одни? тем более если есть внуки.ведь старикам не нужно много.просто очень важно знать что они нужны.особенно если дети были убиты
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 21:46
ну не знаю. а вдруг она хочет полноценную семью и желает повторно выйти замуж? или ей нельзя уже? 8-)
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры