Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 9383 Человек (а) в сети
 

С 10 января 2013 года начинает курсировать новый фирменный поезд «Ингушетия» сообщением «Назрань-Москва».

В целях дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры Ингушетии Главой республики Ю.Б. Евкуровым и Генеральным директором ОАО «ФПК» М.П.Акуловым подписано двухстороннее соглашение о сотрудничестве между Республикой Ингушетия и открытым акционерным обществом «Федеральная пассажирская компания».

В рамках указанного соглашения с 10 января 2013 года начинает курсировать новый фирменный поезд «Ингушетия» сообщением «Назрань-Москва».
Новый поезд будет состоять из 14 вагонов последней модификации 2012 года выпуска. В состав скорого поезда входят: 6 плацкартных вагонов, 5 купейных вагонов, 1 вагон комплектации «СВ», 1 вагон – ресторан, 1 вагон – штабной.
В соответствии с достигнутой договоренностью, в вагонах поезда предусмотрена возможность смотреть телевизоры, подключения к Wi-Fi выходу, использования широкого спектра мультимедийных приспособлений. Внутренняя часть поезда оформлена с учетом символики и национального колорита Республики Ингушетия. Статус «Фирменный» позволит существенно повысить скорость следования в пути и уровень обслуживания пассажиров.
В условиях сохранения приемлемой цены на билеты для пассажиров, новый состав является ценным подарком для жителей республики и всех пассажиров, которые будут пользоваться услугами нового поезда.
В новом году - новый поезд!
Керда шу даькъал хилда шун! Аьттув хилба вай.
Открыта продажа билетов на фирменный поезд Москва-Назрань
С 25 декабря 2012 года открыта продажа билетов на новый фирменный скорый поезд № 146/145 Москва–Назрань. Поезд № 146/145 будет отправляться с Казанского вокзала Москвы по четным числам в 21.42 и прибывать в Назрань также по четным числам в 10.00. Время в пути составит 36 часов 18 минут.

Из Назрани поезд будет отправляться по четным числам в 17.00 и прибывать в Москву по четным числам в 04.57. Расписание действительно до ввода нового графика движения поездов. При переходе на новый график с лета 2013 года ОАО «ФПК» планирует достичь сокращения времени нахождения в пути поезда Москва–Назрань.

Напомним, 1 ноября 2012 года ОАО «ФПК» и Республика Ингушетия подписали соглашение о сотрудничестве в области пассажирских перевозок. Республика Ингушетия стала первым регионом, выразившим готовность взять на себя компенсацию выпадающих доходов, которые возникнут у ОАО «ФПК» при организации перевозки пассажиров новым фирменным поездом № 146/145 сообщением Москва–Назрань.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 07/01/2013 - 16:25

Ц1а винипухаш е1к шо!

Вс, 06/01/2013 - 23:35

Большое спасибо Вам, Юнус-Бек Баматгиреевич, За такой подарок.

Вс, 06/01/2013 - 20:51

Юнус-Беку Баматгиреевичу !
Мы, жители Слепцовска, благодарим Вас за такой подарок и просим Вас дать нашей станице статус города, в станице уже 60 тыс населения и еще станица является районным центром. Придание станице статуса города это ведь еще и новые рабочие места в разных органах. Только в Ингушетии существуют такие огромные станицы и села а в других регионах как только население увеличивается до 10-15 тыс населения дают статус города а нам уже столько лет отказывают без объяснения причины.

Глас народа Вс, 06/01/2013 - 23:24

Админ, будь другом, сделай так чтобы предложение кот. стоит выше дошло до адресата.

Вс, 06/01/2013 - 23:29

Хорошо. Кстати, что стало с тем автобусом, который кое-кто обещал?

Глас народа Вс, 06/01/2013 - 23:45

Ждем, хотя уже третий год пошел.

Вс, 06/01/2013 - 23:47

http://evkurov.livejournal.com/65602.html?view=1612866#t1612866 обещанного три года ждут..осталось совсем немного..)

Глас народа Пнд, 07/01/2013 - 00:16

Он в курсе, студенты последние в очереди на транспорт. Наш КДМ за эти годы на всякие зонтики, бантики и фонарики потратил столько бюджетных денег что хватило бы на 10 автобусов не то что на 1. Один студент грозился у Кадырова попросить Happy еле его отговорил, хотя уже начинаю думать что зря.

Пнд, 07/01/2013 - 10:49

Если дело дойдет до кадырова и, наш об этом узнает, то начнет говорить ,,яхь еци шин,,.

Вс, 06/01/2013 - 22:15

какой нафиг статус города. Большая деревня, да и только. Думать надо, когда что-то собираешься написать.

Глас народа Вс, 06/01/2013 - 22:33

Рядом лежит Серноводск с населением 10 тыс человек но все равно город, со всеми вытекающими отсюда плюсами в виде ГОВД, СУД, прокуратура и т.д. А Слепцовск это районный центр как никак.

Вс, 06/01/2013 - 18:38

интересно,какую цель преследует та дама, которая недовольна нашим поездом и народом и пытается тут клеветать на нас? Лучше конечно ездить среди таких, которые голыми ходят по вагону, пьют пиво, водку, у тамбура свинарник и т.п.среди таких лучше? На Ингушском поезде такого свинства нет и не будет. А БУДЬ ТЫ ВОСПИТАНА, ТЫ БЫ ЭТУ ЕРЕСЬ ТУТ НЕ НЕСЛА.

Вс, 06/01/2013 - 18:38

интересно,какую цель преследует та дама, которая недовольна нашим поездом и народом и пытается тут клеветать на нас? Лучше конечно ездить среди таких, которые голыми ходят по вагону, пьют пиво, водку, у тамбура свинарник и т.п.среди таких лучше? На Ингушском поезде такого свинства нет и не будет. А БУДЬ ТЫ ВОСПИТАНА, ТЫ БЫ ЭТУ ЕРЕСЬ ТУТ НЕ НЕСЛА.

Вс, 06/01/2013 - 23:42

А что дама писала, что ей нравится среди голых ездить? Стрелки не переводи! И ещё раз - никого ни с кем не сравниваю, но культуры не было и нет. А воспитание у меня какое-то есть - никогда ни одной соринки ни в Ингушетии, ни в ингушском поезде не бросила. И ересь несут те, кто покрывает бескультурие и свинство. Почаще своим детям говорите о том, как себя нужно вести, и все будут довольны.

magoma Вс, 06/01/2013 - 00:16

сейчас поезд до Назрани идет через Минводы, выезжая один раз в четыре дня с Казанского вокзала Москвы. Стоимость билета, по данным справочной службы, от 2011 рублей (плацкарт) и до 5240 (купе)

Сб, 05/01/2013 - 22:12

Если в Слепцовске построят ж/д вокзал, современный вокзал, придав станице статус города,переименовав на город Сунжа, а вокзал назвать *МАГАС*, будет вообще хорошо, поезд сообщением МАГАС-МОСКВА звучит куда лучше. Ну, если дать волю мечтам, то можно было построить ж/д от Назрани через Магас и туда, в горы, дальше, через Джейрах на Грузию.

Вс, 06/01/2013 - 20:55

Уже сколько раз просили наш парламент и президентов дать статус города но видать боятся что ментов станет больше.

Вс, 06/01/2013 - 12:43

Есть реальный проект-КПЖД(кавказская перевальная железная дорога).с нашей стороны в районе таргима.с грузинской не помню названия населенного пункта.где то км 34 сквозь горы!вот этот проект дал бы супер скачок в лучшее для ингушетии в целом России!проект разаработан союзным Госпланом.были начаты работы в 1984 году но с приходом Горбачева все заморозили!найдутся много желающих инвесторов но пока нет команды искать их!причину вы сами многие здесь понимаете в чем и в ком!вы только предствьте сколько рабочих мест и в основном в Ингушетии!сколько людей стабильно будут получать зарплату!кормить свои семьи!сколько товаров будут перевозиться через эту дорогу!вплоть до грузов с европы в Закавказье и ближний восток!а возможно и экономически выгодно будет даже китайцами возить грузы!а уж у них есть чем загрузить дорогу!!!!!!

Вс, 06/01/2013 - 12:58

"причину вы сами многие здесь понимаете в чем и в ком" - мы то знаем, но вот толка то от этих знаний нету.

Вс, 06/01/2013 - 13:37

В чем и в ком?!-скажу свое мнение, главное желание руководителя региона!если у него будет желание, то всего можно добиться!можно пробить любой вопрос на любом уровне!можно писать о многих слухах, но скажу как реалист!-у нас есть много интересных предложений со стороны!мноооого!Молю Аллаха, чтоб вразумил наше руководство о том, чтоб появилось желание и возможность работать на благо процветания Ингушетии!

Вс, 06/01/2013 - 13:47

Разумеется в нашем руководстве. И от тех людей, на кого они работают...

Вс, 06/01/2013 - 14:04

Лицемерие руководителей при желании можно и оправдать!геополитика и уверенность в том? что миром заправляют не совсем те? кто официально числиться руководителями!что есть некое подобие мирового управления!но вина в этом прежде всего в народе!короля делает свита!мы на своем уровне должны понять, что есть только один выход-изменение своего отношения ко всему окружающему!наше отношение к людям к поступкам!сами знаете какие бывают проблемы между нами!все герои!у всех честь выше всех!и у большинства выше только на словах!как реагируем на замечание сотрудников ГАИ?и проведите параллельно как на тех же сотрудников реагируем за пределами Ингушетии?!как относимся к девушкам?!в каждой девушке пытаемся найти прежде всего негатив и еще и воспользоваться этим негативом!как предлагаем взятки и откаты за услуги!как врем друг другу!как покупаем водительские права и смертность нам дорогах выше че. У кого нибудь из субъектов!как грешим во всем, что может принести выгоду!и даже с близкими людьми!писать можно много о чем!но мы все знаем и так обо всем!можно обмануть всех, но согласитесть когда мы смотрим в зеркало мы должны понимать, что Аллаха и себя мы не обманем!да простить нас Аллах за масштабное лицемерие!

Сб, 05/01/2013 - 21:57

люди у нас нормальные. Не хуже чем в других регионах. И если сами проводники будут нормальными, лучше всего русскими, и один полицейский на поезд, тогда будет порядок. За нарушения порядка или за испорченный вагон штрафы, не заплатишь в обезьянник.

Вс, 06/01/2013 - 11:24

Я не имею привычки сравнивать кого-то с кем-то. Но часто езжу нашим поездом. Это просто безобразие. "Здесь был Махмуд!, "Ингуши-сила" и проч. и проч. - это надписи, которые показывают, что Да! ингуши - сила, но сила, не подкреплённая часто мозгами (слава Аллаху не все такие!!!) Далее, если в поезде много детей, то это беспредел. Мамаши вообще зачем их сопровождают?! Можно было и так отпустить! Носятся по коридорам, заглядывают-заходят в чужие купе, сорят, кричат. И так ехать долго, а с ними дорога превращается в пытку. Однажды была свидетелем такой сцены. Кому-то из женщин стало плохо, надо было запить таблетку. Проводница принесла ей воду, а эта отталкивает и орёт: "Откуда я знаю, может ты, осетинка, меня отравить хочешь!" Вот и думаю, что некоторых и отравить надо было бы.Насчет проводников вы не совсем правы. Они, конечно, должны следить за порядком. Но, сами понимаете, на что они будут нарываться, делая замечания некоторым нашим людям. Кроме того, лично я не люблю, когда проводники мельтешат в вагоне.

Вс, 06/01/2013 - 13:18

kak zavistno komu-to,chto v INGUSHETII takoy poezd,znaesh chto dorogaja k tvoemu svedeniu,samye disciplinirovannye passajiry iz Ingushetii,ja kak to exal v kupeynom vagone s odnim parnem ingushom,provodnicy byli osetinki,i eti provodnicy poprobovali podselity k nam pyjannogo passajira s plackarta vzjav s nego raznicu v denygax,i kogda vozmutilisy i vygnali etogo pyjanicu oni vernuli emu denygi i otpravili nazad v plackartnyy vagon.

Вс, 06/01/2013 - 15:22

Как ни печально, но наши пассажиры - не самые дисциплинированные. Я как-то ездила на лечение, заранее купив нижнее метр в купе, так одна мадам наглым, бессовестным образом меня просто оттуда выдавила - она, видите ли, наверху ездить боится, я ей должна уступить, потому что она такая больная и старше меня лет на 10. Ну а так как меня хорошо воспитали и учили старших уважать (вне зависимости от того, правы они ли нет), я ей уступила; сама же провела всю дорогу без сна, т.к. не могу ездить на верхней полке.
А на нашем поезде я больше не ездила. Поскольку, кроме хамства и порой беспрецедентный наглости и желания влезть тебе в душу, у наших отсутствует всякая дисциплина. Дети действительно орали всю дорогу, а их матерям дела не было, к тому же такого количества "зайцев" в коридоре я больше нигде не видела. Я против них ничего не имею, может, не смогли билеты достать, но куда деваться тем пассажирам, у которых в купе куча народу с детьми, кормящие мамаши и пр.?

Глас народа Вс, 06/01/2013 - 22:42

Про "зайцев" это правда. Просто нач. Станции тупо срубал бабло на них. Вот и получалось что поезд переполненным уезжал а билеты оставались непроданными. Дал дохьаж долд вай къам дуаж мел яг1ач уркашт.

06REGION Вс, 06/01/2013 - 22:47

Хози хьон, вошаня, цу зайцажем шей г1улакх дергдар, я тебе чуть выше вопрос задавал.

Глас народа Вс, 06/01/2013 - 23:21

Нет, я с телефона захожу, блог для меня непозволительная роскошь.

06REGION Вс, 06/01/2013 - 23:23

Ясно. Ты как-то цитировал его блог, поэтому, думал эта ты.

Сб, 05/01/2013 - 21:39

Это просто здорово! Даже если по времени в пути ничего не изменилось, раз улучшатся условия. На самом деле, кондиционер, нормальные розетки и нормальные туалеты - уже прогресс. Только думаю, наши дебилы, которые поступают, как им по кайфу, всё испишут, изрежут. Дети, за которыми мамаши никогда не смотрят, обоссут всё. Такова наша суть, увы. Давайте засечем время до тех пор, когда в вагонах всё станет как обычно. Людей же не поменяли.

magoma Сб, 05/01/2013 - 20:19

а говорили,что время в пути будет намного меньше

06REGION Сб, 05/01/2013 - 20:30

говорили, что на 14часов меньше, но на сайте ржд об этом ничего не сообщаецца.

Сб, 05/01/2013 - 21:14

Недавно писали, что новое расписание будет летом, тогда и сократится время в пути.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры