Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 23 / 04 / 2024 Время Московское: 8443 Человек (а) в сети
 

Демография и футурология

Вчера смотрел программу где Познер и Бестужев-Ладов обсуждали перспективы России. К сожалению, смотрел не с начала. Но еще раз убедился, что Политика правительства в сфере демографии во многом основывается на выводах, сделанных Бестужевым-Ладовым. Т.е. правительство не заинтересовано в повышении рождаемости. Бестужев-Ладов считает, что население Земли должно сократиться до 300-900 миллионов человек. Что это нормально. Он считает, что людей на Земле слишком много. Я с ним в этом согласен. По прогнозам демографов, население Земли будет увеличиваться все медленнее, пока не достигнет примерно 8-9 миллиардов человек (примерно через 100-200 лет). Затем население Земли начнет уменьшатся все возрастающими темпами.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Блондин Ср, 01/12/2010 - 10:18
Сам не пробовал народонаселение сокращать? Хочешь расскажу? Я думаю тебе все-таки не понравится. Потому как попасть под сокращение у любого из нас есть возможность, включая и потомство наше-
Mountaineer Ср, 01/12/2010 - 10:49
Расскажи. Это может быть интересно.
Блондин Ср, 01/12/2010 - 11:00
Тебе про то как нас сокращали или как мы?
Mountaineer Ср, 01/12/2010 - 11:10
Я понимаю о чем ты. Ингушей не так много. Понятно, что я не призываю ингушей сокращать рождаемость. Рождаемость у нас и без того падает слишком быстро. Но количество, в любом случае, не должно быть в ущерб качеству :-D
Блондин Ср, 01/12/2010 - 11:11
Я не Орел, я Волк- Нас убивают, и мы тоже охотимся, разве это не из той же оперы?
Mountaineer Ср, 01/12/2010 - 11:17
:hai:
Блондин Ср, 01/12/2010 - 11:27
Не вижу, я с телефона- Каждый пришедший в этот мир, приходит по воле Всевышнего- и уйдет лишь в назначенный час- Ницше, Гитлеры, Сталины, всего лишь люди- как и все остальные- человек живущий разумом - живет в заблуждении- Разум наш, всего лишь опыт- Жить надо сердцем, тогда не будет лишних и второсортных-
Mountaineer Ср, 01/12/2010 - 12:26
Ты говоришь о том, как лучше. Но это недостижимый идеал. Люди раньше перегрызутся, чем станут людьми в полном смысле этого слова.
Блондин Ср, 01/12/2010 - 12:32
За, что грызсться? Что в этом мире имеет такую ценность? Не понимаю и не принимаю- Я за свои почти 40 ни разу ни с кем - и не буду-
Mountaineer Чт, 02/12/2010 - 09:17
Потому и грызутся, что ничего кроме этой жизни не видят. Обитателя ада узнаешь по его слепоте.
Блондин Чт, 02/12/2010 - 14:10
Как можно не видеть очевидного? Не верю-
Mountaineer Чт, 02/12/2010 - 22:28
Не обязательно верить. Ты можешь проверить это на практике. Это не трудно.
Блондин Пт, 03/12/2010 - 00:02
Ну их, мне у себя в горах неплохо-
Mountaineer Пт, 03/12/2010 - 00:03
:-D
Блондин Пт, 03/12/2010 - 00:09
Хотя и там уже все с вашей логикой да мыслями...
Mountaineer Сб, 04/12/2010 - 11:32
Может так и должно быть? Почему ты считаешь, что это плохо?
FantaGiro Втр, 30/11/2010 - 10:58
Проблема перенаселения Земли сильно преувеличена, нет проблемы исчерпания земельных ресурсов, есть проблема их нерационального использования. Если приглядеться, то в развитых странах люди потребляют больше ресурсов, чем им необходимо, а в неразвитых ощущается их острая нехватка. Сокращение населения это цель Мирового Правительства , для более легкого управления людьми,и определенные шаги в этом направлении уже делаются, ты и сам наверное знаешь это.
Mountaineer Ср, 01/12/2010 - 09:53
Не могу согласиться, что проблема преувеличена. Я уверен, что наоборот, давно уже пора тревогу бить. Во времена Иисуса, на Земле жило примерно 200 000 000 человек. Сейчас более 6 000 000 000. Это слишком много. Вы сводите проблему к рациональному распределению ресурсов между людьми. Но разве только люди живут на этой Планете? Нагрузка на биосферу слишком высока. Вы представляете, сколько вырубается лесов, ради того, чтобы люди могли построить себе дома и т.д.? Диким животным в буквальном смысле уже негде жить. И лесов становится все меньше. Океан загрязняется. И атмосфера. Чем больше людей, тем больше отходов их жизнедеятельности. Далеко не все отходы перерабатываются. Большую часть просто закапывают или сбрасывают в океан. Почему ты думаешь, что мировое правительство (если оно существует), заинтересовано в сокращении населения? Мне кажется, что современное мировое правительство - это те, кому принадлежат крупные корпорации. Разве крупные корпорации заинтересованы в повышении благосостояния людей. Благосостояние это зависит прежде всего от цены труда, которая, в свою очередь снижается вследствие конкуренции. Людей слишком много, тогда как рабочих мест становится все меньше. Один современный зерноуборочный комбайн может заменить несколько тысяч человек, кажется речь шла о 20 000. Куда деваться остальным? С развитием технологий количество рабочих мест очень быстро сокращается. Многие производства закрываются. Так, например, с распространением компьютеров почти полностью прекратилось производство кальки. Об этом можно говорить очень долго. Рациональное распределение не решает проблемы. Это полумера.
Armani Втр, 30/11/2010 - 10:12
Уменьшение будет, об этом давно говорят и еще про политику "золотого миллиарда" вы наверное слышали. Поясню, Золотой миллиард — выражение, означающее население развитых стран с достаточно высоким уровнем жизни в условиях ограниченности ресурсов. Численность данного населения в миллиард связана с численностью суммарного населения таких стран и регионов, как США (310.5 млн.), Канада (34.3 млн.), Австралия (22.5 млн.), Евросоюз (27 стран, суммарно 500 млн.), Новая Зеландия (4.4 млн.), Япония (127,4 млн.), Израиль (7.5 млн.), Лихтенштейн (35800 чел.), Монако (33000 чел.), Люксембург (0.5 млн.), Андорра (84000 чел.), Ватикан (920 чел.), Мальта (0.4 млн.) к началу третьего тысячелетия. В статье «Если деградирует среда обитания. Мечта о „золотом миллиарде“» Баландин, Рудольф Константинович писал: «..Так уж вышло, что об этом самом миллиарде избранных я услышал в конце восьмидесятых, работая в одной из научных групп, готовивших экологическую концепцию доклада тогдашнего руководителя СССР к совещанию в Рио-де-Жанейро. На одном из заседаний выступил академик Никита Моисеев. Он … сообщил, что выход из надвигающегося глобального экологического кризиса — прежде всего в ограничении рождаемости и доведении числа землян до одного миллиарда. — Одного миллиарда кого? — спросил я. — Одного миллиарда самых достойных людей. Именно столько может существовать в биосфере, не уничтожая ее … Но это будут лучшие люди, золотой миллиард…»
Знакомый Втр, 30/11/2010 - 13:29
Сокращение населения естественый процесс когда нация "прогрессирует" ну т.е. низкий % безработицы и.т.д ,село,деревня,где изначально была естественым делом многодетность в семьях,исчезает уже почти исчезла,только страны третьего мира дают прирост но и этот прирост рождёный,живущий в нужде заряжен негативно,в мире есть "золотой миллиард" то есть примерно такое кол-во населения имеет всё необходимое ,остальные 5 нуждаются кто в излишествах кто в самом необходимом и этот контраст суть конфликтов ,войн и всё будет только хуже,Америка потребляет 40% всех энергорессурсов планеты , только вдумайся в это(!) а они не бесконечны и когда то наступит время самого кровавого дележа он и сейчас идёт но это ещё цветочки,проблема мира-Америка-Китай,у китайцев положение выгоднее они только выиграют как страна если потеряют 500-600 миллионов населения,Бестужев предрекает ,что население Земли сократится до либо миллиарда либо чуть ли не до 300 млн. но это в течении примерно двух веков,даже если он ошибся на миллиард)))то это глобальная катастрофа и прогнозы его это анализ всех аспектов нашей действительности
Ласточка Втр, 30/11/2010 - 10:35
интересно, каким образом они собираются доводить до этого миллиарда? ...физическим уничтожением?
FantaGiro Втр, 30/11/2010 - 11:12
Способов много. От физического уничтожения войнами и всяческими искусственными вирусами и прививками, до распространения разврата, алкоголя, стирания всяких моральных черт, зависимости человечества от привычного образа жизни, комфорта и т.д. В общем сокращение физическими и психическими методами.Это целая тема для разговора. Единственное спасение - Ислам.
Ласточка Втр, 30/11/2010 - 15:12
Дал лор долд вей моч хьамагI!!!!!
Mountaineer Втр, 30/11/2010 - 10:29
Проблема в том, что наиболее развитые люди как раз и вымирают. И последний миллиард будет состоять, скорее всего, далеко не из лучших представителей человечества. Человек определяет свое благосостояние только относительно благосостояния других людей. Это еще одно проявление порочности человека. Людям важно иметь больше, чем имеют другие.
Armani Втр, 30/11/2010 - 10:34
Да умирают. На все воля АЛЛАХА, поэтому думаю сколько отведено столько и проживем, а до "золотого миллиарда" кажется еще жить и жить...
FantaGiro Втр, 30/11/2010 - 10:34
О том, что последние поколения людей будут порочными и лишенными человеческих черт предсказывал еще Пророк(с.а.с) Именно в это время Всевышний заберет Коран обратно и именно это время станет последним из времен.
Mountaineer Ср, 01/12/2010 - 09:47
Согласен. Люди вырождаются. Гении больше не рождаются. Люди глупеют. Но самое страшное, что человек продолжает эволюционировать. Т.е. без евгеники не обойтись. Иначе эволюция превратится в инволюцию Это уже происходит.
Armani Втр, 30/11/2010 - 10:36
Фанта, неужели это время приходит? Сейчас же тоже самое наблюдается...
FantaGiro Втр, 30/11/2010 - 11:02
Нет, Армани, до этого времени, есть масса вещей, которые должны произойти. Я надеюсь еще пожить в том, времени, когда на Земле воцарится благоденствие)
Mountaineer Ср, 01/12/2010 - 09:42
Что ты понимаешь под благоденствием?
Armani Втр, 30/11/2010 - 11:07
Я тоже...
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 20:48
Я сегодня её пересматривал,со вчерашнего вечера под впечатлением.Я набрал в гугле-Игорь Бестужев-Лада.Футурология и мне выдало имено вчерашнюю передачу Познера на первом же листе,друзьям своим с другого сайта порекомендовал посмотреть
Mountaineer Пнд, 29/11/2010 - 21:03
Я видел только окончание передачи. Но я и раньше слышал о Бестужеве-Ладове. Я во многом не согласен с ним. Но он, например, предсказал, что в 2008 году американцы выберут президентом афроамериканца. Исходя из демографии.
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 21:04
Он уже сильно сдал,много путал,противоречил но многое было интересно , возможно это последнее его появление на экране
Mountaineer Пнд, 29/11/2010 - 21:07
Да, наверное. Я даже не знал, как правильно пишется его фамилия.
Лина97 Пнд, 29/11/2010 - 20:55
Заинтриговали) задала в яндексе сейчас смотрю...)
Mountaineer Втр, 30/11/2010 - 10:00
Его взгляды, как считаю, почти полностью ошибочны. Хотя в чем-то он прав. Он как тот генерал, который готовится к прошедшей войне. Несмотря на то, что считает себя футурологом. Он прав, когда говорит, что людей слишком много и отсюда большинство проблем человечества. Прав, когда говорит, что население Земли скоро начнет сокращаться. Прав, когда говорит, что достижения науки и новые технологии способны изменить нашу жизнь до неузнаваемости за какие-то 10-15 лет. Но по большому счету его взгляды я считаю заблуждением. Он слишком старый. Живет прошлым. "Сапожник без сапог". К тому же он не может совладать со своей ксенофобией. Постоянно чеченцев вспоминает. Нашел тоже мракобесов. Таких отморозков как те, что в Краснодарском крае 12 человек зверски убили в Чечне наверное вообще нет. А в России таких очень много. Но он основывается на своем собственном представлении о чеченцах, не имеющем ничего общего с действительностью. Это ксенофобия в чистом виде. Ученый-ксенофоб, - это нонсенс. Т.е. по большому счету я с ним не согласен. Мне ближе позиция его оппонента, профессора Антонова.
Mountaineer Пнд, 29/11/2010 - 22:11
:-D
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры