В новостной ленте нашего интернет -портала 23 января 2011 года опубликован материал под названием "Горячая линия или сказ о плохом работнике", в котором рассказывается о некорректном обращении сотрудников АдминистрацииГлавы РИ с жительницей республики, позвонившей по номеру горячей линии Главы Ингушетии.Хотелось бы довести до вашего сведения, что горячая линия представляет собой компьютеризированный многоканальный телефонный комплекс, который в автоматическом режиме может только фиксировать звонок, но не хамить. Как показала практика, одного или двух телефонных номеров оказалось недостаточно, чтобы каждый желающий мог позвонить на линию. В настоящее время, благодаря техническим возможностям системы, все обращения граждан на горячую линию рассматриваются в установленном порядке. Обработка обращений производится несколькими сотрудниками Администрации Главы РИ в записи, т.е. ситуации, о которой идет речь в вышеназванном материале быть не могло. Это, во-первых. Во-вторых, в субботу 17 часов 20 минут Агиева Асият никак не могла разговаривать с оператором, так как система в выходные дни работает в автоматическом режиме.
При работе горячей линии в он-лайн режиме осуществляется отбор наиболее экстренных сообщений, таких как сообщения о чрезвычайных происшествиях, сообщений о террористических угрозах и т.д.
Более того, как сообщили из Комитета по делам молодежи РИ, заявительницы по фамилии Агиева Асият нет в списках Комитета.
Последние комментарии
3 недели 1 день назад
3 недели 1 день назад
4 недели 2 дня назад
4 недели 2 дня назад
6 недель 5 дней назад
6 недель 5 дней назад
7 недель 3 дня назад
8 недель 6 дней назад
17 недель 4 дня назад
17 недель 5 дней назад