имеются ввиду под простыми людьми невольники или челядь ,то есть те кто по принуждению.<двинется войско..> оно по тем временам состояло из разношерстной толпы..видимо так.
думаю смысл в том,что иногда наказание Аллаха может накрыть всех..например какие либо бедствия стихийные и прочее,а воздаяние в День Суда по делам и поступкам,то есть данная жизнь не является чем то особенным и по сравнению с Вечностью ничто.
п.с. возможно также,что в хадисе есть подтекст или предистория..описанная в тафсире..
Комментарии
Склонен с тобой согласиться, это может быть одним из не предвзятых объяснений! Возможно это мое воспаленное воображение, но мне показалось, что этот хадис мог быть источником расхожего мнения в определенных кругах о том, что можно не думать особо о сопутствующих "допустимых" потерях при различного рода акциях, т.к. Всевышний о них позаботится. Именно этот вопрос меня заинтересовал больше всего, и этот хадис лишь подтолкнул к размышлениям...
Прости,что вмешиваюсь,но на мой взгляд F.A.Q.руководствуется девизом : движение-все,цель-ничто
А чем тебе не нравится эта философия?))
Почему не нравится,нравится,такСкать,жидовский прием-пользуйся на здоровье)Бернштейн 'фарева' ))