Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2024 Время Московское: 8558 Человек (а) в сети
 

eto kak?

Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что (иногда) в Медине пророк, да благословит его Аллах и приветствует,совершал молитвы в семь и восемь ракатов (, объединяя)полуденную молитву с послеполуденной, а закатную — с вечерней. (аль-Бухари)

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Колючий Пнд, 29/11/2010 - 23:55
Я тоже объединяю эти молитвы когда я в пути..на счет 7-8 не знаю..но знаю что можно,и делаю 4-5..
Amigo Пнд, 29/11/2010 - 23:38
Скопировала с одного исламского сайта. Обстоятельства, в которых разрешается объединять молитвы: 1. Объединение молитв во время Хаджа. Как уже указано выше, разрешается по единогласному мнению ученых. 2. Объединение молитв в пути. Разрешается, по мнению большинства ученых, ссылаясь на вышеприведенные хадисы. Однако путь в мазхабе имама Шафии и Ахмада должен превышать 89 км, так же как при сокращении молитвы, в отличие от мазхаба имама Малика, не оговаривающего это условие и разрешающего объединять молитвы в пути, независимо от его расстояния. Также ученые поставили дополнительные условия в каждом мазхабе: В мазхабе имама Малика для объединения с переносом на раннюю молитву, должны соблюдаться два условия: 1) Чтобы путник был в пути во время наступления времени молитвы. 2) Чтобы он намеревался отправиться в путь до наступления времени следующей молитвы, которая переносится на раннюю, и намеревался не останавливаться пока время этой молитвы не истечет. Пример для данных двух условий: если путник переносит послеобеденную на обеденную, то он должен выйти в путь до полудня, совершить эти молитвы после наступления времени обеденной молитвы и затем, выйдя в путь, намереваться не останавливаться до истечения времени послеобеденной. В мазхабе имама Шафии для переноса молитвы на раннюю, должны соблюдаться следующие условия: 1) Чтобы молящийся сделал намерение объединить молитвы во время вступления или по ходу первой молитвы. 2) Чтобы он начал с ранней молитвы, время которой уже наступило, и соблюдал последовательность между ними. 3) Совершение объединенных молитв таким образом, чтобы промежуток времени между ними не был слишком длинным. Если же промежуток получился слишком длинным, без каких–либо причин, то вторая молитва считается недействительной и её нужно совершить после наступления её времени. 4) Чтобы он оставался в статусе путешественника («мусафира»), пока не вступил во вторую молитву. 5) Чтобы он, вступая во вторую молитву, был уверен, в том, что время второй молитвы еще не наступило. Также в переносе ранней молитвы на позднюю в мазхабе имама Шафии должны соблюдаться следующие условия: 1) Чтобы путник сделал намерение перенести раннюю молитву на позднюю в течении времени, отведенному для ранней молитвы, то есть до наступления времени поздней. Если же он перенес молитву, не сделав намерение, то она считается как возмещаемая. 2) Чтобы он оставался в статусе путешественника («мусафира»), пока не закончил вторую молитву. 3) Порядок совершения молитв и их последовательность в этом случае желательны, но не обязательны. В Мазхабе имама Ахмада оговорены следующие условия: В обоих видах объединения обязательно соблюдать порядок между молитвами, совершая раннюю молитву первой, а позднюю — второй. Для объединения молитв, с переносом поздней на раннюю необходимы следующие условия: 1) Намерение объединить молитвы, при вступлении в первую из объединяемых молитв. 2) Непрерывное совершение молитв одну за другой. Однако, допускается, чтобы между молитвами прошло время, которое уходит на омовение и икамат. 3) Чтобы во время окончания первой молитвы и вступления во вторую, он оставался в статусе путешественника («мусафира»). Для переноса ранней молитвы на позднюю в Мазхабе имама Ахмада необходимы следующие условия: 1) Чтобы путник сделал намерение перенести раннюю молитву на позднюю в течении времени, отведенному для ранней молитвы. 2) Чтобы он оставался в статусе путешественника («мусафира») пока не наступит время поздней молитвы. По мнению имама Ибну Таймии, намерение сокращать молитву, или объединять с другой не является обязательным, так же как не обязательно сохранять порядок и последовательность между ними. 3. Объединение молитв во время дождя. Передается от Абу Салама, что он сказал: «Объединение вечерней и ночной молитв в дождливый день является сунной». (Привел Асрам в своем сборнике хадисов) Также имам Бухари приводит хадис, что пророк, мир ему и благословение, объединил в дождливую ночь, вечернюю и ночную молитвы. В мазхабе имама Шафии разрешается объединить молитвы из–за дождя с переносом поздней молитвы на раннюю, а не наоборот, при условии, что дождь продолжает идти после окончания первой молитвы и во время вступления во вторую. В мазхабе имама Малика разрешается переносить позднюю молитву на ранюю в мечети при условии, что идет или собирается идти дождь. В мазхабе имама Ахмада разрешается объединять только вечернюю и ночную молитвы при присутствии снега, льда, сильной грязи после дождя, сильного холода или проливного дождя. И это облегчение предоставляется только тем, кто молится в мечети в коллективной молитве. 4. Объединение молитв по причине болезни. Ученые Маликитского мазхаба разрешают объединение молитв больному, с переносом ранней молитвы на позднюю, если он боится, что потеряет сознание или у него начнется приступ лихорадки после наступления времени поздней молитвы. Распространенным мнением Шафиитского мазхаба является запрет на объединение по причине болезни, ссылаясь на то, что пророк, мир ему и благословение, часто болел, и не дошло до нас достоверное придание, указывающее на то, что он объединял. В мазхабе имама Ахмада болезнь должна быть такой, что ставит больного в затруднение при совершении молитв, если он не объединит их (как например, недержание мочи), ссылаясь на хадис пророка, переданный от Ибн Аббаса, что пророк объединил молитвы не находясь в пути и будучи в безопасности. (Муслим) Сам имам Ахмад считает, что болезнь переносится труднее, чем тяготи пути. Также в мазхабе имама Ахмада разрешается объединять кормилице младенца из–за трудностей, связанных с очищением одежды перед каждой молитвой, а также, в разных обстоятельствах, при которых человек пребывает в страхе за себя, свою честь и имущество, если он не объединит молитвы. Имам Ибн Таймия говорит: «Самый обширный из всех мазхабов в вопросе объединения — это мазхаб имама Ахмада, так как он разрешает объединение по причине занятости человека…и тем, кто боится за свое имущество». 5. Объединение в случае необходимости. Имам Навави в комментариях к хадисам про объединение в сборнике имама Муслима пишет: «Многие имамы разрешают объединение тем, кто не находится в пути в случае необходимости при условии, чтобы оно не стало для него обычаем (то есть, чтобы этим облегчением пользовались только по мере нужды). Это мнение Ибн Сирина и Ашхаба из последователей имама Малика, также это мнение передал имам Хаттаби от Каффаля и Шаши аль–Кабир которые являются последователями имама Шафии, и от многих ученых хадисоведов. Это мнение также избрал имам ибн Мунзир, также это мнение подтверждают слова Ибн Аббаса: «Он (пророк) не хотел ставить свою общину в затруднение», в которых объединение не обуславливается болезнью или другими причинами. Аллах лучше знает». (Имам Навави, в комментариях к 705–706 хадисам из сборника Муслима) Хадис ибн Аббаса, о котором говорит имам Навави, приводится в сборнике Муслима: «Пророк объединил между обеденной и послеобеденной молитвами, и между вечерней и ночной молитвами, находясь в Медине, не испытывая опасности и в отсутствии дождя», Ибн Аббаса спросили: «Что пророк хотел этим»? — Он ответил: «Он (пророк) не хотел ставить свою общину в затруднение». Также приводится от Ибн Аббаса, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) совершал в Медине семь (объединив вечернюю с ночной) и восемь ракаатов (объединив обеденную с послеобеденной), обеденную и послеобеденную, вечернюю и ночную. (Бухари) И в конце следует обратить внимание на то, что тот, кто перенес позднюю молитву на раннюю, и закончил свой путь до наступления времени поздней молитвы, не должен совершать её заново. Аллах знает лучше.
Простой человечик Пнд, 29/11/2010 - 23:26
это значит он был в путешествии
Mасяня Пнд, 29/11/2010 - 23:33
ponyatno.
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры