Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9739 Человек (а) в сети
 

Глава Ингушетии не собирается разрешать ношение хиджабов в школах и республике

Как пояснил в эфире телеканала "Россия-1" Юнус-Бек Евкуров, в республике существует 4 утвержденные формы одежды, а если родители хотят, что бы девочка ходила в хиджабе, то пусть нанимают репетиторов и учат детей дома. Евкуров считает, что разрешение на такой вид одежды может привести к крайностям. Ранее вокруг истории с ношением хиджабы разгорелся скандал в Ставропольском крае. Там директор одной из школ запретила ученицам приходить на уроки в этом виде одежды. Позже позицию директора поддержала и прокуратура, сообщает "Эхо Москвы".

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пт, 02/11/2012 - 14:17
Ой, я не знала, что весь Ислам - это хиджаб. Почему наши мужланы не кричат: - наркотики - это грех, алкоголь-грех, воровать - грех, сплетни-грех, убивать - грех, шляются с чужими бабами - грех и т.д. Чуть, что крайние наши бедные женщины. Пашите день и ночь – это женщины, за детьми смотрите - женщины, за гостями - женщины и т.д. ВЫ НАДОЕЛИИИИИИИИИ!!!!!!! До хиджаба, своими обязанностями займитесь. Оставьте детей в покои. В наших школах учатся дети и православные. П этому в школе должна быть светская единая форма.
Втр, 30/10/2012 - 12:29
Субхьанналахь побойтесь Аллаха как вы не понимаете. одевать не одевать ваша дело может Аллах и вас наставит на истинный путь но отрицать!
евлоева ася Пнд, 29/10/2012 - 23:24
Не настаиваю,что ученицы должны носить именно хиджаб,но одеваться нужно максимально скромно. Что же касается наших предков,пожалуйста,не говорите,что хиджабы они не носили.Мне достаточно наших старых фотографий,где изображены наша бабушка с родственницами-они закрыты. Если на то пошло,давайте следовать традициям и носить чокхи,как наши предки.Они точно не носили мини-юбки на высоченных шпильках,а просвечивающая одежда вообще считалась неприличной...
Пнд, 29/10/2012 - 12:15
Евкуров молодец!
Аль-Бара Пнд, 29/10/2012 - 09:55
СубхонаЛлах! Я удивляюсь с этого человека,если Аллах говорит в Коране: О Пророк! Скажи своим женам,дочерям и женщинам верующих мужчин,чтобы они пониже опускали свои широкие головные покрывала, покрывая ими одежду.Это будет им удобнее,чтобы отличить их от других женщин и чтобы они не подверглись оскорблениям.Поистине,Аллах прощающий и милосерден к тем, кто перестал совершать грехи! А кто такой Евкуров??? чтобы запрещать нам то,что повелел Аллах! Клянусь Аллахом! Если у него было бы хоть грамм веры и страх перед Всевышним, он НЕКОГДА не пытался бы запритить то, что приказал Аллах! Если бы Евкуров искал довольство Аллаха, а не Путина,то он сказал бы во все услышание,что у нас 99,9% в республике живут Мусульмани,и почему бы нам не позволить носит хиджаб всем, кто этого желает.Ведь в судный день ему не скажут, ты жил в светском государстве и тебе позволительно подобляться неверующим!В Шотландии мужчины в юбках ходят,и что теперь,если пересилиться к ним ,по логике Евкурова нужно ходить в ЮБКАХ??? АлхамдулиЛлах, что Я мусульманин и не какая школа,не Евкуров, не Путин не заставят меня позволить своим женщинам неповиноваться тому, что приказал Аллах!!! Администратор почему ты убераешь мои коментарии ?? Побойся Аллаха!
Чт, 01/11/2012 - 13:48
:HELP: все признаки конца наступления судного дня. Люди не слушайте чужих , у них своя дорогу в конце своя могила. И не мы в ответе за их грехи. Но мы в ответе за себя перед Аллахом ,за отца, брата, мужа и сына . Из за 1й женщины ,за ее грехи, эти четыре человека попадут в ад, на сколько хорошими людьми они не были.
Пнд, 29/10/2012 - 08:40
Прав Евкуров в школах и в республике давно нужен порядок ! А этот хиджаб не делает человека мусульманином. Это лищ одежда и то арабская. Самое святое из одеяний человека это мерчий (саван) почему его не носим?заладили БУДТО других проблем нет. А сордамаш это вообше позор и грех
Пнд, 29/10/2012 - 01:36
На кой фиг эта "единая форма" вообще сдалась. Пора уже покончить с этими совковыми пережитками. Детей с самого детства учат серости и посредственности. До сих пор неприятно вспоминать школьные годы (а я неплохо учился). Терпеть не могу все, что ограничивает мою свободу! И не понимаю тех, кто с ностальгией о ней вспоминает. Сегодняшняя школа-это тюрьма, в которой воспитывают серое безликое стадо человеческих особей, своего рода биороботов, она просто ломает личность ребенка. Единственный "плюс" от нее-это нахождение школьника в социуме своих сверстников.
Пнд, 29/10/2012 - 01:29
да, он ´´прав! ´´должен быть единный хиджаб. И классы должны быть отдельные, а вот в общественном транспорте должны ездить президент и его окружение, а не люди
Пнд, 29/10/2012 - 00:47
Форма в школах Должнабыть Единая! я В ЭТОМ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Вс, 28/10/2012 - 21:46
Я согласен с тем, что в школе должны ходить все в единой форме. Приятно видеть учениц гимназии Назрани. Видно сразу,что дети ходят учиться, все одинаковые, даже на одно лицо. Слышал, что Галаева даже украшения не разрешает надевать. И правильно делает. Не возраст, не время и не место это чтобы красоваться. А если начнем с хиджабов, завтра захотят и отдельные классы для девочек и мальчиков.
Глас народа Пнд, 29/10/2012 - 23:36
Давно заметил что если речь заходит о хиджабах то все оказываются "истинными мусульманами" а когда речь о чем то другом то все молчат, например помочь кому либо или когда взрывают другого мусульманина или когда видят мусор на дороге, да сколько у нас всего этого но нет же, мы мусульмане только когда речь заходит о хиджабах.
Вс, 28/10/2012 - 19:38
У обывателя сегодня может создаться впечатление, что у страны нет другой проблемы. Согласно только официальным данным, пьянство и наркомания в учебных заведениях приняли характер пандемии: каждый третий учащийся начальной школы пробовал алкогольные напитки и наркотики, 40% учеников употребляют их не реже одного раза в месяц, 20% школьников можно поставить на учет как хронических алкоголиков и наркоманов. Нередко детей в возрасте 6-7 лет сажают на «иглу» родители-наркоманы. Российские школьники и школьницы рано начинают половую жизнь, в старших классах невинность воспринимается уже как страшный порок.
Пнд, 29/10/2012 - 07:36
А мужикам необходимо на голову ЧАЛМУ (ЧОЛБ) ИЛИ ПЛАТОК И НА РЫБАЛКУ :hai:
Чт, 01/11/2012 - 13:53
для мужиков это сунна. а для женшин это фарз(обязанность ) :HELP:
Вс, 28/10/2012 - 17:20
извените за кучу ошибок т9. мир тебе моя родная Ингушетия и процветания.
Вс, 28/10/2012 - 16:17
Не надо мне кажется этот вопрос так будировать.Речь идет лишь о школьной форме.Нормы ислама никто под сомнение не ставит, Евакуров говорит о том же.Школа не медресе.После школы пускайте девочек изучать Коран,в этом будет больше пользы.
Вс, 28/10/2012 - 16:13
Школу нельзя радикализировать.Мы живем в светском обществе,а носить скромную одежду никто не запрещает,почему именно хиджаб.Не надо пытаться навязывать арабский образ жизни.Может с Ближнего востока мы возьмем кальян,танцы живота и тогдалее.Надо соблюдать ингушский эхь,эздел,он не противоречит исламу.
Пнд, 29/10/2012 - 19:29
хиджаб это не форма арабов,а форма мусульман,арабы до ислама ходили также как некоторые нынешние ингуши,почему именно хиджаб,потому что так повелел АЛЛАХ1
Челентaно Вс, 28/10/2012 - 14:57
Как же люди любят упрощать сложное и усложнять простое. Скажите уважаемые почему вроде бы правильные мусульмане не едут в Египет, Сирию, Йемен, Алжир, Ирак, Саудовскую Аравию, ведь там всё есть о чём вы говорите? А упорно и настойчиво прут в Европу? Есть ингушская форма эздий йолаж, ингушский этикет который арабам и в прекрасных снах не снился, ингушский денал которого у них ни когда не будет. Почему вы считаете что Аллахь сделал ошибку создав разные народы? С потерей любого языка и народа его носителя мир становиться скуднее.
Вс, 28/10/2012 - 19:21
Ну так продвигай это все. Кто мешает? Почему вы начинаете говорить об "ингушском" лишь тогда, когда речь заходит о приказах и запретах Аллаха? Скоро у вас не будет ни ингушского ни исламского.
Челентaно Пнд, 29/10/2012 - 17:44
Ну почему же?! Мне так же ненавистно когда некоторые ингуши косят под европейский образ. Стараются быть "культурными". Мне не хочется верить, что пройдя через тысячи лет испытаний и лишений мы потеряемся в сытости и довольствии лёгкостью бытия. Мы единственный народ который может существовать без института государства при этом не скатываясь в пропасть. Ца вазханволч Дала ший къахетамаг1 ма доахалд вей.
Вс, 28/10/2012 - 16:58
Субхоналлах! при чем тут арабы или европа, самое главное это Ислам, а не ингуши и никто другой. Брат лучше подумай или спроси у знающих прежде чем писать, кхераме къамял д 1а дар
Челентaно Пнд, 29/10/2012 - 17:47
Бекх ма бакх если я сказал что-то не то. Видит Аллахь что я это говорю с самыми благими побуждениями.
Вс, 28/10/2012 - 15:34
че религия распространяеться только в египте и других абаских странах о невежество?? они хотят потушит свет АЛЛАХА СВОИМИ ртами но АЛЛАХ сохранит Свой свет если это даже не навистно неверующим
Вс, 28/10/2012 - 14:05
Вокруг собаки лают,а караван Ислама всё движется вперёд. Да унизит Аллах врагов ислама!
Вс, 28/10/2012 - 13:57
kuzya: molodec
Вс, 28/10/2012 - 12:13
Да кто он такой, чтоб запрещать закон Аллаха.
тот самый Вс, 28/10/2012 - 12:07
А нельзя сделать так,чтобы платок (хиджаб) был этой единой формой?! Путин же ясно дал понять в своём интервью,что единая форма может быть утверждена на уровне регионов или даже муниципалитетов. В соседней Чечне Рамзан же установил такую форму в гос.учреждениях. А этот изо всех сил пытается нас руссифицировать
Вс, 28/10/2012 - 18:24
Кадыровского 10 процентов денала бы, все было бы хорошо! Он это сказал потому что ему позволили сказать, потому что мы ничто и никто и о нас может вытирать ноги любой проходимец. Если такое дело я согласен отдать все районы Кадырову если он будет и дальше нести ислам!
Втр, 30/10/2012 - 13:14
КАДЫРОВ ЭIГ МА ВЯВИЙ. ТОЖЕ МНЕ НАШЕЛ ПРАВИТЕЛЯ. А ЕВКУРОВ ...ОН ПРАВ.
Вс, 28/10/2012 - 12:35
Можно, только мы вам построим отдельную школу, одну на республику для вас хороших людей.
Вс, 28/10/2012 - 12:05
С одной стороны и он прав,тут сколько невинных девушек убивали из-за ношения Хиджаба.,но с другой стороны ,запретить он тоже не имеет права.это Фараз,и правду говоря,мне нравится.как говорят,не суди да не судимы будете.
Вс, 28/10/2012 - 12:05
С одной стороны и он прав,тут сколько невинных девушек убивали из-за ношения Хиджаба.,но с другой стороны ,запретить он тоже не имеет права.это Фараз,и правду говоря,мне нравится.как говорят,не суди да не судимы будете.
Глас народа Вс, 28/10/2012 - 10:09
Он прав, должна быть единая форма для всех а если кто то не согласен то это ваше право.
Вс, 28/10/2012 - 12:03
тот кто запрещает то что сделал обезательным АЛЛАХ тот кафир
Вс, 28/10/2012 - 11:11
]:->
Ислам религия мира и добра Вс, 28/10/2012 - 09:45
Амин! Амин! Амин!
Вс, 28/10/2012 - 13:14
Евкуров говорит всего лишь о школе,это логично.А если есть желание обучить своих детей Корану отдавайте их в медресе.
Вс, 28/10/2012 - 09:18
все больше начинаю любить евкурова. красава...
H.S Вс, 28/10/2012 - 07:47
:fla: :fla: :fla: :fla:
Вс, 28/10/2012 - 17:14
8-) ХИДЖАБ ОТКУДА ЭТО ВЫШЛО Я ПОМНЮ БЫЛ СЕРИАЛ ВОСТОЧНЫЙ ТАМ ВСЕ ДЕВУШКИ И ЖЕНЩИНЫ БЫЛИ В ХИДЖАБАХ ВОТ С ТЕХ ПОР И НАЧИЛОСЬ ЭТО ВСЕ СТАЛИ КОСИТЬ ПОД ЭТО. ЕСЛИ БЫ НАШИ ВСПОМНИВ КАК НАШИ ДЕДЫ И БАБУШКИ ОДЕВАЛИСЬ ОЧЕНЬ КРАСИВО СКРОМНО Я ПОНИМАЮ ЕСЛИ БЫ НАШИ ПРЕДКИ НАСИЛИ ЭТУ ФОРМУ. ПОЧЕМУ ЗАДАЕТСЯ ВАПРОС ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИННАЯ ФОРМА НО ПОДУМАЙТЕ НЕКОТОРЫЕ БУДУТ В ХИДЖАБАХ ПОТОМ НЕКОТОРЫЕ ОДЕНУТ БРЮКИ . И КАЖДЫЙ ЗАХОЧИТ СДЕЛАТЬ ПО СВОЕМУ ЭТОГО ЖЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ БУДЕТ ВОЗВРА НИКТО УЧИТСЯ НЕ БУДЕТ У КАЖДОГО БУДЕТ СВОЕ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. ТАК ЧТО ЖИВЕШ В СОСТАВЕ РОССИИ ОНИ ЖЕ НЕ ГОВОРЯТ НЕ МОЛИТЕСЬ ДЕВАЙТЕ САГ1А И.Т.Д. ЕСТЬ ЗАКОН И ПО ЗАКОНУ В ШКОЛАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИННАЯ ФОРМА Я УВЕРЕННА ЕСЛИ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ИЛИ ПРОТИВ ПРОГОЛОСУЮТ ЗА ЕДИННУЮ ФОРМУ. НОСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВАМ НРАВИТСЯ ДОМА В АРАБСКИХ СТРАНАХ В ИСЛАМСКИХ УЧ.ЯХ НИКТО НЕ ЗАПРЕШАЕТ ЭТОТ ЕВКУРОВ НЕ БЕГАЕТ ЗА КАЖДЫМ КТО НОСИТ ХИДЖАБА И НЕ ГОВОРИТ СНИМИТЕ ЕЕ.ОН ВСЕГО ЛИШЬ СКАЗАЛ ЧТО В ШКОЛАХ ШКОЛАХ ПОДЧЕРКИВАЮ.
Втр, 30/10/2012 - 13:36
а почему когда берут пример с европы ни кто не говорит что это подрожание другому народу?если ты говоришь об предках,ты делаешь что делали они?ты носишь щас ихнию одежду?они одевали закрытые вещи это и есть в принцепе хиджаб.....или ты считаешь щас 21 век надо идти ногу со временем скромность для тебя это короткая юбка,полоска на голове и т д ???????ведь вам уже несколько человек сдесь говорят об коране,ведь в коране написано про исламскую одежду....кто отрицает это тот неверуший,тайпы,народы,и т д....Аллах создал лишь для того чтобы мы знали друг друга,,.и не надо ставить на первое место ни ингушей не чеченцев и не других народов мы Мусульмане.........................
Пнд, 29/10/2012 - 11:21
ПРИЧЕМ ТУТ СЕРИАЛЫ МЕРИАЛЫ? ТЫ ХОТЬ ДУМАЕШЬ ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ???? ДЛЯ МУСУЛЬМАН ДОСТАТОЧНО СЛОВО ВСЕВЫШНЕГО. ВЕЙ Ц1АННА БУСУЛБА ХАЛ ГАЬН ДА, УЖ КОММУНИСТАШ 1ОЧДЕЛЛАР ДА ХЬА КЕРТАЧ ДАР, К1ЕЗЗИГ КХЕТАМ БАЛАРИ ИЗ КЪАМАЬЛАШ ДЕДДАЦАР ВЕЙ ТАХАН. ТАХАН АЛЛАХ1У ВЕЙГ ДЕ ЯХАР МА ДИЙ АЛ ВОХЬАГВАР МАЛУВ?? А ВЕЙ ХЬАКХЕЛЛАЧУН ХАЦИ ВЕЙН ДИКАГ1ДАР МАЛАГ1 ДА???? МА ДИЙ УЖ КХЕРАМИ КЪАМАЬЛАШ. ИЗ ЕВРОПЕЙСКИЙ Я УКРАИНСКИЙ Я ВАХХАБИСТКИЙ Я ЧУКЧАЙ Я 1АРБИЙ ФОРАМ ЯЦ, ИЗ БУСУЛБА НАЬХ ДУХАР ДА, ХЬАРА КХАЛСАГА ПАРАЗ, КХАЛСАГУ 1АТ1ДУВХ ДЕЗАШ Я 1ОТ1АДУХИЙТ ДЕЗАШ. ВЕЙ К1ИЗЗИГ ЦУ ДАЬЛАГ1 КХЕРИ ВЕЙГА ЕВКУРОВАЗ Я КХЫЧАРА Х1АМА АДДАЦ. ДАЛА ТОАДОЛДА ВЕЙ, ВЕЙ КХАЛНАХА ДАОЛДЕ А ХЬАКЪАЛ, КХЕТАМ ЛОЛБА ВЕЙН.
Аль-Бара Пнд, 29/10/2012 - 00:17
видать этот сериал тебя не впечатлил!!! %)
Вс, 28/10/2012 - 17:00
:ROFL: ЧТО ЗА ХИДЖАБ ВАШИ ПРЕДКИ РАЗВЕ ХОДИЛИ В ХИДЖАБАХ. О ЧЕМ МЫ СПОРИМ ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОДЕВАЕТ ТО ЧТО ЕМУ УГОДНО. НО ОДЕВ ХИДЖАБ ИМАН ИСЛАМ САМО САБОЙ НЕ ПРИХОДИТ Я ВИДЕЛА МНОГИХ В ХИДЖАБАХ И НЕ ИМЕЯ НЕ ИСЛАМА НЕ ИМАНА. В ШКОЛАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИННАЯ ФОРМА. РАНЬШЕ И ВСЕГДА БЫЛО ТАК.
Вс, 28/10/2012 - 16:13
Успокойся. Не гоже муслиму проклинать. Будь мудрее.
Вс, 28/10/2012 - 13:27
О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО ЗА ХИДЖАБ В ШКОЛАХ,ОДЕВАЙТЕ ЕЕ В ИСЛАМСКИХ ШКОЛАХ ЗА СТЕНАМИ СВЕТСКИХ ШКОЛ, ГЛАВА РИ ПРАВ В ШКОЛАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИННАЯ ФОРМА, ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ ЧИСТЫЕ МУСУЛЬМАНИ НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ С СССР ЧТО ВЫ ШАС ВСПОМНИЛИ ЧТО ВЫ ИСТИННЫЕ МУСУЛЬМАНИ.РАНЬШЕ НЕБЫЛО ХИДЖАБЫ НО ВЕРА В АЛЛАХА БЫЛА ЧИЩЕ Я И МОИ СВЕРСТНИКИ ПОДДЕРЖИВАЮТ МНЕНИЕ ЧТО В ШКОЛАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИННАЯ ФОРМА.ГЛАВНОЕ НАДО БЫТЬ ЧИСТЫМ В ДУШЕ И ВЕРИН АЛЛАХУ.
Вс, 28/10/2012 - 13:17
Сордамаш ма дах.Просто следите за своими детьми.Проверяйте дневник,телефон,компании в которых водится ваш ребенок.Обучайте исламу.В этом наш родительский долг.
Вс, 28/10/2012 - 13:12
Школа светское учебное заведение, а не медресе.И в этом Евкуров прав.
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры