Представитель Роскомнадзора сообщил журналистам, что из 30,5 тыс. жалоб, на операторов связи с начала текущего года, более 27 тыс. касались неудовлетворительной работы ФГУП «Почта России»
. Общая сумма штрафов предприятию уже превысила 7,5 млн рублей и в обозримом будущем может удвоиться.
По обращениям граждан ведомство провело 561 проверку «Почты России», по итогам которых уже оформлены 242 протокола и выписаны штрафы. Выявленные нарушения в основном касаются даты доставки, размещения недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений в Россию (либо отсутствие такой информации).
Представители «Почты России» наличие проблем признают, однако ссылаются на то, что удельная доля жалоб невообразима мала. «За 2012 год по всем каналам (в Россвязь, в Роскомнадзор, напрямую „Почте России“ и т.д.) было подано около 800 тыс. обращений о работе предприятия. Около половины этих жалоб связано со сроками доставки, а 7 тыс. обращений — с вопросами сохранности почтовых отправлений. В относительном выражении количество обращений составляет лишь 0,004% от общего ежегодного объема услуг почтового оператора (в день предприятие оказывает 2,5 млн услуг и только в Москве обслуживает 700 тыс. клиентов)», — приводят «Известия» комментарий ФГУП. В компании, правда, отмечают, что «в абсолютном выражении 800 тыс. обращений — это большое число».
Отметим, что буквально на днях оператор уже предпринял попытку переложить ответственность за доставку почты на чужие плечи. В Совете Федерации представители «Почты России» заявляли, что в проблемах виновата, в частности, компания РЖД, поскольку та отказывается включать почтовые вагоны в составы, а иногда и вовсе отцепляет их
Последние комментарии
1 день 21 час назад
1 день 21 час назад
1 неделя 2 дня назад
1 неделя 2 дня назад
3 недели 5 дней назад
3 недели 5 дней назад
4 недели 4 дня назад
5 недель 6 дней назад
14 недель 5 дней назад
14 недель 5 дней назад