Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9700 Человек (а) в сети
 

Более 14 веков назад..был такой разговор.

Усама ибн Зайд рассказал: "Посланник Аллаха послал нас в военный поход в результате которого, на закате, мы совершили неожиданную аттаку на Аль-Хуракат. Я поймал одного мужчину и он успел крикнуть "Нет Бога, кроме Аллаха" и в этот момент я проткнул его. После этого я задумался и в одном из разговоров с Пророком, рассказал ему о своих мыслях. Тогда Пророк сказал: "Он сказал "Нет Бога, кроме Аллаха" и ты тем не менее убил его?". На что я ответил: "О Посланник Аллаха, он сказал это лишь для того, чтобы избежать смерти (из страха к моему оружию)". На что Пророк сказал мне:" Почему же ты не разрезал его пополам, чтобы увидеть его сердце и убедиться в своих словах?" - и он продолжал это повторять до тех пор, что я начал жалеть о том, что успел стать муслимом до этого дня (Сахих Муслим).
-------------------------------------------------------------------------------------------------
19 Августа 2012 года, человек (который называл себя не просто муслимом, а му'мином) пришел на похороны полицейского (который, из тех определений, что я знаю, является как минимум формальным "муслимом", однако по мнению того, кто считал себя "му'мином" в тот день, он был, как минимум, "мунафиком"). Более того, он пришел туда с истинным убеждением, что все кто пришел, в то утро, в этот двор тоже являются, как минимум, "мунафиками" (то есть скрытые кафиры). Его убеждения и Шариатский суд в лице Умарова дали ему "лицензию" на этот акт, так как по их твердому убеждению, за такой акт они все получат только вознаграждение, а те против кого этот акт направлен - наказание. В момент, когда "му'мин" подходил ко двору, навстречу ему отправился один из "мунафиков" (из тех, которых он намеревался отправить навстречу двум Ангелам, которые ожидают каждого из нас в могиле). "Мунафик" подошел к нему, успел обнять и поприветствовать его и в этот момент их дела и намерения были зафиксированны..

Здесь стоит отметить 2 вещи:

1) "Мунафиком" можно стать, только если ты когда либо назывался "муслимом". "Кафир" не может стать "Мунафиком" напрямую.
2) Тот человек, который устроил этот взрыв, считает себя истинным "муслимом", то есть "му'мином" и строго следует Корану и Сунне.

В данном случае возникает какое то ужасающее противоречие: Если исходить из указанного выше хадиса (который из сборника достоверных хадисов и в своем смысле является прямым, как стрела) и того факта, что "му'мины" строго следуют Сунне, то теоритически могла бы возникнуть такая ситуация:

Если бы навстречу "му'мину" вышел истинный "кафир" (то есть, в безбожие которого были бы уверенны все и тот кто пришел убить и те кто пришел проститься с убитым), например какой нибудь русский рядовой сотрудник спецслужб, и он подойдя к "му'мину" успел бы сказать: "Нет Бога, кроме Аллаха"..то тот, согласно хадису, должен был бы отступить от своей идеи. Или же он не стал бы остступать от своего намерения, так как в противном случае была бы прямая угроза его жизни?

Получается, на всех тех, кто работает в органах есть прямая директива, без всякого раздумья, а для тех кто воистину является кафиром (в понимании всех участников конфликта), есть вариант отсрочки.

Возможно я чего то не понимаю.

Кто из них является Кафиром, Муслимом, Му'мином или Мунафиком..Аллах знает лучше!

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Хаваж Вс, 07/10/2012 - 16:37
Незнание порождает безобразие и хаотичное движение импульсов в мозгу. )
Чудовище Пт, 31/08/2012 - 16:31

Буду считать что ты знаешь ответ, но создал тему для других.

Я попытаюсь поставить себя на место тех кому посыл. И попробую поразмышлять от их имени.

ты пишешь: "Если бы навстречу "му'мину" вышел истинный "кафир" (то есть, в безбожие которого были бы уверенны все и тот кто пришел убить и те кто пришел проститься с убитым), например какой нибудь русский рядовой сотрудник спецслужб, и он подойдя к "му'мину" успел бы сказать: "Нет Бога, кроме Аллаха"..то тот, согласно хадису, должен был бы отступить от своей идеи. Или же он не стал бы остступать от своего намерения, так как в противном случае была бы прямая угроза его жизни?"

И так!
Кафир знал что он пришел его убить? Не знал, а следовательно воспринимать его шахаду как нормального человека принявшего истинный ислам не возможно. Так как он считая что находится среди "своих мусульман" мог бы только принять т.н. "традиционный" ислам который не является тем самым)) и потому что мюриды основной костях муртадов убивающих тех к кому по твоему он мог подойти с объявлением шахады. Тем более, прекрасно зная, кто есть кто и кого кто взрывает и по каким причинам мусульмане убивают муртадов. Согласно шариату му1мин не должен был бы отступать. Для него все признаки того что шахада дефективная. Можно задать вопрос, русский кафир из спецслужб, не нашел другого места что бы сообщить о принятии ислама как именно на похоронах муртада? Как его там могло осенить что находится на похоронах все равно что принять сторону муртада? Он это понял, и стал усиленно в толпе муртадов искать нужного человека т.с. правильного мусульманина, что бы срочно сообщить ему о шахаде?))). Может с терминологий я где то ошибся, ты уж прости, не знаток. А так, в общем примерно, так будет звучать, думаю, хотя конечно как уже повелось, будут приложены и аяты и хадисы.

С другой стороны если бы был хадис в котором вместо кафира вышел на встречу муртад с теми же словами, исход был бы ясен, так?) Чего ты не понимаешь?)).

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 16:56

Я не знаю ответа и создал тему для всех, кому она интересна:) Будем считать, что "му'мин" решил, что кафир принял Ислам только потому, что увидел как тот взводит свою взрывчатку. Только как это его оправдает исходя из хадиса, который я привел? Тот сподвижник так же посчитал, что убитый им человек принял Ислам..только из страха. Еще один хадис, но уже не из сбориников Муслима и Бухари.

Аль-Микдад (Al-Miqdad) рассказывал:
"Как то я спросил Пророка: "О Посланник Аллаха, представим что сражаюсь с один из безбожников и он отрубил мне руку, после чего у меня появилась возможность нанести ему смертельный удар и в этот момент он произносит "Нет Бога, кроме Аллаха", могу ли я его убить?" Он ответил:
- Нет. Ты должен его пощадить.
- Даже если он отрубил мне руку? - уточнил я.
- Даже если так - Еще раз подтвердил Пророк. Я повторил этот вопрос еще 2 или 3 раза и каждый раз Пророк отвечал тоже самое.

После этого Пророк добавил: "Если ты убьешь его после того, как он скажет эти слова, то ты такой же как он до того, как он произнес Шахаду, а он такой каким был ты, до того как ты убил его". (Сахих Ахмад, Абу Дауд, Ан-Насаи. Имам Шафии так же признавал этот хадис достоверным).

Чудовище Пт, 31/08/2012 - 22:00

Примечательно что его нет ни в сборнике Бухари и Муслима.
А зачем нам считать так? В этом нет необходимости, они не знакомы. В хадисе враги знают кто есть кто. А здесь знает только один. Тебе не надо мудрить, просто представь то что предложил я что в хадисе попался не кафир а муртад. Каков был бы ответ Пророка А.А.С. Полагаю что повторное произнесение свидетельства не принялось бы. Т.е. в определенном случае "свидетельство" не принимается?

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 22:48

Кто такой муртад по твоему? При чем здесь тот факт, что они знакомы или не знакомы?:)Свидетельство принимается, только если перед тобой стоит кафир и только кафир. И я говорю о кафире, а не муртаде. То что его нет в сборниках Муслима и Бухари..это настораживает, но это не значит, что любой хадис, который туда не попал..является слабым. Тем более, что в сборнике Муслима..есть хадис похожий по смыслу.

Чудовище Пт, 31/08/2012 - 23:27

Похожий хадис, не на столько похож. Он сильно отличается. Он такой что его использовать нельзя, потому как если начать использовать то можно наломать таких дров. Например врывается к тебе в дом без твоего разрешения неизвестно кто и насилует твою жену, тут как только ты собрался его убить, он произносит шахаду. И ты его отпускаешь. Финито!!!.

Citizen Kane Сб, 01/09/2012 - 11:52

1. Давай разберемся..ты не принимаешь 2-ой хадис только по той причине, что тебе не нравится текст? А не потому что он слабый или сильный?Happy То есть, если текст не соответсвует твоему пониманию вещей..то ты его отвергаешь?Happy

2. Где и в каком месте ты увидел, что ты должен отпустить его после произнесения "Шахады"? Там сказано лишь об убийстве:)

3. Кто такой муртад, раз уж ты так уверенно раскидываешься этими словами?

Чудовище Сб, 01/09/2012 - 18:44

Давай разберемся конечно.
1. я вообще не склонен опираться на хадисы не из сборников Бухари и Муслима. Впервую очередь потому что это исключает ошибку, так как я не Алим, что бы знать где и по какой причине можно для усиления применить хороший хадис или слабый хадис. А то что он не соответствует моему пониманию вещей, просто интуитивно подсказывает мне что он не достоверный)) и конечно я допускаю мысль что могу ошибаться.
2. А на каком основании я должен его держать? Ведь после произнесения Свидетельства он невинный как ребенок. А муслим не имеет права задерживать невиновного мусульманина.
3. Ты знаешь кто такой муртад.

Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 00:07

1. То что хадис из сборника Бухари и Муслима абсолютно не исключают ошибку, а лишь доводят ее наличие до минимума. Только Коран обладает защитой от Бога..хадисов это не касается..в чьем бы сборнике они ни были. Но если тебя так сильно смущает второй хадис, то мы можем его исключить полностью и принимать только первый:)

2. ))Это, пожалуй, еще интереснее. С какого перепугу он стал невинным?Happy Ты на абсолютно законных основаниях можешь считать его лицемером. Проблема лишь в том, что с этого момента ты теряешь свое право на его убийство..и должен привести его к Шариатскому судье и высказать все свои претензии. И дальше уже по решению Шариата. Есть ощущение, что ты не понимаешь смысла этих хадисов:) В этих хадисах скрыто определение истинного верующего человека (му'мина), а так же идет указание от Пророка не заниматься самосудом, даже в таких, казалось бы, очевидны ситуациях. Если в твоем примере..кафира поменять на муслима..то есть ты застал за насилием, человека которого считал муслимом, но при этом этому не было свидетелей..какие свои действия ты бы посчитал правильными в таком случае?

3. Это вопрос или ты не знаешь?Happy

Чудовище Пнд, 03/09/2012 - 00:46

1. Конечно, я именно так и понимаю. Спасибо что исключил второй).
2. С какого перепугу?)) Я так считаю исходя из твоих текстов)). Смысл хадиса в том что я теряю право только на убийство?)) Хорошо, а если нет шариатского суда?)) Ну или он высоко в горах, туда его как то не дотащить))).
А что на счет мусульманина которому можно выколоть глаз если заглянул в твой двор? Переступив без дозволения порог моего дома, он может лишиться жизни. Ну а если он не просто переступил, но еще и надругается, то я могу с полной уверенностью его прикончить. И вот если я понятия не имею кто этот человек, я его так же прикончу, и даже если он начнет кричать "Шахаду" я его тоже прикончу, потому что в этом случае нет оснований полагать что его в этот момент осенило, даже если я узнал в нем кафира с соседней улицы. Если да, то в любом случае ему воздастся.
3. Это утверждение.
4. Я не боюсь казаться тебе чего то незнающим или непонимающим)).

Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 09:42

2. "Хорошо, а если нет шариатского суда?))" Это "тупая" отмазка в условиях Джихада..и человека, который утверждает, что он вышел на тропу войны исключительно во имя Аллаха и ничего больше. В таком случае..я не могу понять..почему (в твоем понимании) Пророк (С.А.С) так и не сказал ему..что ты поступил правильно..у тебя было мало времени на раздумья..тебе не у кого было спросить..находился ты от меня далеко..и т.д.? Я вообще не пойму, что ты видишь в этом хадисе в таком случае?

3. Ок. То есть по твоему следующая ситуация будет абсолютно нормальной: я грохну кого нибудь, перетащу его к себе во двор ночью..а днем всем скажу..что я вышел ночью и застал его на своем заборе и уложил как куропатку (и нет этому никаких свидетелей). Приходит "Шариатский судья"..и говорит "Да ты вообще красавчик. Держи медаль за отвагу":) Ты в таком обществе собрался жить?Happy

4. Я знаю кто такой муртад. Но я не увидел такого 19 августа 2012 в том дворе, в Сагопшах. Ты там таких разглядел..значит ты либо знаешь больше, либо не знаешь вообще ничего:)

Чудовище Пнд, 03/09/2012 - 10:51

1. Важно что я тебе уже ответил на твой основной вопрос в самом начале. А что ты хотел сказать "тупой" отмазкой, мне не понятно. Ты уже сам не знаешь о чем говоришь. Сейчас мы обсуждаем пример который привел лично я, но допустим живущий в Ингушетии. Я не нахожусь в горах , но при этом мне известно что в общем происходит. Кому не хочется знать тот "не знает". Пример твой, касается совершенно другой ситуации,

Жизнь Пророка, а.а.с для всех должна быть примером, он ничего не говорил зря. Поэтому он не мог ответить ему по другому. Времени было достаточно, предположить что он принял Ислам вполне возможно, это не такая фантастика как ты привел в пример, с кафиром выискивющим в толпе предателей нужного ему человека для объявления принятия ислама.
Пример в хадисе сродни примеру когда ты встречаешь в бою рядового, мальчишку срочника, который выполнял приказ, выехал в бой, на броне бтр, не важно как, и для него нет другого варианта, перейти на другую сторону, он сообщает тебе "Шахаду". Т.е. это не наемник, который волен поступать как хочет. Хотя чего я разглагольствую, ведь на твой вопрос есть простой ответ. Да, получает отсрочку. Я то пытался доказать что фантастические примеры лучше не рассматривать)).
2. Нет по моему не абсолютно нормальной. Опять же что кто то сделает там что то меня не волнует, меня волнует мой личный пример, где я точно знаю что забрались ко мне во двор. Да думаю твой пример не оригинальный, силовики в ингушетии именно так и поступают , убивают только потому что им захотелось, перетаскивают куда им нужно ну и приходит некий "шаритский судья" и произносит именно такую речь. В таком обществе я поэтому и не живу. А ты видимо считаешь его нормальным. Думаю ты понял!
3. Что ты там не увидел мне не известно, я вообще не знаю что там и кто там был, поэтому я не знаю чего с тобой обсуждать, я всего лишь развил с тобой тему.

Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 11:41

"..Кафир знал что он пришел его убить? Не знал, а следовательно воспринимать его шахаду как нормального человека принявшего истинный ислам не возможно. Так как он считая что находится среди "своих мусульман" мог бы только принять т.н. "традиционный" ислам который не является тем самым)) и потому что мюриды основной костях муртадов убивающих тех к кому по твоему он мог подойти с объявлением шахады. Тем более, прекрасно зная, кто есть кто и кого кто взрывает и по каким причинам мусульмане убивают муртадов. Согласно шариату му1мин не должен был бы отступать. Для него все признаки того что шахада дефективная. Можно задать вопрос, русский кафир из спецслужб, не нашел другого места что бы сообщить о принятии ислама как именно на похоронах муртада? Как его там могло осенить что находится на похоронах все равно что принять сторону муртада? Он это понял, и стал усиленно в толпе муртадов искать нужного человека т.с. правильного мусульманина, что бы срочно сообщить ему о шахаде?))). Может с терминологий я где то ошибся, ты уж прости, не знаток. А так, в общем примерно, так будет звучать, думаю, хотя конечно как уже повелось, будут приложены и аяты и хадисы.

С другой стороны если бы был хадис в котором вместо кафира вышел на встречу муртад с теми же словами, исход был бы ясен, так?) Чего ты не понимаешь?))"
-----
Почитай свой текст и сам посчитай сколько раз ты употребил слово "муртад". Особенно мне понравилось вот это:
"Может с терминологий я где то ошибся, ты уж прости, не знаток."
Ты прав: мне нужно здесь уже поставить "ручник":)

Чудовище Пнд, 03/09/2012 - 11:55

Да хоть миллион раз. Что это меняет? Сначала я рвзвиваю тему от лица тех кому посыл, потом привожу примеры от себя лично и заканчиваю тему то же от своего лица. Ты сам расписал в другой теме кто такой муртад. Что тебе не нравится не понятно. Может ты предлагаешь вообще забыть о шариате, и пусть кто хочет что хочет делает и не судит не наказывает только потому что нам видишь ли неизвестно что у него в душе? Кто тебя поймет. Если имеешь знания, то выкладывай свое видение разложенное по полочкам, а если нет, то продолжай изображать из себя умника и заниматься самолюбованием.

Хаваж Вс, 07/10/2012 - 16:33
:ROFL:
Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 12:32

Да уж..вот тут Остапа реально понесло:) Мне больше нечего добавить к сказанному:)

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры