Компания Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, говорится в очередном исследовании агентства Millward Brown.
Четыре года подряд лидерство в списке ста самых дорогих брендов мира удерживала компания Google.
Ссылки по теме
Чистые прибыли Apple в 2011 году возросли почти вдвое
Apple отрицает обвинения в слежке за владельцами iPhone
Apple обвиняет Samsung в копировании iPhone и iPad
Материалы по теме
Тэги
Гаджеты, Интернет
Однако успех смартфонов iPhone и планшетников iPad заставил составителей рейтинга признать лидерство Apple.Стоимость этой торговой марки выросла за год на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически равно половине капитализации компании, которая составляет сейчас более 323 млрд долларов.
10 самых дорогих брендов мира
Apple- $153 млрд (+84%)
Google - $111 млрд (-2%)
IBM – $101 млрд (+17%)
McDonald's $81 млрд (+23%)
Microsoft $78.2 млрд (+2%)
Coca-Cola $73.8 млрд (+8%)
AT&T $69.9 млрд (без изменений)
Marlboro $67.5 млрд (+18%)
China Mobile $57.3 млрд (+9%)
General Electric $50.3 млрд (+12%)
(В процентах к прошлогодним показателям) Источник: Millward Brown, Рейтер
По словам главы Millward Brown Питера Уэлша, столь высокий рейтинг компании говорит не только о популярности и престижности бренда, но и о высокой оценке производительности продукции Apple ее партнерами и конкурентами.
При составлении рейтинга учитывается также мнение экспертов о перспективах роста компании.
Шесть из десяти самых дорогих брендов представлены компаниями, работающими в сфере информационных технологий и телекоммуникаций.
Третье место, после Google, занимает IBM, пятое – у производителя программного обеспечения Microsoft.
Американский оператор сотовой связи AT&T разместился на седьмой строчке рейтинга, китайская телекоммуникационная компания China Mobile стала девятой в списке, замыкает десятку американский производитель электроники General Electric.
Успех McDonald's
Социальная сеть Facebook стала новичком в рейтинге и заняла 35 строчку, стоимость бренда эксперты оценили в 19 млрд долларов.
Самых больших успехов из не IT-компаний добилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, которая, поднявшись на две позиции, заняла четвертую строчку рейтинга.
Питер Уэлш объяснил такой успех McDonald's в первую очередь ростом популярности фаст-фуда в Китае, что повлияло на общий рост стоимости брендов компаний, работающих в сфере быстрого питания.
В первую десятку также вошли Coca-Cola и Marlboro.
Toyota после скандала с отзывом крупной партии автомобилей вернула себе прежние позиции и стала самым дорогим брендом среди производителей автомобилей.
Общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла на 17% до 2,4 триллионов долларов.
Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
В комментариях категорически запрещено:
Оскорблять чужое достоинство.
Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
Употреблять ненормативную лексику, мат.
За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!
TV 1000
-----------
Говорит, что многие ненавидят ее за это.
-----------
"Я никогда не поправлюсь ни на унцию: невроз заменяет мне аэробику" ( Вуди Аллен. Фильм "Сенсация")
Мне тоже это канал нравится(сегодня с утра Манолете смотрела)
----------
Многие?Наверно-зто преувеличение,скорее многие не знают кто это)))
----------
Лучше быть в меру и без неврозов)))
Комментарии