Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9342 Человек (а) в сети
 

Эмиграция

вот я че то подумываю переехать жить в ...уютную и спокойную европу.
Интересно- как это по исламу?
Т.е. приеду я, получу статус. буду жить по их правилам.
С точки зрения ислама- как это?правильно?допустимо?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 00:37

Если есть притесния мусульман по их вере,и в другой стране хоть и куфра,они могут себя обезопасить то думаю да,но при этом незначит что мы в чем то обязаны этому государству,муслимы никому не обязаны на этой земле так как она принадлежит им по праву ,другой вопрос в том что нужно стараться туда где легче жить по законам Аллаха
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

FantaGiro Втр, 14/09/2010 - 00:51

Давай определимся с тем, какие законы ты имеешь ввиду?

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 00:55

Конституция стран где проживают верущие и что перечит по Исламу
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 01:14

ну вот,(если ничего что влезаю,просто ты начинаешь отвечать на мои вопросы ниже)
так вот- конституция- это и становится вашим договором с этим государством.
Так вот- если она не противоречит исламу и твоим обязанностям как мусульманин- этот договор для тебя обязательный ?

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 01:27

Если в этой стране есть суд по шариату и прочие юридические моменты и т д,и ислам лидирущая религия тогда да,по другому нет не считаю..можно жить соблюдая какие то правила местного населения,но это не возлагает обязательством для мусульманина
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 01:38

ты извини если рассуждая на эту тему задаю много вопросов.это естественная необходимость при желании разобраться.
______
нет никакого суда. твоя семья единственные мусульмани в стране.- и что ? нельзя по твоему там жить?
лихтенштейн например.
никаких обязательств. в армию не надо .свинину можешь не есть и т.д.
Тебе дают гражданство и открывают все социальные возможности(пособия,обслуживание,работа и т.д.)
В этом случаи можешь жить?

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 01:43

Разве я говорю что не могу..с намерением вернуться в исламскую страну чтоб не уподобиться тем кто там живет,при том что и мусульман вообще нету,думаю нужно соскакивать оттуда.
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 01:58

сваливать?
почему?
какие ты видишь для этого причины?

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 02:15

Причины в том что я не хочу чтоб мои дети уподоблялись им и в том что рядом нет мусульман и мои иман слабеет.поэтому пятничная молитва считается обязательством,так как это тем самым мы укрепляем иман
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 02:19

ну да.это проблема.но согласись что она накладывает на тебя дополнительные обязанности по их воспитанию.ты лично для себе можешь считать свой иман слабым и не хотеть этого.но другой может так не думать и не считать.
пятничный рузб в своей семье с братьями сыновьями. нет проблем.

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 02:29

Тот, кто проживает среди многобожников — один из них». (Абу Дауд, «Сунан Сахих», 2405)это говорит о том когда человек оторван от исламской уммы и вряд ли семья его спасает,есть сомнения значит надо избегать
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 02:36

тот же источник:
"Я не имею отношения к любому мусульманину, который живет среди многобожников. Огни их очагов не должны быть видны друг другу». (Абу Дауд, «Сахих Сунан», 2420)"
Бармалей,ты где живешь?
________
там есть разъяснения,тебе желательно обратить на это внимание.

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 02:44

Я читал разъяснения и чтоб вникнуиься больше еще Перес
читаю,а там где я живу достаточно правоверных чтоб не сказать что я в среде многобожников
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 02:49

))я верю.но выглянув в окно в некоторых окошках мегаполиса какие то многобожники и засиделись может?
_____
ты правильно уточнил- "среди многоугольников"христиане к ним не относятся.
__________________
Ты можешь меня неправильно понять.
Я считаю что мусульманин вполне может жить в европе,америке, и не вижу никаких проблем с этим.
Тот же француз, который принял ислам- что ему делать?
если нет ограничений для его веры- почему он не может жить у себя во франции.
мы же говорим вообще о мусульманине и не исламском государстве.

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 02:55

Да пусть живет,но не вменять ему в обязаность что он чем то должен стране которая живет которая отвергла законы Всевышнего,не спорю нужно проявлять все те лучшие качества мусульманина
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 18:02

я понимаю тебе- ничего не должен, у мусульман больше прав и т/д/
и даже если такого беспредела в исламе нет, я понять хочу- почему ты считаешь что нет обязанностей?
____
можешь рассмотреть даже частный случай- взял в долг у христианина- должен вернуть?должен.
исходя их этого- есть же обязательства?или ты их просто отрицаешь?

Чудовище Втр, 14/09/2010 - 01:37

вы оба бредите)) читайте фетвы и не надо будет блуждать в потемках)))

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 01:38

Еще один))
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

FantaGiro Втр, 14/09/2010 - 00:59

Ну вот там ниже, я сразу оговорилась, что мусульманин должен соблюдать, если законы не противоречат Исламу. А например, воровать, ты считаешь правильным в европейском государстве?)

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 01:03

Я не считаю что это есть хорошо,хотя есть и такие кто утверждает что имущество кафира халяль.я не могу тебе помочь в этом вопросе )
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

FantaGiro Втр, 14/09/2010 - 01:05

)))Ты так сказал, будто я воровать собралась))

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 01:06

Мало ли что те там взбредет в голову))
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 00:43

ничему не обязаны?
а как долг?если это страна предоставляет тебе бесплатное лечение например?
или учит детей?
долг перед любым христианин на том свете тяжелее, чем долг перед мусульманином.

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 00:50

В таком случае мне идти в армию и защищать эту страну так как долг?раз она предоставляет безопасность.Нет.Мусульмане находятся в униженном состоянии поэтому приходиться жить по их законам но до поры до времени.
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 01:12

в армию против мусульман- никак нельзя. и если до этого доходит- ты (если я правильно понял фатву,но чтоб это понимать она была необязательной) ты должен уехать,переселиться.или подобных случаях.например- не дают не есть свинрину или обязывают участвовать в ростовщичестве и т.д.
а в остальном- должен.

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 01:37

Это ты так считаешь..А я считаю нет.я не обязан быть патриотом этой страны за то обучался гуманитарным знаниям и прочее,это все мне дает Всевышний а как мне дается это всего лишь причины
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 01:40

нет не обязан быть патриотом.даже любить не обязан. об этом речи нет.
Важны два момента- обязан соблюдать договор?
И будет ли долг?

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 01:47

Договор в чем?есть договор о ненападении на какоето время,такие договора имели место в исламе,про другие договора я не слышал
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 01:52

по твоему в исламе нет общего понятия "договор"?
или он может быть только о ненападении?
в нашем случаи- договор о проживании в этой стране,согласие с законами и правилами им установленными в действиях и поступках которые касаются ваших взаимоотношений(между государством и и тобой как ее частью).
Лично для себя ты можешь жить по шариату хоть на луне.
но взаимоотношения с их государством по их законам.( надо обратить внимание на один важный момент- мы не говорим о христианском государстве- такое государство только одно сегодня- ватикан)

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 02:11

Где ты видишь что я говорю что нет понятия договора в исламе.но договор с мусульманином по шариату это другое.если меня судят по закону государства в котором я живу не по шариату,я не должен считать это как за договор что я это обязан за должное.
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 02:30

"есть договор о ненападении на какоето время,такие договора имели место в исламе,про другие договора я не слышал"- вот здесь.
почему нет?если ты живешь в этом государстве- то этот договор обязателен.
самый простой- открыл магазин- договор.регулироваться будет по их законам,нарушил- будут наказывать по их законам.машину не туда поставил- так же -по их законам. это все входит в договор.между мусульманином и этим государством. а так же с тем порядко м который там установлен.
если ты там живешь- это все на тебя распространяется.И ты обязан с этим согласиться.
ты сам можешь жить по шариату. здесь нет преград.если что то нарушил и тебя по их закону наказали- можешь дополнительно себя наказать(исламское законодательство более жесткое) и т.д..
разве нет?
как ты это понимаешь?
почему ты не должен,если зная все это приехал и живешь?

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 02:34

Потому что у мусульманина прав больше чем у кого бы это ни было,где бы я не был.а все что приходиться это вынужденные договора и прочее.
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 02:43

у мусульманина обязательств больше.это если ты про шариат немного прочитаешь.
но и в том и в другом случаи- мы не об этом.
на мусульманина возлагается очень большая ответственность за соблюдение договора.
ты можешь об этом прочитать.
вынужденные или еще какие- они остаются договорами.
И ты обязан их соблюдать.
если в этом договоре есть противоречие исламу- ты не должен его заключать, если уже сделал это- и только потом понял, расторгнуть не допуская ущерба противоположенной стороне настолько,насколько это допустимо по исламу.
_______
важно выяснить два момента- существует договор?
и обязан ли соблюдать?
если нет почему?

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 19:21

Я читал про шариат и без твоего ведома.я еше раз говорю если меня вунидили подписать какую то писульку,которая идет в противоречие с моей религией,я в дальнейшем нарушу ее.это касаемо вынужденных договоров.пусть это будет с меньшим так скажем уроном.Ты складываешь в кучу говоря насчет долга христианину что я обязуюсь вернуть,я также говорю тебе насчет обязательств в армии что нет,то есть ты все смешиваешь в одну кучу бытовое,политические и прочие отношения.если есть договор противоречищий религии то лучше не заключать,если обстоятельства заставили подписать то при первои возможноссти расторгнуть.я не беру сюда частные случаи такие как обещал дать денег и не дал и прочее.или договорился не кататься на чужой лужайке на велосипеде,это разные вещи .
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Втр, 14/09/2010 - 21:50

какая часть договора тебя не устраивает, если ты приехал жить в чужую страну?
не я намешиваю.
если ты в шариате знаешь больше- так это отлично, я рад и желаю тебе знать еще больше.
я благодарен если мне что нового скажешь.
только вот кто намешивает?
_________
вот смотри, о чем мы говорим?
тема про переезд жить в неисламскую страну. так? добровольно. нет никакого "вынудили".
просто переехали жить и все.
вот ты переехал, живешь.нет там никакого шариатского правления. только тот шариат который ты как мусульманин сам соблюдаешь.
нет никакого принуждения убивать мусульман.
служить можешь- просто чтоб знать военное дело.
свинину не заставляют есть.
и т/д/
могут переехать и жить????- да или нет и почему- это первый вопрос.
я считаю что да. твоего понятного ответа я еще не видел.

Бармалей Втр, 14/09/2010 - 21:57

Я не могу говорить о том что знаю больше или нет,но читаю периодически
я ж отвечал тебе что да могут жить,но причина в том что я вижу что ты пытаешься все притянут. За уши,скажем так приспособиться и жить,это примерно выглядит как если хиджаб который пытаються преобразить в другой теме,наверное ты понял о чем я говорю.жить то можно но стремиться построить свои устои а не проосто потому что удобно
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Ср, 15/09/2010 - 01:12

вот ты говоришь-" пытаешься все притянуть" "за уши, скажем так, приспособиться и жить"
т/е/- Бармалей, зря ты думаешь что знаешь к чему все это.
и твоя версия о приспособиться и жить- неверная.
Есть простой вопрос- могу жить или нет!
твой ответ жить можно(с оговоркой -стремиться построить свои устои) так?

Бармалей Ср, 15/09/2010 - 01:24

Все верно,но опять таки есть какие то ограничения где можно жить или нет если как ты говоришь одни многобожнтки кругом и есть опастность потери имана и т д.то нужно стараться в другое место по возможности имхо
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Ср, 15/09/2010 - 02:04

это редкий случай что нет вокруг других мусульман. в современной европе- это даже невозможно, чтоб не было место скопления мусульман в достаточном количестве.
может попасться одно такое село, городишко, но в масштабах страны- это невозможно.
но даже если это село- ты можешь расчитывать что возможно(реальные основания так думать если) приедут еще и вас станет больше и т/д/
__________
ясно- ты не знаешь.поэтому не можешь однозначно ответить. еще подозреваешь меня чем то- и это мешает.
поэтому- ты пойми- я тоже не знаю.
мы с тобой просто рассуждаем.
меня интересует (если тебе интересно к чему я все это) несколько моментов.
вот они.
1) могут жить или нет? (да и ты не можешь возразить, только ставить определенные условия связанные с иманом,но они есть и в любом другом исламском государстве, и даже если нет никакого государства а частный остров)
2) у этой группы мусульман (возьмем группу,чтоб не заострять внимание на моментах связанных с иманом, я понимаю что это очень важно, просто речь не об этом) так вот, у них какие отношения с этим государством?
заранее оговорили, что их конституция предоставляет полную свободу вероисповедания(строить мечети, не воевать против мусульман и т/д/) так какие у них отношения? и что лежит на основе этих отношений? разве не договор?(если коротко- вот страна-вот наши законы! устраивают- живи и не нарушай, не устраивают- не приезжай!)
и если ты приезжаешь- ты согласен на эти условия! добровольно приезжаешь, работаешь и пользуешься всеми плюсами!
значит согласен? и своим приездом его фактически "подписываешь". причем без принуждения.
так?

Бармалей Ср, 15/09/2010 - 02:17

Ладно Амбиции давай так.Нужда тебя заставила ехать в Африку к каким то зулусам,которые злоупотребляют канибализмом.Они тебе говорят хошь живи все плюсы и прочее,только не строи здесь свои порядки,ходи в мечеть и так даллее,только не мешай нам питаться соплемениками?твои действия по ходу проживания там?
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Ср, 15/09/2010 - 02:24

по отношению с язычниками- ситуация другая.причем совершенно.
здесь вопрос договора не стоит. соответственно и действия другие.
мои действия- я как минимум не должен там жить.

Бармалей Ср, 15/09/2010 - 02:29

Не будем разграничивать на язычников и т д,в данном случае важно понятие не нарушение договора.так получилось что только там тебе дают вид на жительство.При этом я не вижу разницы между многобожниками и язычниками
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Ср, 15/09/2010 - 02:32

как ты мусульманин и не разграничиваешь?
не можешь ты так.коран разграничил, а мы не будем?
на второй вопрос я ответил коментом ниже.

АмбициИ Ср, 15/09/2010 - 02:26

ну или пытаться сделать так чтоб они приняли ислам,отказались от всего неправильного и т/д/если учитывать что оказался там.
у тебя какие свои варианты?
и вернемся в европу,ок?

Бармалей Ср, 15/09/2010 - 02:47

У меня тоже самое и в Европе, в моем понимание это одна схема,и те и те неверущие.но судя твоим словам я понимаю что ты нарушишь договор
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Ср, 15/09/2010 - 20:02

тема не про это.

АмбициИ Ср, 15/09/2010 - 02:26

ну или пытаться сделать так чтоб они приняли ислам,отказались от всего неправильного и т/д/если учитывать что оказался там.
у тебя какие свои варианты?
и вернемся в европу,ок?

Чудовище Ср, 15/09/2010 - 02:19

))))))))). И еще, как можно не злоупотреблять канибализмом? Есть человечину по 100 грамм в день?))))

Бармалей Ср, 15/09/2010 - 02:27

)))))ну не каждый позволит себе такую роскошь,так что грамм сто вполне умеренно,так и знал что кто то зацепится))
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Чудовище Ср, 15/09/2010 - 02:32

Ну мне то позволительно)))) пока деньги не принесешь буду по всякому цепляться)))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры